Каталог




 
1
Kesha_Afonin | Пользователь  | 28 мая 2014 11:02 к публикации More Dramatic Alduin Retexture
Прошло уж три года с выхода игры, а люди до сих пор путают понятия "ретекстур" и "реплейсер", лол.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 1 апреля 2014 15:23 к публикации Улучшение "Дома у озера" Лэйквиль
Почему авторы подобных модификаций НИКОГДА не указывают, что произойдет, если установить, собственно, их модификацию до постройки дома? Так было еще много лет назад с разнообразными вариациями восстановления Хелгена и продолжается по сей день. Научитесь вы уже вставлять такие вещи в описания, что ли, а то методом личного опыта это проверять как-то особого желания нет.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 15 января 2014 09:21 к публикации Odems Tomoe Katana - Advanced Craft
Кажется, я качал твой мод еще пару лет назад, Onihime Katana. Уже им я был более чем доволен, однако этот куда крупнее. Отличный мод, поздравляю, поработал действительно на славу. Текстуры и модели на высоте, сразу видно, что приложено немалое старание. Да и с технической стороны мод весьма проработан - за счет достаточно сложного крафта он почти не нарушает баланс игры (говорю по опыту с Onihime, этот пока что не тестировал).
Я, кстати, даже и не подозревал, что автор мода русскоязычен, ололо.
По поводу кровотокостокодола скажу - а есть ли вообще разница? Или у вас прямо на клинке огромными буквами выгравировано "КРОВОТОК"? Скрафтили - а дальше называйте хоть дырявой кошкой бомжа Васи, никому дурно от этого не станет. Выглядят же мечи достаточно правдоподобно и анимации стекающей крови я не замечал, так что все в порядке, по-моему.
В общем, спасибо за прекрасный мод. Да, и почему нет танто?
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 15 января 2014 08:28 к публикации A Matter of Time - A HUD clock widget
Я так и не понял, игровое он время показывает, или время винды?
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 15 января 2014 08:17 к публикации Skummel Sohu
"...этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз" (с)
Что-то мне эта затея уже не нравится, лол.
(Речь, видимо, о Тропическом Скайриме, все понял, прослоупочил)
Еще меня интересует левелинг врагов, потому что в тех же багучих путях к Эльсвейру от врагов я просто бегал, так как ранее тридцатого уровня ты им противопоставить ничего не можешь. Или, например, в Фальскаре 80% от встреченных мной, юным довакином 8 уровня, бандитов - были громилами, что тоже было невыносимым хардкором.
Сосны на камнях, как уже говорилось ранее, не сильно радуют. Я, конечно, наглею, но я бы порекомендовал покрыть их сверху грунтом (использовать куски как на скрине, например. Да, на фоне мой домик :3)

Требование стороннего мода тоже не особо доставляет. Если возможно нужные его функции вшить сюда - то, ИМХО, лучше это сделать. А вот за архивацию файлов мода в .BSA я страшно благодарен, даже сладкий рулет бы отдал :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 12 января 2014 10:52 к публикации Заклинания и силы от WarriorKeKe/Skyrim Spells And Powers By WarriorKeKe
> Патч игры версии 1.9. Без патча мод может работать не некорректно. (с)
Ок, сносим патч, посоны.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
4
Kesha_Afonin | Пользователь  | 12 января 2014 05:32 к публикации Реальная анимация смерти \ No Spinning Death Animation
Интересные вы, господа реалисты. По вашим комментариям посмотреть - так каждый из вас по пять человек убил различными приспособлениями, лол.
Вообще, ванильная анимация не была бы столь гребанутой, если бы проигрывалась в сторону удара. Меня лично жутко вымораживает не сам факт вращения, а противоположность направления этого вращения удару. Жутко достало, что, получив по своей охреневшей морде огромным стальным молотом, неписи нагло и демонстративно начинают вращаться против часовой, вне зависимости от направления удара. Мод годен, кароч.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 14 августа 2013 23:00 к публикации Stormlord Armor
Ну как бы "суд" в родительном падеже, разве нет?
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 21 июля 2013 23:53 к публикации Ночные Кошмары/Survive The Night
Удаление, надеюсь, проходит безопасно? А то чую я, скриптов там до кучи, игру еще чего доброго побьют. А так мод отличный, поставил бы, если б не страх подпортить чего в игре.
А еще ссылка на оригинальную страницу мода битая, подправьте.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 6 июля 2013 20:10 к публикации Castle Draco Riverwood Edition/Замок Дракона Ривервудская версия
Описание малость упорото, но сам мод неплох. Хотя это уже дело вкуса. Я, например, никогда не любил манекены, особенно в таких количествах :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 5 июля 2013 16:10 к публикации SkyTEST - Realistic Animals & Predators \ Реалистичное поведение животных
В игре есть календарь, и время там идет. Там, как и у нас, 12 месяцев, только названы они по-другому (Месяц огня очага, последнего зерна и т.д.). Видимо, имеется в виду именно зима по этому календарю. Хотя я не качал, но если бы медведи спали во всех заснеженных участках карты, было бы неинтересно :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 2 июля 2013 08:33 к публикации SnowWhite Crown / Белоснежкина корона
Подправьте описание, это же головной убор, а не вид головного убора. И в чем смысл веревочек? Там ведь должны быть цепи, или, может, я чего-то не понимаю в коронах? :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 1 июля 2013 19:29 к публикации Разнообразные города/Immersive Settlements
Мод, на который ты кинул ссылку, насколько я вижу, изменяет именно внутреннюю локацию, т.е. то, что внутри стен Вайтрана, а этот - наружнюю часть, поэтому конфликтов быть не должно.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 1 июля 2013 19:27 к публикации Разнообразные города/Immersive Settlements
Вы бы хоть СТАРАЛИСЬ читать описание, ребят, сколько можно-то? Камень Шора в списке есть, да.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 30 июня 2013 18:05 к публикации Custom Races / Уникальный Довакин
Мод добавляет расу, доступную только для ГГ, т.е. изменяется только ГГ, да. Все ретекстуры не относящиеся к этому моду изменяют дефолтные расы, т.е. если просто их поставить, то на новые расы не повлияет, однако, насколько я понял, можно кинуть текстуры в папку с расой из этого мода, и тогда будет наоборот - изменится ГГ и только он. Для этого мод и сделан, вроде как, только тут берут более широко - есть возможность поставить новое тело (UNP, например) только для ГГ. Поправье, если я в чем-то ошибся.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 30 июня 2013 17:55 к публикации Ретекстур пещер и шахт Скайрима/The Beauty of Skyrim - Caves and Mines
Почему-то у меня ощущение, что для скрина "vanilla" автор использовал минимальные настройки графики, ибо у меня, даже без пака текстур от беседки, так убито ничего не выглдятит. Однако сами текстуры неплохи, следует отдать должное, что бы там не говорили про карту нормалей и прочие технические вещи, которые мне понять не дано :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 30 июня 2013 17:43 к публикации Разнообразные города/Immersive Settlements
Это лесопилка, а не деревня... На карте несколько подобных лесопилок, вроде "Пирожка" недалеко от Фолкрита. Дом там только для владельца лесопилки. Деревни на карте вообще отмечаются другим значком. Таверны еще переделать скажи, ага.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 29 июня 2013 20:01 к публикации Разнообразные города/Immersive Settlements
Легче сделать две версии, разве нет? Не легче, вру, но для юзеров удобнее, как мне кажется)
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 29 июня 2013 19:36 к публикации Вайтран после субботника
Автор крайне пряморук, респект, я бы вот так не смог :D Однако есть один минус, ИМХО, трава слишком нагромождена, слишком... густая, что ли. Почему-то даже по скринам есть ощущение, что будет лагать. Хотя это вряд ли, но все же малость напрягает. А еще огонь как-то опасно размещен под Златолистом, сгорит ведь!
Еще насчет скриншотов - рекомендую использовать TCL для более обширного обзора изменений.
В остальном вроде как совсем неплохо, скачаю и буду ждать обновлений!
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 29 июня 2013 19:05 к публикации Разнообразные города/Immersive Settlements
Необходима версия с одним esp'ом на все поселения. А так модификация, пусть и были до нее подобные предшественники, крайне неплоха, пожалуй, скачаю.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 27 июня 2013 08:35 к публикации Бесшумные убийства для компаньонов
Отлично, теперь все работает, спасибо!
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 26 июня 2013 08:26 к публикации Бесшумные убийства для компаньонов
"Посвященный Темного Братства". Их двое в данстарском убежище ТБ, мужик и женщина. У меня в напарниках женщина. С мужиком, вроде как, то же самое. Стенвар все еще опцию имеет, хотя мод я обновил и пришлось немного попотеть, чтобы заставить его работать. Все еще идут кое-какие сбои с окошком-инструкцией (которое вылезает сразу после установки мода), но мод поставлен. В чем может быть проблема?
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 19:24 к публикации Вращающиеся стрелы/Ultimate Spinning Arrows
Ну... Приведу пример. Возьми в руку швабру (или другую длинную палку). Расположи руку по центру этой самой швабры. Держать и вращать ее будет очень легко. А теперь возьми эту же швабру, но только за один конец. Держать и вращать станет НАМНОГО труднее. Примерно то же самое и с оперением - оно расположено в заднем конце стрелы, и вращает то место, к которому прикреплено, поэтому эффект вращения ослабляется, и стрела, даже если и закрутится вообще, закрутится криво.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 19:19 к публикации Вращающиеся стрелы/Ultimate Spinning Arrows
Мне кажется, из-за высокой скорости, совсем небольшого отклонения оперения и расположения его в задней части стрелы, вращение выходило настолько незначительным, что на фоне изгибов стрелы это вращение было и вовсе незаметно. По крайней мере не так как в видео.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 19:02 к публикации Вращающиеся стрелы/Ultimate Spinning Arrows
Так у стрелы будет крутиться зад (по часовой/против часовой), но вся целиком она от этого вращаться не станет.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 18:59 к публикации Вращающиеся стрелы/Ultimate Spinning Arrows
По сути стрелы при реальной стрельбе не вращаются, а, скорее, сгибаются и выпрямляются из-за толчка тетивы и силы упругости. Хотя при этом не исключено и небольшое вращение, но оно уже следствие, не причина. Но такую анимацю, конечно же, сделать никто не сможет, так что довольствуемся имеющимся.
---
А, про это уже писали. Пора бы мне завести привычку читать комментарии перед написанием своего :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 18:49 к публикации Бесшумные убийства для компаньонов
Так почему же нужной фунции нет у компаньонши из ТБ? Это дефолтный спутник. Или в городе оно не работает? Сильно в этом сомневаюсь...
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 09:54 к публикации Бесшумные убийства для компаньонов
Скачал, опробовал. Появился вопрос - почему нужной диалоговой опции нет у ассасина-напарницы из ТБ? Также нет этой опции и у модовых компаньонов (пробовал на Вилье), что наводит меня на мысль о том, что автор просто забыл добавить функцию некоторым неписям. У Стенвара (наемника из таверны в Виндхельме) эта функция появилась, так что мод я поставил правильно. В чем дело? :O
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 25 июня 2013 09:25 к публикации SkyUI Away / Классический интерфейс для SkyUI
"Прочь с глаз моих" есть же. Да и вообще, можно просто "Прочь SkyUI"
Кстт, только сейчас заметил - в видео-то тоже "прочь"
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 23 июня 2013 13:56 к публикации SkyUI Away / Классический интерфейс для SkyUI
А долой - синоним прочь, так что все равно прочь :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 23 июня 2013 04:12 к публикации SkyUI Away / Классический интерфейс для SkyUI
"Подальше" здесь в любом случае будет неверно. Мы убираем новый интерфейс, каким способом - неважно. Такое название было бы уместно, если бы мы опускали мод в списке загрузок в лаунчере, лол.
Еще посмотрите по этим ссылкам:
http://ru.wiktionary.org/wiki/прочь
http://ru.wiktionary.org/wiki/подальше
Я не думаю, что мы держим мод на максимальном расстоянии от себя, однако если это не так, поправьте :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 23 июня 2013 01:08 к публикации SkyUI Away / Классический интерфейс для SkyUI
"SkyUI подальше"? :D Может, "прочь", не?
И что вообще за бурда в комментариях происходит? Почему никто не желает понять, что ставить этот мод или нет - дело вкуса и привычки, и сраться на эту тему бесполезно? Оценивать моды надо не со своей точки зрения, а с точки зрения актуальности. Многим, как и мне, эта штуковина необходима.
П.С. "Больной автор" - Bethesda Game Studios :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 23 июня 2013 00:55 к публикации Бесшумные убийства для компаньонов
Я же такого мода ждал чуть ли не с самого выхода игры! А то ведь не дело, когда ассасину Темного Братства указываешь цель, а тот вскакивает и орет на все подземелье что-то в духе "ТЕПЕРЬ ТЫ В МОЕЙ ВЛАСТИ!!!11" :D Кстати, хотелось бы задать такой вопрос, эти убийства работают ведь только на людей? Вне зависимости от их ХП и урона кинжала? А то удар со скрытности мне бы и по драуграм пригодился...
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 18 июня 2013 07:37 к публикации Tropical Skyrim - A Climate Overhaul
Удалите текстуры из папки Data, не?
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 13 июня 2013 00:45 к публикации Реплейсер оборотня - Превращение в настоящего волка / Werewolf into REAL Wolf_Werewolf
Дело в том, что формально мод сделал не автор этого мода, а автор, создавший монстер фикс, вот что мне не нравится. Автор этого мода, собсно, ничего и не сделал, работа пяти минут.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 12 июня 2013 22:25 к публикации Реплейсер оборотня - Превращение в настоящего волка / Werewolf into REAL Wolf_Werewolf
Мне кажется, мод глупый. Он просто заменяет расу вервольфа на расу обычного волка, при этом даже не фиксит камеру и атаку, а просто ссылается на требование другого мода. Так сделать и я смогу mellow
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 9 июня 2013 03:48 к публикации Skyrim Immersive Creatures
Оригинальный мод выкладывать очень затратно. Местный файлообменник (сервер модгеймс), насколько я знаю, такой вес не потянет, а на многих других будет ограничение скорости скачивания, поэтому локализотор поступил очень даже грамотно, на самом деле.
---
А, дело даже в разрешении, лол. Но тем не менее.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 8 июня 2013 09:40 к публикации Skyrim Immersive Creatures
Спасибо огромное, помогло!
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 8 июня 2013 09:38 к публикации Skyrim Immersive Creatures
Я лично на него забил, все нормально работает, лол. Порядок загрузки модов поменял через свой моднявый лаунчер, и больше ничего не делал. Этот башед патч, скорее всего, нужен для избежания конфликтов с другими модами, влияющими на левел-листы, но у меня таковых не имеется.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 8 июня 2013 09:27 к публикации Skyrim Immersive Creatures
Думаю, баланс все же надо фиксить, ведь не дело это, когда Скелет-повелитель 30-левельного ГГ ваншотит :D Еле-еле с гадюкой управился, половину зелий запаса сил истратил, чтобы из ошеломления не выводить. А еще, думаю, стоило бы убрать возможность получения души с механического дракона. Он же все-таки механический, лол.
А в остальном же все отлично, существа отлично вписываются, трудновато играть стало даже на адепте, а поднимающиеся скелеты - так вообще прелесть ^__^
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 7 июня 2013 10:57 к публикации Skyrim Immersive Creatures
Это же не тот ID. В консоли высвечивается ID конкретно того моба, по которому кликнули. По этому ID нельзя заспаунить еще таких же.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 7 июня 2013 03:24 к публикации Skyrim Immersive Creatures
А зачем в требованиях указан SkyUI? Неужто без него мод работать не будет? Поправьте, если я не прав, но, по-моему, это просто видоизменение итерфейса. Подскажите, пожалуйста, работает мод без него? Просто ставить его как-то не очень хочется.
---
А, все понял, МСМ. Но, быть может, МСМ можно как-то отдельно поставить? Ну вот совсем мне этот новый интерфейс не нравится :D
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 3 января 2013 21:17 к публикации Артефакты Скайрима
50 едениц амулету Голдура более чем достаточно. К тому же 70 просто выглядит нелепо и нелогично. А отрицательные эффекты другим вещам нужны для хоть какого-то сохранения баланса, иначе игра становится неинтересной. Все играют для того, чтобы чего-то добиться, а для остальных создана консоль.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 3 января 2013 06:12 к публикации Vanguard Armor и Hedge Knight Armor от hothtrooper44
"Для тех, кому не нужен весь пак Immersive Armors"
Кхм-кхм... Но на странице с общим паком и так ссылки на каждый мод отдельно имеются, сам скачал броню ББ. Не понимать смысл сего поста
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 13 декабря 2012 02:26 к публикации Elven Weapons for Silence
:D Конечно для женских персонажей самое то, но и тут мне мешает отыгрыш. Не люблю я эльфийское снаряжение. Во-первых - ее носят талморцы. Во-вторых - если персонаж - легкий воин, то в игре найдутся и более подходящие под класс доспехи. В общем в топку эльфийское
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 11 декабря 2012 17:32 к публикации Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks
Если задуматься, то все очень даже логично. Когда враг уже сагрился - он смотрит прямо на тебя, он в боевой готовности и может легко предугадать выстрел и заблокировать его рукой, или увернуться. А если стрелять со спины - ничего не подозревающий расслабленный враг словит ее прямо в жизненно важний орган. С магией конечно перебор, но совсем чуть-чуть, ибо про нее можно сказать так же. Не понимаю ваших криков о читерности и дизбалансе О_о
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 10 декабря 2012 17:54 к публикации Ретекстур Железного и Сыромятого Щита
Интересно, это щиты стали настолько яркими, что не вписываются в игру, или такой ЕНБ стоит у автора скриншотов? Пожалуй, качть не стану, странно уж это все выглядит, как-то даже пластмассово. И вообще, давно хотел спросить, чем авторам подобных работ не нравятся текстуры из официального HD ретекстура от Беседки? Там, по-моему, все выглядит прекрасно.
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 10 декабря 2012 17:47 к публикации Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks
Мало ли чего Фестус рассказывает. Говори он правду - был бы такой мод? А на скрине прекрасно видно, что развитию чистого стелса новый перк никак не мешает, так что все нормально ok
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 6 декабря 2012 03:48 к публикации SkyTEST - Realistic Animals & Predators \ Реалистичное поведение животных
Какие могут быть конфликты, если этот мод там в рекомендациях самим автором указан? Наверняка уже проверили, прежде чем рекомендовать)
Посмотреть профиль Kesha_Afonin

 
0
Kesha_Afonin | Пользователь  | 4 декабря 2012 02:44 к публикации Миротворец
Уж 100 раз предлагали, но Император не хочет :( А было бы неплохо, на самом деле
Посмотреть профиль Kesha_Afonin
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб