Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Инструментарий




Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018


Автор: @Perture
Язык: Русский
Версия: 4.0.0.b3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 11 Июня 2017 в 18:38
Отредактировано: | Обновлено до 4.0.0.b3
Просмотров: 9223 | Загрузок: 946 | Комментарии: 38

Понравилось: 29 пользователям





Плагин предназначен в первую очередь для импорта и экспорта моделей в формате .NIF в редактор 3ds Max версий 2015 - 2018. В данной версии
улучшены возможности настройки моделей столкновения (коллизий), а так же добавлена базовая поддержка моделей для игры Skyrim Special Edition.

Работа над плагином ведется с перерывами, поэтому возможно что то упущено из виду. К тому же автор не имеет возможности полноценно
протестировать модели в различных играх. Если обнаружатся ошибки или появятся предложения по работе плагина - страница для обсуждения.

Активное тестирование приветствуется.


1. Распаковать скачанный архив и запустить инсталлятор.
2. В диалоговом окне отметить установленные в системе версии 3ds Max.



Информация о директориях установки редактора будет получена из реестра. Если по какой либо причине директории определены не будут - то плагин будет скопирован в директорию по умолчанию C:\Program Files\Autodesk\3ds Max {версия}. Файлы MaxNifTools.ini и MaxNifStrings.ini копируются в директорию C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\{версия} - 64bit\ENU\en-US\plugcfg.

В следующем шаге можно отметить установленные игры, что позволит в последующих шагах настроить необходимые директории.

Если этого не сделать - то плагин будет пытаться получить информацию об установленных играх из реестра.




При выборе директорий необходимо выбирать корневую папку с папками моделей и текстур,
то есть папку Data, а не папки Meshes и Textures, что зачастую пользователи делают по ошибке.





4.0.0.0 beta3

Исправлено сохранение в MaxNifTools.ini параметра "Weld Vertices",
и увеличена точность этого параметра до 6 знаков после запятой;

Исправлено определение директории 3ds Max при установке плагина;


4.0.0.0.beta2

Исправлен экспорт цвета вершин для профиля Skyrim, а также экспорт
связанных с этим флагов - SLSF2_VERTEX_COLORS и SLSF1_VERTEX_ALPHA;
 
Исправлен экспорт скина при скрытых костях скелета;
 
Исправлен экспорт флагов SLSF1_FACEGEN_DETAIL_MAP, SLSF1_FACEGEN_RGB_TINT,
SLSF2_BACK_LIGHTING и SLSF1_MODEL_SPACE_NORMALS для шейдеров SkinTint и FaceTint.
 
Добавлена новая опция в диалоге экспорта - "Root Node Name". В выпадающем списке можно выбрать один из двух вариантов
именования корневого нода в экспортируемом файле: по имени экспортируемого файла, или "Scene Root";

 
4.0.0.0.beta1
 
Плагин собран для редактора 3ds Max 2015 - 2018 версий.

Из состава плагина удалены файлы NifMopp.exe, NifMopp.dll и NifMagic.dll. Весь их функционал реализован в новой утилите HavokEngine.exe, распространяемой с плагином. В настоящий момент утилита осуществляет компиляцию и декомпиляцию блока bhkCompressedMeshShape, расчет MOPP кода, вычисление инерции для динамических моделей, калькуляцию выпуклого многогранника (convex hull) и капсулы а так же расчет Tangents и Bitangents.

Полностью переписан функционал плагина связанный с импортом и экспортом коллизий, а так же их настройкой в редакторе. В частности удалены вспомогательные объекты bhkRigidBody, bhkCollProxy, bhkBox, bhkSphere, bhkCapsule а так же модификатор bhkRigidBodyModifier и утилита NifProps.

Всё это заменено одним объектом bhkCollisionObject, с помощью которого можно настроить практически любые коллизии.


Подробная документация по новому объекту.

Исправлено чтение из реестра информации об установленных играх.
 
Исправлен импорт карты нормалей.
 
При импорте моделей содержащих скин, в модификаторе Skin снимается чекбокс "Back Transform Vertices".
Новый алгоритм расчета тангентов и бинормалей обеспечивает корректный результат даже при ошибках в развертке модели.

Добавлено автоматическое определение профиля при импорте моделей для некоторых игр.
Для настройки коллизий добавлен параметр "Solver Deactivation".
Чекбокс экспорта нормалей задействован для игр Skyrim и Fallout 4.
В 3ds Max 2017 и 2018 замечено некорректное поведение чекбокса с тремя состояниями, в связи с чем пункты "Vertex Colors" и "Auto Smooth Mesh" в диалоге импорта, ранее имевшие три состояния, разделены каждый на два, соответственно с двумя состояниями каждый.
 
В качестве бонуса добавлен вспомогательный объект NiNode, который можно
использовать для скелета или построения иерархии в сложных моделях.

 
И прочие мелкие доработки...
 

3.0.9.2

Исправлен импорт скина для SSE
Исправлен экспорт NiAlphaProperty
 
Исправлен экспорт цветов в блоке BSLightingShaderProperty
 
3.0.9.1
 
Исправлена ошибка с нарушением развертки и скина при экспорте модели,
в случае автоматического разбиения оной на группы сглаживания.

 
Добавлен новый функционал. В свойствах объекта можно задать некоторые параметры экспорта, которые будут иметь
приоритет по отношению к общим параметрам, устанавливаемым в окне экспорта. Задать можно следующие параметры:

 
normal=1
tangent=1
vcolor=1
 
Соответственно, значения могут быть и нулями. Для чего это нужно? К примеру в сцене имеем броню и фрагмент тела. Шейдер брони использует нормали, тела - нет. Ставим в свойствах тела normal=0, таким образом отключив экспорт нормалей только для этого меша, а в окне экспорта отмечаем экспорт нормалей и тангентсов для всех остальных мешей.

Подробности на скриншотах.




 
 
3.0.9.0
 
Добавлена поддержка импорта и экспорта моделей для игры Skyrim Special Edition.

Для профиля экспорта SSE добавлен чекбокс "Head or Head part",
который необходимо отмечать при экспорте модели головы или её частей.

В диалоге импорта чекбоксу "Auto Smooth Mesh" добавлено третье состояние, при
котором фсе фейсы импортируемых мешей назначаются на одну группу сглаживания.

В диалог экспорта добавлен чекбокс "Normals", отвечающий за
экспорт нормалей. Задействован пока только для профиля SSE.

 
Если у Вас возникнут какие либо вопросы по работе плагина -
обращайтесь к разработчику, он поддерживает его в
своём блоге.










Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 38

0
№:36 от Glushak
1169457
| Проверенный | | | в 18:27 (24 Августа 2019)
У меня почему то утилиты не появляются,только импорт экспорт.Утилит для создания коллизии нет.Сразу говорю,что надо назначать клавиши знаю.В самом выборе утилит нет.Может кто подскажет?Спасибо.
Посмотреть профиль Glushak

0
№:35 от Plutocrat
1811611
| Проверенный | | | в 22:23 (22 Июня 2019)
у меня тупой вопрос не по теме.
может кто подскажет, есть ли такой модик, с помощью которого можно переименовывать оружие, либо доспехи? поискал, ничего не нашёл. или это слишком глупо, чтоб подобным заморачиваться?
Посмотреть профиль Plutocrat

0
№:34 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 01:35 (21 Июня 2019)
Поставил на 2018 максину - в плагине нет модификатора bhkRigigBody!

А вот в 2013 максе:
Посмотреть профиль Stea1ch

0
№:33 от kirarin
331233
| Проверенный | | | в 17:01 (02 Мая 2019)
Здравствуйте! Вопрос к автору.
Вышел уже и 2019 и 2020 MAX. Вы планируете адаптировать под них этот чудесный плагин?
Посмотреть профиль kirarin

0
№:24 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 02:22 (16 Апреля 2019)
Нет, ну это уже свинство! Зачем убивать предыдущие версии и выкладывать только последние??? У меня по многим причинам 3ds Max 2013, в частности для использования родного экспортера Fallout 4, так выложите версии под 2013 макс, будьте любезны!
Посмотреть профиль Stea1ch

+2
№:25 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 21:46 (17 Апреля 2019)
Свинство. Кругом одно свинство. Ваша критика - яркий тому пример.
Посмотреть профиль @perture

0
№:26 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 23:03 (17 Апреля 2019)
Уважаемый, а какая религия не позволила Вам оставить прошлые версии доступными для скачивания? Моя критика вполне обоснована.
Посмотреть профиль Stea1ch

0
№:27 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 03:11 (18 Апреля 2019)
Цитата Stea1ch;24 ()
убивать предыдущие версии

Цитата Stea1ch;26 ()
оставить прошлые версии

С чего Вы взяли, что были какие то версии, о которых Вы говорите?
Посмотреть профиль @perture

0
№:28 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 08:19 (18 Апреля 2019)
Цитата @pertureС чего Вы взяли, что были какие то версии, о которых Вы говорите?А Changelog в вашей теме для чего тогда написан?
"3.0.9.2

Исправлен импорт скина для SSEИсправлен экспорт NiAlphaProperty
 Исправлен экспорт цветов в блоке BSLightingShaderProperty
 
3.0.9.1
 Исправлена ошибка с нарушением развертки и скина при экспорте модели,
в случае автоматического разбиения оной на группы сглаживания.
 Добавлен новый функционал. В свойствах объекта можно задать некоторые параметры экспорта, которые будут иметь
приоритет по отношению к общим параметрам, устанавливаемым в окне экспорта. Задать можно следующие параметры:
 normal=1tangent=1vcolor=1
 Соответственно, значения могут быть и нулями. Для чего это нужно? К примеру в сцене имеем броню и фрагмент тела. Шейдер брони использует нормали, тела - нет. Ставим в свойствах тела normal=0, таким образом отключив экспорт нормалей только для этого меша, а в окне экспорта отмечаем экспорт нормалей и тангентсов для всех остальных мешей.

Подробности на скриншотах."
Посмотреть профиль Stea1ch

0
№:29 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 08:24 (18 Апреля 2019)
Я не вижу там ни чего про 2013 макс
Посмотреть профиль @perture

0
№:30 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 08:27 (18 Апреля 2019)
Ну так версия 3.0.9.* была под 2012-2015, только ее не найти нигде уже...
Посмотреть профиль Stea1ch

0
№:31 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 08:29 (18 Апреля 2019)
Посмотреть профиль @perture

0
№:32 от Stea1ch
373419
| Проверенный | | | в 08:35 (18 Апреля 2019)
Я тоже гуглить умею. По первой ссылке - Version only for the 3ds Max 2012x64.
По второй версия 3.8.0-a3 - та самая, которую я и использую. А увидев инсталлеры и версию 3.9 в Вашей теме я и решил что тут эти версии были в нормальном виде.
Посмотреть профиль Stea1ch

0
№:37 от Glushak
1169457
| Проверенный | | | в 12:58 (25 Августа 2019)
А как эту версию для фрл-4 использовать?Там же даже в выборе игр фрл-4 нету.
Посмотреть профиль Glushak

0
№:38 от Glushak
1169457
| Проверенный | | | в 12:59 (25 Августа 2019)
Фоллаут-4
Посмотреть профиль Glushak

0
№:17 от Foolzero
169067
| Проверенный | | | в 18:42 (30 Сентября 2018)
А куда оно вообще становится? Макс в упор нифы невидит
Посмотреть профиль Foolzero

0
№:18 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 18:43 (30 Сентября 2018)
В описании всё сказано.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:19 от Foolzero
169067
| Проверенный | | | в 18:47 (30 Сентября 2018)
По описанию и ставил, но макс не видит нифы. в папке Макса plugins оно непросматривается
Посмотреть профиль Foolzero

0
№:20 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 18:52 (30 Сентября 2018)

Цитата
Информация о директориях установки редактора будет получена из реестра. Если по какой либо причине директории определены не
будут - то плагин будет скопирован в директорию по умолчанию C:\Program Files\Autodesk\3ds Max {версия}. Файлы MaxNifTools.ini и MaxNifStrings.ini копируются в директорию C:\Users\{имя пользователя}\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\{версия} - 64bit\ENU\en-US\plugcfg.
Раз не просматриваются там файлы плага, то надо их вручную скопировать. Делов-то...
Посмотреть профиль ApeX

0
№:21 от Foolzero
169067
| Проверенный | | | в 19:14 (30 Сентября 2018)
ага, делов. понятия неимею как файлы из экзешника выдрать. но нашёл на другом сайте. стало и заработало как положено. Проверьте архив. походу его яд покрошил.
Посмотреть профиль Foolzero

0
№:22 от ApeX
28652
| СуперМодератор | | | в 19:21 (30 Сентября 2018)

Цитата
понятия неимею как файлы из экзешника выдрать
Не всегда, но довольно часто, .exe можно распаковать 7-Zip-ом.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:23 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 19:25 (30 Сентября 2018)
Причем тут Яд? Архив на Modsfire находится, забавно.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:16 от Di_Shiper
637872
| Модмейкер | | | в 12:19 (21 Ноября 2017)
Плагин хороший, но хотелось бы больше инфы по использованию (по созданию колизии например). И ещё, в максе 16 х64 при импорте через этот плагин выбивает окно с ошибками, сначала грешил на макс, переустановил вчистую да ещё и в директорию по умолчанию, ноль эффекта. Ошибку прикреплю ниже.

Посмотреть профиль Di_Shiper

0
№:15 от AruT0
1030763
| Проверенный | | | в 06:50 (20 Ноября 2017)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую версию 3dsmax лучше использовать с этим плагином для новичков с уровнем 0? Чтобы минимум конфликтов, но при этом совместимость со всеми нужными программами или плагинами. Хочется использовать для создания шмоток с физикой для начала.

Извините если не по теме.
Посмотреть профиль AruT0

+1
№:13 от @perture
628600
| Гражданин | | | в 16:53 (13 Августа 2017)
Возможные перспективы

Посмотреть профиль @perture

0
№:14 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 17:45 (13 Августа 2017)
Отличная новость, будет нужно обновить
информацию в публикации пиши @perture.
Посмотреть профиль Aksyonov

+2
№:11 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 09:50 (01 Июля 2017)
Этот плагин ещё круче, чем я думал - помимо всего, что в описании написано (да-да, всё работает!) вдобавок, при импорте модели во вьюпорте сразу видно текстуры, если они распакованы, потому что сразу импортируется материал. А при экспорте этот материал экспортируется (т.е. если импортирован даэдрический доспех, то при экспорте не надо будет даже шейдер менять)... всем рекомендую!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:12 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 09:58 (01 Июля 2017)
На самом деле шейдер менять нужно если 3д модель экспортируем в виде доспеха со скиннингом и с материалом из макса, хотя он и работает и не вызывает в creation kit всем известный красный восклицательный знак, нарушается привязка доспеха или одежды и 3д модель как бы начинает висеть в воздухе, проверьте сами, для других объектов 3d тоже надо ещё будет проверить идут ли настройки и работают ли они как от них того требуется.

ps. в любом случае классный плагин верно! Но
с материалами не всё так гладко как кажется.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:9 от JohnnyGet
484041
| Проверенный | | | в 15:39 (21 Июня 2017)
Форматы Nif у Скайрима и Фоллаут 4 немного различаются, потому хочу спросить: версию из Фоллаута этот плагин в состоянии импортировать/экспортировать?
Посмотреть профиль JohnnyGet

0
№:10 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 17:43 (21 Июня 2017)
Я лично не проверял так как с фолом пока не работаю, нужно спрашивать автора плагина, но в шаблоне по экспорту моделей в 3ds max после установки плагина можно выбрать Fallout4 а это значит что по логике плагин поддерживает экспорт но это нужно уточнить - да и проверить как производиться экспорт на практике всё ли работает.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:8 от TokiFuko
963269
| Проверенный | | | в 15:50 (12 Июня 2017)
А можно с такими же апгрейдами, но на 2010?
У меня новее не встанет.
Посмотреть профиль TokiFuko

0
№:6 от Katiy
990354
| Проверенный | | | в 09:40 (12 Июня 2017)
Все разобралась...плагин устанавливается не туда, на диск "С" а выбора, место положения  папочки с максом, при установке плагина нет :(
Посмотреть профиль Katiy

0
№:7 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 11:22 (12 Июня 2017)
Напишите об этом автору, наверняка ведь не только у вас одной 3ds max установлен на диск С.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:3 от Katiy
990354
| Проверенный | | | в 08:50 (12 Июня 2017)
установила  3ds max 2017,потом плагин... но максе  не чего не изменилось :(
что я делаю не так?
у кого нибуть плагин работает?
Посмотреть профиль Katiy

0
№:4 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 08:52 (12 Июня 2017)
У меня работает, напишите автору он поможет с установкой.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:5 от Katiy
990354
| Проверенный | | | в 09:21 (12 Июня 2017)
Как где проверить в папках в максе кидается ли плагин  или нет
какие файлы искать :(
Посмотреть профиль Katiy

0
№:1 от Lexo
278241
| Модмейкер | | | в 20:04 (11 Июня 2017)
Вот уж спасибо огромное!
Посмотреть профиль Lexo

+3
№:2 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | | | в 20:06 (11 Июня 2017)
Предлагаю всем поддержать @Perture душевно и материально! Сколько в плагине возможностей
то ещё можно реализовать видели? Потрясающие новости просто, что кто то начал заниматься подобным good  хотя подобные плагины должны нам предоставлять разработчики игры как
минимум вот сразу в таком виде, или ещё круче.
Посмотреть профиль Aksyonov
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [968]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [358]
TES V: Skyrim [4279]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2266]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [72]
Геймплей [555]
Магия [160]
Оружие [577]
Броня [395]
Броня для CBBE/UNP/LB [219]
Одежда [140]
Предметы [103]
Квесты [124]
Компаньоны [251]
Существа [83]
Реплейсеры [613]
Анимации [32]
Графические модификации [147]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [456]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [91]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 129
Гостей: 79
Пользователей: 50




Вверх Вниз