Каталог




 
0
Uriel | Пользователь  | 2 января 2015 23:04 к публикации Небесный Замок
Английская :)
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 2 января 2015 21:26 к публикации Небесный Замок
Спасибо за мод. Выглядит очень интересно.
Ангельской версии нету?
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 3 ноября 2014 00:37 к публикации Prey 2 - закрытие проекта
Ну дааа, если бы в одном из патчей драконы хвостом вперед не летали, о Скайриме бы все забыли сразу.
Я согласен с цитатой кстати. Но она к выпуску сырых и глючных беток отношения не имеет никакого.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 3 ноября 2014 00:33 к публикации Prey 2 - закрытие проекта
Ага, еще один где-то услышал "унофф патчи глючные!" и теперь повторяет это как мантру.
Спасибо. Отличный совет. Пожалуй так и не сделаю.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 1 ноября 2014 19:13 к публикации Prey 2 - закрытие проекта
То есть тебя не смущает, что их патченый-перепатченый Скайрим до сих пор имеет кучу багов, на которые они просто закрыли глаза? То что в The Evil Within накосячили с самого начала так, как будто первый раз вообще игру для ПК делали?
А теперь у них стандарты качества.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 31 октября 2014 20:04 к публикации Prey 2 - закрытие проекта
Фигасе ничем особым... Класснейшая игруха же.
А беседка - удоды... хотя что еще было от них ждать...
Игра не дотягивала до наших стандартов качества, и мы приняли решение свернуть ее разработку.
ОМГ, мои тапочки только что лопнули от смеха. Стандарты качества у них.
Посмотреть профиль Uriel

 
1
Uriel | Пользователь  | 15 августа 2014 21:33 к публикации Терраса Синего Дворца / Blue Palace Terrace
146% не совместим с Dev Avenza.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 18 июня 2014 19:00 к публикации Spike Heel
Ох тыж ребаный ёот....
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 11 июня 2014 02:34 к публикации Spike Heel
А я про этот мод вообще ни слова не говорил. Я говорил в общем. Говорил что чем меньше скриптов - тем лучше.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 11 июня 2014 02:30 к публикации Spike Heel
А ты погугли. Найдешь 100500 таких случаев. Причем это реально капля в море, потому что большинство, я уверен, просто не будет разбираться на форумах если их сохраненка перестанет вдруг грузиться. Они просто не поймут что случилось, и с чего, собственно, начинать разбираться.
Мне тут с месяцок назад один тип присылал логи от убитой игры. Лог был че-то около двух гигабайт размером. Это за ~10 минут игры до вылета. Зато, блин, следы на снегу, ага.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 10 июня 2014 23:22 к публикации Spike Heel
С кем согласен? Со мной? Меня же цитируешь? Однако из дальнейшего ясно что не со мной.
Что значит не пересекается?
HDT HHS поднимает персонажа над полом чтобы не урезать длину ноги под каблук.
SH поднимает персонажа над полом чтобы не урезать длину ноги под каблук.
Совершенно разные вещи?

Соответственно теперь к каждому моду с каблуками будет прилагаться два .esp. Один под HDT, второй под SH? А часть модов будет идти только с HHS, другая только с SH. Вывод - ставить придется и то и другое.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 10 июня 2014 23:18 к публикации Spike Heel
Да, сами скрипты работают довольно быстро. То есть два плюс два сложить он быстро может. А вот на то чтобы получить что-то из самого игрового процесса, уходит дофига времени.
Есть тулза для тестирования производительности, и даже пример таких медленных функций папируса: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18825
Это помимо всяких прелестей типа засорения сейвов глючными скриптами. Да и неглючными, просто использующимися слишком часто и через зад.
Вон примеров то, всякие там Wet&Cold, Footprints, Burn Freeze Shock effects - надежно убивают сейв при сколько нибудь долгой игре. И это известные моды.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 10 июня 2014 23:01 к публикации Spike Heel
О, спасибо. А я то и не знал.
А о том что папирус уже и так еле дышит от всего того что на него навешивают, ты знаешь?
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 10 июня 2014 21:58 к публикации Spike Heel
То есть то же что и HDT HHS, только проще.
А вот такая идея - добавить ESM по имени hdtHighHeel.esm, который бы позволил SH видеть уже существующие моды с поддержкой HDT HHS. Там ведь вешается тот же самый спелл, высота подъёма регулируется его силой(magnitude).
Иначе это опять дебильная война стандартов, которая, я думаю, уже у всех в печенках начиная с великого конфликта между Империей CBBE и UNPшным Доминионом.

Спасибо за мод.

ps: Вот бы еще как-нибудь от спеллов/эффектов/скриптов избавиться, было бы вообще шоколадно. Все что основано на скриптах имеет тенденцию работать фигово.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 3 мая 2014 13:33 к публикации Анимированные драконьи крылья / Animated Dragon Wings
За крылья спасибо, однако меня больше удивила их реализация.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 5 апреля 2014 22:14 к публикации Хайлэнд-Парк Innovation
Ну в конце то концов можно просто запихать в bsa дубли папок с мордами и тинтмасками под esm. Будет больше, но всем пофигнесильно.

А скрипты может впеклись в твой сейв просто? Сценарий там такой: при подключеном моде и работающих скриптах, их данные сохраняются в сейве. Если выйти из игры, изменить скрипты и потом пытаться загрузить сейв с данными от старых версий, можно получить волшебные глюки.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 5 апреля 2014 22:01 к публикации Хайлэнд-Парк Innovation
Цитата DarkVetal;24

Нашол небольшой косяк: если использовать Highland-Park.esm вместо esp, то лица у персонажей будут другого цвета. Это связано с тем, что привязка лиц идет конкретно к esp файлу. :(

Фикс "в лоб".
Просто распаковал .bsa, выдернул пару папок, переименовал чтобы .esm их подхватывал.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 1 февраля 2014 20:20 к публикации Анимированный наруч (прототип) / Animated Gauntlet (prototype)
Сколько стоит рекламное место? lol
1 спасиба за мод.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 1 февраля 2014 20:19 к публикации Анимированный наруч (прототип) / Animated Gauntlet (prototype)
Это зависит от того, заинтересуется ли кто-нибудь с большим черепом моддингом скайрима. А так уже все инструменты даже есть - hdtPhysicsExtensions и havok тулзы для создания описаний обёктов для hdtPhysicsExtensions.
Посмотреть профиль Uriel

 
1
Uriel | Пользователь  | 1 февраля 2014 20:14 к публикации Physics Impact Damage Fix
Страшновато это ставить даже. xD
Споткнешься об какую железку или еще что, а эта фигня по классическому багу скайрима отскочит с дикой скоростью, срикошетит об стену и убьёт нафиг.
Happy TreeSkyrim Friends
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 2 октября 2013 02:13 к публикации Кедовское королевство
Гм. А Доту в Скуреных Свитках еще никто не сделал? И драгонборн там в доте есть уже...
Ну да, сетевую сложно привинтить. Но пытаются же!
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 1 августа 2013 14:19 к публикации Mesh Tools №3 - Path Changer
Спасибо, очень нужная штука.
Вчера перебивал пути в нифе для скайрима, с кучей отдельных объектов. Думал рехнусь.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 11 июля 2013 18:04 к публикации Параллакс Скалистых камней / Vivid Landscapes - Rocking Stones and Mountains Parallax
Лучше подождать. Судя по тому что за последние три дня автор вбросил что-то около 20 версий мода, он пока сам еще не вполне понимает что
делает. Учится на ходу.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 2 марта 2013 13:22 к публикации Skyrim Memory Cleaner
У меня 24. Но открою страшную тайну - это нисколько не помогает Скайриму.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 22 января 2013 14:44 к публикации Skyrim Memory Cleaner
В чем заключается чистка памяти? PCB что ли?
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 15 декабря 2012 20:09 к публикации Cute ENB - Epic Performance
Скрины понравились. Погляжу как пойдет, недостающее наверну сам.
Спасибо за релиз.
Посмотреть профиль Uriel

 
0
Uriel | Пользователь  | 11 декабря 2012 19:24 к публикации Изменение флага "Is Full LOd" для списка объектов
Интересная вещичка.
Zergii производительность сильно падает?
По поводу ограничения в 2гб: а нельзя ли случаем пропятчить Creation Kit на 4гб? Как раньше пятчили сам Скайрим?
Посмотреть профиль Uriel
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб