Возможно следует учитывать такой момент : новая игра делалась в первую очередь для приставок. Новых приставок. Отсюда скорее всего и танцы с кодировками. Конечно у нас приставки не так распространены как на Западе и можно наплевать Но ..... Плюс конструктор еще не вышел из статуса беты.
Xopc
| Пользователь | 6 января 2014 11:17
к публикации EPILOGUE
Лежит сам мод и красивая природа в двух вариантах.
0
Xopc
| Пользователь | 6 января 2014 07:09
к публикации EPILOGUE
Попробовал. Графика неплоха. Сюжет только в начале. Прицелы вытянутые.Можно конечно поискать и поставить, но будет ли совместимость? Вылезают автоматические квесты старого сюжета ( типа защитить барьер и т.д. ) Причем не засчитываются никак, за то проваливаются. Неприятно. Может что-то не так встало.
В народном творчестве - детекторы на поясе- не работают.Неправильно прописаны.
0
Xopc
| Пользователь | 28 октября 2012 09:35
к публикации Продавец Ира
Мод прекрасный.На ранних стадиях избавляющий от лишней беготни. Небольшой баг.Нельзя Ире накапливать денег больше номинала.А то вещи будет брать, но деньги не отдаст.
А вот тут может быть причина конфликтов. Представим себе полностью обставленный дом. В сейве на том месте где где стоит модель лежит тарелка и что-то еще. Если все хорошо - посуда просто слетает со стола. А если застряла? Конфликт структур, данных. Наверно есть какой-то механизм который это убирает, но если машина слабая то чревато зависанием как у SallMon или вылетом.Надо делать скрипт,обновляющий локацию при первом посещении. Ну и предупредить: Перед подключением выносите все из дома! Кстати, в плане совместимости. Привязать телепорт в музей к кольцу или амулету. Тогда и привязка к дому не нужна. Только модель жалко. Придумал : сделать амулет в виде шарика прозрачного. А внутри - модель.
Да в оригинале это единственное место где существует плоскость стола. Кстати, Как вы убирали посуду, которая должна быть на месте модели? Как я понимаю, нужно править скрипт, меняющий обстановку обеденной зоны. Так почему бы вместо этого не изменить скрипт прихожей. Пусть модель появится с ее покупкой. Скрипты не глобальные и вряд ли задействованы где-то еще. А теперь выгоды нового расположения: Удобство: Забегая, чтобы полюбоваться на манекене новой броней или поставить на стеллаж новую книгу, не надо бежать через весть дом, сталкиваясь с Лидией. Эстетика: Странно видеть, что хозяин оставил на обеденном столе, где должны праздновать норды, изящную и хрупкую (на вид) конструкцию. В уголке ей будет лучше (я так думаю). Совместимость: Конфликт, скорее всего, возможен с модами, изменяющими интерьер домика. А с чего первого начнут - скромного столика в углу или обеденного монстра, занимающего четверть площади 1 этажа? Ну а выбор - разница в маленьком файле с расширением esp. Можно положить оба.
Может и здесь сделаете? С вашим опытом - на полчаса работы.Убрать шкаф в углу, у оружейной стойки, поставить столик как в противоположном углу. На него макет. Прекрасно должно получиться. Не все любят большие, величественные замки, а домик в Вайтране - уверен у многих любим.
С чердаком все же перебор. Если манекены еще вписываются то витрины нет.Это дом , а не музей. Щиты с оружием более уместны. По цокольному этажу - уютно, но камин нелогичен. Нет вытяжки. Хотя есть идея. Поселить там мааааленького огненного элементаля. Тогда огонь магический и вытяжка ему не нужна. Можно сделать НПСом. По очагу в доме. Замечали ли вы какой пол на чердаке. Дырявый чуть ли не решетчатый. Теплый воздух от очага проходит сквозь перекрытие и уходит в щели в крыше. А с новым перекрытием герой в спальне превратится в ледышку.
Спасибо.Помогло. По моду. 3 вариант наиболее логичен, только коридорчики к столам выглядят длинными узкими и захламленными.Лучше действительно сократить.А сундуки между или по бокам.По бокам лучше.И сумку аптекаря вернуть.Удобная.
Версия 4.01. Уровень 12. AWKCR. DLC все.
мод затрагивает всю броню LB и меняет ее ID
Станет ли это стандартом для SE или нет ?
Заработало.
Вопрос - это финальная или ОБТ ?
Вылезают автоматические квесты старого сюжета ( типа защитить барьер и т.д. ) Причем не засчитываются никак, за то проваливаются. Неприятно. Может что-то не так встало.
Небольшой баг.Нельзя Ире накапливать денег больше номинала.А то вещи будет брать, но деньги не отдаст.
Неужели нельзя анимацию перенести в мод?
Кстати, в плане совместимости. Привязать телепорт в музей к кольцу или амулету. Тогда и привязка к дому не нужна. Только модель жалко.
Придумал : сделать амулет в виде шарика прозрачного. А внутри - модель.
А теперь выгоды нового расположения:
Удобство:
Забегая, чтобы полюбоваться на манекене новой броней или поставить на стеллаж новую книгу, не надо бежать через весть дом, сталкиваясь с Лидией.
Эстетика:
Странно видеть, что хозяин оставил на обеденном столе, где должны праздновать норды, изящную и хрупкую (на вид) конструкцию. В уголке ей будет лучше (я так думаю).
Совместимость:
Конфликт, скорее всего, возможен с модами, изменяющими интерьер домика. А с чего первого начнут - скромного столика в углу или обеденного монстра, занимающего четверть площади 1 этажа?
Ну а выбор - разница в маленьком файле с расширением esp. Можно положить оба.
По цокольному этажу - уютно, но камин нелогичен. Нет вытяжки. Хотя есть идея. Поселить там мааааленького огненного элементаля. Тогда огонь магический и вытяжка ему не нужна. Можно сделать НПСом.
По очагу в доме. Замечали ли вы какой пол на чердаке. Дырявый чуть ли не решетчатый. Теплый воздух от очага проходит сквозь перекрытие и уходит в щели в крыше. А с новым перекрытием герой в спальне превратится в ледышку.
По моду. 3 вариант наиболее логичен, только коридорчики к столам выглядят длинными узкими и захламленными.Лучше действительно сократить.А сундуки между или по бокам.По бокам лучше.И сумку аптекаря вернуть.Удобная.