Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Хагн  Offline  Сообщение №3811 написано: 30 мая 2014, 18:21



Vampire1823V5S6, у Харкона аж глаза от счастья горят.


rest in paradise and work in hell.
Tissii  Offline  Сообщение №3812 написано: 30 мая 2014, 18:49 | Отредактировано: Tissii - 30 мая 2014, 18:50


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Обновила архив артов. Добавлена новая работа - Сloud of Charm (#dem15)





Скачать

@perture  Offline  Сообщение №3813 написано: 30 мая 2014, 18:55


$cience innov@tor


VALKNUT, вот что тебе надо:



Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Мидихлориан  Offline  Сообщение №3814 написано: 30 мая 2014, 19:06



105
Цитата @perture

вот что тебе надо


 Мда... вот вам и продолжение про SKSE ). Хотя...  Kris†a™ ранее говорила что у ее Сераны ( тоже компаньон расы DEM ведь ) все работает.

@perture  Offline  Сообщение №3815 написано: 30 мая 2014, 19:12


$cience innov@tor


Цитата Мидихлориан

у ее Сераны ( тоже компаньон расы DEM ведь ) все работает

Серану просто никто не переобувал, если это сделать - морда слетит.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3816 написано: 30 мая 2014, 19:17 | Отредактировано: VALKNUT - 30 мая 2014, 19:18



Цитата @perture

Никаких HDT, никаких HH, никаких смен расы и никаких багов! SKSE + 12 строк скрипта! Немного допилить и можно каждой обуви задавать свою высоту, в соответствии с моделью обуви и стопы, если обувь открытая.


Я, в своей игре, использую SKSE.

И не планировал играть без...
Если есть способ, прошу подсказки/науки.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
inkwizitor41  Offline  Сообщение №3817 написано: 30 мая 2014, 19:20





раз уж зашла речь о напарницах , кто нибудь подскажите пожалуйста как подключить вот этот мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-15611?lDreBJ к демонике  ?

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №3818 написано: 30 мая 2014, 19:21


$cience innov@tor


Я уже дал подсказку, вот здесь. Даже работоспособность проверил, чтобы не быть голословным. Дальше сами, я над модом не работаю. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3819 написано: 30 мая 2014, 19:22


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

раз уж зашла речь о напарницах , кто нибудь подскажите пожалуйста как подключить вот этот мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-15611?lDreBJ к демонике  ?


Вот это обучение, начиная с момента открытия Creation Kit.

Мидихлориан  Offline  Сообщение №3820 написано: 30 мая 2014, 19:26 | Отредактировано: Мидихлориан - 30 мая 2014, 20:39



105
Цитата Kris†a™

с Сераной такое не происходит ... ей до лампочки - хоть босиком.


Пришлось покопаться. У творцов разногласия. Это к/ Серану просто никто не переобувал, если это сделать - морда слетит. @perture

Неясно, но поживем - увидим.

В 00.03 Сообщение №3844 30.05.2014  увидели.  В отсутствие Kris†a™ тема дальше необсуждаема.

zartvampir  Offline  Сообщение №3821 написано: 30 мая 2014, 19:35



3
Здравствуйте. Скажите, а будут ли какие-то моды на вампиризм адаптированы к демоняшке? Я о тех, которые не работают.

@perture  Offline  Сообщение №3822 написано: 30 мая 2014, 20:00 | Отредактировано: @perture - 30 мая 2014, 20:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с Сераной такое не происходит ... ей до лампочки - хоть босиком.


Переобувка


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3823 написано: 30 мая 2014, 20:16



Цитата @perture

Переобувка


Во! Тож самое и происходит с моим неписем...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3824 написано: 30 мая 2014, 20:23


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Во! Тож самое и происходит с моим неписем...

Это будет со всеми нпс. НН годно только для ГГ. :(

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3825 написано: 30 мая 2014, 20:25


Evil Eye


Цитата @perture

Это будет со всеми нпс. НН годно только для ГГ.

Итого: реплейсер Сераны не имеет смысла. -> Раса только для гг. ->Для гг не предусмотрены эмоции и речь-> Зафига теперь та лицевая анимация сдалась?  unsure
Паршиво.

Anveri  Offline  Сообщение №3826 написано: 30 мая 2014, 20:31 | Отредактировано: Anveri - 30 мая 2014, 20:35



103
По идее на Серане просто это испытывалось, чтобы потом поставить на ГГ (Если я всё правильно уловила). Жалко потраченное время на разбор той фигни для морфинга( Хотя я там не сильно разобралась...
Надеюсь, что не зря всё это.

По поводу HH:
Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать?
Извиняюсь, если глупость сказала.

Revil  Offline  Сообщение №3827 написано: 30 мая 2014, 20:39


Evil Eye


Цитата Anveri

По поводу HH: Есть ли такой вариант просто сделать отдельную расу подмены для каждого НПС Demки в отдельности? Будет ли это работать?
Извиняюсь, если глупость сказала.

Скорее всего нет. Если внешность гг в игре может менятся динамически за счет меню расы т.е игра на лету для него все генерирует, то с НПС так не получится. Для них есть один фейсген.
Даже разработчики ушли от смены расы в нескольких моментах. Та же Серана не просто так сделана человеком с вампирскими глазами, иначе квест на исцеление был бы запорот. Или квест "Дар" , когда гг предлагают обратить своего супруга в вампира? Опять же просто меняются глаза.

DeRui  Offline  Сообщение №3828 написано: 30 мая 2014, 20:50 | Отредактировано: DeRui - 30 мая 2014, 20:51





Вот сижу, читаю и анализирую.

Демоника не пришла в полноценное играбельное состояние. Остались неприятные нюансы, такие как отсутсвие в некоторых квестах обязательной брони для демоники (шмотка для талморского посольства в проекте. Для тюрьмы в маркарте имеется. Но что делать с остальными шмотками? К примеру, та же самая Медуза для подмены брони соловья(насколько знаю,она только в виде проекта). Для квеста вампиров: переодевшись в стражу рассвета, необходимо убить какого-нибудь торгаша. Здесь выдается броня, но она ж ванильная. Это меня расстроило...А квест шеогата? Там та же беда... ).те же самые выдаваемые ванильные шлемы. Их можно заменить на диадемы.

Что касается демоники для обычной, часовой игры - она прекрасна, даже можно забить на вышеупомянутые нюансы.
Я вот не понимаю, на кой сдалось думать о морфинге лица для компаньонов?Я понимаю, хочется красивого компаньона...но сейчас, как вижу, есть другие сложности даже с самим главным героем.

Сделал одно дело, приступай за другое. А за двумя зайцами гнаться - ни одного не поймать....

Все ж жаль потраченного времени,сил,нервов, бессонных ночей потраченных на морфинг и другие нюансы...

Зы. не беда..я могу сама поковыряться в редакторе,разобраться и подменить выдаваемую шмотку...но все ж неужели это хорошо, когда каждый сам под себя подпиливает демонику?

З.З.Ы. Просто призываю всех остыть. не паниковать. И заняться другими делами...Все ж Кристе решать что нужно,а что нет...так или не так...А мы тут без нее мусолим ее проект...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Revil  Offline  Сообщение №3829 написано: 30 мая 2014, 20:58


Evil Eye


Цитата DeRui

А мы тут без нее мусолим ее проект...

Мы все время этим занимаемся  lol . С самого основания Клуба.

Мидихлориан  Offline  Сообщение №3830 написано: 30 мая 2014, 21:09 | Отредактировано: Мидихлориан - 30 мая 2014, 22:01



105
Цитата Revil

Криста скажет как всегда и будет совершенно права: вам надо - вы и делайте. Не забывайте мы тут форум фанатских дополнений и для того и существуем, чтобы решать внезапно возникшие проблемы, которые не хотят/не могут/не будут/не считают нужным решать официальные авторы мода.


Внимание к деталям пожалуйста. Серана,  не фанатское дополнение.  @perture, четко все описал.

Revil,  как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ).
Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер".

Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE... оставлю это на вашей совести.

Revil  Offline  Сообщение №3831 написано: 30 мая 2014, 21:11 | Отредактировано: Revil - 30 мая 2014, 21:37


Evil Eye


Цитата Мидихлориан

Revil,  как-то даже странно, @perture наглядно показал, как решать проблемы Снежки с помощью SKSE ( VALKNUT его использует ).
 Kris†a™ не использует ( теперь смотрим на скрины Сераны ). Похоже у нас "языковой барьер".


Пока вы занимаетесь поиском глубинного смысла и тайного вреда от SKSE я вам еще раз скажу: никто Серану не трогает. Она - детище Кристы, вот пусть Криста ее и делает такой, какой ей надо. Тут ведется поиск решения для Снежки и ДРУГИХ компаньонов, которые в будущем появятся.

furiousreason  Offline  Сообщение №3832 написано: 30 мая 2014, 21:55



48

images
DeRui  Offline  Сообщение №3833 написано: 30 мая 2014, 22:03





furiousreason, красиво...даже до неприличия красиво...

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
inkwizitor41  Offline  Сообщение №3834 написано: 30 мая 2014, 22:09





furiousreason красивая рыжая ) обожаю рыжих blush

БЛОГ С МОДАМИ
EdwardDark  Offline  Сообщение №3835 написано: 30 мая 2014, 22:51





furiousreason
Красота! Зачёт по скринам.
Рыжик получился на славу! )

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
modgameslogin  Offline  Сообщение №3836 написано: 31 мая 2014, 02:33



225
Господа мододелы, помогите советом по 3ds Max! Пытаюсь адаптировать ванильный броник (Nightingale) под Демонику и застрял с отвязкой частей меши от костей. Суть проблемы: у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти? 

Чтобы не совсем оффтоп заодно вопрос по теме:
"Когда будет адаптирована ванильная броня? 
Никогда. "
Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?

EdwardDark  Offline  Сообщение №3837 написано: 31 мая 2014, 03:01 | Отредактировано: EdwardLock - 31 мая 2014, 04:27





modgameslogin,
девчёнки, а именно -  DeRui ,     Revil  ! Помогут....

Александра вообще ВСЁ расскажет. Умная девочка(в хорошем смысле этого слова)!!!!
Всё. чтокасается DEM! Мы - За!!! )))

От безразличия и инертности
В которых нахожусь
Сменить точку зрения, уйти со сцены
И отправиться в Америку
Сексапил, Сансет-НЭТ
И Марльборо улыбается мне
Моя любовь, моя я,
Я знаю, что она есть
Тепло прощания
Будто симфония

Милен Фармер!)))

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
LightAction  Offline  Сообщение №3838 написано: 31 мая 2014, 05:53



79
Цитата modgameslogin

Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?


Это технически невозможно. По причине того, что Демоника не реплейсер, а отдельная расса и адаптированные вещи под Демонику будут в свою очередь некорректно отображаться на НПЦ, в силу особенностей самой Демоники.

@perture  Offline  Сообщение №3839 написано: 31 мая 2014, 06:04


$cience innov@tor


В процессе изучения технических особенностей подъёма скелета путём масштабирования костей выявились интересные данные.


В таблице некоторые кости, но такая картина со всем скелетом.

Таким образом можно считать, что система НН (а точнее скелет для неё) некорректно деформирует тело. Основная величина подъёма приходится на пальцы ног, а дальше идет как неравномерный подъем костей относительно земли, так и неравномерное изменение расстояний между костями. Ноги укорачиваются, шея удлиняется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3840 написано: 31 мая 2014, 06:24 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:26


Evil Eye


Цитата modgameslogin

у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти?

 
Если плащ отдельный объект вы не пробовали напрямую из модификатора скина удалять кости?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб