Доброго времени суток!Где найти курьера от Рэндалла?Всех преступников с плакатов нашёл,Василия тоже грохнул,остался курьер или можно спокойно подключать 3 часть?
Автааар!!! Ты пошто броньку и мечи-кладенци несымаемые сотворил,а? Супостата умервил,дык и помародерствовать не грех......эээ вернее собрать военные трофеи,часть себе оставить остальное продать.
Доброго времени суток! Когти всё таки снимаются если принимаешь форму вампира или оборотня.Теперь ковка когтей доступна только в разделе разное и лишь серебряные ,кстати название на английском.И всё же когти отжимают если попал в тюрьму ( по крайней мере в Вайтране),при ударах звук действительно как будто махаешь мечем и даже кровища летит .В общем одни плюсы .... почти .
Действительно отбираются при попадании в тюрягу ( предметы квестовые) ,а по чему тогда не отбираются во время задания по проникновению в посольсто Талмора например Клык Кавозеина ( вроде правильно напечатал название) ?
По ходу дела этот фикс у меня не работает (большая печалька) Anton есть ли возможность в следующем апдейте ( надеюсь такой будет) сделать чтобы когти не отбирали при попадании в тюрьму ?
Доброго времени суток! Что именно этот фикс меняет ? После драки в таверне когти так и не появляются , не помогает снял/одел , сохранил/загрузил.Единственное изменение это название когтей теперь на английском
Доброго времени суток! Мод Замечательный , но столкнулся с небольшой проблемой , перед боем с наёмницей в таверне Вайтрана когти вылезли и тут же исчезли . Пробовал после боя ни в какую не выходят , снимал и ставил обратно , делал сохранение и загружал , всё бесполезно. Вот такая печалька
доброго времени суток! Возникла проблема , при штурме заставы на Кордоне вылет Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[gar_seriywff_walk], point on path [name00],object [gar_seriywff]
Доброго времени суток! Я не знаю правил этой игры,но можно ли написать так... Я взял свой Мега_нож вырезал всех Монолитовцев и написал на МОНОЛИТЕ неприличное слово.
Спасибо за подсказку но,[00:05] Background Loader: Fatal: <Exception: "Project Nevada - Core.esm" requires master "FalloutNV.esm" to be loaded before it.> Может проблема в том ,что у меня NVMM а не FOMM?
Супер мутанты Прикололи бегут на меня с кулаками, а у самих в инвентаре АКМС и дробовики . Запускал NVEdit как по рекомендациям а он ругается не по русски
Доброго времени суток! у меня есть просьба к автору сего материала сделайте пожалуйста одноручную версию этого меча Soul Reaver Sword http://modgames.net/load/248-1-0-8525 ?
Ты пошто броньку и мечи-кладенци несымаемые сотворил,а?
Супостата умервил,дык и помародерствовать не грех......эээ вернее собрать военные трофеи,часть себе оставить остальное продать.
Когти всё таки снимаются если принимаешь форму вампира или оборотня.Теперь ковка когтей доступна только в разделе разное и лишь серебряные ,кстати название на английском.И всё же когти отжимают если попал в тюрьму ( по крайней мере в Вайтране),при ударах звук действительно как будто махаешь мечем и даже кровища летит .В общем одни плюсы .... почти .
А если когти сделать квестовым предметом ? и перед попаданием в места не столь отдалённые просто снять когти ?
Anton есть ли возможность в следующем апдейте ( надеюсь такой будет) сделать чтобы когти не отбирали при попадании в тюрьму ?
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[gar_seriywff_walk], point on path [name00],object [gar_seriywff]
как это исправить?
С Новым годом поздравляю
Здоровья,удачи,счастья
вам желаю грандиозных
побед и не ведать бед!
Я взял свой Мега_нож вырезал всех Монолитовцев и написал на МОНОЛИТЕ неприличное слово.
Кто знает,что за текстуры татуировок на скринах кинте в личку.
Буду благодарен!