как разобрать улучшенный верстак, чет в режиме скрытности нету такой опции? и если сбросить перки и взять повторно, то можно ли сделать еще 1 улучшенный верстак? прост решил сменить дом а разобрать улучшенный верстак не выходит.
Итак мое мнение, верстак не разбирается из-за перка на использование души дракона для усиления, как бы оба окна с вопросом вылезают сразу, но видно лишь окно с подтверждение использования души, при этом запрос на разбор игнорируется.
Шикарная модель брони для женского персонажа) прорисована отлично, автор очень постарался!) Ручной дракон это вообще что-то) но он слегка читерный что-ли) драконов разносит на раз два, 130 секунд вполне хватает чтобы он загрыз дракона, причем его убить далеко не просто, у него здоровья как у 3 драконов сразу и это немного портит баланс. Интересно справится ли он за 130 сек с Мираком или с любым высшим драконом) Если да то увы он читерный)
Мод не пашет, с ним игра зависает в процессах и не загружается, скачал с нексуса оригинал на английском, так с ним запускается, но при приближении игра крашится.
Поставил этот мод после мода на пнв, боевая броня спавнится нормально с символикой стерков, силовая вроде тоже спавнится норм но без символики, даже т51 и т45 спавнятся у них такие же как везде без окраса, хз че не так, ретекстур стоит только на х01 и т60. Или я чет не так понял, символика стрелков на силовой у босов стрелков должна быть или ее можно только на свою силовую наносить? А вообще мод хорош) стрелки местами даже выносят куда сильнее чем кто либо, их бы довести до полноценной фракции еще)
Я так понял мод не дружит с ретекстурами тоже и с модами добавляющими что либо в инвентарь стрелкам, ставил мод на пнв, он добавляет в лут лист стрелкам пнв и в итоге у них спавнится боевая броня без символики, а у боса на локе рядом с Согас Айронворкс силовая т51 меняется на т60 без окраса, ржавая.
Вообщем мод нуждается в доработке, во-первых она не спавнится вообще, облазил очень много точек спавна силовухи, в ангаре уже штук 20 каркасов стоит, но эта бронь ниразу не заспавнилась, уже 60 лвл и по сути в ней тупо уже нет нужды так как есть и т-60 и куча х-01; во-вторых у неё кривая анимация, плечи заезжают на руку при движении, при входи и выходе из брони на руках ближе к запястью вытягивается текстура, джет пак сливается с туловищем брони. И еще если это строительная броня, то по логике у неё должны быть усилены руки и ноги в плане грузоподъемности в ущерб броне. Вообщем едея занимательная, но автору нужно её доработать, благо вышел редактор, так что есть возмодность сделать для этой брони спец модификации по её предназначению)
Ну как бы сказать... поставил сей мод, эффект вообще никакой, как было так и осталось, как я понял эффекта и не будет пока сам не полезешь все менять в настройках, вроде ничего кроме гаммы не менял и в итоге словил ночью чудесный артефакт, все стало белым начисто, при движении камерой был такой вид будто у игрока дикие глюки, причем сэйв делался с этими глюками, перезапуск не помогал вообще никак, помогло удаление мода и загрузка с более раннего сэйва, и фпс как ни странно с модом было даже меньше чем без него.
хз в чем проблема, поставил мод и Патч для мода AWKCR, в итоге крафтятся только перчатки и рюкзак, брони нету на верстаке бронника и нету в лаборатории.
вообщем патч для мода AWKCR не пашет, его убрал и броня появилась в лаборатории.
A problem occurred during install: Элемент "config" имеет недопустимый дочерний элемент "installStep". Список ожидаемых элементов: "moduleDependencies, requiredInstallFiles, installSteps, conditionalFileInstalls". The mod was not installed.
в файле конфига вообще нет указаний куда и что копировать, ясен пень NMM ругаться будет, после installStep тупо конец кода.
хм у меня вообще нифига не добавляет, стоит homemaker, еще моды на добавление объектов, данный мод стоит вообще в конце списка и игра его будто вообще не видит, его будто тупо нет, ничего нового во вкладке стены не добавилось(
надо проверить) идея хорошая, стимуляторов на выживании даже уже скопилось штук 400, копятся просто напросто, а вот хавка по сути только на продажу идет, ну только суп из белки разве что и жареный рад олень постоянно тратятся) остальное как то ни туда ни сюда. И да Rad-X тоже не юзаю вообще, у силовой брони рад защиты больше чем у антирад костюма, и лишняя сотня к рад защите как то вообще без надобности, и так хватает за глаза, если в пред частях можно было умереть стоя в радиоактивной зоне, то тут даже стоя на бочке с изотопом особых последствий не будет, нету лучевых болезней (ну или я чет не видел за свои 75лвл и почти полностью открытую карту)) Надо бы эффект радиации усилить по локам, чтобы была польза от антирадина)
Null_Kelvin, глянул, норм идея) но робота охранника то за спиной 2 ядерных блока стоят для питания, в крафте их ясно дело нет, это по идее самый жесткий робот в игре, но если его можно создать без затрат блоков, то выходит что можно их так добывать, ведь при его убийстве с него упадет 2 блока)
Мод зачетный) не знаю в курсе наверно, робот-помощник тоже продолжает светиться если обобрать, некоторые трупы, которые валяются местами не твоего происхождения) вообще не светятся) и еще частицы дико большие, хз можно нет сделать как у ягодных ментат анимацию свечения, но та что в моде просто дико пиксельная, огромные квадраты)
Мда, нашёл усовершенствованную броню t51b, охранял её коготь смерти легенда, 2 удара труп, при том что висит мед х и пу 40, кое как его забодал под стелс боем и слил штук 50 стимуляторов) жеский охранник блин)
Скачал сборку модов на интерфейс и там был вшит этот, но эффект тот же самый, даже галочки в настройках не убираются, будто блокировка какая то стоит, другие моды все пашут а этот уперся и все тут.
И ещё моды к броне не пашут на спутниках, они одеваются на них вместе с броней, но их эффекты на них не действуют. Посмотрел в гэкк там к эффектам добавлено условие, которое добавляет свойства брони только для игрока, ну эт не правильно, моды падают с тел братства и анклава, но получается что свойства брони на них тоже не действуют, что малость нарушает баланс, так как лишние статы к тем энергопушкам у врага могут не слабо навалять игроку)
bbios, спасибо, но я без анклава почти все моды нашёл, они продаются, но нужно неотмечаемые квесты выполнить, и в описании не все торговцы у кого можно купить. И ещё моды это одно, они падают с тел которым прописана силовая в мастер файле, но вот к примеру бронь со стелс полем, каркасы к усовершенствованым бронькам тупо не падают, так как их не носят ни братство ни анклав, анклав в простой силовой и тесла есть, но нету в ЧБА (или мне просто пока не попался) , братство носит фракционную броню и все, они даже t45d не носят, но она базовая и они её продают. За совет на мод для изгнанников спасибо, но без стороннего мода выходит что нельзя достать особый комплект брони братства, так как они все поголовно ходят в фракционной и другого места кроме хиден велли нет, где бы могло находиться братство. Далее, описание взято из версии для Fo3, в нем нет того, что добавили в версии PPA для FNV, это гидравлика для т51б, какая то жидкость нинзя, криокомпрессор или как его там, баллоны с жидким азотом и видимо ещё что-то для чего эти баллоны нужны) мой вывод что мод требует небольшой доработки) пока сам немного поправил местами) перевод описания бы достать в оригинале, попробовать воткнуть переведеный вариант в описание.
Нашёл ещё один минус, мед шлем не пашет, там написано что он даёт водное дыхание, нырнул в озеро и чуть не сдох, кислород кончается так же бысто как и без шлема.
Бронька классная, но слегка большая, когда стоишь текстуры рук попадают в текстуру штанов, и насчёт пушек мода, вы мне объясните нафига надо было прикручивать оптику справа? Каким образом в эту оптику смотреть?))) И ещё, зачем лазерной винтовке глушитель?) далее плазменный дробовик стреляющий патронами 12 калибра, это где в них плазма? Далее миниган) ну тут вроде с патронами норм, но почему они светятся как сгустки енергии?))) Пушки из мода лучше убрать или переделать, а вот бронька норм, без имба статов, все в рамке стандартной силовой брони, текстурки хороши, но судя по размеру она должна быть тяжёлой а не средней, что немного не правильно) за броньку Отдельное спасибо)
Мод хороший, но вот чтобы достать модификации к броне надо сильно з.....ся, их почти не продают, но был приятный глюк, декан легиона с приказом меня убить прибежал в композитной силовой броне, которую я с него снял) и я не пойму как достать части брони которой по сути то и некому носить в игре, анклава то почти нет.
я треки из папки мода слушал, зачетная подборка, но вот как заставить игру их видеть)
проблема походу все таки в кодеках, а точнее в фильтрах которые использует игра, вроде как нужен DirectShow filter а у меня стоит LaV и Haali, ставил галочки когда устанавливал кодеки, по умолчанию (если не трогать настройки) кодеки ставят именно DirectShow, может и игра по умолчанию именно их и использует. Ща попробую переустановить кодеки с выбором другого фильтра, ну или в настройки кодеков залезу, мб там че найду.
все бы нормально, но по-моему это бред, у меня с перком почти совершенство (+9 все статы s.p.e.c.i.a.l) модом мерк 2 вышло что все статы +10, поставил этот мод и у меня получился бугай ростом 2,14 метра при весе 82 кило! Эт че за мутант вырос, все вокруг как дети стали, а в литл эмплайт так вообще детский сад какой-то! не хватает только НБА для пустошей, меня туда как раз возьмут с таким ростом! при всем этом он требует жрать постоянно, ему на день нужно сожрать 5 пюре быстрого приготовления, свиного там чего-то пару штук, еще там чего то не считая воды и сна...нифига не 8 часов, он часов 10-12 просит спать, если таскать с собой постоянно гору еды и костер в придачу, то и рюкзака не хватает, смысл от такой реалистичности? весь геймплей сводится к тому что приходится постоянно искать че бы еще сожрать, и как бы от воды голова не лопнула, не стать толстым, где спать когда ты на миссии, тя тошнит, ты хочешь спать, жрать (не хватает только того, чтобы он еще в сортир бегал), а тут какой-то анклав тя прижимает во время того как ты в 2 руки уминаешь жареную белку. С этим модом нужно менять течение игрового времени, иначе он лишь все портит.
Что за кофейная кружка? Везде Простые кружки стоят и продаются, зерна есть, вода есть, батарея есть а вот где эту кофейную кружку достать? С простой кружкой кофе не варится
ахах))) Регенеративный конденсатор перегрузки уменьшает повреждения от падения, их вообще нету, спрыгнул с люкса в темпени тауэр вниз и урона не получил вообще)
чет криво пашет, когда жму таб он открывается, закрываю и вместе с ним снимается моя броня, сама текстурка +10, а вот эта проблема со снятием брони заставляет отказаться от мода!
блин нашел эти пушки у изгоев в форте, но с ними баг, одеваешь и инвентарь неадекватный, ничего не выбирается, решается только выбрасываем одетой пухи на землю, но тут есть еще одно но) если одеть пуху и нажать клавишей "P" меню для подзарядки брони то обратно уже не выйти, приходится перезапускать игру, так как кнопки в меню тоже не нажимаются.
и есть еще кое что, моды на изменение пип боя (кпк или pda) криво пашут, постоянно происходит переодевание улучшений для брони) играть с этим можно, но жутко бесит постоянно всплывающие уведомления)
С этими текстурами брони анклава как оказалось нельзя войти в темпени тауэр, выкидавает из игры тупо, а жаль. Приходится отрубать и заходить, и возможно есть еще проблемы с локами, надо тестить. А так текстура ВериГуд)
блин теперь опять что-то не нравится этой оружейке, опять выкидывает, один раз зашел, но через пару секунд пошли лаги и опять вылет. Изменил настройки с 1980 на 1400 и убрал файл фикса d3d9.dll в оружейку пустило, но стабильно ли? уж очень по душе это комнатка, оружейная полка вообще радует и сортитовка, не хватает только простого верстака рядом или вместо автоматического работающего с модом WMK и Craft и простой двери а не загрузки.
Далее... В очередной раз заходя в оружейку понял в чем возможна проблема - МАНЕКЕНЫ. Они у меня появляются с задержкой в 2-3 секунды после того как я загрузился в комнату, и (по-моему) при разрешение fulHD именно из-за загрузки их текстур игрушка вылетает. При очередном заходе в комнату они у меня встали по середине прохода а не по выемкам для них.
Нашел баг, но надо проверить! Дело такое, положил в оружейке в ящик с одеждой шмотки капитана из MZC, вышел из оружейки и при попытке снова в нее войти идет бесконечная загрузка, да и вообще много модов на шмот конфликтуют именно с оружейной комнатой, если проект развивается то лучше сделать ее без загрузки, и да, есть еще одно но, в этом убежище стоят 2 верстака, тот что в оружейке автоматический какой-то что вообще не к месту, лучше уж оставить его для крафта чисто роботов, что в принципе тоже не особо нужно, ибо их крафтить сложнее чем найти) а тот что в спальне стоит не работает с модом WMK на крафт оружия, тупо нету варианта "Модифицировать оружие", но на нем пашет мод "Craft", приходится мотаться постоянно в мегатонну за верстаком. за мод +100))) но вот такие мелочи портят всю картину(
поставил этот РеТекстур, иногда при заходе локу все вокруг становится черным а предметы на полу и стенах светсятся, и чет вылетов при переходе из локи в локу стало просто огромное количество, на систему не жалуюсь ибо комп не слабый и на ультра фолыч летает даже с HD текстурами. Вопрос как вернуть стандартные на место?) чет мне кажется только переустановкой фолыча, но возможно только переустановкой локализованных текстур.
Тут уже писали о зависании с этим модом, у меня из-за него при повышении уровня с 19 на 20 и выше игра тупо виснет, причем не важно в каком месте загрузки стоит, если только его включить тоже самое происходит, причем до 20 уровня все норм было, а потом такая фигня началась, пришлось вырубить.
мод бы мд и не ставил, но этот долбаный дворецкий перегородил мне доступ к кровати в мегатонне и никак его гуманным способ от туда не убрать) надеюсь мод поможет его убрать)
Итак мое мнение, верстак не разбирается из-за перка на использование души дракона для усиления, как бы оба окна с вопросом вылезают сразу, но видно лишь окно с подтверждение использования души, при этом запрос на разбор игнорируется.
вообщем патч для мода AWKCR не пашет, его убрал и броня появилась в лаборатории.
A problem occurred during install:
Элемент "config" имеет недопустимый дочерний элемент "installStep". Список ожидаемых элементов: "moduleDependencies, requiredInstallFiles, installSteps, conditionalFileInstalls".
The mod was not installed.
в файле конфига вообще нет указаний куда и что копировать, ясен пень NMM ругаться будет, после installStep тупо конец кода.
проблема походу все таки в кодеках, а точнее в фильтрах которые использует игра, вроде как нужен DirectShow filter а у меня стоит LaV и Haali, ставил галочки когда устанавливал кодеки, по умолчанию (если не трогать настройки) кодеки ставят именно DirectShow, может и игра по умолчанию именно их и использует. Ща попробую переустановить кодеки с выбором другого фильтра, ну или в настройки кодеков залезу, мб там че найду.
и есть еще кое что, моды на изменение пип боя (кпк или pda) криво пашут, постоянно происходит переодевание улучшений для брони) играть с этим можно, но жутко бесит постоянно всплывающие уведомления)
Далее... В очередной раз заходя в оружейку понял в чем возможна проблема - МАНЕКЕНЫ. Они у меня появляются с задержкой в 2-3 секунды после того как я загрузился в комнату, и (по-моему) при разрешение fulHD именно из-за загрузки их текстур игрушка вылетает. При очередном заходе в комнату они у меня встали по середине прохода а не по выемкам для них.