Спасибо за информацию. Если будем когда-нибудь обновлять мод, уточним эти моменты и, если проблема в моде, обязательно исправим.
С записками, если мне не изменяет мой склероз, там после того как Джанар даёт призовую книгу, нужно найти ещё одну записку (или две?) и тогда квест закрывается. Но это не точно. Давно писали квест, уже подзабылось.
Даже не знаю что сказать. У меня никаких проблем с этим нет, хотя стоит куча модов. И вхожу и выхожу и по городу бегаю без проблем. Поэтому не представляю в чём причина.
2. А, так вы про мебель в дом. Я то думал, что речь идет о том, как убрать левитирующие поганки. Сори. Что до мебели, попробуйте уехать куда-нибудь из Лейавина, например в ИГ. И консолью закрыть поочерёдно все стадии квеста на покупку мебели в лейавинский дом. ID квеста не помню, но думаю найти его в сети не проблема. Возможно, по возвращении в Лейавин, вы обнаружите всю мебель на месте. Не факт, но хуже точно не будет.
1. Если так, то могу порадовать: скоро выложим ещё один мод из серии NC. На этот раз - Анвил. Уверен, он тоже станет для вас одним из котирующихся. 2. Всё просто: нажать на клавишу "~" или по-нашему "ё". Кликнуть ЛКМ по предмету, который желаете удалить. Ввести команду "disable". Клацнуть "Интер". И ещё раз "ё". 5. Да, я не проходил все квесты даэдра и книжку не получал. Кстати, застопорился я даже не на перечисленных вами, а на квесте дядюшки Шео. Совершенно не хотелось этим приветливым каджитам делать такую подляну. 6. Это видимо какой-то мод помещает вам туда лошадь. В ванильной игре там только иногда черный жеребец вороного курьера бывает, но он не стоит у ворот, а ездит туда-сюда по дороге.
1. Значит старая версия у вас была установлена ДО того, как вы побывали в Лейавине, а новую вы поставили ПОСЛЕ его посещения. 2. Поправить можно потом будет, когда накопится критическая масса "косяков", тогда и буду оптом вносить правки. Когда-нибудь. Пока же, если так раздражает, можно воспользоваться командой "disable". 5. Ну, здесь уж каждый решает сам. Я, например, ни за какие ништяки убивать невиновного не буду, даже чужими руками. 6. Всё равно не понимаю, о какой лошади идёт речь? Конюшня с лошадями (или с лошадьми? хз) находится у западных ворот, а мост у восточных.
Отвечаю по порядку: 1. Про левитацию корней нирна ничего не могу сказать, у меня они не летают. Скорее всего, это из-за того, что вы побывали в локации до установки мода. Такая же проблема бывает, например, с дверями и активаторами. Движок игры так по-дурацки заточен. 2. Чтобы не было проблем с обстановкой в доме, у вас на момент установки мода дом должен быть либо не тронут, либо полностью обставлен. Иначе никак. 3. "Сплетни" начинают появляться по мере возрастания вашей репутации в городе. Для повышения репутаии выполняйте квесты связанные с Лейавином. 4. Подобные стражники сделаны во всех наших модах - сюрприз для неадекватов, любящих выпиливать города в полном составе. 5. Таки - да, если Элендар уедет с Оливией, вскрыть гробницы будет невозможно. Ну, только если с помощью читов. Вполне игровая практика, когда в следствие выбора игрока закрываются какие-то возможности. Не видим надобности что-то в этом менять. З.Ы. Про лошадку, которая застревает за мостом, не очень понял, о чём речь?
Тут не замысел, а простота исполнения. Дом идет не единой моделью, а собран из деталек. И собирать разные этажи в разных локациях банально проще. Сделать всё в одной локации конечно можно, но много возни. Так что, посмотрю, когда буду вносить очередные правки, но ничего не обещаю.
Дык ить кнопочка же вверху, под информацией кто автор, какая версия мода и когда добавлено-редактировано. А если у Лёхи эта кнопочка не отображается, значит Лёхе мод понравился раньше и Лёха на эту кнопочку уже натыснул. Но, всё равно спасибо. Приятно
Вы почти угадали. "Почти", потому что призрак делался не из расчета "Нефиг всяким дрищам...", а из расчёта "А нефиг было лезть" Впрочем, это хорошо, что лазаете. Приятно, что есть люди, которые не просто пробегут, а заглянут в каждую щелочку. А по поводу блокировки двери, это хорошая идея, нужно будет над этим подумать
Есть и более свежий перевод от Cat-boy версии 3.01. на Яндекс Дзен. Там у него свой канал, называется "Лучшие моды для Follout-4", где он выкладывает все свои переводы.
А, дык по этому квесту нужно украсть голову, а красть для Крестоносца не кошерно. Так что, либо домик в деревне катакомбах, либо сияние святости И, если мне не изменяет память, данный квест добавляет игроку одно очко отрицательной репутации, сами понимаете - катакомбы, бандиты, некроманты - всё это не добавляет игроку славы.
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв - приятно ))) Теперь о проблемах, по порядку. Проблема с быстробегущим текстом, это старая проблема присущая всем квестовым модам не имеющим озвучки. Так устроен движок игры. Некоторые авторы добавляют т.н. "пустые" звуковые файлы, но у нас почему-то они отказались работать и мы так и не смогли разобраться почему. Простите (( Для игроков есть два варианта решения этой проблемы. Первый - установить OBSE и подключить мод Universal Silent Voice, который как раз для таких случаев и создан. Или второй вариант - просто ставить игру на паузу сразу, как появляется текст диалога, чтобы обеспечить себе время для прочтения. Ванильный дом игрока мы не стали трогать сознательно. Сделано это для избежания конфликтов у игроков, использующих моды, меняющие этот дом. А вот на счёт "кривого пути для Крестоносца"... Хмм.. Даже не знаю, что ответить. Не должно такого быть. Могу только предположить, что это связано с тем, что для убийства вампира вы проникаете в дом, который на тот момент является чужой собственностью.
Начнём с того, что фильм на английском. Нет там слова "птаха", там есть слово "birdy". И тут сразу два нюанса: во-первых, "птаха", это очень вольный перевод, правильнее было бы "птичка" или, на худой конец "пташка", а во-вторых, почему, если кто-то перевёл это неправильно в фильме, другой переводчик должен переводить это так же в игре? В общем, простите, но вы просто придираетесь на пустом месте.
Спасибо за отзыв. Совместимость для мода Illumination Within Revived если и сделаем, то очень не скоро. Попробуйте просто поставить Вейе в списке загрузки ниже, не факт, но вдруг поможет. Если пользуетесь читами, то всё ещё проще: удалить стену перед дверью командой disable и нет проблем.
Это распространенный глюк, связанный с особенностями движка самой игры. Когда какой-то объект расположен рядом с поселением, он отражает статистику этого поселения. В вашем случае, маркер борделя показывает количество жителей в расположенном рядом переулке висельника. Больше это в принципе ни на что не влияет.
Конкретно про ринг, уже не помню, ибо проходил давно. Но про сам мод могу сказать: не ожидайте, что все 22 квеста будут от одного квестодателя или хотя бы просто связаны сюжетно. Квесты (и квестодатели) "Баек" разбросаны по всему содружеству. Где-то квестовые линейки, где-то один квест, где-то вообще просто забавная сценка, оживляющая игру.
The plugin is made on the russified constructor for the russified game. Probably because of this, it does not work correctly on the english version of the game. I'm sorry
Здравствуйте. Спасибо большое, за внимание к нашим модам и за то, что не поленились отписать нам о недоработках. Начну с самого простого - желтые ромбы. Просто не положили нужные модели и текстуры в архив мода. Обязательно исправим в ближайший день-два. Теперь о двери в хижину. Здесь сыграла злую шутку механика игрового движка. Там если в конструкторе сдвинуть ванильную дверь, то затем возможны два варианта её отображения в игре: 1. Если игрок ещё не был в этой локации, то дверь будет отображаться там, куда её сдвинули, 2. Если игрок посещал локацию до установки плагина, то дверь будет отображаться на старом месте. Мы сделали полностью новый интерьер хижины, в той же локации, но в стороне от старого интерьера. Т.е. там две хижины в одной локе - старая и новая. И дверь от старой мы не удалили, а просто сдвинули внутрь дома. У вас она вернулась на прежнее место. С вероятностью 99% предполагаю, что кликая на неё, вы попадаете в старую хижину. Попробуйте кликнуть на дверь стоящую в дверном проёме. И если не трудно отпишите, есть ли там обстановка или тоже пусто. А дверь мы тоже поправим. Теперь с Бравилом. Если всё висит в воздухе, значит конфликт с каким-то модом всё же есть. Попробуйте сдвинуть Бравил в списке загрузки ниже - должно помочь.
Главный недостаток мода, на мой взгляд - отсутствие вариативности. Вы либо меняете все города, либо не устанавливаете мод вовсе. Такой глобальный охват, при нынешнем изобилии модов, делает конфликты просто неизбежными.
Мод очень небольшой, но очень качественный. Он настолько органично вплетён в игру, что если бы не знал, что это мод, разницы бы не заметил. Получил огромное удовольствие от его прохождения. Жаль, нигде не нашел других руссифицированных модов этой серии ((
Нам бы тоже хотелось свою версию, тем более что планов куча, но, к сожалению, сейчас обстоятельства жизни складываются так, что на плагиностроение просто нет времени. Так что в обозримом будущем новых плагинов не предвидится. Дай Бог, довести до ума то, что уже сделано.
Ничего не нужно прокачивать и тырить. В задании же всё сказано было: просто оденьте на себя шлем охранника ДС (только закрытый, чтоб морду лица не видно было) и броньку охранника ДС. Наручи-поножи по желанию. И идите общаться с Соломоном. Припугнёте его и он вам всё отдасть
На сайте мода есть ещё одно важное предупреждение. Я не силён в английском но в автопереводе это звучит так: ВНИМАНИЕ!!! Если вы решите использовать этот мод при наличии мода Sim Settlements, вы никогда не сможете удалить этот мод от своего персонажа, иначе вы закончите работу над новыми дополнениями для расчетов (включая DLC) от работы с Sim Settlements. Это предупреждение от KingGath (создатель SS). Это потенциальная проблема, о которой никто не сообщил, но мы работаем над тем, чтобы предотвратить это. Именно так работает система поселений.
На картинке всё смотрится отлично, НО это же броня, а не модная одёжка. Для брони, мне например, чтобы решить качать или нет, нужно знать её статы, а вот про это в описании ни слова.
Да, вы правы. Специально установил игру, пробежался и с удивлением обнаружил, что таки да - озвучка английская, но всё равно очень качественная. Я просто давно играл и был твёрдо уверен, что озвучка русская. Наверно потому, что и сама игра русской озвучки не имеет, мозг подстраивается и уже не замечает.
А сигналы и маркеры и не появятся. Появятся множество новых мест и новых НПС на которых вы будете натыкаться по ходу игры и у этих НПС есть квесты. Если вы не желаете полагаться на удачу и хотите гарантированно найти их всех, полистайте комментарии, где-то вроде встречался полный список и где кого искать.
А оно и не защитывает. Просто одевайте на себя шлем охранника ДС (только закрытый, чтоб морду лица не видно было) и броньку. Наручи-поножи по желанию. И идите общаться с Соломоном.
"Дисаблить" - слово производное от disable, консольная команда, удаляющая предметы из игрового мира. Я не открывал бы дверь, а просто, образно говоря, снёс бы её с петель и вынес не помойку ))
Ну, по счастью, нельзя находиться одновременно и в Чейдинхольской ГМ и в одном из поселений Cyrodiil extended. Так что можно просто на время прохождения квеста отключать Cyrodiil extended. Хотя я сам просто "отдисаблил" бы злосчастную дверь панелью и не заморачивался бы
Спасибо за информацию. Если будем когда-нибудь обновлять мод, уточним эти моменты и, если проблема в моде, обязательно исправим.
С записками, если мне не изменяет мой склероз, там после того как Джанар даёт призовую книгу, нужно найти ещё одну записку (или две?) и тогда квест закрывается. Но это не точно. Давно писали квест, уже подзабылось.
Что до мебели, попробуйте уехать куда-нибудь из Лейавина, например в ИГ. И консолью закрыть поочерёдно все стадии квеста на покупку мебели в лейавинский дом. ID квеста не помню, но думаю найти его в сети не проблема. Возможно, по возвращении в Лейавин, вы обнаружите всю мебель на месте. Не факт, но хуже точно не будет.
2. Всё просто: нажать на клавишу "~" или по-нашему "ё". Кликнуть ЛКМ по предмету, который желаете удалить. Ввести команду "disable". Клацнуть "Интер". И ещё раз "ё".
5. Да, я не проходил все квесты даэдра и книжку не получал. Кстати, застопорился я даже не на перечисленных вами, а на квесте дядюшки Шео. Совершенно не хотелось этим приветливым каджитам делать такую подляну.
6. Это видимо какой-то мод помещает вам туда лошадь. В ванильной игре там только иногда черный жеребец вороного курьера бывает, но он не стоит у ворот, а ездит туда-сюда по дороге.
2. Поправить можно потом будет, когда накопится критическая масса "косяков", тогда и буду оптом вносить правки. Когда-нибудь. Пока же, если так раздражает, можно воспользоваться командой "disable".
5. Ну, здесь уж каждый решает сам. Я, например, ни за какие ништяки убивать невиновного не буду, даже чужими руками.
6. Всё равно не понимаю, о какой лошади идёт речь? Конюшня с лошадями (или с лошадьми? хз) находится у западных ворот, а мост у восточных.
1. Про левитацию корней нирна ничего не могу сказать, у меня они не летают. Скорее всего, это из-за того, что вы побывали в локации до установки мода. Такая же проблема бывает, например, с дверями и активаторами. Движок игры так по-дурацки заточен.
2. Чтобы не было проблем с обстановкой в доме, у вас на момент установки мода дом должен быть либо не тронут, либо полностью обставлен. Иначе никак.
3. "Сплетни" начинают появляться по мере возрастания вашей репутации в городе. Для повышения репутаии выполняйте квесты связанные с Лейавином.
4. Подобные стражники сделаны во всех наших модах - сюрприз для неадекватов, любящих выпиливать города в полном составе.
5. Таки - да, если Элендар уедет с Оливией, вскрыть гробницы будет невозможно. Ну, только если с помощью читов. Вполне игровая практика, когда в следствие выбора игрока закрываются какие-то возможности. Не видим надобности что-то в этом менять.
З.Ы. Про лошадку, которая застревает за мостом, не очень понял, о чём речь?
Сделать всё в одной локации конечно можно, но много возни. Так что, посмотрю, когда буду вносить очередные правки, но ничего не обещаю.
деревнекатакомбах, либо сияние святости И, если мне не изменяет память, данный квест добавляет игроку одно очко отрицательной репутации, сами понимаете - катакомбы, бандиты, некроманты - всё это не добавляет игроку славы.Огромное спасибо за отзыв - приятно ))) Теперь о проблемах, по порядку.
Проблема с быстробегущим текстом, это старая проблема присущая всем квестовым модам не имеющим озвучки. Так устроен движок игры. Некоторые авторы добавляют т.н. "пустые" звуковые файлы, но у нас почему-то они отказались работать и мы так и не смогли разобраться почему. Простите (( Для игроков есть два варианта решения этой проблемы. Первый - установить OBSE и подключить мод Universal Silent Voice, который как раз для таких случаев и создан. Или второй вариант - просто ставить игру на паузу сразу, как появляется текст диалога, чтобы обеспечить себе время для прочтения.
Ванильный дом игрока мы не стали трогать сознательно. Сделано это для избежания конфликтов у игроков, использующих моды, меняющие этот дом.
А вот на счёт "кривого пути для Крестоносца"... Хмм.. Даже не знаю, что ответить. Не должно такого быть. Могу только предположить, что это связано с тем, что для убийства вампира вы проникаете в дом, который на тот момент является чужой собственностью.
В общем, простите, но вы просто придираетесь на пустом месте.
Теперь с Бравилом. Если всё висит в воздухе, значит конфликт с каким-то модом всё же есть. Попробуйте сдвинуть Бравил в списке загрузки ниже - должно помочь.
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы решите использовать этот мод при наличии мода Sim Settlements, вы никогда не сможете удалить этот мод от своего персонажа, иначе вы закончите работу над новыми дополнениями для расчетов (включая DLC) от работы с Sim Settlements. Это предупреждение от KingGath (создатель SS). Это потенциальная проблема, о которой никто не сообщил, но мы работаем над тем, чтобы предотвратить это. Именно так работает система поселений.