Статью прочитала по диагонали, но суть понятна. Итак, мои пять копеек: Каким образом пол ГГ может повлиять на качество сюжета, сеттинга, графики/рисовки и геймплея? По моему продажи зависят от этих составляющих, а не от пола ГГ.
А если взглянуть на эти две цитаты: «Игры, в которых главным героем может быть только мужчина продаются на 25% лучше, чем игры с возможностью выбора, и на 75% лучше, чем игры, где главными героями могут быть только женщины» «Игры с протагонистками получают на 50% финансирования рекламы и продвижения, чем игры с возможностью выбора, и лишь 40% от той суммы, которую выделяют играм с исключительно мужскими персонажами в главной роли. И даже меньше.» То все встает на свои места. Если сравнивать игры с фиксированным полом ГГ, то при значительно меньших вливаниях в маркетинг незначительное падение продаж на мой взгляд говорит только о большей успешности женских ГГ. Разве BloodRayne (первая часть, да и вторая, хоть и сделана левой ногой), Portal, Syberia, MirrorsEdge плохие игры? Список мой личный, написанный навскидку, если подумать, можно больше написать. Кстати, мой парень тащится от квестов, в частности от Ненси Дрю. Интересно, каковы продажи у игр умершего(?) жанра да еще и с женским ГГ?
А игры с выбором пола, как правило имеют еще выбор кучи других характеристик, открытый мир, нелинейности сюжета (как правило очень качественного), кучу мелких плюшек и называются Fallout/TES/Diablo/друга_культовая_РПГ, так что такие игры автоматический будут продаваться лучше.
Это "не понятно что" грубо говоря - синоним фоллаут.com для тех, кто не умеет работать с DNS в национальных кодировках. Другой вопрос: как получилось, что в одном адресе русская и английская кодировки, вроде как, согласно RFC, так делать нельзя.
Забыли упомянуть, что ИИ в игре тупой до предела, особенно у напарников. Их наличие оправдывается только красивыми сценами взлома дверей. А еще глюков в игре овер девять тысяч. В общем MoH сумел превзойти Battlefield 3 только в худших его проявлениях.
Оно видно, как удобно Натуральность тоже не от фотошопа зависит. Я пытаюсь объяснить, как это сделать проще, ведь есть специализированный инструмент, который, в отличии от фотошопа, создавался специально для этой задачи. Если есть желание, потом можно, а иногда - нужно довести какие-то тонкие моменты в фотошопе, но еще раз говорю, он не создан для накладывания текстур на сложные поверхности.
А где надпись "Батарейки в комплект не входят"? Тем, у кого претензии к текстурам: обратите внимание на вес мода, все текстуры в высоком разрешении, при том есть карты нормалей и отражений. А вообще это искусство - сделать плоскую карту нормалей, и неотражающую карту отражений.
Это потому, что в игре очень сложно, читай - невозможно сделать нормальную "хромированную" поверхность. Покрайней мере я не нашла способов. Два дня назад как раз с этим билась очень долго. Получается либо все оружие как соплями обмазанное, либо очень тусклый блеск.
Это вряд ли, ибо такие дыры легко и оперативно прикрываются, а все воспользовавшиеся не менее легко и оперативно наказываются... Скорее всего просто будут эмулировать сервера, где и будут делать халявный донат.
По поводу размеров я уже писала, мне не нравится, что в игре сплошные тесаки и короткие мечи вместо кинжалов, потому выбран такой размер, и тут я менять ничего не собираюсь. Золото тоже не буду добавлять, так-как дыхание "фосфорное", светится в темноте. Думала добавить какие-нибудь соли пустошей, или что-то типа того, но так ничего и не придумала. Если будут хорошие идеи на этот счет, то поменяю. А на счет рубина - не знаю... На мой взгляд один большой рубин на конце будет смотреться аляповато. Другое дело если бы кинжал был весь в самоцветах, тогда - да.
Вообще я планировала только ножны подправить, сделать их менее угловатыми, но если наберется пара интересных идей, то будет и v2.0
А урон в секунду посчитал? 191 у костяного и 228 у этого. Но суть не в этом, откуда у тебя вообще такие цифры? У меня был перс 64-го уровня с кузнецом 100 (все перки открыты) и одноручным оружием 91 (первые несколько перков открыто), а показатели в два раза ниже были. И в стелс режиме 15-и кратный урон приближался к 1000, что уже слишком много. А у тебя получается 2280. Как-то странно все это...
С максом не дружу, ибо громоздок и прожорлив, но есть небольшая хитрость, которая должна помочь. Программа NifScope (версия 1.1 точно, на счет других - не уверенна) умеет экспортировать из .nif объекты в формате *.obj, а уж его то спокойно должен переварить любой уважающий себя 3D-редактор
В общем ситуация следующая: кинжал привязан к скрытому перку "Серебряное оружие", который дает при заточке +20 к урону. На полностью прокаченном кузнеце урон получается 41, при заточке соответственно 61. Это на 8 очков ниже чем у полностью прокаченного даэдрического кинжала (у него 69 очков урона). Но! Скорость атаки у дракона 1.5, что на на 0.2 выше, чем у даэдрического. Путем нехитрых вычислений получаем 91 очко урона в секунду у дракона против 89 у даэдрического. Крит выше на 1 (+7 против +6 у даэдры), так что они практический идентичны, с легким перевесом в пользу дракона. Но это на хайлевле, а для лоу он просто читерски завышен, учитывая то, что крафтится и точится без скилов. А еще дракон в два раза легче. Это я к чему?.. А! Да, менять урон не буду
А я специально его сделала поменьше, и сделала бы еще меньше, но тогда он не смотрелся бы на фоне остального оружия... Вообще я видела несколько кинжалов в живую, и по ощущениям они были меньше, чем игровые, которые больше на короткие мечи и тесаки похожи, чем на кинжалы. Как-то так
Огромное спасибо все за отзывы! Если честно, то не ожидала ничего подобного, даже сомневалась, стоит ли вообще выкладывать.
Возникло большое количество предложений сделать что-нибудь еще, луки, арбалеты, мечи, броню, магию, казацкую шашку. Пока в планах сделать еще пару-тройку кинжалов (есть неплохие фотки), ибо тот факт, что их обходят стороной и работы Krist'ы (огромное ей спасибо за труды, на нее я равнялась) побудили меня на создание этого кинжала. В общем, если все будет хорошо получаться и не надоест, то я займусь и другими вещами, а пока ничего обещать не буду.
Еще интересно узнать, как вам этот кинжал? Не слишком ли читерский? У меня персонаж 64-го уровня, по этому я не шибко заморачивалась при создании, просто немного подняла характеристики даэдрического кинжала, и проверила, чтобы мамонтов с одного удара не убивал.
UPD Да, было мнение, что не стоит делать мод из-за одно предмета. Вынуждена не согласиться. Как правило наборы (какие-нибудь over 9000 weapon pak) содержат кучу всего вперемешку, и качать такой набор ради единственного предмета на мой взгляд нецелесообразно. С другой стороны, когда это weapon set, в котором все предметы выполнены в одном стиле, тогда да, лучше чтобы все в одном моде было. Хотя неплохо рядом выложить и вариант, где все по отдельности. Но это всего лишь мое мнение, поэтому кому какая разница.
Я тут прочитала на одном из англоязычных форумов, не помню уже каком, что DXT1 на больших разрешениях (больше 1960х1080) плохо смотрятся, и предпочтительно делать в DXT5, учитывая современные тенденции.
Кастомных кинжалов мало, поэтому я пока планирую добавить еще несколько, правда уже классической формы, но тоже довольно интересных. На остальные предметы нет пока настроения... В будущем может и займусь
Спасибо за репорт! Я проверяла на теле LB, проблем не наблюдалось, сейчас еще на ваниле проверю. А прока не могли бы вы ответить на дурацкий вопросик: у Вас с другими кинжалами такой проблемы нет? Еще может быть это кастомизатор положения оружия.
Я еще не углублялась сильно в тонкости, это первый опыт в моделировании, текстурировании, модмейкерстве и вообще, так что все было сделано по таториалам... А где можно почитать про это поподробнее? Хотя бы в чем разница между форматами, и как это отражается на движке.
Каким образом пол ГГ может повлиять на качество сюжета, сеттинга, графики/рисовки и геймплея? По моему продажи зависят от этих составляющих, а не от пола ГГ.
А если взглянуть на эти две цитаты:
«Игры, в которых главным героем может быть только мужчина продаются на 25% лучше, чем игры с возможностью выбора, и на 75% лучше, чем игры, где главными героями могут быть только женщины»
«Игры с протагонистками получают на 50% финансирования рекламы и продвижения, чем игры с возможностью выбора, и лишь 40% от той суммы, которую выделяют играм с исключительно мужскими персонажами в главной роли. И даже меньше.»
То все встает на свои места. Если сравнивать игры с фиксированным полом ГГ, то при значительно меньших вливаниях в маркетинг незначительное падение продаж на мой взгляд говорит только о большей успешности женских ГГ. Разве BloodRayne (первая часть, да и вторая, хоть и сделана левой ногой), Portal, Syberia, MirrorsEdge плохие игры? Список мой личный, написанный навскидку, если подумать, можно больше написать.
Кстати, мой парень тащится от квестов, в частности от Ненси Дрю. Интересно, каковы продажи у игр умершего(?) жанра да еще и с женским ГГ?
А игры с выбором пола, как правило имеют еще выбор кучи других характеристик, открытый мир, нелинейности сюжета (как правило очень качественного), кучу мелких плюшек и называются Fallout/TES/Diablo/друга_культовая_РПГ, так что такие игры автоматический будут продаваться лучше.
Да, за новость спасибо)
А еще глюков в игре овер девять тысяч.
В общем MoH сумел превзойти Battlefield 3 только в худших его проявлениях.
В фотошопе для сложных поверхностей этого никто не делает. Когда я начинала, то тоже пробовала по разному извращаться, пока не наткнулась на Mudbox. Самый простой, при том качественный, способ наложить текстуры. Проще только если программа сама за тебя все сделает, прочитав мысли, на выключенном компе.
Тем, у кого претензии к текстурам: обратите внимание на вес мода, все текстуры в высоком разрешении, при том есть карты нормалей и отражений. А вообще это искусство - сделать плоскую карту нормалей, и неотражающую карту отражений.
Золото тоже не буду добавлять, так-как дыхание "фосфорное", светится в темноте. Думала добавить какие-нибудь соли пустошей, или что-то типа того, но так ничего и не придумала. Если будут хорошие идеи на этот счет, то поменяю.
А на счет рубина - не знаю... На мой взгляд один большой рубин на конце будет смотреться аляповато. Другое дело если бы кинжал был весь в самоцветах, тогда - да.
Вообще я планировала только ножны подправить, сделать их менее угловатыми, но если наберется пара интересных идей, то будет и v2.0
Да, с кинжалом на дракона никто не ходит
Подумай прежде чем что-либо писать
Это я к чему?.. А! Да, менять урон не буду
Возникло большое количество предложений сделать что-нибудь еще, луки, арбалеты, мечи, броню, магию, казацкую шашку. Пока в планах сделать еще пару-тройку кинжалов (есть неплохие фотки), ибо тот факт, что их обходят стороной и работы Krist'ы (огромное ей спасибо за труды, на нее я равнялась) побудили меня на создание этого кинжала. В общем, если все будет хорошо получаться и не надоест, то я займусь и другими вещами, а пока ничего обещать не буду.
Еще интересно узнать, как вам этот кинжал? Не слишком ли читерский? У меня персонаж 64-го уровня, по этому я не шибко заморачивалась при создании, просто немного подняла характеристики даэдрического кинжала, и проверила, чтобы мамонтов с одного удара не убивал.
UPD
Да, было мнение, что не стоит делать мод из-за одно предмета. Вынуждена не согласиться. Как правило наборы (какие-нибудь over 9000 weapon pak) содержат кучу всего вперемешку, и качать такой набор ради единственного предмета на мой взгляд нецелесообразно. С другой стороны, когда это weapon set, в котором все предметы выполнены в одном стиле, тогда да, лучше чтобы все в одном моде было. Хотя неплохо рядом выложить и вариант, где все по отдельности. Но это всего лишь мое мнение, поэтому кому какая разница.
Модельку делала в Cinema 4D и доводила в блендере, а текстуру в мудбоксе накладывала.
А где можно почитать про это поподробнее? Хотя бы в чем разница между форматами, и как это отражается на движке.