Боюсь, если вам про визуальные новеллы рассказать, вас вообще удар хватит, ведь там, о боже, весь игровой процесс заключается, как правило в том, чтобы нажимать, помилуй господи, левую кнопку мыши. Чем не геймплей?
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Вы наверно меня не помните, а вот я вас помню очень хорошо) Честно говоря, очень благодарен вам за то, что предложили мне когда-то попробовать сыграть в Dreamfall, с тех пор это одна из моих любимых игр. Жаль до свежевышедшей игры всё руки не доходят.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Довольно интересный был для меня конкурс, хотя я считаю, что моя работа могла быть лучше. Верно подчеркнули, что всё делалось в спешке, вторую часть я написал еле-еле, третью вообще за одну долгую бессонную ночь, ближе к концу конкурса. Нужно всё делать заблаговременно всё же. Тем не менее, я рад, что судьи высоко оценил мою работу. Хочу сказать спасибо им и другим участникам, всё же мы прошли весь путь вместе) Ждём новых конкурсов)
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Вот же сказано: "Оценки участникам было решено выставлять таким образом: каждый судья, самостоятельно выбирает победителей по своему, тем самым, предоставляя каждому свой номер. Шесть участников - шесть номеров. Первое место - шесть баллов. Шестое место - один балл. Надеюсь все ясно. По сумме баллов, исключается из конкурса - один, тот, у кого меньше баллов".
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Мне нравятся подобные игры, но эта далась мне с большим трудом. Мне было даже физически тяжело играть её, иногда болела голова. Но игра предоставляет богатую пищу для фантазии, в этом ей не откажешь.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Господа, я зашёл сюда случайно, и то, что я вижу, мне совсем не нравится. Что за обвинения? Каждый проголосовал, как проголосовал. Что из этого делать трагедию?
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Знаю эту игру. Некоторые моменты слишком затянуты на мой взгляд. Но в остальном всё довольно интересно, любителям хоррора есть смысл поиграть, хотя в основном пугают скримерами (почти).
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Это... свершилось? Боже мой... Я помню, когда впервые кто-то пытался переводил, с этого времени, прошёл наверно год. Я думал ничто уже не заставит меня установить DAO, но этот мод в силах.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Провалы сквозь текстуры убивают. Хардкор, что уж тут. Управление чувствительно, как не знаю что. Поиграл минут 10 и бросил, пока смотреть особо не на что. В принципе, из этого можно склепать неплохую инди-головомку.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Сам мод довольно средний - не считая спутника - порождения тьмы, что забавно, и неплохой брони, которую дают в начале (бегал чуть ли не до конца игры, в своё время), но инициатива переводчика - мне очень нравится, желаю ему и в дальнейшем успехов.
Свет - это ясность. Он отделяет мнимое от настоящего.
Еще бы я помнил что-нибудь про Невервинтер (и умел хорошо писать, угу).
Тем не менее, я рад, что судьи высоко оценил мою работу. Хочу сказать спасибо им и другим участникам, всё же мы прошли весь путь вместе)
Ждём новых конкурсов)
"Оценки участникам было решено выставлять таким образом: каждый судья, самостоятельно выбирает победителей по своему, тем самым, предоставляя
каждому свой номер. Шесть участников - шесть номеров. Первое место -
шесть баллов. Шестое место - один балл. Надеюсь все ясно. По сумме
баллов, исключается из конкурса - один, тот, у кого меньше баллов".
Но игра предоставляет богатую пищу для фантазии, в этом ей не откажешь.
Спасибо организаторской группе за замечательный конкурс, спасибо всем участникам.
И поздравляю всех, занявших призовые места.