Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гильмо заявил, что процент людей, которые платят за f2p-игры примерно такой же, как те, кто покупает коробку с игрой, то есть примерно 5-7%.
Пиратство распространилось настолько, что Ubisoft начинает активно переходить на f2p-модель, как важный способ для зарабатка денег с рынка ПК-игр в будущем, особенно на территориях, сильно пострадавших от пиратства.
Tom Clancy 's Ghost Recon Online является одной из последних игр Ubisoft, которая использует преимущества этой модели.
"Мы хотим развивать рынок ПК, и F2P-модель способна сделать это", сказал Гильмо в интервью GamesIndustry International. "Преимущество F2P в том, что мы можем получить доход от страны, где мы раньше не могли это сделать, - в тех местах, где пользовались нашей продукцией, но не платили за нее. Теперь с F2P мы получаем доход, который поддерживает бренд на плаву.
"Это способ быть ближе к своим клиентам, чтобы убедиться, что у нас есть доход. На ПК-рынке 5-7% игроков, которые платят в любом случае, остальные - пираты, а это около 93-95%. Доходов мы получаем от тех людей, которые играют в долгосрочной перспективе, поэтому мы можем продолжать разрабатывать игры».
Ubisoft объявила игры с F2P-моделью на Gamescom, в том числе Anno Online, The Settlers Online, Silent Hunter Online, и Might and Magic Heroes Online.
Неужели f2p-модель - будущее компьютерных игр?
22 августа сего года Bethesda и разработчик Arkane Studios выпустила новую партию скриншотов, дабы подогреть интерес к Dishonored.
Эти снимки показывают Таллбой и зараженных чумой людей, а также подчеркивают заботу Arkane в детализации мира. Взять хотя бы жуткие маскарадные маски в игре.
Dishonored выходит 9 октября на PC, PS3 и Xbox 360.
Перевел FuriousFighter