Каталог




Главная » Моды » TES IV: Oblivion » Дома и локации » Cyrodiil Rebuild



Cyrodiil Rebuild


ArXangel



Статус: Offline
Автор: CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Версия: 1.4
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 14 декабря 2012
Просмотров: 30680 | Загрузок: 3155 | Комментарии: 49

Понравилось: 134 пользователям



Название мода: Cyrodiil Rebuild
Версия: 1.4
Разработчик: Acros and ANDORAN TEAM
Дата релиза: 20.06.2011
Дата последнего обновления: 28.04.2012
 
Описание: 
 Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а также частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей.
 
В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0). 
 
 
 
 
 Q: Насколько сильно Ребилд затрагивает мир Обливиона? Это только города и их окрестности или же что-то, что мы уже наблюдали в UL?
 A: Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.
 
 Q: Насколько плотно заселены новые места?
 A: В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей.
 
 Q: Это самые обычные НПЦ, или у каждого есть, что рассказать о себе?
 A: Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.
 
 Q: Есть ли какие-то особенные требования к моду?
 A: Ввиду несовершенства движка Oblivion для корректной работы мода необходимо начало новой игры. Для тех пользователей, кто по каким-либо причинам не хочет/не может начать игру заново в версии 1.1 интегрирован скрипт, который решает большинство из возникающих багов, кроме устранения "артефактных" огней от перемещенных/удаленных источников освещения (последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable).
 
 
Не совместим со следующими модами:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Better Cities - Chorrol
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland
 
 
 
версия 1.1 от 2.07.2011
 - мод почищен от изменений лишних ячеек;
 - исправлены бесхозности лошадей; 
 - добавлены недостающие фракции рабочим мельницы Коррола, служащим Имперской кампании в Бруме;
 - внесены изменения в экстерьеры пригородов Чейдинала и Лейавина; 
 - добавлены патчи совместимости для Better Cities;
 - интегрирован скрипт "no new game" - теперь для корректной работы CR не обязательно начинать новую игру.
 версия 1.21 от 20.07.2011
 - добавлены отсутствующие модели и текстуры в Анвил и шахты Брумы;
 - исправлены баги в патчах для Better Cities;
 - обновлен патч для совместного использования Better Cities SKINGRAD и UL Skingrad Outskirts;
 - исправлена модель вывески кабака "Ослик Семь Дрейков" в Лейавине.
 версия 1.22 от 14.08.2011
 - исправлена модель интерьера Имперской кампании Брумы.
 версия 1.23 от 5.09.2011
 - исправлены и оптимизированы коллизии ряда моделей в Корроле;
 - исправлены баги АИ пакетов у NPC Анвила и Скинграда;
 - исправлена возможность езды на лошадях с поклажей;
 - исправлен ряд багов в интерьерах и экстерьерах Лейавина и Брумы.
 версия 1.35 от 12.10.2011
 - расширен пригород Скинграда: добавлено три новых дома к северо-западу от западных городских ворот;
 - ряду персонажей интегрированы новые анимации (автор Князев Валентин);
 - добавлены отсутствующие команды кораблей в Бравиле, Анвиле и Лейавине;
 - добавлен интерьер склада Анвила и три грузчика в комплекте;
 - добавлено два стражника в Сторожевую башню пригорода Чейдинала;
 - созданы скрипты, убирающие товары уличных торговцев с прилавков в конце рабочего дня.
 версия 1.36 от 22.10.2011
 - исправлен АИ пакет мельника Скинграда;
 - добавлены нехватающие текстуры.
 версия 1.4 от 30.01.2012
 - исправлен ряд багов с принадлежностью некоторых помещений игроку;
 - для упрощения условий распространения мода заменены авторские модели Letonootsа в Бруме, Скинграде и Лейавине;
 - добавлен патч совместимости для Better Cities BRUMA.
 - исправлено поголовное обладание жителями Бравила заклятьем вызова доспеха Мифического рассвета.
 
 
Установка:
 1. Разархивируйте в любое удобное место
 2. Поместите содержимое папки Data в папку Oblivion\Data. 
 3. Запустите Oblivion Launcher, выберите раздел "Файлы данных" и поставьте галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Нажмите "ОК".
 4. При необходимости установите патчи для Unique Landscapes и Better Cities 
 5. Авторы рекомендуют пользоваться Wrye Bash для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов. 
 
Удаление:
 Запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик.
Удалите файлы мода из папки Data вашей игры


 
Благодарности:
 
Авторам
Acros, Vikart, css, EuGENIUS, Last Excile, leogod, Letonoots, Knyasev Valentyne.
 
Тестерам: 
Auron, Anarion, Heagon, Rederick Asher, voodjaz.
 
 
 
Auron, Marduk, Nick, Bosmer, Pilligrim, and the "Resdayn Revival" team for model of the port crane.
Also, the mod uses the idea of design of the locations of "Chorrol Hinterland" by Carel de Winter and "Bravil Docks" by jlf2n.
 
 
Aknevrec - Mage Equipment.
ALAnonin - Resource Orange Tree.
alex2avs - Scene Modder Resource.
Darkness Eternal - Desert Architecture Beta.
duester-bertie - Anwesen Donnerwetter.
EbeneezerSquid - Vendors Tables Modders Resource.
Firespark - Animated Flag Resource.
ghastley - Shop Windows of Cyrodiil.
godhugh - Texians Static Water Meshes.
harisonzamperla - NPC Behavior Animations.
HelBorne - Wallshelf resource.
InsanitySorrow - Sign Symbol Resource.
Justb - Monks Merchant Butcher.
Korana - Millstone Farm
Meo - Bits and Pieces; City Maps; Globes; Modular Fireplaces; Settlement; Paper Septims and Bank furnitur; Window Boxes; Winecellar. 
Momo - Blacksmith Resource; Cart Resource; Fishers Resource; Ivy Resource; Farm Resource.
Mr_Siikas - Better Ports; Miscellaneous Meshes; Rocks; Ravens and Vultures; Siege Engines; Farm animals; Imperial Cathedral; Market Resources.
OBMK - Nordish Architecture, CHAINS.
Phaedra13 - Bodily Functions Resource. 
Phitt - Gallow Modders Resource; Mudwater; Sheogorad - Forsaken Isles ALPHA.
Reaper - Animated Lute.
Ryu Doppler - Dopplers Armory.
Sjors Boomschors - SB Resource Farm House Extension.
Skyrim for Oblivion project - Miscellaneous Skyrim Gubbins
Spectre Of Reality - SORs hats.
Spoons aka Trizt - Gallows Model.
Ssenkrad - Smokeable Pipe Mod.
Stroti - Static alchemy clutter; New clutter; New meshes blacksmith tools; Rustic pieces treebench; Static lowerclass crockery; Static meshes bakerman is baking bread Oven; Static meshes Handcart; Static meshes steerwheel
Vahiriae - Vahis Wardrobe.
washington - Village clutter.
Xiamara - Misc Windows.
Unofficial TESA Clutterer's Guild Resource Pack
Also CR uses the resources of Nehrim, Der Orden, Orden des Drahen, Aithamavel, and Few models by Lazarus.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Rebuild, Cyrodiil, локации


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 49

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб