Мод работает. Действительно, очень удобно, нажал на кнопку и убрал нудное путешествие.
Но вот заметил интересную вещь по окончании квеста в Доме воспоминаний: После финального диалога с Валентайном, там, где он говорит голосом Келлога, Ник автоматически становится напарником. Как бы я ни повернул диалог, он всёравно становится напарником. Видимо у автора мода Валентайн ходит в напарниках. Поэтому что-то просочилось. Ну и, наверняка набор модов играет роль. Полагаю, что если Валентайн изначально компаньон, то этого никак не увидеть. Два раза специально проходил квест в Доме воспоминаний, и пробовал все ветки диалогов с Ником по окончании, Валентайн без вариантов становится напарником. Как только удалил мод и попробовал снова диалог с Ником, то всё вернулось на место и он перестал автоматически становиться напарником.
Конечно, можно отправить Ника в поселение. Но в моём прохождении в поселениях нет места для детектива. Поэтому для меня это создаёт некоторое неудобство, так как я хотел бы оставить его в Даймонд-Сити. То есть в моём случае надо установить мод, а перед диалогом удалить. Это всёравно быстрее, чем в очередной раз смотреть воспоминания Келлога.
Я к Котам довольно рано попадаю, так как в округе использовано несколько модов. Например управляемый БТР с Мастерской. Я давно на нём не передвигаюсь, но схватка с охраной каждый раз доставляет удовольствие. Там же находится контейнер с HK UMP45 из аналогичного мода, а в самом гараже электропушка. Поэтому прихожу туда примерно, когда выполняю квест "Новая угроза". Ну и Зик, когда вступаю с ним в диалог, или прохожу мимо может спросить: "Эй, сопля, ты чего тут трёшься?" А в дальнейших диалогах начинает агитировать вступить в их ряды. Стоит русская озвучка.
Привет. Не совсем понял из описания - Зик так и будет обзываться "соплёй" и агитировать вступить в "Атомные Коты", или он становится обычным поселенцем, без ванильных диалогов?
Очень полезный мод. Его реально не хватало в игре. Давно видел его на Нексусе, но он у меня не пошёл. Возможно причина была в отсутствии ресурса. Сейчас всё работает, как надо. Персонаж выглядывает из-за угла и при этом остаётся в наклоненном положении сколько требуется, пока не отменишь команду повторным нажатием. Что несомненный плюс в отличии от того же "Сталкера" где кнопку наклона нужно было постоянно удерживать. При движении это создавало неудобства управления.
Всё нормально, кроме того, что у меня перевода нет. В папке интерфейс есть русская версия, но мод её игнорирует. Недавно писал про другой мод, где текст начинался с $. Тут не так. Текст нормальный. Просто всё по английски, без перевода. При этом я паралельно поставил другой русифицированный мод, который вы же выкладывали Condition Boy - Now with Condition Girl. Там всё по русски. Ну и работает всё, конечно.
Полезный мод. У себя давно не использую подножный хлам. Просто мимо прохожу. Всё завязано на посёлки, торговцев, а так же систему заказов и поставок. Я же не мусорщик, как любил раньше повторять Кодсворт. Пока ничего не скажу про реализм мода, нужно несколько дней на проверку, но, думаю, что он будет.
$chKeyWaitHelp Отобразите меню ожидания без необходимости садиться или засыпать.
$chSectionFollow Спутники
$chFollowTele Спутники - телепорт
$chFollowTeleHelp Телепортируйте их прямо рядом с игроком.
У меня читается только латинский текст с долларом в начале и это же отображается в меню МСМ. Остальное, что русское, что английское игнорируется полностью. С чем это связано, я не пойму. Первый раз такое.
В любом случае, спасибо за то, что пытались помочь и, что открыли для меня этот полезный мод, про который я не знал.
Вобщем и целом я так то всё настроил ориентируясь на скриншоты. Ну и всё, что выставил, то работает.
К сожалению не помогло. Видимо, что-то у меня. Так как скриншоты под описанием мода доказывают, что всё должно работать по русски. Может обновление какое для МСМ нужно?
В любом случае спасибо за мод. Так как несмотря на латинские названия, я всё же смог настроить несколько очень полезных моментов, которых очень не хватало.
Одна просьба: Выложите, пожалуйста, недостающий скрин из раздела "Полезное" (Utility) А то я только про гранаты разобрался.
Здравствуйте. Я, наверно сглазил. Вот и у меня МСМ стал открываться с задержкой (не так долго, как на видео, но всё же). Попробовал ваш мод. Он действительно работает. В первый раз долго считывает, а потом всё быстро открывается. Вот только обнаружился конфликт модов. Я использую сохранения в Режиме выживания. А это находится в папке Interface - MainMenu. И ваш мод использует то же самое. Есть ли какая-то возможность сделать правки и не использовать MainMenu для этого мода?
Да, есть разные моды, возвращающие сохранения в режиме выживания и не использующие MainMenu, но каждый из них добавляет ещё что-то лишнее, не нужное мне. Есть очень хороший мод в котором всё настраивается по своему усмотрению, но он увеличивает радиус радара (я не знаю, как это исправить), в итоге на радаре у меня куча мусора, находящегося очень далеко. Например в Сэнкчуари я вижу Красную Ракету. Да и ставить в середине игры - это риск потерять старые сохранения. Вооббщем то, что у меня - это единственное рабочее без лишних дополнений. Только сохранения и ничего больше. Но мод использует MainMenu. А хочется, конечно, чтобы оба мода работали вместе. Есть такая возможность?
Отредактировано: AVP_MG - 14 марта 2024 23:10
0
AVP_MG
| Пользователь | 12 марта 2024 10:09
к публикации Fine Zoom
Ага. Разобрался. Спасибо)) Правда не на все сквозные прицелы, которые являются закрытыми колиматорами действует, оставляя им переменную кратность. Терпимо. Главное, колёсико мышки не трогать ( а палец то сам тянется ) Ну и запоминание при экипировке отключить. Самое главное, что с железками всё, как прежде.
Гы. Ну не смог себя перебороть. Вот знаю же, что впереди в засаде три лобстера сидит. И надо же было на колиматоре приблизить цель. Я же за реализм топлю.
Будем привыкать сдерживаться))
0
AVP_MG
| Пользователь | 8 марта 2024 23:00
к публикации Fine Zoom
Оружие без оптики (колиматоры и стандартные прицелы) тоже получает переменную кратность. Это как минимум странно выглядит. Можно, конечно не использовать, но это же лишает возможности вида и стрельбы от третьего лица. Я лично от третьего лица не стреляю, но много кто стреляет именно так.
Это как то можно отрегулировать? Смотрел в настройках и ничего не нашёл. Может проглядел чего?
А так всё работает. Оптика, бинокли получили переменную кратность, чего очень не хватало. Но описанное выше неудобство всё портит.
По прошествии времени и встречи с Немезисами скажу, что эти ребята очень серьёзные. Помимо всего прочего у меня стоит мод на сталкеров, а это значит, что периодически приходится встречаться с двумя парами Немезисов охотящихся конкретно на тебя. Против четырёх таких противников шансов ноль, если не применять хитрость. Мне очень понравилось. Их действительно приходится опасаться.
А у меня почему то не работает эта анимация(( Я ставил все анимации этого автора. Собственно, они до сих пор стоят, всё, что в видео есть. Очень нравятся атаки скорпиона и радоленя. Но вот атаки яогая и гулей не работают.. И я никак не пойму в чём дело. Ставил их выше, ниже. И всёравно мимо. Может кто сталкивался с этим и знает лечение? Вообще не понятно. Просто даже в тех модах, что стоят на превращение гулей в зомби авторы сами рекомендуют установить эту анимацию. И у них она работает. Значит дело в чём то другом.
AVP_MG
| Пользователь | 22 февраля 2024 12:16
к публикации RDA Mask
Здравствуйте. Я пишу, конечно не туда (просто не знаю, куда нужно писать). Но вы всегда смотрите сообщения, поэтому, надеюсь, примите к сведению. Дело в том, что на недавно Нексусе вышел очень даже полезный мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/78827?tab=description&BH=0 который добавляет мини-карту со сканером типа того, как это было реализовано в "Сталкере". Интерфейс попроще, но возможностей больше. Там много настроек, почти на любой вкус. Тестировал этот мод и он полностью функционален. Есть маленькие не существенные недочёты, типа того, что маркер живого врага проходит под маркером мёртвого тела, хотя правильно было бы наоборот. Но, это прям не критично. При загрузке игры на пол секунды может всплыть два изображения сканера с сеткой. И тут же исчезают, возвращаясь к настроенному интерфейсу. Тоже не критично. Вот такие мелочи. Кстати, это всё, что я смог обнаружить. Определяет местонахождения объектов чётко. Если они выше, или ниже этажом, то это показано.
Было бы здорово перевести такой нужный мод. Ну, или иметь его в виду, так как автор будет его улучшать, я уверен.
Привет)) Понял. И спасибо за автономную версию, так как я, наверно воспользуюсь ею, а Когтей заменю этим: https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/1151/images/54392/54392-1631673373-153 3577721.gif Только из-за диалогов. Так как в диалогах и монологах про Когтей НПС их не раз ящерами называют. Я, в любом случае, собирался вставить Охотника. Так же есть автономная и версия, и версия с заменой Когтей.
Здравствуйте. Протестировал ваших красавчиков. В общем и целом всё понравилось. Вписываются в мир лучше ванильных Когтей. Но в связи с этим у меня появилось три пожелания, или просьбы:
1. Изменить модель Королевы когтей, чтобы она отличалась не только цветом, но и внешним видом. Можно по минимому - просто шипов наделать в исходной модели, или увеличить что-то. Уже отличие.
2. Изменить Вожака когтей и усилить его. А то модель одна и та же. Не отличить. Ну и характеристики у Вожака должны соответствовать названию. В крайнем случае, если прям совсем не охота, то можно текстуру свою присвоить. Что-то серое, желательно, или коричневое. Светлый коготь очень даже хорошо смотрелся. Я его первым тестировал.
3. Возможно стоит убрать сзади шлейф обрывков одежды. В РЕ оно было уместно, а тут, пожалуй, лишним будет. А вот обмотки вокруг тела наоборот, хорошо дополняют.
А в остальном всё очень даже классно. Надеюсь на дальнейшее развитие.
Похоже одинаково мыслим. Вот только на днях задумался, чем бы заменить когтей смерти. Ну нифига они не реалистичные. В том смысле, что из какого такого реального животного они мутировали бы в гигантского ящера с рогами горного козла. Если брать легенду о том, что из хамелеонов Джексона и создали их ещё до войны, то вообще мимо. Эта легенда даже в сказки не годится.
Вобщем, учитывая, что у меня представители РЕ итак уже уютно устроились в игре и плотно прописались по подвалам, заброшенным зданиям и свалкам, не мешая при этом жить диким гулям (зомби, доберманы, лизуны и прочие красавчики) то, как мне кажется, Немезис должен хорошо составить им компанию.
Будем тестировать. Пока то, что я увидел на скринах очень даже понравилось. Однозначно спасибо))
Ничего себе! А я думал, что так и останусь со старой версией. Пользуюсь CWSS Redux давно, но некоторые предметы вызывали либо вылеты, либо битые сохранения. А деревянный уличный туалет приобретал бессмертие. Даже после удаления, он вновь возникал на прежнем месте. Методом проб и ошибок, а так же потраченного времени и нервов выяснил, какие предметы не надо трогать. Мод, конечно шикарный и без него даже уже не представляю игру. Очень надеюсь, что в новой версии все недочёты устранены.
От себя - огромная благодарность за новую версию. Уже и не надеялся)))
-----------------------------
Проверил сразу все проблемные предметы. Проблем больше нет. Реально. Нет вылетов, нет битых сохранений и даже деревянный туалет больше не появляется после удаления. Всё работает отлично!
Привет, это не отдельный мод, а одна из функций мода. По моему Workshop Framework. Могу ошибаться. Точно не помню. Сейчас с рабочего компа пишу и под рукой нет модов, чтобы точно посмотреть. Но, вроде бы там. Исключает роботов из подсчёта населения. Включаемая-отключаемая опция.
Я могу назвать ещё одну причину - роботы, Грейгарден. Я использую мод "Садовник" и у меня в каждом поселении по 1 роботу-садовнику (не засчитывается, как поселенец) и 3 робота помошника (засчитываются поселенцами) плюс Грейгарден где только роботы. Им не нужны кровати, роботы работают круглосуточно. Да и некуда там кровати ставить. Однако кровати требуются, и это требование от разработчика. Зачем? Я ХЗ. Тем не менее требование висит в списках мастерских. Есть, конечно мод, который позволяет не засчитывать роботов, как поселенцев. Хорошая штука, но именно из-за Грейгардена не использую его, так как в Грейгардене будет 0 поселенцев, что не приемлемо. Возможно представленный мод является решением проблемы. Не пробовал его ещё, но потенциал вижу. Если всё работает, то будет просто супер.
Здравствуйте. Могу ли я узнать, в чём принципиальное отличие предстваленного мода от этого https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/eto-musor-alternat iva-utilizacii/444-1-0-25866 -?
Хочется, конечно лучшего, но не понятно, стоит ли менять их местами. Принцип действия, вроде, один и тот же. Стоит урна - активировал и мусора нет.
Здравствуйте. Шикарная пушка. Но у меня вопрос: Будет ли конфликт с этим модом? https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/76924?tab=description Там есть похожая пушка. Недавно вышел перевод мода. Поглядываю в его сторону.
Скачал заново. На всякий случай версию 1.10.163.0 тоже переустановил. Всё запустилось. Проверил. В разных вариантах ГГ нормально проходит сквозь спутников. Всё работает. Спасибо))
У меня, почему то с установленным модом игра не запускается. Запускаю через F4se_Loader.exe. Что-то про версию пишет 163 (стоит последняя). Не делал скрин. Пишу по памяти с другого компа.
Ну, методом тыка я разобрался. Пишу только про свою ситуацию, может у кого-то всё прекрасно и удивительно, а может и нет. Дело в том, что если устанавливать обновление поверх старого мода, когда он включён и сохранены соответствующие настройки, то всё работает. Это видно по изменениям диалогов "обмен" меняется на "инвентарь", у спутника-торговца NX-2C из мода "Подземный комплекс Красная Ракета" (От автора мода Безумная Айви) в старой версии был доступ сразу к меню торговли, а в новой - сразу в личный инвентарь. У домашних торговцев тоже появляется доступ к личному инвентарю и "обмен" меняется на "инвентарь". Однако горячие клавиши не работают. Нельзя с обновлением включить-выключить быстрый доступ (в старой версии всё работает и включается).
Соответственно, когда запускаешь новую игру без сохранения настроек МСМ, то новый мод не работает. Несмотря на то, что в МСМ есть управление и настройки горячих клавиш, они не работают. Назначаются, но не действуют.
Если поставить старую версию, включить её, сохраниться и накатить сверху новую, то только тогда будет работать.
Ну, я лично вынужден вернуться к старой версии, так как, если начну новую игру через большой промежуток времени, то могу уже забыть, какие танцы с бубном нужно будет проделать. Оставлю то, что проверено и безупречно работает. Ну, а спутников назначить поселенцем и снова нанять (чтобы открыть быстрый доступ в инвентарь) дело одной минуты. Жаль, конечно.
Здравствуйте ещё раз. Какая то непонятная ерунда случилась с этим модом в новой игре: Все функции мода полностью пропали. Он есть в МСМ, но нет никакой реакции. При наведении на НПС функция "инвентарь" тоже исчезла. При этом, если загрузить сохранения предыдущей игры, то мод прекрасно работает. Это видно по моему предыдущему посту. Давно использую этот мод. Обновление тоже работало и до сих пор замечательно работает на старых сохранениях. Но с новой игрой совершенно не хочет дружить. Так было с модом "Будь мобильной мастерской". Если запускать новую игру, то он не работал. И вообще исчезал из меню. Требовалось либо отключать его вначале, а затем включить в любое время, либо удалять, делать чистые сохранения и снова устанавливать. Но тут это не работает. Удалял, сохранял. Никакой реакции. При этом, повторюсь, в сохранениях предыдущей игры с тем же набором модов он работает. Ставил вниз в списке - никакой реакции. Не могу понять, в чём дело и, как его запустить. Может кто знает, в чём проблема, или может помочь?
На самом деле классный мод. Такого, насколько я помню, ещё не было ни у кого. После вертикальных лестниц, это ещё один шаг вперёд и ещё один камень в огород Говарда. Что он там трындел про движок?
Подскажите: на скринах показано взаимодействие с Мастерской. То ли построить можно, то ли передвинуть. И раздел "Довоенное" в Мастерской показан. Не нашёл в Фул версии ничего такого. Что-то надо дополнительно ставить, или не там искал?
Очень нужный и полезный мод. Ещё старая версия сильно облегчила игру и сберегла кучу нервов.
Спасибо за новую версию.
Надеюсь маленький штрих исправится впоследствии. Он заключается в том, что с компаньонами назначенными в поселение так взаимодействовать нельзя. Пока они компаньоны - да. Но, когда они становятся поселенцами - нет. Пока снова не станут компаньонами. Можно через диалог, в этом случае обмен всегда присутствует.. Но хочется же удобства во всём.
Я отвечу и сам себе, и другим, так как проверил уже этот планшет. Анимаций голодиска нет и не требуется. Вместо этого сразу же переходит в меню диска без лишних телодвижений. Что на мой взгляд является большим плюсом. Не знаю, кого как, но меня немножко раздражало всегда, что нужно вставлять голодиск, а уж потом использовать. Тут, как бы вся информация сразу перекачивается в память планшета. И это на самом деле удобней.
Сам я до этого пользовался Пип-падом. Почти то же самое. Но, в представленном сейчас моде есть три несомненных плюса, отличающие его от ПП:
1. Можно начинать НИ при включённом моде. До надписи "ТП Инсталирован" лучше смотреть от первого лица, так как он будет на руке, как ПБ. Но потом исчезнет. Пип-пад не исчезал. Мод включался только после открытия Убежища 111.
2. Как описано выше - доступ к данным голодисков сразу, без лишних движений.
3. В отличие от ПП имеет нормальную анимацию доступа к разъёмам Убежищ. ПП одевался для этого на руку, а ТП просто прикладывается.
В остальном они полностью идентичны. Есть возможность приближать-удалять экран.
Ну, раз минусов нет, а есть только плюсы, то мой старенький Пип-пад отправится на покой, а на смену ему придёт более современный гаджет. Ну и внешний вид ТП, конечно выигрывает тоже.
Этот ящик для мгновенной уборки мусора проверяли на совместимость с аналогичными модами мгновенной уборки? Не будет ли конфликтов? Или может стоит сделать две версии:? с ящиком, и без него? Наверняка ведь у многих стоят моды мгновенной уборки. Не убираются же вручную. Или эти моды бесконфликтны и можно их сколько угодно ставить?
Но вот заметил интересную вещь по окончании квеста в Доме воспоминаний: После финального диалога с Валентайном, там, где он говорит голосом Келлога, Ник автоматически становится напарником. Как бы я ни повернул диалог, он всёравно становится напарником. Видимо у автора мода Валентайн ходит в напарниках. Поэтому что-то просочилось. Ну и, наверняка набор модов играет роль. Полагаю, что если Валентайн изначально компаньон, то этого никак не увидеть. Два раза специально проходил квест в Доме воспоминаний, и пробовал все ветки диалогов с Ником по окончании, Валентайн без вариантов становится напарником. Как только удалил мод и попробовал снова диалог с Ником, то всё вернулось на место и он перестал автоматически становиться напарником.
Конечно, можно отправить Ника в поселение. Но в моём прохождении в поселениях нет места для детектива. Поэтому для меня это создаёт некоторое неудобство, так как я хотел бы оставить его в Даймонд-Сити. То есть в моём случае надо установить мод, а перед диалогом удалить. Это всёравно быстрее, чем в очередной раз смотреть воспоминания Келлога.
А у кого-то было такое?
0000FF - синий
FF0000 - красный
00FF00 - зелёный
FFFF00 - жёлтый
00FFFF - голубой
FF00FF - фиолетовый
FF8000 - оранжевый
Всё нормально, кроме того, что у меня перевода нет. В папке интерфейс есть русская версия, но мод её игнорирует. Недавно писал про другой мод, где текст начинался с $. Тут не так. Текст нормальный. Просто всё по английски, без перевода. При этом я паралельно поставил другой русифицированный мод, который вы же выкладывали Condition Boy - Now with Condition Girl. Там всё по русски. Ну и работает всё, конечно.
Однако мод HUDPlusPlus работает нормально. Он использует ту же систему. Всё по русски.
$chPageGame Геймплей
$chSectionGene Основные
$chKeySave Создать новое сохранение
$chKeySaveHelp Создайте стандартный файл сохранения. Лучшая альтернатива быстрому сохранению.
$chKeyWait Показать меню ожидания
$chKeyWaitHelp Отобразите меню ожидания без необходимости садиться или засыпать.
$chSectionFollow Спутники
$chFollowTele Спутники - телепорт
$chFollowTeleHelp Телепортируйте их прямо рядом с игроком.
У меня читается только латинский текст с долларом в начале и это же отображается в меню МСМ. Остальное, что русское, что английское игнорируется полностью. С чем это связано, я не пойму. Первый раз такое.
В любом случае, спасибо за то, что пытались помочь и, что открыли для меня этот полезный мод, про который я не знал.
Вобщем и целом я так то всё настроил ориентируясь на скриншоты. Ну и всё, что выставил, то работает.
Удачи))
К сожалению не помогло. Видимо, что-то у меня. Так как скриншоты под описанием мода доказывают, что всё должно работать по русски. Может обновление какое для МСМ нужно?
В любом случае спасибо за мод. Так как несмотря на латинские названия, я всё же смог настроить несколько очень полезных моментов, которых очень не хватало.
Одна просьба: Выложите, пожалуйста, недостающий скрин из раздела "Полезное" (Utility) А то я только про гранаты разобрался.
Но у меня нет русского перевода
Основное меню в МСМ читается, как $ch Title
А подпункты $chPageGame $chPageItems SchPageUtility и $chPageDedug
Ну и дальше всё тоже не по нашему.
Попробовал даже с Нексуса скачать не русскую версию и тот же результат. Что это может быть?
Так то мод работает (пришлось ориентироваться на скриншоты выше для проверки).
Классная штука, если честно, но почему у меня нет перевода - ума не приложу.
Да, есть разные моды, возвращающие сохранения в режиме выживания и не использующие MainMenu, но каждый из них добавляет ещё что-то лишнее, не нужное мне. Есть очень хороший мод в котором всё настраивается по своему усмотрению, но он увеличивает радиус радара (я не знаю, как это исправить), в итоге на радаре у меня куча мусора, находящегося очень далеко. Например в Сэнкчуари я вижу Красную Ракету. Да и ставить в середине игры - это риск потерять старые сохранения. Вооббщем то, что у меня - это единственное рабочее без лишних дополнений. Только сохранения и ничего больше. Но мод использует MainMenu. А хочется, конечно, чтобы оба мода работали вместе. Есть такая возможность?
Гы. Ну не смог себя перебороть. Вот знаю же, что впереди в засаде три лобстера сидит. И надо же было на колиматоре приблизить цель. Я же за реализм топлю.
Будем привыкать сдерживаться))
Это как то можно отрегулировать? Смотрел в настройках и ничего не нашёл. Может проглядел чего?
А так всё работает. Оптика, бинокли получили переменную кратность, чего очень не хватало. Но описанное выше неудобство всё портит.
Стоит автономная версия.
Было бы здорово перевести такой нужный мод. Ну, или иметь его в виду, так как автор будет его улучшать, я уверен.
3577721.gif Только из-за диалогов. Так как в диалогах и монологах про Когтей НПС их не раз ящерами называют. Я, в любом случае, собирался вставить Охотника. Так же есть автономная и версия, и версия с заменой Когтей.
1. Изменить модель Королевы когтей, чтобы она отличалась не только цветом, но и внешним видом. Можно по минимому - просто шипов наделать в исходной модели, или увеличить что-то. Уже отличие.
2. Изменить Вожака когтей и усилить его. А то модель одна и та же. Не отличить. Ну и характеристики у Вожака должны соответствовать названию. В крайнем случае, если прям совсем не охота, то можно текстуру свою присвоить. Что-то серое, желательно, или коричневое. Светлый коготь очень даже хорошо смотрелся. Я его первым тестировал.
3. Возможно стоит убрать сзади шлейф обрывков одежды. В РЕ оно было уместно, а тут, пожалуй, лишним будет. А вот обмотки вокруг тела наоборот, хорошо дополняют.
А в остальном всё очень даже классно. Надеюсь на дальнейшее развитие.
Вобщем, учитывая, что у меня представители РЕ итак уже уютно устроились в игре и плотно прописались по подвалам, заброшенным зданиям и свалкам, не мешая при этом жить диким гулям (зомби, доберманы, лизуны и прочие красавчики) то, как мне кажется, Немезис должен хорошо составить им компанию.
Будем тестировать. Пока то, что я увидел на скринах очень даже понравилось. Однозначно спасибо))
От себя - огромная благодарность за новую версию. Уже и не надеялся)))
-----------------------------
Проверил сразу все проблемные предметы. Проблем больше нет. Реально. Нет вылетов, нет битых сохранений и даже деревянный туалет больше не появляется после удаления. Всё работает отлично!
iva-utilizacii/444-1-0-25866 -?
Хочется, конечно лучшего, но не понятно, стоит ли менять их местами. Принцип действия, вроде, один и тот же. Стоит урна - активировал и мусора нет.
Соответственно, когда запускаешь новую игру без сохранения настроек МСМ, то новый мод не работает. Несмотря на то, что в МСМ есть управление и настройки горячих клавиш, они не работают. Назначаются, но не действуют.
Если поставить старую версию, включить её, сохраниться и накатить сверху новую, то только тогда будет работать.
Ну, я лично вынужден вернуться к старой версии, так как, если начну новую игру через большой промежуток времени, то могу уже забыть, какие танцы с бубном нужно будет проделать. Оставлю то, что проверено и безупречно работает. Ну, а спутников назначить поселенцем и снова нанять (чтобы открыть быстрый доступ в инвентарь) дело одной минуты. Жаль, конечно.
Спасибо за новую версию.
Надеюсь маленький штрих исправится впоследствии. Он заключается в том, что с компаньонами назначенными в поселение так взаимодействовать нельзя. Пока они компаньоны - да. Но, когда они становятся поселенцами - нет. Пока снова не станут компаньонами. Можно через диалог, в этом случае обмен всегда присутствует.. Но хочется же удобства во всём.
Independet - Compatibiti
Independet - Full Version
Independet - Workshop Only
SK Compatible - Full Version
SK Compatible - Workshop Only
Что это? Куда это?
Я, лично не разобрался, что это за папки и какую из них мне использовать, а какую нет.
В первой папке внутри:
PHR - ALTEST
PHR - OCD - ALTEST
PHR - OCD
В остальных - PreWarHouse
Ребята, я бесконечно благодарен вам за ваши труды. Но, пожалуйста, включайте описание содержимого и инструкцию.
Я, пока не понимаю, как мне использовать этот мод. Куда и что вставлять. А экспериментировать не хочу.
Установщик не предлагать. Ставлю только вручную.
Сам я до этого пользовался Пип-падом. Почти то же самое. Но, в представленном сейчас моде есть три несомненных плюса, отличающие его от ПП:
1. Можно начинать НИ при включённом моде. До надписи "ТП Инсталирован" лучше смотреть от первого лица, так как он будет на руке, как ПБ. Но потом исчезнет. Пип-пад не исчезал. Мод включался только после открытия Убежища 111.
2. Как описано выше - доступ к данным голодисков сразу, без лишних движений.
3. В отличие от ПП имеет нормальную анимацию доступа к разъёмам Убежищ. ПП одевался для этого на руку, а ТП просто прикладывается.
В остальном они полностью идентичны. Есть возможность приближать-удалять экран.
Ну, раз минусов нет, а есть только плюсы, то мой старенький Пип-пад отправится на покой, а на смену ему придёт более современный гаджет. Ну и внешний вид ТП, конечно выигрывает тоже.