Не уверен что по моему комментарию можно решить, брать или нет ))) Ибо он содержит только негативную реакцию, без какой-либо информации о том, что не понравилось
очень хреновая оптимизация. Больше всего отвращения вызвало заявление разработчиков, о том что проблемы вызваны "специфическими конфигурациями компьютеров пользователей".
Я вот лично красный (предпочитаю AMD), комп не топовый но из линейки сильных игровых (FX, R9 390X). Друг поклонник Интела и зеленых (i7, GTX 1080). И у меня, и у него на открытых локациях фпс на уровне 20-25 фпс (у меня 15-20) при любых разрешениях и уровнях настроек (т.е. смена на минимальное разрешение и минимальные настройки не влияли на фпс в игре).
А вот владельцам Xbox One повезло. С 23 ноября The Elder Scrolls Online для них будет доступна в бесплатном режиме
До сих пор отсмеяться не могу. Я вот с июля 2014 никак в толк не могу взять - как я умудрился это де**о купить? А тут оказывается повезло, в эту поделку смогут на халяву поиграть )))
А уж после провального выпуска Dishonored 2, с огромным подозрением отношусь ко всему, что будет издавать беседка. Никаких больше предзаказов, все буду брать спустя полгода после выхода. Я не нанимался быть бета-тестером за свои бабки.
Кстати, по поводу ББ ... очень много торчал Кровоглоте в пати (фармил вульфиков и заодно помогал с коровоглотом людям) ... вроде фпс не сильно проседал то, немного падал, но не критично. Или тут идет разговор о хосте ?
Сначала хотел спросить, где автор увидел в названии RE? Но решил спустить ему это с рук, хоть в Европе она и будет известна как Umbrella Corps, но вот в Японии все-таки - Biohazard: Umbrella Corps. Что уже говорит о вымирании серии, хоть это и спин-офф 6-го резидента.
3
Sabish
| Пользователь | 26 сентября 2015 17:17
к публикации Над облаками
омфг .. теперь холодный синий пол в "актовом зале". Моделировать ты умеешь ... но пожалуйста, проконсультируйся с человеком, у которого есть вкус. У тебя он отсутствует как класс.
0
Sabish
| Пользователь | 24 сентября 2015 15:11
к публикации Над облаками
Красный пол в серо-стальном пространстве "актового зала"?! омфг ...
0
Sabish
| Пользователь | 13 сентября 2015 22:08
к публикации SOMA
Ааа ... всё, понял. Вопросов больше не имею. Сочувствую.
0
Sabish
| Пользователь | 13 сентября 2015 19:55
к публикации SOMA
Что в лоб, что полбу ... для тебя "полноценно представили" это то, что ты о ней узнал только в этом году?
Уточни пожалуйста, в чем твое понимание "полноценности" представления игры?
The game will be released for PS4 and PC, and it will be out some time in 2015.
Все в 2013 году.
Чего не хватает для твоей "полноценности"?
0
Sabish
| Пользователь | 13 сентября 2015 18:55
к публикации SOMA
Дружище ... полноценно её представили в 2013 году, показав несколько зачетных тизеров и показав геймплей.
Ниже геймплейный ролик опубликованный 11 октября 2013 года на ютуб канале Frictional Games. С того дня мы и ждем эту игру ... с огромным нетерпением. А в этом году мы её уже покупаем.
Скорее всего она опять-таки выйдет сначала на консолях и уж только потом на ПК. Ну а на консолях будет стоить именно 4000 руб, как это было с ББ
0
Sabish
| Пользователь | 13 сентября 2015 12:08
к публикации SOMA
Вероятней всего имеется ввиду, что знаки препинания и следующее после них слово должны разделяться пробелом. А вот кавычки то как раз пробелом отделяться от "содержимого" не должны.
А поводу статьи - не кажется что как-то запоздало? Игра была анонсирована еще 2013 году ... и уж поверьте, поклонники творчества Frictional Games отслеживали все новости по данной игре. И уже сделали предзаказы на неё.
1
Sabish
| Пользователь | 18 августа 2015 13:40
к публикации Mad Max
Это теже разрабы, что делали MArs War Logs, Bound By Flame. И судя по тому геймплею, что был продемонстрирован, в части механики игра идентична Марсу. Только графон подкрутили.
Поэтому можете спокойно взять, сыграть в Марс или Bound ... и определить ... будет ли вам подобное интересно - [начало алгоритма] УЗКИЙ коридор локации (шаг влево, шаг вправо непозволителен), пачка бандосов, press X to win, катсцена [возврат к началу алгоритма].
Как понимаю это пока еще что-то типа альфы. Движок явно ББ и резвость персонажа оттуда. Очень надеюсь что доработают и уберут подобную скорость персонажа в средних доспехах.
Игра очень атмосферна сама по себе. От зомби-конвейера отличает то, что реально приходится выживать.
Жизнь одна - погиб, начинаешь за другого выжившего. Можешь найти свое предыдущие тело и грохнуть его, дабы лут забрать. Нарвавшись на пачку зедов - гарантированно дохнешь. Огнестрела мало, только на крайняк. Можно найти зомби-тела погибших других игроков, тем самым разжиться дополнительным лутом. Конечно отсутствие контроллера немного подпортит атмосферку, но надеюсь не сильно.
Игра будет поинтересней приевшихся DI, DL.
Жаль что графику не подвезли, все-таки не для самой лучшей консоли стряпалась вещь.
Я лично не против ремейков, улучшающих графическую и геймплейную составляющую старых игр. Но черт возьми - Mirror’s Edge не сильно то хворала ни на то, ни на другое.
Здесь надо просто взглянуть на "творчество" DICE и сразу все становится ясно: Баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, мирор ейдж, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд.
Студия, работающая по принципу конвейера, у которой лишь разок мелькнуло что-то новенькое повеявшее свежестью, решила подзаработать на некромантии ... а не на создании чего-либо нового.
"переосмысление", "модернизация" - красивые слова, красивые фантики прикрывающие отсутствие фантазии и желание подзаработать бабла на прославленном имени. имхо конечно )
Да, наземные бои не одновременны ... но проводятся различными тактическими группами, в разных уголках земного шара.
Я мог реагировать на все угрозы извне ... тут же я вынужден выбирать, кому помочь, а кого оставить без помощи.
Про экономику я и не говорю что она была идеальна. Но в творении фиров все еще хуже (на мой взгляд). Она была более чем логична, своим мировым финансированием. Становлением из небольшой организации, до серьезной армии противостоящей внешней угрозе, оснащенной по последнему слову техники инопланетян )
С последним предложением полностью согласен кому-то нравится казуал .. а кому-то нет )
В старой версии да, приходилось отслеживать самому какой боец, что таскает и что у него лучше развивается. Теперь конечно же упростили. Считаете новшеством введение упрощенной системы классов от индивидуального развития каждого бойца?
Новая боевая система - это когда на начальном оружии у оперативников бесконечный боезапас ? )) Или передвижение в 2 этапа ? Или ... в чем новшество боевой системы, возможно я что-то уже подзабыл ?
новый XCOM шикарен по своиму и он вроде не опирается на первоисточник на сколько мне известно
Показательно, что вы выражаете свое мнение не обладая полнотой информации. Я, как "динозавр" и вероятно "жлоб", ответственно вам заявляю, что у нового ХСОМа много общего со своим прародителем. Что новый ХСОМ все взял из старого и обрезал до минимума, чтобы детям проще игралось.
Подбирать, снаряжать и обучать несколько тактических групп - это слишком сложно. Обрежем до одной. Управлять несколькими базами - это слишком сложно. Обрежем до одной. Проводить по нескольку боев: воздушных - когда в воздухе несколько молний крошат десяток тарелок, тактических - когда 3-4 идущих рейнджера заходят на посадку на места террора/падений тарелок и надо будет проводить сразу подряд 3-4 наземные операции. На фиг! Одна миссия, остальные проблемы - да катитесь к черту, выкручивайтесь как хотите. Многочисленные исследования, разработки - на фиг, на фиг. Упростим. Экономика - упаси боже, уберем. А то ведь играть не будут.
Уточните пожалуйста, а что именно Firaxis привнесли нового в игру ? Наиграл (как писал выше) 8 часов ... ничего нового, цепляющего не нашел. Только старое и в обрезанном для детей варианте.
К сожалению в стиме ранее не была реализована возможность возврата денег, да и наиграл я 8 часов в неё, пытаясь найти хоть что-то интересное в этой казуалке. Не нашел, увы.
По поводу "ремейка" - а вы сравните игры. В "творении" Firaxis нет ничего нового, все что присутствует - это хорошо забытое старое, заимствования из XCOM, в чудовищно усеченном варианте. Они ничего не привнесли в игру, кроме графики и убого казуала.
И да, ваш последний опус был не в тему ... хотя судя по всему вы из деревни, раз не знаете о цифровой дистрибьюции и предлагаете орудовать вилами. Поверьте, цивилизация уже шагнула дальше сих примитивов и раз уж вы обладаете интернетом (что удивительно), постарайтесь ознакомиться с её последними достижениями.
Я так понимаю вы в X-COM: UFO Defense не играли ? (ранее она как раз называлась UFO:Enemy Unknown). У меня была надежда на ремейк непревзойденной тактической, глобальной, пошаговой стратегии, купил не глядя. Получил казуальный шлак. Почему так считаю - долгое объяснение ... просто рекомендую сыграть в прародителя, хоть и старенькая игра ... но актуальности не потеряла.
Боюсь загадывать, от первой плевался (это ж надо было так испоганить игру) ... но вероятно это будет та же казуальная "тактическая" пострелушка. После покупки первой части, теперь только торрент эдишн для начала. Не верю я в этого разраба.
Ты не поверишь, друг мой, но с лучниками все просто ... в пример приведу Vindictus.
Корявость анимации ... тут долго можно мусолить, но по сути движения по большей части неестественны, руки/ноги персонажей напоминают конечности робота, нежели живого существа.
За графику и не надо ничего "повторять", я ж сказал, вполне достойная. Но тут многое зависит от рук разработчика и программного кода, позволяющего определять железо пользователя и определять необходимый уровень детализации.
Возможно, но насколько эти скиллы интересны ? Начальные уровни не впечатлили и не доставили удовольствия.
По стелсу - это по-твоему грамотно сравнивать технологические аспекты игры 2002 года и 2014 ? В том же Обливионе (2006) стелс был интересней.
И с жанром ММО я знаком очень хорошо. И я точно знаю, что они не замахиваются на функционал игр предназначенных для 1-го игрока.
Я вот лично красный (предпочитаю AMD), комп не топовый но из линейки сильных игровых (FX, R9 390X). Друг поклонник Интела и зеленых (i7, GTX 1080). И у меня, и у него на открытых локациях фпс на уровне 20-25 фпс (у меня 15-20) при любых разрешениях и уровнях настроек (т.е. смена на минимальное разрешение и минимальные настройки не влияли на фпс в игре).
А уж после провального выпуска Dishonored 2, с огромным подозрением отношусь ко всему, что будет издавать беседка. Никаких больше предзаказов, все буду брать спустя полгода после выхода. Я не нанимался быть бета-тестером за свои бабки.
Кстати, по поводу ББ ... очень много торчал Кровоглоте в пати (фармил вульфиков и заодно помогал с коровоглотом людям) ... вроде фпс не сильно проседал то, немного падал, но не критично. Или тут идет разговор о хосте ?
Уточни пожалуйста, в чем твое понимание "полноценности" представления игры?
Чтобы было понятней. Для меня "полноценно представили":
1. Анонсировали.
2. Рассказали о задумке.
Все в 2013 году.
Чего не хватает для твоей "полноценности"?
Ниже геймплейный ролик опубликованный 11 октября 2013 года на ютуб канале Frictional Games. С того дня мы и ждем эту игру ... с огромным нетерпением. А в этом году мы её уже покупаем.
А поводу статьи - не кажется что как-то запоздало? Игра была анонсирована еще 2013 году ... и уж поверьте, поклонники творчества Frictional Games отслеживали все новости по данной игре. И уже сделали предзаказы на неё.
Поэтому можете спокойно взять, сыграть в Марс или Bound ... и определить ... будет ли вам подобное интересно - [начало алгоритма] УЗКИЙ коридор локации (шаг влево, шаг вправо непозволителен), пачка бандосов, press X to win, катсцена [возврат к началу алгоритма].
Жизнь одна - погиб, начинаешь за другого выжившего. Можешь найти свое предыдущие тело и грохнуть его, дабы лут забрать.
Нарвавшись на пачку зедов - гарантированно дохнешь. Огнестрела мало, только на крайняк.
Можно найти зомби-тела погибших других игроков, тем самым разжиться дополнительным лутом.
Конечно отсутствие контроллера немного подпортит атмосферку, но надеюсь не сильно.
Игра будет поинтересней приевшихся DI, DL.
Жаль что графику не подвезли, все-таки не для самой лучшей консоли стряпалась вещь.
Здесь надо просто взглянуть на "творчество" DICE и сразу все становится ясно:
Баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд, мирор ейдж, баттлфилд, баттлфилд, баттлфилд.
Студия, работающая по принципу конвейера, у которой лишь разок мелькнуло что-то новенькое повеявшее свежестью, решила подзаработать на некромантии ... а не на создании чего-либо нового.
Я мог реагировать на все угрозы извне ... тут же я вынужден выбирать, кому помочь, а кого оставить без помощи.
Про экономику я и не говорю что она была идеальна. Но в творении фиров все еще хуже (на мой взгляд). Она была более чем логична, своим мировым финансированием. Становлением из небольшой организации, до серьезной армии противостоящей внешней угрозе, оснащенной по последнему слову техники инопланетян )
С последним предложением полностью согласен кому-то нравится казуал .. а кому-то нет )
Новая боевая система - это когда на начальном оружии у оперативников бесконечный боезапас ? )) Или передвижение в 2 этапа ? Или ... в чем новшество боевой системы, возможно я что-то уже подзабыл ?
Показательно, что вы выражаете свое мнение не обладая полнотой информации. Я, как "динозавр" и вероятно "жлоб", ответственно вам заявляю, что у нового ХСОМа много общего со своим прародителем. Что новый ХСОМ все взял из старого и обрезал до минимума, чтобы детям проще игралось.
Подбирать, снаряжать и обучать несколько тактических групп - это слишком сложно. Обрежем до одной.
Управлять несколькими базами - это слишком сложно. Обрежем до одной.
Проводить по нескольку боев: воздушных - когда в воздухе несколько молний крошат десяток тарелок, тактических - когда 3-4 идущих рейнджера заходят на посадку на места террора/падений тарелок и надо будет проводить сразу подряд 3-4 наземные операции. На фиг! Одна миссия, остальные проблемы - да катитесь к черту, выкручивайтесь как хотите.
Многочисленные исследования, разработки - на фиг, на фиг. Упростим.
Экономика - упаси боже, уберем. А то ведь играть не будут.
Игра сейчас стоит 169 руб в стиме. Если не гонитесь за графикой и любите тактические игры ... то попробуйте. Она того стоит.
По поводу "ремейка" - а вы сравните игры. В "творении" Firaxis нет ничего нового, все что присутствует - это хорошо забытое старое, заимствования из XCOM, в чудовищно усеченном варианте. Они ничего не привнесли в игру, кроме графики и убого казуала.
И да, ваш последний опус был не в тему ... хотя судя по всему вы из деревни, раз не знаете о цифровой дистрибьюции и предлагаете орудовать вилами. Поверьте, цивилизация уже шагнула дальше сих примитивов и раз уж вы обладаете интернетом (что удивительно), постарайтесь ознакомиться с её последними достижениями.
По бладборну ... хм, интересно чем они собираются расширять. Если длцшками подобными как в ДС2, то буду брать однозначно ))
Корявость анимации ... тут долго можно мусолить, но по сути движения по большей части неестественны, руки/ноги персонажей напоминают конечности робота, нежели живого существа.
За графику и не надо ничего "повторять", я ж сказал, вполне достойная. Но тут многое зависит от рук разработчика и программного кода, позволяющего определять железо пользователя и определять необходимый уровень детализации.
Возможно, но насколько эти скиллы интересны ? Начальные уровни не впечатлили и не доставили удовольствия.
По стелсу - это по-твоему грамотно сравнивать технологические аспекты игры 2002 года и 2014 ? В том же Обливионе (2006) стелс был интересней.
И с жанром ММО я знаком очень хорошо. И я точно знаю, что они не замахиваются на функционал игр предназначенных для 1-го игрока.