Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Магия » Плашмягия (SE)



Плашмягия (SE)


registrant



Статус: Offline
Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 6 июля 2024
Просмотров: 789 | Загрузок: 20 | Комментарии: 1

Понравилось: 3 пользователям



Шёл как-то мой Довакин в тёмном данже, в одной руке топор, в другой - факел, щит или другой топор (нужное подчеркнуть), глотка ещё не отошла от мёда... т.е., от Туума, и тут видит супостата! Не близко, но и не так далеко, чтобы оперативно и без урона своей драконьей шкуре успеть поменять топор на лук или подходящее заклинание. И когда в многострадальное колено прилетела древняя нордская стрела, драконорождённый подумал... нет, не о том, что воображение играет с ним шутки, а что вот бы иметь возможность достойно ответить засевшему на удалении недругу, не выпуская из рук щита и меча (а вдруг ещё кто рядом?..). И непременно на основе ванильных ресурсов.

И вот что получилось. Этот мод позволит выковать три кольца, надев которые, вы сможете при ударе плашмя любым оружием, щитом или факелом запускать перед собой заклинания. Какие - зависит от способа удара (в игре есть на удивление много способов ударить плашмя, и тут ещё не все задействованы)):
  1. Простой баш, в зависимости от надетого кольца, запустит огненную стрелу, ледяной шип или цепную молнию.
  2. Силовой удар плашмя (требуется открытый ванильный навык в ветке Блокирование), соответственно - огненный шар, ледяное копьё или грозовой разряд.
  3. Удар плашмя при отступлении (т.е. в движении назад, тут нужна определённая сноровка - блокируйте и отступайте, а потом бейте плашмя) - огненное дыхание, ледяную форму или грозовую стену. Не заденьте друзей.
  4. Пригнувшись в снике - поставит огненную, морозную или шоковую руну.
  5. Силовой в снике (тоже придётся потренироваться - пригнитесь, блокируйте, и удерживайте кнопку удара, пока ГГ сам не ударит) - вызовет самонаводящегося огненного питомца, ледяного или грозового атронаха. Цельтесь поближе к врагам ))
Удары плашмя расходуют запас сил, поэтому кольца ещё зачарованы на его повышение. Снять зачарование нельзя.

PS: обратите внимание, что при ударе плашмя "быстрым" оружием - кинжалом, например - заклинания будут кастоваться быстрее, чем молотом или двуручником.

PPS: луком и арбалетом нельзя нанести силовой удар плашмя или в отступлении (поскольку вообще нельзя блокировать), так что с ними набор будет ограничен первым и четвёртым пунктами. Зато быстрее - луком ГГ сразу башит по нажатию ЛКМ.
________________
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE.





Скачать с Гугл-Диска (вес: 1 Mb)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: магия, плашмя, баш, магия с оружием


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб