Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Анонс Dark Souls 3


Анонс Dark Souls 3




Sonra



Статус: Offline
Автор статьи: Sonra
Источник: vg247


Добавлено: 3 июня 2015
Просмотров: 3632 | Комментарии: 48

Понравилось: 29 пользователям


Dark Souls 3 будет анонсирован на очередной выставке Е3.



Bloodborne вечен. 

   По сведениям из достоверного источника на VG247, стало известно, что Namco готово анонсировать Dark Souls 3 на, готовящейся в ближайшее время,  Е3.
 
 
 
   Радостным новостью для поклонников серии станет и  возвращение  к работе Хидэтаки Миядзаки,  геймдизайнера и создателя DEMON'S SOULSDARK SOULS, и директора Bloodborne. Не смотря на прежние заявления о нежелании продолжать работу над серией, он снова возглавит команду.
   Миядзаки, отец серии Souls, играл роль наблюдателя при создании  Dark Souls 2, со-директорами, которой были Томохиро Сибуя и Юи Танимура.

 Пока не известно, какая платформа будет использована для анонсирования, но есть предположение, что вероятнее всего это будет объявлено на пресс-конференции Sony на Е3  в Калифорнии в понедельник вечером 15 июня.

   Пока нет никаких конкретных сведений о самой игре.

   Хотя Dark Souls 2 поднялась на два пункта выше в оценке на Metacritic, некоторые фанаты и реценденты пренебрежительно к этому относятся, ратуя за справедливость своего подхода к ультра-жесткому уровню сложности Souls. Как обещают разработчики, игра сохранит свою неповторимую атмосферу темного фентези и хардкорный стиль прохождения.
 

Возможно шоком для многих наблюдателей станет еще один анонс: президент Sony Worldwide Studios в Shuhei Yoshida подтвердил, что планируется делать загружаемые расширения для Bloodborne.
 
   
Йошида добавил, что более подробная информация будет раскрыта позднее в этом году.  


Студия 74 
Спасибо Канами за помощь с поиском и
нформации

 


Всего комментариев: 48


 
0
lehus123 | Пользователь  | 9 июня 2015 00:30 #46
Нашёл некую видюшку про DS 3, насколько правдива не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=dyRJ5u-L8qw
Посмотреть профиль lehus123

 
2
TribeChief | Пользователь  | 8 июня 2015 21:31 #45
Цитата zxasqw;45

хочу сесть на диван взять джостик  (да да , я тот извращенец который играет на приставках) и получать удовольствие от того что я вижу

 - сорри, чувак, но это игра делалась значит не для тебя.  :D тут как раз удовольствие от геймплея - в его сложности))) хотя сложного ничего тут нет. просто Дарк Соулс не прощает ошибок и не ведет игрока за ручку по офигенно красивому корридорчику, окруженному со всех сторон невидимыми брашами, дабы не дай бог - игрок не умер от неосторожного шажка в сторону. именно концепция "хочу сесть на диван, взять джостик и получать удовольствие от того что я вижу" убивает напрочь само понятие ИГРА, превращая игру в интерактивное кино, в котором нужно просто тупо в определенные, назначенные разрабами моменты щелкать Х в QTE-сценках, чтобы победить. В таких играх ничего не зависит от игрока, нет вариативности, и соответственно - реиграбельность на нуле. мне охота пролистать сюжет, узнать, чем все кончилось и с облегчением удалить и забыть такую "киноигру".
Посмотреть профиль TribeChief

 
0
SunriseDragon | Гражданин  | 9 июня 2015 10:41 #47
Да единственная сложность Dark Souls-в том что заставляет головой думать,вместо того чтоб просто бежать в сторону ближайшей единицы и делать "ааааа-тык-тык-тык-тык-тык ПКМ" как в скуриме и 99,9999% прочих игр подобного рода.Так что единственная причина разговоров об "уберсложной игре для конченых мазохистов"-именно что упёртая забота разработчиков прочих игр о том,чтоб их любимые клиенты случайно не померли в процессе избивания богов ногами и отломанной башней "абрамса",благодаря которой любые размышления о тактике и хоть чём-то кроме "подошёл и загасил" не появляются в принципе.
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
0
767 | Пользователь  | 7 июня 2015 15:30 #43
хороша весть! надеюсь создатели улучшать идею вторжения других игроков... ибо скучновато просто вторгнутся в чужой мир убить хозяина мира отнять облик человека и малость его собранных душ! в токай игре должны быть серьёзные последствия от захватчиков это же  DARK SOULS....
Посмотреть профиль 767

 
1
TribeChief | Пользователь  | 7 июня 2015 15:17 #42
О да! Дарк Соулз можно либо любить, либо ненавидеть!  lol Что еще раз доказывает годность этой игрулины. Ибо предмет искусства (да, игры - это тоже творчество, искусство), не вызывающий никаких эмоций - это бездушное унылое говно)))
Одни вопят, что ненуна сложно в игорях, другие - что Дарк Соулз - это не сложно вовсе. Хрен и с теми, и с другими!  :D Мне просто понравился геймплей этой шпилы))) В ней есть ГЕЙМПЛЕЙ, а не press X to win. Можно долго спорить о том, что геймплей в Дарке - тупое задротство, но по  мне - лучше так, чем скриптованная рельсовость прохождения. Хотя и в Дарке есть пара таких моментов. В Дарке ты не только качаешь своего героя, но и сам совершенствуешь свой скилл. Поэтому когда ты проходишь наконец-то какую-то локацию или босса, на котором сто раз умирал, ты испытываешь моральное удовлетворение от того, что ты это смог)) Вот это и есть награда. За это мне и нравится данная серия игорей.
Посмотреть профиль TribeChief

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 6 июня 2015 10:23 #34
опровергли, новость фейк
Посмотреть профиль Grееnviper

 
1
Vоid | Ветеран  | 6 июня 2015 13:34 #36
Эх, жаль, что так. Хотя я продолжаю надеяться. ^^
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
Safarel | Ветеран  | 6 июня 2015 17:45 #39
Фейковыми были только скриншоты, насчет самой игры пока что ничего не известно, ждем e3
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
0
Grееnviper | Гражданин  | 6 июня 2015 19:41 #40
это да, но раз япошки ничего не говорят, то вряд ли они его на е3 покажут, у них же бладборн есть
Посмотреть профиль Grееnviper

 
0
Safarel | Ветеран  | 6 июня 2015 20:46 #41
Ну на худой конец хотя бы увидим, что за dlc к bloodborne, а то там дофигища пробелов в лоре пока что.
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
0
Smile_one | Пользователь  | 6 июня 2015 03:03 #33
Оно еще живо? А хотя да, есть на ком жить. Ну якобы сложный казуальный трешняк, в массы. Они будут довольны. В конце концов помимо вин, и хорошего пива, разбавленные напитки тоже кому-то нравиться. А кто любит игру, то надеюсь получат удовольствие от нее. В конце концов любовь зла X)
Посмотреть профиль Smile_one

 
0
Zangetsu21 | Пользователь  | 6 июня 2015 13:32 #35
Какое однако бурление smile2 но слишком толсто ;)
Посмотреть профиль Zangetsu21

 
5
Felix | Модмейкер  | 6 июня 2015 01:45 #29
Жду третью часть с нетерпением. Не понимаю только, почему большинство считает игру "ультра-сложной"? Терминатором себя не ощущаешь и это хорошо, делаешь всё осторожно и с расчётом. Каждый босс обладает присущими только ему одному особенностями и просто так в лобовую атаку на них не попрёшь. На каждой локации разные враги, а не "Фалмер - ночной сутенёр", и ведут себя вражины по-разному. Одни быстрые, другие сильные но медленные - всё чудесно. Лично мне нравится, такой себе "холодный душ" после Скуримчиков, Ведьмачков и прочих.
Посмотреть профиль Felix

 
1
Grееnviper | Гражданин  | 5 июня 2015 19:49 #25
псевдохардкор идет, устрашитесь
Посмотреть профиль Grееnviper

 
3
Vоid | Ветеран  | 5 июня 2015 20:00 #26
Почему "псевдо"? )
И что тогда в вашем понимании хардкорный геймплей? )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
0
Zoolus | Гражданин  | 6 июня 2015 01:41 #28
назовите мне хоть одну хардкорную, современную, не платформер, не пошаговую РПГ с интересным гемплеем, а тут какой то жалкий псевдохардкор
Посмотреть профиль Zoolus

 
0
Smile_one | Пользователь  | 6 июня 2015 02:57 #30
Интересный геймплей? В чем? И пошаговых РПГ так много в последнее время? Сколько новостей то.
Посмотреть профиль Smile_one

 
0
Zoolus | Гражданин  | 6 июня 2015 14:45 #37
так что мне никто не назовет такую игру, да?
Посмотреть профиль Zoolus

 
0
вареннег | Пользователь  | 5 июня 2015 00:51 #23
Уиии! :D писяю кипятком и жду good
Посмотреть профиль вареннег

 
2
Van_Winkle | Гражданин  | 4 июня 2015 21:19 #21
Игра для готовых к настоящим сложностям игроков. После нее становится понятно, что 99% нынешних игр - проходное кинцо)))
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
0
Vobadgek | Пользователь  | 4 июня 2015 22:23 #22
Перекаты, укрытия. Довольно консольнокозуальна. В чём её такая сложность. Я её раз 7 прошол за разные билды, и проходиться она при минимальном скиле с задрочкой или при среднем скиле на изи. Игра неплоха но хардкор нет не думаю. Игра погонять вечерком.
Что сложного R1 перекат, R1 перекат, R1 перекат отдохнул и по новой. Или R1 блок, R1 блок, R1 блок, отдохнул и по новой. Босы лишь страшны уроном и большим хп и НГ+ отличается немного дропом и жизнями с уроном мобов, а это не то усложнение которого хочеться после прохождения, хочеться более умных мобов новые тактики, а не тупого увеличени демаджа и хп,а то что есть это псевдохардкор для казуальщиков.(проходиться в офлайн режиме на изи с 4 - 7 смертями, проходиться и без смертей но там пришлось попотеть и получилось токо с  6 попытки). И это токо геймплейные минусы ещё куча технических минусов.
Посмотреть профиль Vobadgek

 
6
Zoolus | Гражданин  | 4 июня 2015 14:19 #19
не думал что на этом сайте столько хейтеров дарк соулса
Посмотреть профиль Zoolus

 
4
SunriseDragon | Гражданин  | 4 июня 2015 16:11 #20
Да потому что все вбили себе в голову,что игра мол чертовски сложная(ага-для привыкших к непобедимым ГГ 90% прочих игр),управление кривое(а что спрашивается мешает подрегулировать,да и я и к этому привык за 15 минут),а боссы,к каждому из которых приходится искать свою тактику из-за привычки забивать кого угодно одной кнопкой мыши оказываются не под силу именно из-за нежелания и неумения эту самую тактику подбирать.Ну а как по мне-игра до крайности красивая,превосходно проработанная и не особо уж и сложная-в общем,будь там дополнительно вид от первого лица-был бы эталон,ну а так-а так это всё равно эталон.
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
1
GoodDamn | Пользователь  | 6 июня 2015 17:42 #38
Крыша у людей едет. Нужно что-то обасрать, чтобы жилось спокойней.
Посмотреть профиль GoodDamn

 
3
Alpharius | Гражданин  | 4 июня 2015 11:35 #18
О! Вот это чудная новость, главное, чтобы не консольный эксклюзив.
П.С. Да-да я еще один любитель 4 часа прыгать вокруг одного босса, сдаться, позвать друзей и еще 8 часов поводить вместе вокруг него хороводы.
Hydra Dominatus.
Посмотреть профиль Alpharius

 
0
zl_leshiy | Пользователь  | 4 июня 2015 00:20 #13
игры  садомазеров  продолжают свою победоносную ходьбу. только один вопрос, зачем такое  вот на  пека выпускать?
Посмотреть профиль zl_leshiy

 
8
Генсек | Гражданин  | 4 июня 2015 00:49 #14
Такое какое? Отличная игра, с оригинальным сюжетом, интересной концепцией и да, определенно сложнее чем заурядные СкуримоКалофдути, но не такая уж и архисложная как это зачастую преподносится. Ну вогнала в ступор казуалов, привычные номера W+M1/press F to win/закликивание не проканали. Так что и игра плохая от этого?
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
4
Vоid | Ветеран  | 4 июня 2015 06:28 #17
"Игры садомазеров"? "Такое"? Пфф... Слишком толсто. Лучше уж признайтесь сразу, что не умеете в Dark Souls, так будет честнее. :/ Эту серию любят не за сложность (хотя и за неё тоже, да), а за уникальную мрачную фэнтэзийную вселенную, сюжет, мир. Уникальную атмосферу. )

А по поводу сложности - это всё отсутствие привычки и соответствующих навыков (желания учиться подходе к этой игре, как вариант) у игрока, а не вина игры. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Посмотреть профиль Vоid

 
1
Brujah | Локализатор  | 3 июня 2015 17:03 #9
Всё, что нужно каждой новой игре серии Dark Souls:
1) расширенная кастомизация персонажей (не знаю как вы, любители шлемов, а мой Fashion Souls не трогайте пожалуйста :) );
2) управление из первой части (проще и удобнее просто некуда);
3) много нового и уникального оружия, врагов, боссов;
4) оригинальный сюжет (спасти мир и всё такое).
Всё.
Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Посмотреть профиль Brujah

 
1
alef | Пользователь  | 3 июня 2015 20:39 #11

2) управление из первой части (проще и удобнее просто некуда);
Оооо да. Я просто мечтаю об этом супер удобном управлении. Но лучше будет, если они так же выпустят ДС3 на плойку, а потом просто "шикарно" запихну на ПК! =I
Посмотреть профиль alef

 
1
Генсек | Гражданин  | 4 июня 2015 00:55 #15
Цитата alef;12

Оооо да. Я просто мечтаю об этом супер удобном управлении.

Это тоже распространенное заблуждение. Управление там (как ни странно) довольно удобное. Было поначалу намерение юзать джойпад, но в конечном итоге от него отказался и играл по старинке. Хотя от пары правок (ну там инвентаря и т.д.) в нем не отказался бы.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
1
Иероним | Гражданин  | 3 июня 2015 13:40 #6
Чего ждать? Облегчения геймплея ради большей аудитории?
Посмотреть профиль Иероним

 
4
zxasqw | Пользователь  | 3 июня 2015 15:01 #7
Вот я не понимаю чего вы все претесь от сложности геймплея , в первую очередь важен сам геймплей , челендж который кидает игра , это миф , нету челенджа хотя бы потому что это игра , она расщитана на то , что её пройдут  . Чувство будто DS прошли 3ое избранных и гордятся этим ,хочешь сложности бери гитару и проходи на ней . Или можно пойти в ММО , где 1 босса долбят 2 часа (и дохнут от 1 тычки) , там сложность , но при этом весело как на похоронах . Я один играл в ДС ради атмосферы , достаточно интересного геймплея(именно система боя) и красивой визуализации ?
Посмотреть профиль zxasqw

 
2
SunriseDragon | Гражданин  | 3 июня 2015 16:40 #8
Поддерживаю.Вот за что мне действительно нравится Dark Souls-так это именно из-за его мира-мрачного и величественного.Ну а что же до сложности-думаю это выдумка тех,кто привык играть как раз в скурим и тому подобные игры,где ГГ может отщёлкать любого за 2 затыка а чтоб погибнуть надо постараться-лично мне там сложными показались лишь несколько моментов и противников вроде Аавы и Дымного Рыцаря,всё остальное проходится на правильной тактике с первой-третьей попытки.
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
2
Генсек | Гражданин  | 4 июня 2015 01:16 #16
А не возникала мысль, что сложность - это тоже своего рода неотъемлемый атрибут геймплея и игровой концепции как таковой? Ну не нравятся в игре определенные её черты, зачем требовать приведения её к некому всем понятному и доступному общему знаменателю? Чтобы получить очередной заурядный Скуримо-клон, который все забудут на следующий день? Игра ведь потеряет свой шарм.  

Вот часто доводилось слышать подобное: "... Hearts of Iron - игра для нищебродов со старым компом. Ей нужен графоооон и зрелищные бои". Вот на кой черт ей это надо? Игра совсем не об этом. Или вот: "... Minecraft плох. Тут нельзя это и вот это. Зато в Terraria..." - Дружище, хочешь чтобы было как в Terraria - играй в Terraria. Или так: "... Mafia (первая разумеется) - плохая игра. Тут нет скоростных машЫнок и нельзя отлупить проститутку. Вот в ГТА..." Ну и т.д.

Вот еще пример. Часто многие пытались составить портрет человека с идеальными чертами лица, типа от каждого возьмем лучшее и совместим в одном человеке: губки от Анжелинки, сиськи от Памелки, глазки от Юльки и т.д. На выходе в 100% случаев получался троглодит. А все потому что человек теряет свою индивидуальность. Точно так же и с игрой. Примеров из нашей современности можно подобрать еще уйму.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
zxasqw | Пользователь  | 5 июня 2015 02:17 #24
К понятному всем знаменателю , если делать игры для 12 человек , то денег на развитие игры дальше не будет , а игры должны развиваться . Адовя сложность DS это миф , сложно во 2 fallout на харде до Наварро на 1ом лвл добраться , пешком  , в кожанной куртке и 10мм , при этом выигрывая все случайные встречи подряд , а после того как дойдешь убить чувака на посту и пойти штурмовать её в лоб , игры в принципе не сложные , их опять же делают что бы их прошло большинство . А экранизация песни limp bizkit - rollin - это не сложность
Это как с ММО - а как нам разнообразить игру и задержать игроков в ней ? - А давайте бахнем кишку в 30 метров , на каждый метр по мобу у которого 300 млн ХП и пусть игроки бьют их еще 2 года , а награда шмотка . А мобы будут сносить всех с тычки . Так и в DS чем больше ты будешь кататься вокруг босса и чем больше будешь дохнуть , тем интереснее станет игра ? Эту идею юзают уже 30 лет , может хватит уже ? может нужно сделать произведение искусства , а не боль ?!  Может надо делать что-то новое ? Что -то удивительное ? Что-то что будет цеплять чем-то кроме - не убил не мужик ? Или мы и дальше будем страдать избивая камень головой за награду которой нету (или обманывая себя тем , что перекувыркать моба это достижение жизни )?
Не надо впадать в крайности  , игры должны развиваться , конечно не все , но DS так не может (ей нужно развитие), я не против упрощения в угоду красочному не надоедающему геймплею (с той же механикой , например ведьмак - все просто , но когда сбиваешь пролетающего грифона в развороте мечем , хочется биться дальше , потому что это приятно), про графику и возможности никто не говорит, но было бы чертовски приятно смотреть на прорисованный в даль замок , не обязательно как в кризис.
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
Генсек | Гражданин  | 5 июня 2015 21:23 #27
Цитата zxasqw;25

Не надо впадать в крайности  , игры должны развиваться , конечно не все , но DS так не может (ей нужно развитие), я не против упрощения в угоду красочному не надоедающему геймплею

Не хочу толочь воду в ступе - останусь при своем мнении: игры должны быть оригинальными, непохожими, с интересной концепцией. Раньше, при меньших возможностях, таких игр было больше. Сейчас, при куда больших возможностях (в угоду упрощению, массовости) - к сожалению меньше.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
zxasqw | Пользователь  | 8 июня 2015 01:25 #44
Количество кувырков до смерти боса  - это не оригинальная концепция .
Дело в том что получить ачивку , это награда человека который не вылазит из игры сутки , большинство (общее , не только в России) ценит именно удовольствие от гйемплея , не сложность геймплея , а именно удовольствие и тут я с ними согласен , я хочу сесть на диван взять джостик  (да да , я тот извращенец который играет на приставках) и получать удовольствие от того что я вижу , ибо удовольствия от убийства на экране если оно не кровавое  , или хитровы****ое (как в son of rome да он простой , но до одури красивый , именно геймплейно , не так как order в котором картинка норм а все остальное г**но) я не получаю , и большинство игроков так и делают , им не доставляет удовольствие дро**ть моба перекатами ( кстати с х***ра это сложно ? Это очень просто , просто во время жать кнопки , вот скажем в endless legend против 7 ИИ на сложности ты не пройдешь играть сложно)  , им нравится то , что происходит на экране .
Посмотреть профиль zxasqw

 
1
Генсек | Гражданин  | 9 июня 2015 15:32 #48
Меня честно говоря упарило слышать о перекатах - оригинальность игры не в этом.

Оригинальна подача сюжета и его раскрытие: тут с НПС поговорил, тут табличку прочитал, тут артефакт нашел, тут в интересное место набрел. И так камушек по камушку узнал историю вселенной, а не как в большинстве игр: once upon a time, по сюжетным рельсам за ручку, кодекс в зубы и читай. Оригинальная архитектура и атмосфера: декаданс, обреченность, разруха. Оригинальные персонажи и ГГ, а не как обычно: эльфики, гномики, орки и ГГ потерявший память. Оригинальное оружие и броня.

Оригинальный геймплей: никаких подсказок и висячих заданий над головой - все сам. Решил с шашкой наголо забить монстра? - добро пожаловать на респаун. Решил бегом добежать до монстра? - собачка столкнула с моста - на респ. Идешь такой растакой в полном Хавеле и ничего не боишься? - валиком выкатившийся из-за дерева гриб треснул кулаком в дыню - тоже на респ. Стремление заставить игрока не терять бдительность - это тоже своего рода фишка игры.

А все эти разговоры о том кто играет "правильно" (профессионально и эффективно) и "неправильно" (нубствует, строгает ачивы и фармит шмот) - не более чем демагогия. По тому как и тот кто играет "аки отец", нагибая всех и вся и не тратя время на всякую фигню, и тот кто наоборот больше страдает фигней (но фигней предусмотренной самой игрой) в сухом остатке просто прожигают часть своей жизни перед монитором. Так о чем спор? О том что один просидел час перед монитором "красочно" нарезая монстров и он молодец, а второй просидел час строгая ачивы и он дурак? Хи.
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
0
Smile_one | Пользователь  | 6 июня 2015 02:58 #31
Сложность? Вы еще про Дарк Соулс? Смешно. Спасибо.
Посмотреть профиль Smile_one

 
0
Ryoku | Пользователь  | 3 июня 2015 21:56 #12
если речь о более легком втором в сравнении с первым, я вас умоляю. Вся сложность первой части в чудовищных перекатах и цеплянии персонажа воздухом от ударов\магии(шадоуфрейм). Это недоработки и баги, а не сложность. Сложно будет, если ии будут использовать не 1-7 мувсетов, а 10-50.
Посмотреть профиль Ryoku

 
0
Cursist | Пользователь  | 3 июня 2015 10:56 #3
о май гад, готовлю мыло и веревку
Посмотреть профиль Cursist

 
1
SunriseDragon | Гражданин  | 3 июня 2015 10:55 #2
Так,а вот это уже интересно.Надеюсь чёртова японса не додумается и его сделать консольным эксклюзивом как блудборн-который тоже давно пора бы перенести на ПК.
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
1
Bletsian | Гражданин  | 3 июня 2015 11:07 #4
Да, ну. Не будет он эксклюзивом. Чтоб мне лопнуть.
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
SunriseDragon | Гражданин  | 3 июня 2015 11:25 #5
Скорее-чтоб лопнуть им).
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
0
Safarel | Ветеран  | 3 июня 2015 17:41 #10
Лол, Bloodborne делала FromSoftware вместе с Sony Computer Entertainment, игры которых всегда были и будут эксклюзивами для PS
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
0
Sabish | Пользователь  | 3 июня 2015 10:26 #1
Дарк соулс 3! Жду!
По бладборну ... хм, интересно чем они собираются расширять. Если длцшками подобными как в ДС2, то буду брать однозначно ))
Посмотреть профиль Sabish

 
0
Smile_one | Пользователь  | 6 июня 2015 03:02 #32
И после этого для вас новый XCOM казуал? Ну-ну.
Посмотреть профиль Smile_one
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...