Обновлено! v.1.3!
Описание:
Этот плагин добавляет более 50 видов оружия сделанных в духе игры The Elder Scrolls III: Morrowind.
Предпосылка: "После того как Вварнденфел был уничтожен извержением вулкана, жители Морровинда иммигрировали в различные провинции, в том числе и в Скайрим, прихватив с собой свое оружие и кузнечные знания."
Типы нового оружия:
Полуторные мечи
Одноручные мечи
Боевые посохи
Нодати
Катаны
Вакидзаси
Танто
Скимитары
Сабли
Топоры
Дубинки
История изменений:
Обновление v.1.0:
Список изменений:
Исправлено положение хвата оружия.
Посохи зависят он навыков двуручного оружия.
При изготовлении все оружие распределено в соответствующие категории по типу материала.
Добавлено новое оружие: Эбонитовый скимитар
Обновление v.1.1:
Список изменений:
Изменена анимация посоха на анимацию двуручного дробящего оружия вместо анимации двуручных мечей.
Посохи имеют теперь преимущества от навыков боевых молотов.
Имперский эбонитовый меч снова может быть создан в кузнице.
При изготовлении эбонитовый посох теперь находится в соответствующей категории по типу материала.
Обновление v.1.2:
Список изменений:
Размер полуторных мечей немного увеличен.
Добавленное плагином серебряное оружие теперь имеет префикс "превосходное" и стандартное серебряное оружие может быть изготовлено без безупречных драгоценных камней.
Ре-баланс серебряного оружия.
Добавлены новые кузнечные рецепты для серебряных нодати, катан, вакидзаси и танто.
Изменены/улучшены текстуры некоторого оружия.
Добавлены опциональные файлы: .esp файл плагина без уровневых листов и текстуры для стеклянного оружия более близкие к оригинальному.
Исправлены несколько кузнечных рецептов требовавших неверные материалы для изготовления или которые вовсе не требовали никаких материалов.
Обновление v.1.3:
Исправлены физические модели для всего оружия.
Немного изменены пропорции моделей полуторных мечей.
Исправлены перевернутые карты нормалей на серебряном оружии.
Все палицы и посохи теперь могут быть улучшены.
Убран "эбонитовый коготь" из рецепта изготовления даэдрического посоха.
Добавлены ножны для полуторных мечей.
Добавлены ножны для большинства одноручного оружия.
Новый список ID-значений оружия.
Скриншот
Скриншоты:
Нахождение оружия:
Большинство видов оружия могут быть изготовлены в кузнице, но не все. Вы так же может найти их у торговцев и врагов. Оружие добавлено в уровневые листы, но встречается реже чем стандартное оружие.
Также есть список ID-значений всего оружия:
Ссылка
Известные проблемы:
Неправильное расположение моделей стеклянного оружия в инвентаре.
Некоторое оружие имеет не корректную физическую модель.
Совместимость:
Если у вас установлен другой плагин изменяющий уровневые листы, то уровневые предметы одного из плагинов могут не появится в игре. Однако изготовление работает нормально, и вы можете использовать оба мода. В архиве есть опциональный файл .еsp без уровневых листов для полной совместимости.
Установка:
Скопируйте все из папки "Data" в аналогичную папку в директории игры, и активируйте .esp файл.
Опционально: замените .esp плагина на .esp файл из папки "no leveled lists ESP"
Oпционально: скопируйте файлы из папки "Skyrim style glass weapons textures" в папку "Data" в директории игры, подтвердите замену.
Удаление:
Удалите файл .esp и папки "74_w" из data\meshes и data\textures.
Авторские права:
©747823 - автор плагина.
©Psychiatrist - автор перевода.
Благодарности:
747823 - за создание плагина.
Оригинал
Список изменений:
Исправлено положение хвата оружия.
Посохи зависят он навыков двуручного оружия.
При изготовлении все оружие распределено в соответствующие категории по типу материала.
Добавлено новое оружие: Эбонитовый скимитар
Исправлено положение хвата оружия.
Посохи зависят он навыков двуручного оружия.
При изготовлении все оружие распределено в соответствующие категории по типу материала.
Добавлено новое оружие: Эбонитовый скимитар
Список изменений:
Изменена анимация посоха на анимацию двуручного дробящего оружия вместо анимации двуручных мечей.
Посохи имеют теперь преимущества от навыков боевых молотов.
Имперский эбонитовый меч снова может быть создан в кузнице.
При изготовлении эбонитовый посох теперь находится в соответствующей категории по типу материала.
Изменена анимация посоха на анимацию двуручного дробящего оружия вместо анимации двуручных мечей.
Посохи имеют теперь преимущества от навыков боевых молотов.
Имперский эбонитовый меч снова может быть создан в кузнице.
При изготовлении эбонитовый посох теперь находится в соответствующей категории по типу материала.
Список изменений:
Размер полуторных мечей немного увеличен.
Добавленное плагином серебряное оружие теперь имеет префикс "превосходное" и стандартное серебряное оружие может быть изготовлено без безупречных драгоценных камней.
Ре-баланс серебряного оружия.
Добавлены новые кузнечные рецепты для серебряных нодати, катан, вакидзаси и танто.
Изменены/улучшены текстуры некоторого оружия.
Добавлены опциональные файлы: .esp файл плагина без уровневых листов и текстуры для стеклянного оружия более близкие к оригинальному.
Исправлены несколько кузнечных рецептов требовавших неверные материалы для изготовления или которые вовсе не требовали никаких материалов.
Исправлены физические модели для всего оружия.
Немного изменены пропорции моделей полуторных мечей.
Исправлены перевернутые карты нормалей на серебряном оружии.
Все палицы и посохи теперь могут быть улучшены.
Убран "эбонитовый коготь" из рецепта изготовления даэдрического посоха.
Добавлены ножны для полуторных мечей.
Добавлены ножны для большинства одноручного оружия.
Новый список ID-значений оружия.
Скриншот
Немного изменены пропорции моделей полуторных мечей.
Исправлены перевернутые карты нормалей на серебряном оружии.
Все палицы и посохи теперь могут быть улучшены.
Убран "эбонитовый коготь" из рецепта изготовления даэдрического посоха.
Добавлены ножны для полуторных мечей.
Добавлены ножны для большинства одноручного оружия.
Новый список ID-значений оружия.
Скриншот