То что надо! У меня куча невыполненных заданий ярлов, т.к. я не хотел убивать великанов и в результате мне не хотят продавать дом и делать таном. В Скайриме сплошные расисты. Спасибо тебе добрый человек!
Все отлично работает. Но иногда вылетает - видимо переполнение памяти или что-то вроде. При отключенном HighTexturePack вылетов практически нет. Иногда еще вылеты бывают, если пытаешься снять авто-экипированный колчан с топориками или зельями, а не сам топор или зелье с рук. Еще очень большая проблема с шоковой электро-гранатой. Ее модель не отображается. Сделайте, пожалуйста, чтобы гранаты именно с ручкой, а не зелья отдельно подключались через меню. Зельями и Молотовым я пользуюсь. А вот гранаты с ручкой как-то не очень лорно.
Идея хорошая, но, судя по скринам, модели оплетенного паутиной тела - не очень. Почему бы не использовать существующие модели оплетенного паутиной иссохшего тела?
Все работает, спасибо! Но есть проблема с гранатами (именно гранатами, а не зельями) - их не видно, когда они в руке перед броском, вместо этого они висят на поясе. Вообще, гранаты слишком читерски и не очень лорно. Сделали бы, чтобы гранаты можно было отдельно включать.
Гражданам, которые брызжут слюной и горят желанием четвертовать бандитов, советую ненадолго оторваться от клавиатуры и подумать. Почему эти бандиты стали бандитами? Почему бедные люди бедны? Почему вы решили, что "добропорядочные граждане" чем-то лучше этих самых бандитов? Потому только, что на их стороне закон ярлов и сталь клинков стражников? Потому только, что они не убивают сами, но позволяют убивать другим в своих интересах? Нанимают головорезов, чтобы убить какого-то голодного вора? Потому только, что соблюдают внешние приличия, а сами пропитаны расизмом, готовы убить за украденный сладкий рулет?
Как говорил Прудон, "собственность - это кража". Так что бандитами действительно, становятся не от хорошей жизни. Особенно жаль бывает, когда весь город начинает охотиться за каким-то вором, а помочь бедняге никак нельзя.
Походу тушит только факелы, которые в держателе, т.е. которые можно руками вынуть. За всю игру встретились такие мне один раз в музее двемеров и еще парочку в каких-то пещерах. Радиус действия довольно большой из-за чего может легко задеть спутников и просто мирных граждан. Из пожеланий - написать скрипт, который при попадании стрелы, искал бы рядом источники света и временно выключал их; сделать все-таки отдельный меш водных стрел.
В Готике был хороший взлом - влево, вправо, снова влево, влево... и т.д. В зависимости от сложности замка - количество поворотов изменяется. Повышать уровень замка после неудачной попытки - неправльно. Нужно просто сделать статус "заклинило" и открыть его можно только силой или смазкой двемерским маслом.
Из сплава нельзя получить исходные компоненты, просто расплавив его. Как из манной каши, перемешанной с вареньем уже нельзя получить кажу и варенье по-отдельности. Сталь, полученная после переплавки будет хуже по качеству. Хорошо бы, чтоб количество извлекаемой стали после переплавки было в 2 раза меньше того, что было затрачено при создании.
Файл Tauriel The Hobbit.esp работает. Файл Tauriel.esp не работает (оба версия 3.0). С волосами нужно что-то делать - они торчат! Одевание брони не помогает - торчат над броней. По всей видимости прическа делалась ждя пышных женщин, а не для стройных эльфиек))) Или поправьте прическу или поменяйте на короткую!
Для "квадратных" бутылок хорошо. А для "круглых" - предыдущая версия лучше смотрится. Вмятин на "круглых" бутылках обычно не делают. Стоит сделать ремеш - для "круглых" оставить текстуру v.1, а для для "квадратных" - v.2
Сделайте настройку количества птиц через "настройки модов" SkyUI. Либо хотяб через тот ini-файл (его, кстати куда ложить - в каталог с экзешником игры или в Data?) Потому что у меня просто вылетает на открытой местности. В городах работает. Размеры текстур уменьшите (в прошлой версии была опция с low-текстурами). Но главное - количество птиц. Нужно это сделать настраиваемым.
Уздечка должна прилегать к морде, а не висеть сверху коробкой. В седле охотника - более-менее это сделано, только текстура не очень. А в остальных - будто какой-то адский девайс, а не уздечка. Черепа троля на груди - это жуть. Лошадь такое не выдержит.
Сделайте, чтобы седло можно было менять для текущей лошади - седла, чтоб покупать можно было у торговцев. Сделайте предмет экипировки ГГ, вроде рюкзака, когда его одеваешь - меняется седло на лошади.
Зачем сумка добавляется сразу? Это читерно. Сделайте, чтоб ее было нужно найти где-нибудь. Например, пусть ее подарит ГГ хаджит из каравана после выполнения квеста, вместо какого-то дурацкого кольца или денег, которые по-дефолту он дарит.
Но есть проблема с гранатами (именно гранатами, а не зельями) - их не видно, когда они в руке перед броском, вместо этого они висят на поясе. Вообще, гранаты слишком читерски и не очень лорно. Сделали бы, чтобы гранаты можно было отдельно включать.
Из пожеланий - написать скрипт, который при попадании стрелы, искал бы рядом источники света и временно выключал их; сделать все-таки отдельный меш водных стрел.
Потому что у меня просто вылетает на открытой местности. В городах работает. Размеры текстур уменьшите (в прошлой версии была опция с low-текстурами). Но главное - количество птиц. Нужно это сделать настраиваемым.
Если очки сняли - все нормально, или эффекты остаются? Как перевод?