Секрет* На данном ресурсе нельзя оставлять комментарий, не зарегистрировавшись, поэтому Ваш комментарий противоречит самому себе Люди просто крайне невнимательны, это как тема с видеороликами, в названии которых жирными буквами пишут название фильма или сериала, с которого вырезана сцена, но в комментариях куча народу, которые спрашивают название
SMC - лучшее, что может быть. До установки SMC: В спокойных сценах - в среднем 40 кадров на ультра настройках, к тому же ощущения, что всё не плавно, дёрганно. В массовых сценах (взрывы и прочее) - 31-32 кадра в среднем.
После установки SMC: В спокойных сценах - 63-65 кадра, при этом всё плавно. В массовых сценах - 53-54 кадра, при этом всё идёт также плавно.
Сейчас пытаюсь создать мод, который добавит нового Бога на просторы Скайрима - Felix'a
Проблема у Вас, она не в SMC. Ставил данную "модификацию" раз 15, каждую переустановку игры, и всё работает идеально, никаких вылетов, ошибок, и прочего не возникало.
Искал данный вопрос на форумах, не нашёл, уважаемый автор, помоги. Проблема в следующем: После создания первого мутагена по дневнику мертвого алхимика и получения соответствующего перка, остальные мутагены на отрез отказываются высвечиваться в меню крафта котелка. ( перк "адский кулинар" есть ) Рецепт мутагена имеется, все ингредиенты есть ( проверял раз 40 ), но в меню крафта его нет. Пробовал перезагружать сохранения, выбрасывать всё, кроме ингредиентов, но не помогло.
И позвольте ещё 1 вопрос: Где достать зуб дракона? В драконах их нет, все перки по сбору в алхимии взяты, обыскивал 7 драконов ( в т.ч. 2 легендарных, 1 морозный, 1 с именем, 3 обычных ).
Рецепт мутагена теперь можно найти в крепости около башни Вайтрана ( где первый дракон появляется ) ( в этой крепости ещё квест убить старушку по темному братству ). Рецепт лежит в персонаже "Здоровяк" Перемолотую драконью кость можно сделать в специальной алх. лаборатории ( не помню названия ), рецепт создания "чертежи" покупаем в лавках алхимии. P.S. Человеческое сердце + корень жарницы = нереально мощный яд, стоимость его до 50к ( в зависимости от уровня ) у меня на 90ур 30к стоит.
Не представляю Skyrim без этого мода, один из лучших, с данным модом игра становится в сотни раз интереснее и сложнее. Если выставить сложность на уровень "Легендарный" , то Skyrim становится похлеще Dark Souls'a. Спасибо
Вряд-ли этот мод выйдет в свет, а если и так, то он просто забудется через пару дней. Чтобы полностью реализовать данный мод придётся перерисовывать половину игры, к тому же надо сносить практически все диалоги персонажей и записывать новые, а хорошие дублеры не стоят дёшево.
Для получения предметов из различных модов путём консоли первые 2 цифры следует указать как номер порядкового расположения мода в лаунчере, тобишь если мод идёт по порядку на 72 месте то ID будет выглядеть примерно так: 7207d2r
Пересмотрел кучу модов на броньки - это один из худших. Сама броня выглядит как кусок пластмасса, а о подземелье я вообще молчу, встречает Вас криво нарисованная локация, где дракон летает сквозь стены и полы, единственное что порадовало, так это лабиринт, остальное худшее, что я видел, на эту броню нельзя смотреть без слёз.
Данный мод увеличивает кол-во очков опыта, необходимого для прокачки магических аспектов игры, достаточно зайти в меню настройки модов через SKSE меню, чтобы поменять параметры получения опыта.
Не представляю Skyrim без этого мода, один из лучших, с данным модом игра становится в десятки раз интереснее. Если выставить сложность на уровень "Легендарный" , то Skyrim становится похлеще Dark Souls'a. Спасибо
Мод несомненно рабочий, только вот после установки сторонних модов на дополнительный спектр заклинаний данный мод работать перестаёт, он не стирает ни ванильные, ни добавленные заклинания. 8/10
Кривая установка, попробуй установить через NMM, или при установке внимательно расфосовывай файлы, некоторые файлы предназначены только для совместимости с определенными модификациями.
Может потому, что WinRaR это универсальная программа для открытия любых типов файла данного типа. При установке программы указываются форматы, которые она поддерживает.
Мод отличный, я бы сказал даже полезный, можно еды раздобыть не бегая в город или к ближайшему костру, но мод имеет 1 не критичную, но всё же не приятную ошибку. При вызове противника на драку (в тавернах) после нескольких ударов начинает агриться вся таверна, прибегают все стражники и в конечном итоге затаптывают, но конечно если есть драконий сет, то не так критично) Пара ударов и города нет.
Steam --> SteamAPP --> The Elder Scrolls V: Skyrim --> Data --> дальше кидаешь по папкам, если папок нет, то кидаешь новые из архива, другие моды сортируешь по папкам.
Ну например: ты состоишь в гильдии воров, ты поставил один портал рядом с сдачей заданий (Векс и мужика имя не помню) и после завершения ограбления быстро перемещаешся через другой портал. Надеюсь ты понял:)
Воры ходят в основном с кинжалом, но кинжал не двуручный меч нужно несколько ударов чтобы убить, поэтому тебя будут постоянно палить, для этого нужны яды, алхимия тут как раз кстати.
Да у довакина не карманы, а ангаро-сараи какие-то Что только там нету, помимо того что он носит 300кг мечей, молотов, брони, (ПИПЕЦ 2 метровый молот в карман поставить) Сейчас ещё тонны так 2 кузнеческих плюшек таскать с собой будет:D Ах да забыл совсем, ведь довакин носит с собой кучу золота, да хоть триллион, да там вес тон так 500, но это ж довакин! Он ещё и бегать умудряется, да что там бегать он и прыгает и воде не тонет
Багов просто туча тучная.
До установки SMC:
В спокойных сценах - в среднем 40 кадров на ультра настройках, к тому же ощущения, что всё не плавно, дёрганно.
В массовых сценах (взрывы и прочее) - 31-32 кадра в среднем.
После установки SMC:
В спокойных сценах - 63-65 кадра, при этом всё плавно.
В массовых сценах - 53-54 кадра, при этом всё идёт также плавно.
Сейчас пытаюсь создать мод, который добавит нового Бога на просторы Скайрима - Felix'a
Ставил данную "модификацию" раз 15, каждую переустановку игры, и всё работает идеально, никаких вылетов, ошибок, и прочего не возникало.
Проблема в следующем:
После создания первого мутагена по дневнику мертвого алхимика и получения соответствующего перка, остальные мутагены на отрез отказываются высвечиваться в меню крафта котелка. ( перк "адский кулинар" есть )
Рецепт мутагена имеется, все ингредиенты есть ( проверял раз 40 ), но в меню крафта его нет.
Пробовал перезагружать сохранения, выбрасывать всё, кроме ингредиентов, но не помогло.
И позвольте ещё 1 вопрос:
Где достать зуб дракона? В драконах их нет, все перки по сбору в алхимии взяты, обыскивал 7 драконов ( в т.ч. 2 легендарных, 1 морозный, 1 с именем, 3 обычных ).
Рецепт лежит в персонаже "Здоровяк"
Перемолотую драконью кость можно сделать в специальной алх. лаборатории ( не помню названия ), рецепт создания "чертежи" покупаем в лавках алхимии.
P.S. Человеческое сердце + корень жарницы = нереально мощный яд, стоимость его до 50к ( в зависимости от уровня ) у меня на 90ур 30к стоит.
Спасибо
Чтобы полностью реализовать данный мод придётся перерисовывать половину игры, к тому же надо сносить практически все диалоги персонажей и записывать новые, а хорошие дублеры не стоят дёшево.
Вы ставите ретестур, не РЕПЛЕЙСЕР, там не должно быть ESM файла.
Сама броня выглядит как кусок пластмасса, а о подземелье я вообще молчу, встречает Вас криво нарисованная локация, где дракон летает сквозь стены и полы, единственное что порадовало, так это лабиринт, остальное худшее, что я видел, на эту броню нельзя смотреть без слёз.
Спасибо
P.S. Как всегда вовремя
Вход в испытания только около Винтерхолда? Я их все прошёл, дальше есть что-нибудь?? Другие испытания (кроме дополнительных боссов) ??
Мат запрещен, предупреждение