Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Туториалы





Как устанавливать моды для Fallout 4


Автор: Exotic
Язык: Русский
Версия: 0.2
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45 | Отредактировано:
Просмотров: 100734 | Комментарии: 143

Понравилось: 110 пользователям


Всем привет!

Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.

Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!

а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3

или:

1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите "Играть"

Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на "только чтение".

Шаг 1: подготовка к установке.

Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:

1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на "только чтение" не стоят галочки.
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:

bEnableFileSelection=1


5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
Найдите следующую строку:
[Archive]

7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
 
Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.

Шаг 2: установка модов

Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.

Установка Nexus Mod Manager:

1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
2. В архиве вы найдете 2 версии - более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
3. Устанавливайте подходящую вам версию. 


4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.


5. Выбирайте нужную игру и жмите "OK".


6. Далее вы увидите окно программы с вкладками "plugins" и "mods" с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods - для их установки и удаления.

Виды модификаций и установка:

1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
  • Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod - простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.
 
 
  • Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
  • Любые файлы, присутствует папка fomod - этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
  • Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.

Установка через NMM:

2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.


В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:


Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки - чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.


3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке "plugins" вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке "data". Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке "data". 


4. Все готово, можете играть.

Установка вручную:

1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку "Fallout 4/Data". К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures - там же Fallout 4/Data


2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
  • В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
  • Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда "название файла.esp" (для esp плагинов) или "название файла.esm" (для esm плагинов) без кавычек.
  • Отметьте в свойствах "plugins.txt" галочку "только чтение" и примените изменения.


Удаление модификаций:

Если устанавливали вручную:

Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.

Если устанавливали через Nexus Mod Manager:

Нажмите "удалить" и программа сама все сделает за вас.


Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки "plugins". В любой момент вы сможете включить ее снова.













Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 143 1 2 3 4 »

0
№:143 от fof
11794
| Проверенный | в 15:32 (19 Сентября 2017)
не дружит патч 1.10.20.0.0 с NMM...пришлось после переустановки фола ставить все моды,с которыми играл, вручную.Только после этого все заработало.НММ вроде и рапортует об успешной установке,но на самом деле,нужных файлов для работоспособности модов,в нужных папках  :D просто нет.Блин,почти день провозился,пока дотумкал что почем.Мож в следущей версии НММ это пофиксят. А пока,камрады,только ручками.
ЗЫ:я о тех модах,где кроме есп ,присутствуют ba2,текстуры и прочее
Посмотреть профиль fof

0
№:140 от ShadowNecros
66642
| Проверенный | в 17:30 (16 Сентября 2017)
Всем привет. Наконец дошли руки до Fallout 4. И первым делом начал подготовку к модам.
Стимовская версия игры (пока без дополнений). Изменил в файлах ini всё как описано на Nexuse и здесь. Затем, установил :
1. NMM (0.63.14)
2. BodySlide
3. LooksMenu
4. F4SE
5. Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- 
6. Ponytail Hairstyles by Azar 
Итого:
+ Ponytail Hairstyles by Azar заработал нормально
- Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-     не заработал...ну ни как...даже с ручной установкой
Затем попробовал многие другие моды, например:
-пак с волосами MoreHairstyles-Beards: при настройке перса имена новых причесок есть, но вместо них лысые или кривые текстуры.
+пак с глазами масс эффекта 1Illusive Man работает
- пак с другими глазами: есть названия но все глаза одинаковые.
- Motoko Hair поставил. Одна прическа и та не работает - лысая голова(и черезNNM и в ручную)

Я уже больше 12 часов пытаюсь выяснить в чем дело, но не выходит. Одни моды работают, другие просто игнорируются. И не важно через NNM или вручную ставятся.

Может кто-нибудь знает в чем дело? Что можно еще попробовать? По выходным я готов еще пострадать. Не хочется уйти с пустыми руками, когда потрачено столько времени.
Посмотреть профиль ShadowNecros

+2
№:139 от Shizzka
360360
| Проверенный | в 19:14 (14 Сентября 2017)
Этот туториал уже не актуален,с патчем 1.10.20.0.0 игра с файлом Fallout4Custom.ini, не запускается вообще! NMM ругается на отсутствие этого файла! Если его удалить, то все запускаеться, и вроде бы робит, но при нажатии на эскейп лично у меня игра вылетает.
Уже весь инет излазил как решить проблему с модами, нету не черта....
Посмотреть профиль Shizzka

0
№:141 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 21:36 (16 Сентября 2017)
Походу у меня вылет тоже из-за этого... Можешь подробнее рассказать почему вылетает? И что делать чтоб моды работали? походу зря обновился я
Посмотреть профиль Doctor_Saw

+1
№:142 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 11:20 (17 Сентября 2017)
Решил я проблему с вылетом. В общем в обнове изменился MainMenu.sfw, а у меня он был старый с этого мода Сохранение в режиме выживание поэтому и вылет. По ссылке можно скачать обновленную версию этого файла! Кастом.ини удалять не нужно!
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:137 от kamsim2
1057631
| Проверенный | в 21:55 (25 Августа 2017)
Такс ладно, такая проблема.
У половины модов на оружие нету текстур и звука. Много раз переустанавливал, много раз редактировал ini, проверял папки на правильную установку текстур и тд но нечего не помогает. Все моды устанавливал через нексус.
Не сталкивался с такой проблемой раньше.
Если кто в курсе то отпишите, буду благодарен. :(
Посмотреть профиль kamsim2

+1
№:136 от monstergrot
1433714
| Проверенный | в 19:19 (14 Августа 2017)
У меня файл Fallout4Custom.ini состоит из трёх этих строк, которые будут ниже. Раздела [Archive] в нём нету. Зато данный раздел с нужными строками есть в файле Fallout4.ini. Что делать: добавлять раздел и строки в файл Fallout4Custom.ini или редактировать в файл Fallout4.ini?

Строки файла Fallout4Custom.ini

[Display]iLocation X=0
iLocation Y=0

У меня пиратский Fallout4 v1.9.4.0.1
Посмотреть профиль monstergrot

0
№:138 от zhargal
1463294
| Проверенный | в 09:08 (26 Августа 2017)
Такая же проблема
Посмотреть профиль zhargal

0
№:133 от XxsebaxX
1622765
|Пользователь | в 20:16 (21 Июля 2017)
блин у меня в appdata нет папки local.
Посмотреть профиль XxsebaxX

0
№:134 от ArXangel
5068
| Модератор | в 21:10 (21 Июля 2017)
Она есть. Вы её просто не видите
Включите отображение скрытых папок настройках проводника.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:132 от Laura
1605809
|Пользователь | в 04:40 (29 Июня 2017)
При попытке установить любой мод через эту программы появляется окно:

Unhandled exception has occurred in your application. If you click Continue, your application will  ignore the exception and attempt to continue. If you click quit, the application will close immediately. 

Отчего может быть такая проблема?
Посмотреть профиль Laura

0
№:131 от den9116
1435083
| Проверенный | в 00:17 (03 Июня 2017)
Привет всем!

Разъясните, плииз, вот прочёл фразу - "Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах *.ba2.)" и тут же вспомнил 
из шапки неоф. патча фразу


*.BS2 и *.ba2 - это же ведь совершенно разные архивы? Хочу быть точно уверенным, что не наделаю ошибок. Если юзать тот же NMM, как мне ему "запретить" делать то, что может навредить? Хотя бы при простых действиях "загрузил сторонний мод - активировал"  
Поисковик толкает меня на "Bethesda Archive Extractor", " BSA" и другие "разархиваторы"
Посмотреть профиль den9116

0
№:135 от ArXangel
5068
| Модератор | в 21:13 (21 Июля 2017)
Имеется в виду, что игра начнёт видеть ресурсы модов, которые не запакованы в бса. Так она просто игнорирует все эти папки типа "textures", "meshes", из которых состоит 90% всех модов

Это не значит, что программа будет распаковывать бса файлы, чтобы их прочитать. Бса так и останутся бса, никаких ошибок не возникнет
Посмотреть профиль ArXangel

+1
№:130 от Avada
166165
| Проверенный | в 00:56 (20 Января 2017)
Доброго дня, вот вопрос. Сделал всё как указано тут, посмотрел видео на Нексусе, сделал как там, вроде всё как нужно, но из модов работают только те что меняют текстуры, все что добавляет новые объекты отсутствует, с чем это может быть связано?
Посмотреть профиль Avada

0
№:129 от Intrada
424599
| Проверенный | в 08:46 (18 Января 2017)
Всем доброго времени суток ! У меня нет файла Fallout4Custom.ini  . Есть только  Fallout4Prefs  и ControlMap_Custom. Что делать ? Спасибо !
Посмотреть профиль Intrada

0
№:126 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 19:20 (04 Октября 2016)
Добавьте новую строку под Fallout4.esm = Это обязательно? А если стоят еще модики,
поставленные до этого мода? :D
Посмотреть профиль potomak7

0
№:125 от DarkAlienMax
851064
| Проверенный | в 03:15 (21 Июля 2016)
Чет нифига не пойму, у меня файйл Fallout4Custom.iniс тремя строчками, а  [Archive]и все что ниже так и осталось в Fallout4.ini, строки bInvalidateOlderFiles=1 вообще нету в нем и моды работают как раньше, вообще все осталось как раньше в Fallout4.ini, 2 других ini файла тупо сношу и ничего не меняется, все пашет, игра их снова создает и все, проблем нету, ради теста даже игру переустановил. У меня с обновой другая проблема появилась, в мастерской долго грузятся объекты,причем модов на мастерскую нету вообще, только оф ДЛС, сижу на лицензии.
Посмотреть профиль DarkAlienMax

0
№:122 от EvilELF
856346
| Проверенный | в 18:11 (05 Июня 2016)
спасибо, помогла инструкция. делал по списку в инструкции, кроме того поставил * перед названиями модов в файле plugins.txt и DLCList.txt в папке C:\Users\%username%\AppData\local\Fallout4\
Посмотреть профиль EvilELF

0
№:127 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 13:37 (09 Октября 2016)
DLCList.txt ===А туда не обязательно. :D
Посмотреть профиль potomak7

+1
№:121 от teneger
1340034
| Проверенный | в 02:02 (04 Июня 2016)
что делать отсутствует файл plugins.txt
Посмотреть профиль teneger

+1
№:118 от eliomant
1096612
| Проверенный | в 22:29 (02 Июня 2016)
вообще ничего не работает
Посмотреть профиль eliomant

+1
№:117 от Ortengryn
1240305
| Проверенный | в 06:58 (02 Июня 2016)
Не работают все модификации, которые что-то добавляют, но изменяющие моды работают. То есть True Storm работает, AWCR не работает
Посмотреть профиль Ortengryn

0
№:120 от Kagrenac
728576
| Проверенный | в 09:09 (03 Июня 2016)
Та же история. Реплейсеры работают, но standalone("самостоятельные") моды и тот же AWCR - ни в какую. Интересно, если запилить аккаунт на сайте Беседки и с него зайти в идущий фкаропке во встроенный в игру mod manager, поможет?
Посмотреть профиль Kagrenac

+2
№:116 от dwerdi
1219612
| Проверенный | в 20:33 (30 Мая 2016)
Прошу помощи. Fallout 4 1.5.157 моды работают, но нет текстур модов, а именно R91M V1.5-7715-1-5 (пустые руки в меню модификаций оружия не отображается) и РЮКЗАКИ 75+150 v 1.0 (переносимый вес увеличился а рюкзака на спине не видно). Посоветуйте что делать.
p.s. Моды ставил через NMM последней версии. Перепробовал все методы...
Посмотреть профиль dwerdi

0
№:128 от batraz
1445223
| Проверенный | в 18:16 (15 Декабря 2016)
У меня тоже не работают некоторые моды, текстуры настенных украшений, например, автомата.
Посмотреть профиль batraz

0
№:114 от OneMomentPls
1279216
| Проверенный | в 09:57 (29 Мая 2016)
Люди, где находится файл plugins ?
Посмотреть профиль OneMomentPls

+2
№:119 от Kagrenac
728576
| Проверенный | в 03:01 (03 Июня 2016)
C:\Users\%username%\AppData\local\Fallout4\plugins.txt
Посмотреть профиль Kagrenac

+4
№:113 от RaibowBitard
1192618
| Проверенный | в 12:48 (20 Мая 2016)
Так народ, у кого не работают на данный момент моды, то в блокноте: plugins
Добавьте перед модами звездочки: *
У меня так заработало, попробуйте и вы.
Выглядеть это должно так:
(откройте в новой вкладке)
Посмотреть профиль RaibowBitard

0
№:112 от Vo_inc
1318019
| Проверенный | в 15:58 (18 Мая 2016)
7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

так что за цифра должна быть во второй строке
Посмотреть профиль Vo_inc

0
№:123 от EvilELF
856346
| Проверенный | в 18:13 (05 Июня 2016)
оставил пустое  место как есть - помогло, вылетов нет, старые сохранения работают
Посмотреть профиль EvilELF
1-20 21-40 41-60 61-75
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2136]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [69]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [9]
Аудио [13]
Багфиксы [1]
Броня [32]
Геймплей [100]
Глобальные [9]
Графика и ENB [21]
Дома для игрока [8]
Интерфейс [22]
Информация [6]
Квесты [9]
Локации [7]
Мир и окружение [1]
Модели и текстуры [173]
Оружие [82]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [110]
Предметы [17]
Радио [29]
Спутники [18]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [20]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 366
Гостей: 186
Пользователей: 180




Вверх Вниз