Каталог




 
0
muhfukka | Пользователь  | 15 января 2016 21:46 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
у меня тоже перестала запускаться. хорошо бэкап сделал)
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 12 января 2016 06:33 к публикации Подсветка трупов и врагов / Corpses and Enemies Highlighting (Glow)
Уже недели три играю с этим модом, удобно, а он довольно читерный  -- подсвечивает не только трупы, но и живых врагов. Необходимость в ягодных (кажется) ментатах и соответствующей модификации шлема силовой брони отпадает. Ментаты дают временный эффект, а на шлем нужна высокая Наука!
Отключи пожалуйста подсветку живых целей по умолчанию. 
И еще. Как я понял, если покидаешь локацию, трупы потом светится перестают? И в течении которого времени держится свечение? Есть ли возможность сделать его как можно большим по длительности, а то бои бывают затяжные...
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 27 декабря 2015 10:55 к публикации Legend Survival
пару постов ниже я писал, что прождал в закрытой локации 21 полные сутки. Но только не в убежище 111, как пишет автор мода (там нельзя спать/ждать), а в любой другой закрытой локации, где есть стул/кровать. Я ждал в подвале в Сенкчуари.

№:68  Zagolski в 19:35 (03 Декабря 2015)

Если не хочется начинать новую игру, то нужно сделать так: мод пока не ставить (!!), зайти в убежище 111 и прождать там 21 полных суток. Затем сохранить, выйти из игры, подключить мод, в игре сделать сохранение и загрузить с него. Далее выйти на поверхность и наслаждаться новой игрой. Все изменения будут приняты. Но течение времени останется оригинальные 20:1, и даже изменение его в консоли ни к чему не приведет.
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 27 декабря 2015 10:52 к публикации Legend Survival
в Морровинде вообще был огромный шанс не попасть по врагу в упор из стреляющего/холодного) при низком навыке владения оружием
Посмотреть профиль muhfukka

 
2
muhfukka | Пользователь  | 23 декабря 2015 19:35 к публикации Legend Survival
Скажу сразу -- мод годный, впечатления на порядок живее)

Итак, мы с Престоном Гарви встретили новый 2088-й год в подвале Сенкчуари (да, у наш любовь!) -- таким образом я прождал 21 игровые сутки в постели с этим черномазым! (походу игра начинается с 10 ноября, как дата релиза игры, пасхалку нашол, однако!)

В итоге пошел к краю карты от Сенкчуари, там хибара с обычным (!) рейдером и такой же шавкой, нормально, подумал я и пошел чепез реку (которая делит карту пополам) на юг. С первого легендарного рейдера не выпало плюшки(!) со звездочкой и не было характерного "Опа-на!" эффекта, думал, что мод до сих пор не работает. Далее встретил 2 карликовых яо-гаев, по 15 выстрелов шотганом в упор при его 120 урона и выпитой химии.

Тяжеловато на "Выживании" стало играть, патроны и стимпаки отлетают гораздо быстрее. Придется теперь стравливать врагов, больше думать о стратегии, чаще бросать возлюбленного на мясо (он жи биссмертный АХАХАХА!), юзать стелс, мины и проч. Пока шел по юго-востоку в зоне видимости встретил 2 гулей и пачку рейдеров с главарем-черепушкой, у которого хелялось здоровье. Далее встретил карл. яо-гая, потом когтя смерти, потом светящегося кротокрыса. Все они рядом, буду думать, как стравливать))

Далее патроны для дробана кончились, лазерную пукалку со звездочкой от палладина Данса с 2х-крит-уроном и 50 урона я использовал против радскорпионов, но 4 гуля встретившись нам четверым завалили эту парочку членистоногих, хотя я помогал скорпионам в расчете потом добить тех, кто останется. Патронов требуется немеренно, придется покупать)

С увеличенным здоровьем врагов немножко перебор -- человека убиваешь с 1-3 выстрелов дробана в упор в башню, а мелкие яо-гаи хотят по 15 выстрелов, и тоже в голову, когтей смерти и до этого трогать не хотелось, а теперь тем более. А сложность уменьшать смысла нет, ибо экспы-то меньше будет, а она ограничена (хороший ход, Zagolski). Раз уж этот мод вызвал такое живое обсуждение и интерес, сделай пожалуйста его настраиваемым. Самому мне лень искать и тестировать отдельно моды на откл. респавна и усиление врагов. Ядерные бури нафиг мне не упали, я пепельных в Моррике насмотрелся, а тут Дагота Ура нет, чтоб его замочить и эти бури отключить! Да и по логике, 210 лет прошло, уже весь радоактивный пепел должен улечься и все проветрится) Да и в Ф3 и в Нью-Вегасе не помню такого.

Небольшое отступление: я не заметил, что респавнятся контейнеры, везде, где я зачистил локации, все пусто. А вот в созданных мной паре шкафов и одном ящике появляется время от времени какой-то лут. Зато в почтовом ящике возле мастерской Сенчуари обнуляется содержимое, так куча шмоток пропала((

За уменьшенный множитель времени спасибо, но опять же, я бы увеличил течение времени в 3 раза, а не в 6, так что делай опциональность). Трупы тоже мне не нужны -- подумай о пользователях старых машин, чем больше трупов, тем больше весит сейв, я прав?

Спасибо сказал, в подарок сладкий рулет выслал, береги свои колени, Zagolski!
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 23 декабря 2015 16:53 к публикации Legend Survival
UPD. Заработало, о впечатлениях отпишу в свежем комментарии)

А как ждать там, если неждется?? Can't sleep right now, Keep moving -- вот это вот все?!
Сделай, чтобы можно было спать и ждать в убежище 111, а то что, мне всерьез ждать 21 игровых суток? Вариант хороший, если поставить комп включенным на сутки.

А что будет, если не ждать и не начинать заново игру? Мод просто работать не будет, или будут баги? Пока ты ответишь, я решил подождать в подвале в Сенкчуари (решил, что подойдет любая закрытая локация). Со мной Престон Гарви, это ничего?)

Напиши пожалуйста как ждать в описании мода и в РидМи. Потому что я хотел пройти мимо этого мода, ибо играю меееедленно, и не собираюсь начинать заново. Если б не долистал досюда в комментариях, так бы оно и было.

Но меня заманал респавн рейдеров в очищенных локациях, уж лучше сложнее, но зачистить раз и навсегда) Да и стимпаков более сотни накопилось (только что пожалел, что продал половину мяса, сейчас бы пригодилось!), это показатель, как легко играть на "Выживании".

А еще вопрос к modgames.net : поиск файлов на сайте по запросу legend fallout 4 выдает полную лажу (я запомнил, что в названии было что-то "легендарное"), пришлось искать вручную.
Посмотреть профиль muhfukka

 
3
muhfukka | Пользователь  | 2 ноября 2015 00:44 к публикации Как самому изготовить русифицированный файл FalloutNV.esm и русифицированные файлы DLC
я поставил твои esm'ы, отключил lang'и, но в старых сохранениях невозможно играть -- двигаться можно только по вертикали, и то с коммандой TCL, моего перса не видно, оружия и пип-боя не видно от первого лица, можно пострелять, но снарядов/пуль не видно. Сам перс загружается наполовину в полу/земле.

Если начать новую игру, то все хорошо.  А неохота начинать заново.

UPD. Удалил скачанные тобой файлы, в папку Data обратно скопировал оригинальные из бэкапа. Со старыми сейвами та же вышеописанная фигня. Поковырялся два часа, думаю, что из-за изменения порядка загрузки  всех DLC. Теперь, чтобы играть в старые сохранения, мне нужно загрузить в том же порядке все ДЛЦ, но как узнать старый порядок загрузки ДЛЦ-ов из сохранения?

UPD2. Разобрался. Я забыл, что отключил Fallout Character Overhaul, все из-за него. Порядок загрузки плагинов я узнал, открыв сохраненку Блокнотом, подождал (она более 4МБ), искал по тексту ESM, в порядке загрузки увидел FCO - Master.esm. Переустановил плагин, все заработало.
Всем крайне не рекоммендую этот плагин. Во-первых, изменения незначительные. А чтобы их увидеть, нужно начинать новую игру. И просто так удалить этот плагин не получится -- сохраненки неиграбельны без него. К тому же, в добавок к нему прийдется ставить плагин на замену тел, т.к. головам и шеям он меняет цвет кожи, так что это особо заметно на голых трупах, либо на таких персонажах, как Нелай, с большим вырезом рубахи, где контрастируют цвета груди и шеи. А еще у некоторых людей (с серыми оттенками глаз) было по 4 зрачка -- по одному в каждом уголке глаз, зрелище ужасное.

UPD3. С оригинальным FalloutNV_lang (точно не скажу, с ESP или с ESM), у меня в дверных проемах Школы Королей, у Мика и Ральфа, а также в штаб-квартире Сансет Сарсапариллы была серая какая-то непрозрачная пленка, когда сквозь нее проходишь, все нормально, но не видно в следующую комнату дальше дверного проема из-за этой серой штуки. Особенно ощутимо в резиденции Сансет-Сарпариллы, там куча корридоров и дверей, а также дыра в потолке, через которую так же не видно. Отключив оба FalloutNV_lang'а, эта серость пропадала. Это точно не конфликт модов, я проверял -- отключал абсолютно все, в т.ч. все DLC. Скачав эти 10 файлов и заменив свои, у меня русский язык во всех DLC, и никаких глюков. Еще раз  спасибо!
Посмотреть профиль muhfukka

 
1
muhfukka | Пользователь  | 27 октября 2015 16:28 к публикации ZZ Top FM
очень понравилось муравьев убивать под эту музыку на Ниптонском Пит-Стопе! У ZZT столько известных песен оказывается, я все их раньше слышал - в рекламах, в фильмах, но не знал, что это конкретно ZZTop
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 22 октября 2015 20:22 к публикации Радио "Новости Галактики"
тоже хочу английскую, просто потому, что русский язык в англоязычный Нью Вегас вообще не вписывается
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 22 октября 2015 20:03 к публикации Radio Breaking Bad
у меня не играет ни черта, как и Johny Cash Songs
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 20 октября 2015 20:00 к публикации Johny Cash Radio
у меня тишина вместо музыки
Посмотреть профиль muhfukka

 
1
muhfukka | Пользователь  | 20 октября 2015 19:49 к публикации Погода Мохаве
издалека фонари и неоновые вывески выглядят прикольно, как на скриншотах. А вблизи -- просто ужас, здоровенные участки яркого цвета без текстуры
Посмотреть профиль muhfukka

 
1
muhfukka | Пользователь  | 20 октября 2015 00:08 к публикации Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated
скорее всего, дело в мешах, а не в текстурах. Потому что если в Обливионе или Морровинде у меня отображался здоровенный воскл. знак в желтом квадрате/треугольнике, это значит, что модель объекта не загрузилась, а эту модель требует подключаемый в лаунчере BSA-файл мода. Так что проверяй, туда ли ты скопировал меши.
У меня такое бывало, когда устанавливал сразу несколько модов, один поверх других, какие-то файлы перезаписывались и возникала эта чехарда с воскл. знаками.
Посмотреть профиль muhfukka

 
1
muhfukka | Пользователь  | 12 октября 2015 09:47 к публикации Delta Radio Station
Слишком громкое радио относительно ванильных радиостанций и прочих модовских. Я слушаю радио в игре на последнем делении, чтоб не мешало, это 4% от громкости, через настройки меньше не выставляется. Так эту станцию, чтоб не мешало слушать диалоги, мне пришлось через FalloutPrefs.ini выставлять на 1%. Но когда я переключаю на другую станцию, ее не слышно, и приходится прибавлять одно деление. А потом обратно Delta слишком громко играет, и убавить только через ini-шник. То есть, если станция мне надоест, и я ее переключу, больше без перезапуска игры я ее слушать не буду.
Плюс, все треки слишком легендарные, заезженные во всех рекламах и кафе-ресторанах, в отличие от ванильного Фолла и Нью Вегаса, где постарались брать раритеты известные, но не затертые до дыр.
А излишняя громкость меня очень раздражает.
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 14 января 2014 01:18 к публикации RuSort - Inventory Items
а есть такой же мод, только для заклинаний? чтоб было:
Стена огненная
Стена морозная
Стена электрическая
Руна огненная
Руна морозная
и т.д.
???
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 14 января 2014 01:03 к публикации Modern Magic Mod
у меня не изменилось время призыва атронахов -- как было 60 сек, так и осталось, никаких 5 минут, как заявлено в моде
Посмотреть профиль muhfukka

 
0
muhfukka | Пользователь  | 13 января 2014 20:57 к публикации Modern Magic Mod
мастерское заклинание от Толфдира "Драконья шкура" не ничтожных 30 секунд, как по ванили, а целых 300 сек -- это именно то, что я ждал от этого мода! Заклинание жрет под 480 манны, и эффект от него должен быть внушительным.

Опечатки раздражают, корявость нового дерева Восстановления, попытаюсь себе исправить Creation Kit'ом.
Посмотреть профиль muhfukka
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб