Каталог




 
0
AiraJey | Пользователь  | 20 января 2017 14:56 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Господа, может ли кто скинуть перевод последней версии? Заранее благодарствую.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 1 апреля 2016 06:17 к публикации CL's Dawnbreaker Replacer
Я знаю политику беседки, но если тыкать в закон на каждом шагу не глядя и не думая, то можно называть себя роботами. Люди могли и не выкладывать моды на всеобщие ресурсы, распространяя их аля: "А вот, посмотри, что я сделал". Тем не менее выкладывали и продолжают. Кто-то с корыстью получить побольше лайков и признания, кто-то желая быть замеченными, а кто-то просто чтобы поделиться. Несомненно, они так же знают, кому их же творения в итоге принадлежат, но рассчитывают хотя бы на толику уважения со стороны пользователей. Посему я и говорю, что нужно уважать чужой труд, а не тыкать в закон каждому, кто косо посмотрит.
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 31 марта 2016 18:43 к публикации CL's Dawnbreaker Replacer
У них есть полное право запрещать или разрешать выкладывать свои творения на других сайтах. Это по большей части вопрос морали и, к сожалению, многие пренебрегают значением этого слова. Утверждение в обратном и тем более пренебрежительное отношение к автору мода, которым вы, как ни странно, хотите пользоваться, есть глубокое неуважение к чужому труду. Люди выкладывают моды не для того, чтобы кто-то левый присвоил авторство и позволил себе размещать чужую работу где вздумается (отнюдь не все сайты приемлемы). Отказ в разрешении на перевод, конечно, глупо и не профессионально со стороны модмейкера, но тем не менее, не взирая на недовольства, это его право.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 28 марта 2016 06:43 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Перки сделаны с расчётом на разные вкусы и варианты игры, поэтому их так много, поэтому кажется, что половина бесполезна. В ванильке тоже половина бесполезна, если играть узконаправленным персонажем. Некоторые перки являются умениями/заклинаниями и если брать их не "просто так или потому что", а с расчётом на стратегическое использование, то выходит очень даже нужны.
Плохая прокачка не из-за этого мода. А если не любишь заморочки с перками, но охота что-то необычное, попробуй SPERG - Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay. Прокачка в нём даже на использовании посоха и несколько крайне полезных умений, что тут нет.
P.s. И настоятельно рекомендую при начале новой игры ставить такие моды после Хелгена, а не сразу. По хорошему любой геймлейный мод ставится после пролога.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 26 марта 2016 04:55 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Запоздало, но отвечу. Дети у меня, как и полагается, идут на свои кровати на первом этаже при наличии кроватей на втором, управителя и хускарла. Персонажей было уйма, дома строились всегда и никогда дети не шли на второй этаж, а спали на своих кроватях. Если они занимают чужие это проблема не геймплея, а AI.
Посмотреть профиль AiraJey

 
4
AiraJey | Пользователь  | 25 марта 2016 06:42 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
Определённо полезнее ныне знаменитого и простого SPERG, где половина перков, а то и нужных промежуточных перков имеют абсолютно не нужные бафы (% улучшения брони и оружия стоит в Разрушении... что послужило последней каплей). Ординатор хоть и объёмный на мой вкус, но у него имеются перки на все случаи жизни, а их количество не даст разгуляться во всех направлениях. Радует, что перки подобно ванили ориентированы на свои ветки, а не разбросаны по всем (на малом уровне разброс кажется приемлемым: туда перк нужный, там вот полезная фича, но вскоре очки просто некуда вкладывать за ненадобностью или глупостью промежуточных). В ординаторе тоже есть подобные нюансы, но тут перки вынесены в ветки. Так, к примеру, если мне не нужна пушка я могу её не качать, так как она вынесена в ветку и не пересекает остальное древо. Так же и с другими деревьями, за что автору большое спасибо (хотя, можно было придать форму, как в SPERG, а то что алхимия, что стрельба... кривые бесформенные ригазюлины).
Если кажется, что наличие стольких перков сделают из вашего персонажа терминатора, то напрасно... Этим перкам обучаются и неписи, как и сказано в описании, что позволит не нестись в бой против группы сломя голову, а хоть как-то подумать (или же помереть несколько раз для "тех кто в танке"). Иной раз сильный вояка с двуручем способен убить среднего гг с одного удара (добиванием) или же меткий лучник на заставе за выстрел как минимум приблизит к смерти. Само собой, на ванильном Скайриме с минимумом врагов на просторах будет казаться имбой, а вот с OBIS и прочими фракционными модами уже интересно и опасно.
Стоит так же выделить возможность покупать перки и их стоимость. Для плюшкинов проблем не составит, для сюжетных игроков вполне приемлемо и даже затратно, как и должно быть (у меня лично с новой игры ещё больше 10к в кармане не было и это с учётом модов на выживание и линейку мага, где заклинания при такой сумме в кошельке дороги... что-то покупается, что-то продаётся, смысла быть миллионером нет).
Не могу не сказать про растяжку... Штука в общем-то бесполезная в бою с учётом иных преимуществ, ставится не быстро, не оглушает, разве что разъярённого громилу задержит, если перед атакой поставить. Скорее развлекашка, чем стратегический приём, ей не хватает оглушения, что по логике быть должно, так как нпс здоровается с землёй (а бегущий ещё и носом землю пропашет), на деле же он спотыкается-падает-встаёт-идёт дальше (штраф нужен в городской черте или хотя бы предупреждение в стиле стражи "не разбрасывай опасные вещи, кто-нибудь может споткнуться", а то посмотрели, как мы вначале растягиваем, благополучно споткнулись и... вздребезнулись и ушли). Капканы же в этом плане опасны.
В целом очень даже не плохой мод, хотя ещё есть, что доработать. Смутная надежда на соответствующую форму для деревьев навыков... Даже при наличии отдельных веток можно сделать что-то приличное, было бы воображение.

P.s. Вспомнилось, что у SPERG был ну очень полезный перк на дружбу со зверями и другой с некоторыми существами. Тут такого к моему великому сожалению нет. Не слишком удобно каждый раз слезать с лошади и орать гармонией или проноситься мимо надеясь, что не побегут следом и не нападут на зевак. Убиваю я зверушек лишь ради шкурок и мяса, но только если надо.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 16 марта 2016 11:45 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
Комната на втором этаже принадлежит хускарлу и управителю, а не детям. Кровати в ней застеляны простыми шкурами и не имеют сундуков, куда дети складывают добро. Кровати не помечаются и их может использовать гг или тот, для кого они и предназначены. К тому же оные товарищи считают их своими и не идут в спальню на детские. Можно конечно переставить позиционером, но... комната для детей должна быть именно для ДЕТЕЙ, а не маленькой комнатушкой в большом поместье, где куча игрушек, а поиграть им места нет. Может алхимикам и в прок, но не все жертвуют крыло растениям, тем более что есть расширеный сад. Или же сделать оранжерею в лаборатории, что будет вполне логично.
Посмотреть профиль AiraJey

 
3
AiraJey | Пользователь  | 21 сентября 2015 06:42 к публикации FNV all develop together with the main character.
Грамотный автолевелинг - как раз то, чего не хватает подобным играм. В F3 он присутствовал на "тяп-ляп" или  "лиж бы былО". В FNV его отсутствие несколько напрягает (как говорил автор, рейнджер или преторианец, которых легко убить парой ударов кулака... это не элита и лично мной воспринимаются уже не как противники, а скорее как неумелые детишки, аж жалко убивать). Автор предлагает левелинг лишь определённых видов неписей, как раз тех "неумелых детишек", которые на самом деле должны быть теми ветеранами, которых так расхваливают. Что рейнджер, что солдат, что рекрут, что легат... Внесение подобных изменений придаст атмосферу большей реалистичности и заставит не рваться на пролом, вынося лбом ветеранов и воспринимая выстрелы в голову из крупнокалиберки(!) как комариный укус, а хоть как-то использовать тактику.
А недовольным стоит:
во-первых, внимательнее читать описание, чтобы не кричать про дутней с 300+ хп (о да, я читаю комментарии...);
во-вторых, писать по существу, а не выливать помои на мод, который никто не заставляет качать и ставить (представляете штука какая, и без них всё работает!);
в-третьих, уважительно относиться к авторам и с нелепыми комментариями и обсуждалками "надо-не надо" проходить мимо (никакой информации такие обсуждения в комментариях не несут)!
От меня же автору спасибо! Именные персонажи с должными навыками, как и задумано, стали более грозными противниками, а не отмашкой. Работает стабильно, багов, по крайней мере у меня, не замечено.
И помните, у каждого своя игра. Кто-то любит аки супер герой побеждать элиту одним ударом, а для кого-то это банально и скучно.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 15 июня 2015 07:27 к публикации FURtastic - Werebear Texture Overhaul
Эти текстуры заменяют верберов на Солстейме. Файлы ставятся в dlc02\Werebear, файлы вервольфа в character\Werewolf. Если хотите поиграть вербером, как вариант - MoonlightTales, либо можно пошаманить с мешами и текстурами в папках оборотней, но это меняет всех ванильных вервольфов.
Посмотреть профиль AiraJey

 
2
AiraJey | Пользователь  | 30 мая 2015 16:04 к публикации Компаньон-Вампир Манкар Комаран
Возможно, вам стоит рассмотреть вариант выше предложенный, с Коллегией Винтерхолда, если характер планируется не "всея господский" и дружелюбно настроенный к Довакину. Если грамотно описать историю появления именно Манкара в Скайриме, то Коллегия магов с её тайнами и различными научными изысканиями окажется очень кстати, пожалуй, разнообразнее и богаче на полёт фантазий даже если вы оставите его вампиром (помимо Фалиона никто вампиров на глаз не отличал, даже архимаг, и никто не сказал, что вампир обязан быть озлобленным монстром).
Несомненно, вдохновения вам на создание этого мода. Манкар Каморан гаденькая личность, но при этом личность довольно интересная и сильная... такому без своей квестовой линейки не обойтись.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 30 мая 2015 15:37 к публикации Компаньон-Вампир Манкар Комаран
Вампиры, одним из которых является авторский Каморан, это стезя как раз Молага Бала, посему именно его имя и фигурирует в комментарии, притом в шуточном варианте.
Посмотреть профиль AiraJey

 
9
AiraJey | Пользователь  | 30 мая 2015 07:49 к публикации Компаньон-Вампир Манкар Комаран
Манкар Каморан альтмер и пал он смертью храбрых вместе со своими детишками и Раем в придачу. Даже если написать историю его воскрешения, аля "Молаг Бал сжалился и пролил скупую слезу", то его появление подле Довакина как минимум странно и бессмысленно, скорее уж в замке Волкихар и то не для светских вечеров и "милых" пререканий с советниками (хотя, если уж нравится эта личность, можно было бы развить сюжетиц).
Извините, автор, но давать такие имена обычным спутникам и тем более называть их историческими личностями (к тому же не по расе) определённо ошибка и вы не первый, кто её допускает...
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 13 мая 2015 17:32 к публикации The Hermit / Сет отшельника
На сколько помню, первая (авторская) версия этого сета не улучшается.
Сундук, он там один, прямо напротив храма - дверь в виде лица, с печатью на полу.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 11 марта 2015 22:41 к публикации Nock to Tip
Стрела должна застревать в земле, ровно как и в столбах, стенах и других пробиваемых поверхностях, и её можно будет подобрать вновь. Была такая же ситуация с исчезновением стрел, попробуй поменять порядок загрузки esp файла, поставь esm прямо под DLC, если стоит ниже других модов.
Посмотреть профиль AiraJey

 
7
AiraJey | Пользователь  | 7 марта 2015 07:34 к публикации Nock to Tip
Многие пишут гневные комментарии не имея представление об устройстве лука, стрел и стрельбы собственно. Стрелы должны вращаться, это вполне естественно (автор использовал эту функцию из другого мода на вращение стрел). Стрелы длиннее и больше не упираются в древко или запястье, не ходят ходуном, это так же было отдельным модом. Хвостовик должен быть, иначе стрела будет соскакивать с тетивы. Помню, хвостовик мною кропотливо вытачивался, иначе, было дело, тетива слетала, а это крайне неприятно. Что хвостовик выглядит слишком аккуратно, словно не руками выточен уже иной вопрос, тут уж действительно вид детали современный. Перетяжка тут зависит не от тетивы, а от силы натяжения оной. Опять не логично? А по мне так наоборот - качество тетивы и сила её натяжения вполне логичные моменты. Другое дело разнообразие силы натяжения, ведь перетягивать тетиву, скажем, охотничьего лука на те же 80 не слишком логично, охотничий не боевой, древко может не выдержать, тетива порваться, от сильного натяжения ещё и хлестнёт... за такое издевательство. Моделька лука, к слову эльфийского, двойной эльфийский по сути с тройной тетивой. Учитывая, какие экзотические луки чаще популярны у игроков, этот можно считать приемлемым. Натяжение такого лука джедайской силой мысли, ибо двойной лук с тройной тетивой не каждый громила-норд осилит, уже иная тема, но ведь гг с кровью дракона, так что это терпит. Кроме того, мод не зависит от кузнеца, мне лично надоедает прокачивать кузнеца ради стрел и заточки лука (заточить лук... это ли не банально в сравнении с предложенным). Внешний вид колчанов и стрел автор не менял, это всего лишь меши, их можно не ставить, если не нравится или если есть свои. есть моды, предоставляющие меши и текстуры колчанов и стрел по вкусу, это не отразится на стрельбе. Каждому своё, конечно, но для меня более банально качать кузнеца, что бы ковать(!) стрелы и точить(!) лук.
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 7 марта 2015 06:42 к публикации Nock to Tip
Вопросы не маты, тем более подобные, они безобидны, а сайт по игровым модам не политический ресурс. Наказывать за простой вопрос? Видать, админы того сайта как роботы - задали программу и строго следуют выполнению. Маты, завуалированные маты  и оскорбления дело другое, но вопрос по модам на мод сайте... не вижу ничего заурядного.
Посмотреть профиль AiraJey

 
2
AiraJey | Пользователь  | 6 марта 2015 07:49 к публикации Nock to Tip
Мод о ребалансе стрельбы в целом. Лук и арбалет это просто бонус, их можно даже не искать, если кому такой вариант не по нраву. А человек просто спросил, авось кто знает. На видео, вроде как, кожаная броня со штанами, реплейсер где-то на сайте был.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 5 марта 2015 20:42 к публикации Мириэль - снежная эльфийка
А бронелифчик это, полагаю, адаптация под UNP/CBBE.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 3 марта 2015 07:00 к публикации Мириэль - снежная эльфийка
Не помню, можно ли её крафтить без мода, но можно снять с тела Виртура в DLC Dawnguard.
Посмотреть профиль AiraJey

 
6
AiraJey | Пользователь  | 1 марта 2015 08:12 к публикации Bat Travel Power for Dawnguard
Обычные вампиры не обладают никакими выдающимися способностями, потому как они считаются дикими, не обученными, незнающими природу вампиров и гг в этом плане не исключение. У простого вампира в игре нет видимых преимуществ (если рассматривать ваниль), только ряд недостатков. Вампиры-лорды в ванильке умеют становиться стайкой летучих мышей, но лишь для мгновенного перемещения на ограниченное расстояние, за спину врага например. А вот то, что они не умеют обращаться в стаю на время и перемещаться таким образом уже упущение. Так что вполне лорный и логичный вариант для лордов, как бы не было обидно простым клыкастым, которых кстати вампирские кланы презирают и истребляют, дабы народ не баламутили. Кажется, Гаран даёт такие задания - пойти убить одиночку.
Мод работает стабильно, не вылетает. Есть несколько нареканий по полёту, но это мелочи.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 26 февраля 2015 15:07 к публикации Despair the pale steed / Отчаяние, конь Смерти
Приземистый и жирноватый он на ванильном скелете. Таз поуже, ноги менее мясистые, а копыта наоборот нужно больше. А вообще, лучше бы Арвака в такие текстурки завернуть.
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 25 февраля 2015 08:09 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Это про мужчин с сюжетом и озвучкой? Скучноват он мне показался, нет колорита. Иниго мне понравился, тем более что он совместим с любимой многими Вильей, но в массы не переведён, автор не разрешает. Есть ещё какой-то бард с кучей песен от русского модера, но тот опять же без заморочек. А вот таким колоритам, как Ксавьер или Лестер определённо не хватает набора диалогов и сюжетной линии. Это я, конечно, придираюсь, но не один год поиграв и не одного спутника опробовав невольно начинаешь придираться >__>
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 24 февраля 2015 22:35 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Ножики, ядики... или стрелой издали, как завещала Телиндрил. Тут скорее попытка создать не похожий на других уникум: если оружие то побольше, чтоб по крайней мере замахнуться (юная девица со здоровенным двуручником... зашибёт ненароком), а если внешность, то побрутальнее, чтоб ни у кого даже шальной мысли подойти не возникло. Как-то так наверное. Хотя конечно соглашусь, что некоторые детали её описания стоило опустить, дикий зверёк и воительница с двуручем всё же разные вещи..

Но девушка - это воплощение красоты и элегантности
А она ещё вся в шрамах, не от хорошей жизни явно, спина особенно в рубцах от кнута. Не удивительно, что побывав рабыней, она не думает о своей внешности, мол нет смысла и времени. Внешность и история персонажа более чем совместимы, а что автор описал некоторые её... замашки... это уже иная сторона медали. Если бы не описание никто бы и не задумался.
Разбойникам и асассинам с ней похоже придётся переквалифицироваться или не давать кидаться в бой. Напоминает образ героини фика про Скайрим, по сути один в один: покалеченная судьба, изувеченное тело, взрывной характер и вечная нехватка времени на себя. Да и имя, Ригмор, под стать.
Посмотреть профиль AiraJey

 
4
AiraJey | Пользователь  | 24 февраля 2015 10:18 к публикации Rigmor of Bruma / Ригмор из Брумы
Разнообразие. Хотя женщины-спутники начинают порядком надоедать, словно свет клином сошёлся и никто не хочет сделать подобных мужчин с сюжетом и озвучкой... Тем не менее надо отдать должное - суровая нордка во всех смыслах разбавляет обилие кукольных девиц. Если бы такая дама со столь жёсткой историей была опрятна и прекрасна... у меня лично не вызвала бы ничего, кроме смеха и желания пройти мимо. Она знает лишь выживание и живёт жаждой мести, это и отражается в её внешности, за это автору определённо плюс. Конечно, любителям кукольных персонажей и бронелифчиков лучше пройти мимо, нежели писать глупые комментарии по поводу "ах, если бы не лысая... ох, да это бред...", смешно, прежде чем писать что-то подобное читайте описание мода, смотрите видео. Любителям Талмора придётся туго, так как видно, что девочка жаждет не просто мести, а раз уж гг влезает в это дело, то пройти мимо Доминиона не получится. Тут уж на любителя. Кроме того, отец казнён за военные преступления в Алиноре... это по меньшей мере странно, если отец норд...
Мод вполне сносный, героиня проработана и вписывается, повторюсь, внешностью в собственный сюжет. Спасибо за перевод и спасибо автору за мод.
К слову...

Бред. Лысые девушки - вообще жуть.
 Лысые мужики жуть не меньшая, если уж ставить вопрос ребром. Хотя удобно, полагаю, тряпочкой голову протёр и нормально. Вот и ей так удобно - суровая нордка в суровом мире... а не альтмерская знать в роскошном дворце.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 22 января 2015 21:28 к публикации Ebony Weapon Replacer - Blades & Axes
Ebony Blade это переделка Эбонитового Клинка или автономная версия сего (это не эбонитовое оружие, а артефактное). Ebony Weapon это уже переделка эбонитового оружия.
Спасибо за реплейсер, напоминает эльфийский (не TESовский) стиль оружия и отчасти клейморы, симпатичное сочетание.
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 3 января 2015 18:52 к публикации Улучшенная Гильдия Магов
Цитата Слышащий;46

Человек, вы не чувствуете грань между реальностью и играми, виртуальными и настоящими потребностями.

Сказал человек с ником статуса протагониста и подписью из пяти догматов... с ошибками... Ваша попытка оспаривать модификацию, затрагивая хронологию TES говорит лишь об отсутствии представления этой самой хронологии, а именно - что за чем идёт, что когда создано и когда распалось... и распалось ли, учитывая некоторые отголоски, детали и даже факты. В данной игре гильдия существует и герой даже становится Архимагом... дальнейшие комментария излишни.
Автору большое спасибо за мод. В ванильных отделениях гильдии слишком пусто, интерьеры больше похожи на городские дома с красивой вывеской, нежели на пристанище магов.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 29 декабря 2014 15:40 к публикации Мятеж Буревестника
Есть моды на изменение брони стражи в зависимости от холда и климата соответственно. У каждого города стража носит своё снаряжение.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 31 августа 2014 08:49 к публикации Ретекстур Каирна Душ
Это стена Алдуина - древние языки против Пожирателя мира... и она правда неуместна в Каирне, хотя, если не заострять внимание, просто хорошее оформление.
Мод красивый, старый Каирн казался несколько топорным.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 15 июля 2014 08:19 к публикации Исправление Быстрых Рефлексов - Quick Reflexes Bugfix
То есть мод замедляет игрока вместе со временем... Вообще быстрые рефлексы не подразумевают черепашью скорость, а как раз наоборот действия должны быть быстрее и уж точно быстрее противника. С замедлением нет смысла, ибо оно не логично. Примером могут послужить книги и фильмы про вампиров и оборотней. Где вы видели, чтобы они двигались как черепахи с такими рефлексами? Напротив - быстро, незаметно глазу, был тут а через секунду там. Тоже самое можно отнести к убийцам. С таким "модом" пропадает сама суть быстрых рефлексов. Мод бесполезный, в особенности на уровне мастер/легенда.
Посмотреть профиль AiraJey

 
3
AiraJey | Пользователь  | 1 июля 2014 08:55 к публикации Возможность стать гибридом/Become a hybrid
facepalm Неудачная шутка
"Дневники вампира" или "Другой мир" - яркие примеры гибридов. Так же ранее TES имел систему гибридов - вампиров-оборотней.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 20 июня 2014 07:27 к публикации Silver Armor/ Серебряные доспехи
Это броня Тсуна и получить её можно консолью, если кто желает, без захламления лишними мод файлами, сложно назвать модом в целом. Мод разве что для женских персонажей, потому как оригинальная броня не предназначена для женского тела.
Посмотреть профиль AiraJey

 
1
AiraJey | Пользователь  | 20 июня 2014 07:19 к публикации Dark Vampire Armours
Это ретекстур Брони вампирской знати. В ней ходят Серана, Харкон и Валерика, но одну свободную можно найти в замке Волкихар (не зависимо от выбранной стороны) кри прохождении квеста на поиск Валерики, будет лежать на полке в одной из комнат, имеет маг чары. Либо можно поставить мод на ковку брони из самого DLC, без зачарования.
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 12 июня 2014 07:33 к публикации Грозные Даэдрические принцы
Хорошая озвучка, демоническая, как и должно быть на мой взгляд. Такой демон, как Молаг Бал не может говорить голосом... ммм... "матёрого нордского воителя?". Как разработчики нам представили. Изран звучит более зловеще )
Но если этих даэдра было хотя бы "приятно" слушать, то вот Херма Мора... ничего кроме смеха не вызывает (самый умный, самый коварный...), вот его действительно не помешает переделать, если это возможно, уж слишком тембр завышен.
Женщины-даэдра не вызывают такой потребности, они изображены в виде прекрасных женщин и не все из них однозначно злые. Озвучка подходит на мой взгляд, демоницы должны быть завораживающими.
За плагин, за идею однозначно +
Посмотреть профиль AiraJey

 
0
AiraJey | Пользователь  | 4 июня 2014 20:19 к публикации Сutting room floor
Новую игру начать попробуй, если пытался играть с сохранений, могут быть (и как правило будут) баги. У меня лично пока что всё стабильно работает, но с учётом 2.0.4 патчей и 1.0.6 версией данного мода + новая игра.
Посмотреть профиль AiraJey
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб