Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.
Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.
Я, в своей игре, использую SKSE.
И не планировал играть без... Если есть способ, прошу подсказки/науки.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Итого: реплейсер Сераны не имеет смысла. -> Раса только для гг. ->Для гг не предусмотрены эмоции и речь-> Зафига теперь та лицевая анимация сдалась? Паршиво.
AnveriOffline
Сообщение №3826
написано: 30 мая 2014, 20:31
| Отредактировано: Anveri - 30 мая 2014, 20:35
По идее на Серане просто это испытывалось, чтобы потом поставить на ГГ (Если я всё правильно уловила). Жалко потраченное время на разбор той фигни для морфинга( Хотя я там не сильно разобралась... Надеюсь, что не зря всё это.
По поводу HH: Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать? Извиняюсь, если глупость сказала.
По поводу HH: Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать? Извиняюсь, если глупость сказала.
Скорее всего нет. Если внешность гг в игре может менятся динамически за счет меню расы т.е игра на лету для него все генерирует, то с НПС так не получится. Для них есть один фейсген. Даже разработчики ушли от смены расы в нескольких моментах. Та же Серана не просто так сделана человеком с вампирскими глазами, иначе квест на исцеление был бы запорот. Или квест "Дар" , когда гг предлагают обратить своего супруга в вампира? Опять же просто меняются глаза.
DeRuiOffline
Сообщение №3828
написано: 30 мая 2014, 20:50
| Отредактировано: DeRui - 30 мая 2014, 20:51
Демоника не пришла в полноценное играбельное состояние. Остались неприятные нюансы, такие как отсутсвие в некоторых квестах обязательной брони для демоники (шмотка для талморского посольства в проекте. Для тюрьмы в маркарте имеется. Но что делать с остальными шмотками? К примеру, та же самая Медуза для подмены брони соловья(насколько знаю,она только в виде проекта). Для квеста вампиров: переодевшись в стражу рассвета, необходимо убить какого-нибудь торгаша. Здесь выдается броня, но она ж ванильная. Это меня расстроило...А квест шеогата? Там та же беда... ).те же самые выдаваемые ванильные шлемы. Их можно заменить на диадемы.
Что касается демоники для обычной, часовой игры - она прекрасна, даже можно забить на вышеупомянутые нюансы. Я вот не понимаю, на кой сдалось думать о морфинге лица для компаньонов?Я понимаю, хочется красивого компаньона...но сейчас, как вижу, есть другие сложности даже с самим главным героем.
Сделал одно дело, приступай за другое. А за двумя зайцами гнаться - ни одного не поймать....
Все ж жаль потраченного времени,сил,нервов, бессонных ночей потраченных на морфинг и другие нюансы...
Зы. не беда..я могу сама поковыряться в редакторе,разобраться и подменить выдаваемую шмотку...но все ж неужели это хорошо, когда каждый сам под себя подпиливает демонику?
З.З.Ы. Просто призываю всех остыть. не паниковать. И заняться другими делами...Все ж Кристе решать что нужно,а что нет...так или не так...А мы тут без нее мусолим ее проект...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Криста скажет как всегда и будет совершенно права: вам надо - вы и делайте. Не забывайте мы тут форум фанатских дополнений и для того и существуем, чтобы решать внезапно возникшие проблемы, которые не хотят/не могут/не будут/не считают нужным решать официальные авторы мода.
Внимание к деталям пожалуйста. Серана, не фанатское дополнение. @perture, четко все описал.
Revil, как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ). Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер".
Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE... оставлю это на вашей совести.
RevilOffline
Сообщение №3831
написано: 30 мая 2014, 21:11
| Отредактировано: Revil - 30 мая 2014, 21:37
Revil, как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ). Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер".
Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE я вам еще раз скажу: никто Серану не трогает. Она - детище Кристы, вот пусть Криста ее и делает такой, какой ей надо. Тут ведется поиск решения для Снежки и ДРУГИХ компаньонов, которые в будущем появятся.
Господа мододелы, помогите советом по 3ds Max! Пытаюсь адаптировать ванильный броник (Nightingale) под Демонику и застрял с отвязкой частей меши от костей. Суть проблемы: у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти?
Чтобы не совсем оффтоп заодно вопрос по теме: "Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда. " Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?
EdwardDarkOffline
Сообщение №3837
написано: 31 мая 2014, 03:01
| Отредактировано: EdwardLock - 31 мая 2014, 04:27
modgameslogin, девчёнки, а именно - DeRui , Revil ! Помогут....
Александра вообще ВСЁ расскажет. Умная девочка(в хорошем смысле этого слова)!!!! Всё. чтокасается DEM! Мы - За!!! )))
От безразличия и инертности В которых нахожусь Сменить точку зрения, уйти со сцены И отправиться в Америку Сексапил, Сансет-НЭТ И Марльборо улыбается мне Моя любовь, моя я, Я знаю, что она есть Тепло прощания Будто симфония
Милен Фармер!)))
Turn off the light Take a deep breath And relax...
Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?
Это технически невозможно. По причине того, что Демоника не реплейсер, а отдельная расса и адаптированные вещи под Демонику будут в свою очередь некорректно отображаться на НПЦ, в силу особенностей самой Демоники.
В процессе изучения технических особенностей подъёма скелета путём масштабирования костей выявились интересные данные.
В таблице некоторые кости, но такая картина со всем скелетом.
Таким образом можно считать, что система НН (а точнее скелет для неё) некорректно деформирует тело. Основная величина подъёма приходится на пальцы ног, а дальше идет как неравномерный подъем костей относительно земли, так и неравномерное изменение расстояний между костями. Ноги укорачиваются, шея удлиняется.
у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти?
Если плащ отдельный объект вы не пробовали напрямую из модификатора скина удалять кости?