Каталог




 
0
@perture | Модмейкер  | 15 ноября 2019 09:27 к публикации Скайрим. Коллизии - часть 1. Статик.
Наверняка что то подобное там есть. Но у меня сейчас нет возможности изучать этот вопрос.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 ноября 2019 12:01 к публикации Скайрим. Коллизии - часть 1. Статик.
Цитата VitSu

А можно ли с помощью этой программы сделать так, чтобы шары вокруг большой сферы вращались рандомно?


Анимация в 3ds Max делается. Если речь об этом, то да, в этой программе можно сделать любые анимации.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
1
@perture | Модмейкер  | 8 ноября 2019 21:01 к публикации Скайрим. Коллизии - часть 1. Статик.
Можно. Нужно знание с++, изучение MAX SDK, изучение кода плагина и желательно иметь подписку ADN уровня стандарт. Если готов пару лет жизни на это потратить - берись.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 5 ноября 2019 20:46 к публикации Скайрим. Коллизии - часть 1. Статик.
Цитата VitSu;6

он, кажись, разработчик этого плагина

Я не разработчик, просто пытался как то доработать плагин и добавить новых функций.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 18 апреля 2019 08:29 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5622/?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 18 апреля 2019 08:24 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Я не вижу там ни чего про 2013 макс
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 18 апреля 2019 03:11 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Цитата Stea1ch;26

оставить прошлые версии


С чего Вы взяли, что были какие то версии, о которых Вы говорите?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
2
@perture | Модмейкер  | 17 апреля 2019 21:46 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Свинство. Кругом одно свинство. Ваша критика - яркий тому пример.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
1
@perture | Модмейкер  | 13 августа 2017 16:53 к публикации Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018
Возможные перспективы

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
1
@perture | Модмейкер  | 18 ноября 2016 15:44 к публикации Файлы русской локализации SSE
Цитата Сонджу;39

кодировку 1251, не спорю, можно использовать при разработке, чтобы видеть, что делаешь

Не то, чтобы можно, это единственный вариант нормально работать в конструкторе. Соответственно, и файлы локализации и все прочие моды у разработчика должны быть в СР1251. Те 2-3 модмейкера, о которых здесь говорится,  скорее всего так и поступят, у них собственно и выхода то нет.
А вот как быть тем пользователям, которые не делают модов, не публикуют их, но немного разбираясь в конструкторе что то изменяют под себя в существующих модах? Руки у них связаны. Ведь модмейкерами не рождаются, каждый из этих 2-3 начинал свой путь с этого.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 ноября 2016 20:46 к публикации Файлы русской локализации SSE
Цитата Crunatus;18

"Старая" потому-что в Skyrim LE стандартом была CP1251, а с вводом мультиязычного Bethesda.net, для Skyrim SE стандартом стал UTF-8.Поэтому их называют "старая" и "новая".

Не вижу логики. Мой компьютер вчера работал в CP1251, сегодня работает в ней и завтра будет работать. Эта кодировка для меня не старая, не новая, она просто привита мне Биллом Гейтсом. Беда в том, что СК привязан к кодовым страницам системы, а не работает в какой либо однозначной кодировке.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
1
@perture | Модмейкер  | 14 ноября 2016 20:12 к публикации Файлы русской локализации SSE
Цитата AlecsZ;7

перейти на стринг файлы в старой кодировке

А что значит старая кодировка? Если речь о CP1251, то в этой кодировке работают наши с вами операционные системы, и соответственно программное обеспечение в них запускаемое. Касаемо нашего вопроса, Creation Kit запущенный в среде UTF-8 будет нормально отображать русскую локализацию в той же кодировке. Но на русифицированных ОС-ях СК работает в кодировке CP1251, и юникод не способен нормально отображать.

Посему, для ру-сегмента есть только один "ровный" путь - для модов и файлов локализации использовать привитую американцами же нам кодировку СР1251, и это не просто ИМХО, это можно сказать системное требование операционной системы, работающей на кириллице.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
2
@perture | Модмейкер  | 14 ноября 2016 20:00 к публикации Файлы русской локализации SSE
Цитата Crunatus;6

А почему бы для начала не разобраться, как работает File Header?

А  почему бы не объяснить, как он работает? Что это такое и как это использовать простым пользователям и чуть больше знающим модмейкерам?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
2
@perture | Модмейкер  | 14 января 2015 21:26 к публикации Spike Heel
Вряд ли это связано с данным модом. Ему даже конфликтовать не с чем.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 24 ноября 2014 07:39 к публикации Амуниция
В кошельке косячек, насквозь просматривается. Надо двустороннее отображение текстур включить.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 октября 2014 15:41 к публикации Spike Heel
Дай скрипты твои посмотреть.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 октября 2014 07:25 к публикации Spike Heel
А точно самая последняя версия Spike Heel установлена? В ней исключена вероятность возникновения подобных багов.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 августа 2014 23:29 к публикации Spike Heel
По поводу готовой обуви не могу сказать. SH - это инструмент, и отслеживать кто и для чего его использует не имею возможности и желания. Что касается поведения (какая система лучше) - тут мнения субъективны, мне нравится поведение камеры SH, в соответствии с подъемом персонажа, кому-то нравятся деформации стопы, вызванные вмешательством HDT в масштаб костей ног. Решать что лучше - Вам. Провал обуви в пол при сидении присущ любой системе подъёма персонажа на каблуки, и SH не исключение, хотя в силу технических особенностей глубина провала меньше, чем у HDT. Чтобы этого избежать, надо переделывать анимации сидения, причем для разных высот каблука нужны разные анимации. Вряд ли это будет реализовано.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 23 июня 2014 06:43 к публикации Spike Heel
Мод для обуви, он не имеет привязки к каким либо реплейсерам.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 23 июня 2014 00:54 к публикации Spike Heel
Самое интересное, что сам то он этот мод сто пудов и не юзал, с критиками такое часто бывает, пустословы.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 20 июня 2014 06:42 к публикации Spike Heel
Проверю, отпишусь.

UPD. Проверил, проблемка была, устранил, мод обновил.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 18 июня 2014 11:38 к публикации Spike Heel
Если обувь соответствует логике мода и будет правильно к нему подключена - то да, каблучки не будут наполовину провалены под землю.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 16 июня 2014 12:14 к публикации Spike Heel
А у Вас последние версии SH и тапочек?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 16 июня 2014 09:59 к публикации Spike Heel
У тебя переобувается без провалов?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 23:55 к публикации Spike Heel
Ставил себе 1.7, для прояснения, на ней персонаж прыгает при переобувании, на 1.6.16 стабильнее работа скриптов.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 23:37 к публикации Spike Heel
Если это не нарушает правил сайта и авторских прав на обувь, то почему бы и нет.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 21:54 к публикации Spike Heel
Попробуй стабильный SKSE. У меня вот так http://youtu.be/52WpuSfGZnE. Есп даже смотреть не стоит, в целом то всё работает, значит в есп всё правильно.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 21:39 к публикации Spike Heel
А обувь что, вся в одном esp? Высота каблука вроде одинакова, сколько используется зачарований?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 21:35 к публикации Spike Heel
Точно вся обувь на SH?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 21:28 к публикации Spike Heel
Плагин вообще не ориентирован на настройки ini. Параметры камеры при загрузке игры считываются из ini в оперативную память, и мод работает с данными в оперативке, ни где ни чего не сохраняя. У меня ini пустой, стоит Customizable Camera, который тоже в оперативке шурудит, и конфликтов нет. Если я правильно понял, то при снятии обуви камера у тебя не опускается, а при последующем надевании поднимается? То есть если пять раз перекинуть обувь то перса не увидим?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 15 июня 2014 21:06 к публикации Spike Heel
Мод изменяет положение камеры только по оси Z. Считывает текущее положение, прибавляет (или вычитает) поправку и записывает обратно. Высота камеры при экипировке меняется? Или статична?

PS Алгоритм работы с камерами не изменился относительно 1.1.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 июня 2014 19:29 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Братья и сёстры с большинстве своём согласны будут (ИМХО), кто бы из модельщиков проникся бы идеей.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 июня 2014 11:32 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Это раса из Dragonborn DLC2MiraakRace. В конструкторе нормально отображается.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 июня 2014 00:56 к публикации Spike Heel
Дем использует ту анимацию, которая установлена в игре.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 июня 2014 00:43 к публикации Spike Heel
Это особенности анимации походки.
Не хорошо как то получилось, сначала ты пишешь "не ставьте мод, он ноги укорачивает", а через два дня "я выяснил, всё нормально". Но спасибо и на этом, попадаются и более упертые спорщики. :)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 14 июня 2014 00:12 к публикации Spike Heel
А при чем здесь мой мод? mellow Зачем здесь обсуждать когда-то у тебя установленные и снесенные в последствии моды?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 23:23 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Может у человека что-то другое происходит. Мы же не знаем, что подразумевается под словом "корявится".
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 22:55 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Что значит корявится?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 18:33 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
У меня тоже риторический вопрос - что тебе от меня надо?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 13:39 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Да, есть такое. Но если кто-то против использования SKSE, но в то же время хочет воспользоваться бельем из этого мода, можно просто закинуть в игру Spike Heel.esm (можно даже без скриптов) с потерей функционала обуви.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 13:08 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
А как запуск скайрима связан с SH?
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 13:07 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Цитата imiami;30

Ну и что значит "убрать из требований SKSE"? Туфли-то при его отсутствии работать, как положено, перестанут

Туфли не будут работать без SH. А он есть в требованиях. А у него в требованиях есть SKSE. Непосредственно данный мод SKSE не использует. Я как то так мыслю.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 08:32 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Что такое юката я прогуглил, по фразе "попробую адаптировать"  подумал, что вы о каком-то конкретном моде.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 08:16 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
SKSE нужен только для подъёма перса на каблуках, всё остальное не требует оного.

PS tisac, я тебе советовал вычеркнуть SKSE из требований, подумай. ;)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 13 июня 2014 00:09 к публикации [DEM] Succubus Gift / Подарок Суккуба
Вы о чём? mellow
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 12 июня 2014 22:38 к публикации Spike Heel
Ты меня удивляешь всё больше. Поясни, пожалуйста, как ты заметил, что ноги укорачиваются, если еще не "пробовал" этот мод. lol Я своим объёмом мозга этого не понимаю. lol И при чем здесь вообще DEM? И что значит "сдесь"? Если запутался в технических нюансах - то советую подучить матчасть, хоть будем на одном "языке" разговаривать.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 12 июня 2014 22:00 к публикации Spike Heel
Я рад за тебя, что кроме реплейсеров от Кристы ты ни чем больше не пользуешься, в обсуждении данного мода твои пристрастия излишни. Что касается ЯКОБЫ укорачивания ног - без доказательств это всего лишь голословное заблуждение, если интересно, почитай здесь, и здесь. Поделюсь с тобой как с фанатом DEM инфой - в последнем обновлении оной принцип масштабирования костей НН-скелета для его подъема использован такой же, как в данном моде, с моего совета.

PS Выдержка из wiki "Объём — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом. Объём тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами"
Так что, в нашем мире всё имеет сначала размеры, а уже исходя из них, определяется объём. :)
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 12 июня 2014 16:37 к публикации Spike Heel
Изначально без вариантов, доступна только с плоской стопой. Настройки ГГ при смене сохраняются, расы идентичны, с нпс дела хуже, слетают некоторые настройки. Собственно говоря, на этой почве и родилась данная система.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 12 июня 2014 16:21 к публикации Spike Heel
Да, выше я уже с этим согласился, по мануалу на шаге 2 нужно масштабировать кость до совпадения подошвы с XY плоскостью. Ванильная уже в этой плоскости, она по определению не нуждается в каких-либо системах подъёма скелета. Если ты решила оставить тапочки на месте, а тело вынуть из них - то к туториалу это отношения не имеет.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture

 
0
@perture | Модмейкер  | 12 июня 2014 16:10 к публикации Spike Heel
Данные манипуляции не предусмотрены ни мануалом, ни логикой системы, поэтому Ваши эксперименты выносить в обсуждение не стоит.
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Посмотреть профиль @perture
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб