Всё замечательно, но только вот опять - помойки, бомжи, рухлядь. В 3 Фолле это было оправдано, Вегас ушел в сторону маленьких поселений в стиле вестерн, а в 4 - опять помойки, помойки... Может быть по первым видео не так заметна суть левелдизайна, но будет плохо если мы это "уже где-то видели". Вот Вегас - пустыня, песок, солнце. Dead Money - испанская или итальянская атмосфера, Honest Hearts - каньоны и леса, Old World Blues - научно-фантастический стиль, Lonesome Roads - ламповое "дорожное" приключение в декорациях руин и дикой сейсмической активности. А здесь, к сожалению, "души" пока не видно. Будем надеятся, что авторы смогут нащупать эту "нишу".
Я считаю, что все таки хорошо, что игра не вышла. Если бы это была MMORPG, то это было бы неплохо, но: 1. Перекочевание в экшены обычно заканчивается не очень удачно. Да и второй Space Marine нам не особо нужен. 2. Vigil Games. Вспоминая Darksiders, они может быть и смогли воспроизвести атмосферу, но геймплей превратился бы в тупое мясо, в котором недостаточно пафоса® и ереси® Как по мне, лучше подождать побольше, но проект на планку выше, чем бы смогло сделать Vigil Games.
не скажу, что вы много потеряли. первая часть интересна лишь до определенного момента, когда начинаешь уставать от однообразия. да и как по мне, в плане персонажей первая часть сильно уступает второй.
Идея хорошая - но пошел не той тропинкой Чтобы оружие выносило с нескольких выстрелов, нужно менять не характеристики оружия а броню. Выставив пару простых условий - например, чтобы броня не останавливала оружие с уроном больше определенного значения. Вот смотрите - на нас боевая броня. Если урон оружия меньше 30 (к примеру) - то броня использует положенные ей 15 ПУ и поглощает 15 единиц урона. Но если урон оружия больше 30 (скажем, от снайперской винтовки) весь ПУ брони скатывается к нулю, вам наносится полный урон. Или силовая броня. Ей наносится урон лишь при уроне оружия большем 40 (к примеру). Но ей защитываются критические повреждения от всего оружия, независимо от урона
Что-то я накосячил. Все хорошо, все настроил, но после минималистического DarnUI размеры шрифтов и HUD меня шокировали. Можно ли как-то вернуть их маленький размер?
Как это не будет ,если у меня с русифицированным falloutNV.esm загрузка проходит еще до начала стартовых заставок? fallout_lang.esp - объемный плагин, поэтому и тормозит загрузку. Играли в англ. версию без перевода? Вот там загрузка происходит мгновенно.
Свой патрон - это плюс. Анимация - вообще как-то без разницы, но было бы приятно. Хотя лучше бы под охотничью винтовку подогнать. Единственные минусы, как я понял, это полуавтоматический режим и небольшой урон (по сравнению с тем, что был в FNV) И лично от меня - текстурку бы от Millenia да название сменить на "крупнокалиберную снайперскую винтовку"
В 3 Фолле это было оправдано, Вегас ушел в сторону маленьких поселений в стиле вестерн, а в 4 - опять помойки, помойки...
Может быть по первым видео не так заметна суть левелдизайна, но будет плохо если мы это "уже где-то видели".
Вот Вегас - пустыня, песок, солнце. Dead Money - испанская или итальянская атмосфера, Honest Hearts - каньоны и леса, Old World Blues - научно-фантастический стиль, Lonesome Roads - ламповое "дорожное" приключение в декорациях руин и дикой сейсмической активности.
А здесь, к сожалению, "души" пока не видно. Будем надеятся, что авторы смогут нащупать эту "нишу".
Если бы это была MMORPG, то это было бы неплохо, но:
1. Перекочевание в экшены обычно заканчивается не очень удачно. Да и второй Space Marine нам не особо нужен.
2. Vigil Games. Вспоминая Darksiders, они может быть и смогли воспроизвести атмосферу, но геймплей превратился бы в тупое мясо, в котором недостаточно пафоса® и ереси®
Как по мне, лучше подождать побольше, но проект на планку выше, чем бы смогло сделать Vigil Games.
первая часть интересна лишь до определенного момента, когда начинаешь уставать от однообразия.
да и как по мне, в плане персонажей первая часть сильно уступает второй.
Это размытие дальнего плана
"Она любила дождь, Нью-Йорк и его"
И о какой добыче может быть речь?
К тому же на экране постоянно висит значок щита.
Хорошо, но следует доработать
Чтобы оружие выносило с нескольких выстрелов, нужно менять не характеристики оружия а броню.
Выставив пару простых условий - например, чтобы броня не останавливала оружие с уроном больше определенного значения.
Вот смотрите - на нас боевая броня. Если урон оружия меньше 30 (к примеру) - то броня использует положенные ей 15 ПУ и поглощает 15 единиц урона. Но если урон оружия больше 30 (скажем, от снайперской винтовки) весь ПУ брони скатывается к нулю, вам наносится полный урон.
Или силовая броня. Ей наносится урон лишь при уроне оружия большем 40 (к примеру). Но ей защитываются критические повреждения от всего оружия, независимо от урона
Все хорошо, все настроил, но после минималистического DarnUI размеры шрифтов и HUD меня шокировали. Можно ли как-то вернуть их маленький размер?
Без какого-либо HUD вообще
Уже из пулемета хочется отстреливать этих мятежниц)))
И отдельный вопрос - почему народ, а не напрямую?
Просто ради одной винтовки заново качать весомый архив...
Есть на сайте ,если посмотреть внимательно
Заходите на Нексус и автору напрямую выскажите)))
Извиняюсь, торопился)
Если да, то поробуй поставить русифицированный FalloutNV.esm
А взял на Playground
Хотя лучше бы под охотничью винтовку подогнать.
Единственные минусы, как я понял, это полуавтоматический режим и небольшой урон (по сравнению с тем, что был в FNV)
И лично от меня - текстурку бы от Millenia да название сменить на "крупнокалиберную снайперскую винтовку"