Каталог




 
0
Gingitsune | Пользователь  | 13 марта 2018 18:03 к публикации Перловка
Дружище, открою тебе глаза: это не ее работы - она их ворует.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 12 февраля 2018 00:13 к публикации Nalia: слово о друге

Друг с другом потрындели, сами себя похвалили, похлопали по плечу и разошлись.
"Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."(с)

Басня Кукушка и Петух была издана в 1841 году, хотя написана немногим ранее. Свидетельства многих авторов и критиков однозначно приписывают
главные роли в этой басне Булгарину и Гречу – писателям, хвалившим друг
друга по поводу и без повода. Говорят, они восхваляли друг друга больше
некуда.
Ну, что же, их дело, судя по всему цветет и процветает... Или говоря другими словами: на манеже одни и те же.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 27 октября 2017 21:41 к публикации Долбанное Колесо
Оскорбления? Простите, где здесь оскорбления? Каким образом я кого-то оскорбил? В моих словах, в отличии от ваших, нет даже намека на оскорбление. Разве оскорбление, назвать снег белым, солнце жарким, воду мокрой? А опубликованные вами фанфики бездарной писаниной!
Увы, именно таковой они и являются!
Вы же наоборот переходите на личности и дурно отзываетесь о моих литературных вкусах, беспочвенно обвиняете в невоспитанности! В общем ведете себя совершенно неподобающим образом! Подозреваю это обычная ваша манера общения с людьми. И чтобы узнать в хаме хама мне не нужно интересоваться в гугле с кем я общаюсь - это видно невооруженным глазом! При этом, поступаете весьма некрасиво, угрожая несогласному с вами оппоненту расправой администрации. Очень хорошее решение: кто с вами не согласен - тут же на него жаловаться.
И не впутывайте сюда автора - я в отличие от вас принял его сторону.
Простите, но в силу вышеперечисленного, далее общаться с вами у меня нет ни какого желания. Всего наилучшего.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
4
Gingitsune | Пользователь  | 26 октября 2017 21:15 к публикации Долбанное Колесо
Профессиональный критик не знает как правильно "в землю", или в "в земле"??? И публикует на МГ дешевые фанфики, написанные конечно немного лучше, чем пишет местная публика, но все равно весьма сомнительного качества, нуждающиеся в серьезной обработке и шлифовке??? Похоже этот мир перевернулся...
Ну, если вы профессиональный критик, тогда я маститый писатель...
В любом случае, спасибо за беседу. Пойду почивать на лаврах собственного величия.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 25 октября 2017 23:34 к публикации Долбанное Колесо
Когда помогают литературные критики, то да - литераторы должны быть благодарны. А вот когда в это дело лезут дилетанты, то упаси Бог от таких помощников.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 25 октября 2017 21:42 к публикации Долбанное Колесо

Ну, я хотела как лучше.))

Лучшее - враг хорошего!
А вообще-то топор войны зарывают, если следовать оригиналу. Но в любом случае "зарыть/закопать в землю" вполне нормальное выражение, имеющее место. Например евангельский фразеологизм "зарыть талант в землю" часто используется для обозначения человека не развивающего свой талант.
«Но тяжкая вина перед судом общества и истории — лениво зарыть в землю свой талант, поправ свое достоинство» (Н. Добролюбов).
Если же написать "зарыл в земле", то это скорее будет обозначать тип грунта, в котором схоронили данный предмет.
Так что автору уместнее вернуть первоначальный вариант - так было гораздо лучше, ритмичней.
P.S. Я бы даже сказал иначе: зарывают/закапывают именно в землю, а вот в земле может скорее что нибудь лежать - "лежал в земле сырой".
Если я ошибаюсь, то знатоки русского языка могут поправить.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 6 октября 2017 03:00 к публикации Большая разница
Есть такое понятие, как стилистика.
Вот вам для сравнения текст вашего Дубровского. Первый абзац. Тык
Обратите на разницу с предыдущим текстом. Выделено лишь имя, все остальное подано в меру, без бросающихся в глаза повторов. Текст мягок и удобочитаем.
Далее касательно грамотности поэта, то опубликованные работы предварительно поддаются корректировке. Профессия такая есть в издательстве - корректор. А на ошибки в работах поэта жаловались еще современники. :) 
При этом великий знаток русского языка не грешил и старым добрым матом:
"Пупок чернеет сквозь рубашку
Наружу титька – милый вид!
Татьяна мнёт в руке бумажку,
Зане живот у ней болит:
Она затем поутру встала
При бледных месяца лучах
И на подтирку изорвала" (с)

Ну, а если приведенная здесь работа не принадлежит вашему перу, то и спорить далее не вижу смысла. Каждый человек имеет право отстаивать свои заблуждения, и кто я такой, чтобы их развеивать.
За сим откланиваюсь. Всего наилучшего! :) 

Вот перешедши мост Какушкин,
Опёршись ж..пой о гранит,
Сам Александр Сергеевич Пушкин
С мосье Онегиным стоит.
Не удостаивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:
Не плюй в колодезь, милый мой!
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 5 октября 2017 23:46 к публикации Большая разница
Я обнаружил их не специально, копаясь в тексте. Просто при прочтении сразу резануло по глазам. Поверьте, со стороны такие нюансы виднее, потому что на своем тексте за время работы с ним глаз "замыливается".
Поработайте с ресурсами по анализу - полезная вещь.
К примеру:

Капитан Фарлонг разбирал очередную пачку документов, сидя в своем кабинете в
Крепости-на-Перекрестке, когда дверь с оглушительным скрипом
распахнулась. Двери вообще в последнее время сильно доставалось.
Во втором предложении слово "двери" первично воспринимается во множественном числе, без отображения ударения. Для осознания смысла предложения пришлось перечитать его два раза - отсюда отсутствие гладкости восприятия повествования. Либо не ставьте ее вначале предложения, либо уберите это слово вообще, заменив чем-то иным - да хотя бы словом "Ей". Смысл не теряется, но повторения удается избежать. Вообще у вас на два первых абзаца слово дверь повторяется целых три раза. При анализе текста Istio выдал такую вот картинку Тык
А это значит, что дверей там чуточку многовато :)
Так что работать есть с чем, и много :)
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 5 октября 2017 12:06 к публикации Большая разница
Количество не означает качество. Некоторые предложения неплохо бы подредактировать для благозвучия, а текст внимательно перечитать:

Двери вообще в последнее время сильно доставалось. То Кана ввалится, сообщая о нападении разбойников на караван торговцев, то Гробнару приспичит в
поздний час спеть песенку, то стайка тронутых искателей приключений
начнет ломиться.
Однако в этот раз за дверью оказался лишь Келгар. Фарлонг весьма удивился. В последнее время Келгар был занят тем, что помогал работягам в постройке крепостной стены, как дварф имея на это право, потому что только дварф
знает, как правильно работать с камнем.
Повторы выделил зеленым.
А так неплохо...
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 25 мая 2017 21:34 к публикации Глеб, не-Глеб и анти-Глеб
В-третьих: об остроумии не было и речи.
В-четвертых: "во-первых", и "во-вторых" - пишется через дефис.
В-пятых: если вы чего-то не увидели, то это не значит, что его там нет. А Лиса известный на МГ хейтер.
В-шестых: вообще не понимаю - зачем я оставляю свой комментарий. Лучше было просто пройти мимо, потому-что читать здесь особенно и не чего.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 24 мая 2017 21:34 к публикации Глеб, не-Глеб и анти-Глеб

А зачем, действительно, философ?
Не обращайте внимание - это просто жалкая тень тролля кряхтит в потугах родить что-нибудь остроумное.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 24 мая 2017 21:31 к публикации Глеб, не-Глеб и анти-Глеб
Тень чего?
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 22 апреля 2017 10:59 к публикации Глеб, не-Глеб и анти-Глеб
На фоне первоисточника смотрится жалкой тенью.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
4
Gingitsune | Пользователь  | 16 марта 2017 01:27 к публикации В парке

в целом же может появиться серия рассказов под общим названием, скажем "Беседы на лавочке"
Кстати, а неплохая идея! Надо будет подумать над этим.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 14 марта 2017 16:33 к публикации В парке
Спасибо за отзыв! Увы, но никак не могу избавиться от этой прямолинейности. :)  Может и надо "с людями по-мягше, а на проблемы смотреть ширше" (с), но таков уж есть. ^_^
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 14 марта 2017 12:08 к публикации В парке
Сейчас шрифт поправим. :) Спасибо за отзыв.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 11 марта 2017 08:53 к публикации Защита Защитников
Увы, но разъяснять автору что либо бесполезно. Для него в природе существует только одно верное мнение - его собственное. Абсолютное и неоспоримое.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 9 марта 2017 13:10 к публикации Переодеваем NPC Dragon Age: Origins
Извините за поправку, но NPC не второстепенный персонаж, а неигровой персонаж, то бишь - не управляемый игроком. Это так, маленькая ремарка.
А за статью спасибо!
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
4
Gingitsune | Пользователь  | 9 марта 2017 13:00 к публикации Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Если игру Улитки делают, то ничего хорошего из нее не получится. Можно сразу проходить мимо.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 3 марта 2017 13:10 к публикации Защита Защитников
Ну, в том, что это не наше кино, я с вами абсолютно согласен.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 3 марта 2017 12:54 к публикации Защита Защитников
Нам нужны другие герои. Более приближенные. Обычные люди, которые сражаются за правду, обычными методами.
Ну да, например как бабушка победила ЖЕК, заставив суперкрутых жековских злодеев убирать перед подъездом.
И да, Защитников снимали совсем не по комиксу. Но вот смотреть на это убожество можно только в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Согласен с Alecto - свое надо искать а не стряпать дешевые подделки.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 2 марта 2017 02:20 к публикации Невозможная встреча
Судя по всему автор не учел предыдущих замечаний. Работа над ошибками не проведена. К сожалению удаление и публикация блога по новой не в состоянии навести порядок в грамматике и орфографии. Могу лишь констатировать факт, что к старым ошибкам прибавились новые, что уже вообще никуда не годится.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 28 февраля 2017 00:43 к публикации Защита Защитников
facepalm  У меня такое ощущение, что вы разговариваете сам с собой. Что-то там придумываете, спорите, ругаетесь, ищите черную кошку... Оставлю-ка я вас наедите с вашим лучшим собеседником.
Как сказал ichto: Ну не буду отвлекать, продолжайте спорить, а у меня дела... :D
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 27 февраля 2017 22:15 к публикации Защита Защитников
ichto, беда в том, что вы совершенно точно дали определение этому фильму - кинцо. Не более, и не менее. Я бы скорее поставил ему рейтинг 1+ и  6-. Ровно для этой аудитории, (от года до шести) потому что как только человек начинает более-менее адекватно воспринимать действительность, подобное "народное" творчество будет способно вызвать у него лишь рвотные позывы.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 27 февраля 2017 22:08 к публикации Защита Защитников

Видишь суслика? Нет! И я нет! А он есть.
Видишь смысл в тексте? Нет! И я нет. А он есть!
Странный у вас однако стиль общения: во всем виноват оппонент. Нет смысла в тексте - значит плохо искал. Нет намека на сарказм - значит не понял. Эдакое, завуалированное оскорбление в глупости.
Но уж простите, если чего то нет - то его нет по определению. Ни объективно, ни субъективно. Притом я опять же просто высказал свою точку зрения не собираясь вдаваться в полемику.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 27 февраля 2017 18:34 к публикации Защита Защитников
Очень трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если там ее нет.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 27 февраля 2017 12:31 к публикации Защита Защитников
"Сразу о главном: смотреть «Защитников» не нужно и невозможно. Читать про них тоже не надо..." (с)
Дико убогое, унылое го... в общем понятно, что я хотел сказать. Читать рецензии на это убожество тоже не рекомендую. Почему автор бложика, с таким упоением развенчивающий отстой российского кинематографа, вдруг взялся петь дифирамбы этому шлаку, мне не понятно. Ну, не отстегнул же ему Андреасян, в самом деле! Хотя и написано, по моему скромному мнению, как обычно ни о чем - банальное переливание из пустого в порожнее.

P.S. Цитата выше из рецензии Егора Москвитина. Хотя думаю, лауреат премии М. Левитина "Лучшему молодому кинокритику 2013 года" для Санда тоже не авторитет.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 25 декабря 2016 11:23 к публикации Официальная зимняя распродажа STEAM начнется с 22 декабря
Сейчас шесть предложений и одна картинка уже могут считаться статьей? Ах да, там еще видео на английском есть! Может не стоило вообще с текстом заморачиваться - выложить одно видео и пусть читатель сам разбирается...
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 1 декабря 2016 07:54 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Глупый ответ. С таким подходом к жизни можно лишь осваивать ближайший пивной ларек.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 27 ноября 2016 21:47 к публикации Гайд "Как снять российский артхаус?"
Как бы сказать правильно... в общем, не понятно, почему автор опять взялся критиковать откровенную чернуху, качество которой и без того не вызывает сомнений. Что дальше? Критика дипломных работ выпускников факультета режиссуры?
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 27 ноября 2016 01:21 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Да нет, просто указал, что "тыкать" незнакомому человеку невежливо.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
5
Gingitsune | Пользователь  | 27 ноября 2016 01:17 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Ну, вы утверждаете, что я пишу о том чего не понимаю. А о чем, я собственно писал, что хоть коим образом касается морского флота? Или вы слышали звон, да не знаете где он? Или просто возникла острая необходимость вставить свои пять копеек, причем не по делу, да и еще и нахамить при этом? Неудачная попытка троллинга? Личная неприязнь? Или похвастать не знали как? Или обязательно нужно что-нибудь ляпнуть эдакое "заумное", что бы возвысится в собственных глазах? А что вы собственно имеете против людей, работающих в офисе? Среди наших сотрудников есть и бывшие военные и бывшие военные моряки. Сколько пренебрежения в ваших словах к простым людям! Считаете себя эдаким брутальным мореходом, повидавшим жизнь? Что же вы такой весь жизнеутвержденный, пропитанный солью покоритель морей, делаете на сайте для геймеров?
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 25 ноября 2016 14:27 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Судя из вашего комментария, человек, не связанный с тематикой флота, вообще не может считаться интеллектуалом. А что подразумеваете под словом "тематика"? То есть, если человек клеит модельки кораблей, то он автоматически попадает в категорию флотских интеллектуалов? И научитесь ставить пробел после знака препинания, великий флотский знаток и интеллектуал.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 21:45 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
В моем комментарии выражено глубокое сомнение в истинности ваших слов. Если  это оказалось непонятно, то выражаю свое искреннее сочувствие.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 21:27 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Блин, передвижения членов экипажа надоели уже в МЕ3, бывало приходилось весь корабль оббегать, чтобы найти нужного персонажа.
Учитесь внимательно читать комментарии.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
8
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 21:15 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Согласен! А то читаешь комментарии и удивляешься - и нытиков им успокаивать не хочется, и по кораблю бегать не хочется, и пиво для команды покупать не к лицу Спасителю Галактики. Капитану, дескать негоже боевой дух команды поддерживать! Даже суровых судовых фельдшеров вспомнили! Это фельдшер-то оказывается должен в психологии разбираться! Может еще уборщица навигацией займется?
А с автоматом наперевес по инопланетным руинам скакать, значит капитану к лицу? Это как раз в его прямые обязанности входит? Лиару им подавай, или Миранду, а то и обеих сразу! А про неуставные взаимоотношения на военном корабле не слышали?
Ну все ни так! Прямо как вечно недовольным бабкам, сидящим на лавочке у подъезда.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:23 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
А почему сразу не на крейсере NX класса "Энтерпрайз"?
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:14 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
состоянием экипажа должен фельдшер
Вот это рассмешило сильнее всего! lol
Сходите-ка батенька, послужите немного, для начала.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
3
Gingitsune | Пользователь  | 24 ноября 2016 14:02 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Цитата zxasqw;2

Или они со своей фигней научатся таки подходить к кэпу для душевного разговора

Ага, представляю такую картину: идет капитан по кораблю к себе в каюту, а к нему периодически кто-нибудь из экипажа подбегает со словами:
"Капитан, у меня на душе кошки скребут! И если со мной не поговорить о чем-нибудь душевном, то я знаете каких дел натворить могу! В открытый космос выброшусь, или в реактор весь запас рома вылью! Или того хуже, вам под дверь нагажу. Так что срочно проведите со мной нравоучительную беседу, для поддержания морального духа, а то я за себя не ручаюсь!"
Вообще-то в обязанности капитана входит выявление изменений в настроении экипажа, а не экипаж должен сам следить за тараканами в своей голове.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
7
Gingitsune | Пользователь  | 12 ноября 2016 04:51 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Всех пугают геи в играх. В первых GTA детишки развлекали себя тем, что отстреливали старушкам ногу и хохотали, наблюдая, как она весело скачет на одной, размахивая пакетами в руках. Но это никого не ужасало. Про Postal 2 вообще промолчу. Это так мелочи.
А вот геи - да, геи это страшно...
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 22:31 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Уважаемая Мисуйо, вопрос адресовался не вам, всем читателям. ^_^
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
7
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 19:33 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Цитата Мисуйо;55

Мне дали тему для новости - я ее сделала.

Согласно этой информации, статья заказная. Но почему камень брошен именно в огород Bioware? Тем более в преддверии выхода "Андромеды". Кому в редакции MG, так насолил Биовар, что он решил выпустить столь провокационный материал? Ведь игр, с однополыми отношениями персонажей вполне предостаточно. Тот же The Sims от компании Electronic Arts, или небезызвестный Fable - там гомосятина цветет буйным цветом, но почем-то никто не спешит кидаться в издателей фекалиями. Странно.
Ну, а что касается присутствия столь неприятного аспекта, в играх - так ведь спрос рождает предложение, а не наоборот! Чего пипл хочет, на то издатель и идет. И никто, никого ни к чему не принуждает. Игрока же не заставляют насильно строить гомосексуальные отношения с персонажами. Хочешь мальчика - на те вам, хочешь девочку - да пожалуйста! Можно даже с ксеноморфой пошалить, для любителей остренького. Все в угоду потребителя! Так что не чего пинять на зеркало...
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 15:49 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Вот и я о том же! Просто считаю, что статья эта не стоит выеденного яйца, чтобы кричать о надуманной проблеме на главной странице большими буквами. Вообще, использование капса, да еще и в заголовке статьи, считается дурным тоном. Что теперь, в Масс играть нельзя, если там мужики спят с мужиками? Да у каждого своя игра и свой Шепард! И, насколько мне не изменяет память, Bioware не позиционировала основной фишкой своего продукта, возможность однополых отношений, чтобы так вот раздувать проблему на пустом месте. Дешевый способ привлечь к статье внимание.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 12:45 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Когда кажется - крестится надо. Судя по всему, вас "поперло" совершенно в иную сторону. С какого перепугу, вы вдруг решили, что обществу навязывают гомосексуальные отношения? В чем это проявляется? Неужели компания Bioware поставила себе целью нести ЛГБТ в массы? Серьезно??? Так немедленно запретить ее! (сарказм)
Если это так раздражает вас в играх, то почему в реальной жизни, где данная опция присутствует в полной мере, вы не хватаете спички и не бежите устраивать факельное шествие с требованием сжечь всех, кто не попадает под правило "мальчик - девочка"?
Нет, я не встаю на защиту секс меньшинств, но и вселенской проблемы здесь тоже не вижу. Тем паче, что мерзость эта тянется за человечеством с глубокой древности. И на Руси, к ней, как не странно относились терпимее, чем в Европе - там на кострах сжигали, а у нас только в церковь не пускали, и все. И ничего, не вымерли как-то!
А теперь вдруг все такие ярые поборники морали стали! Хотя, как говорит народная примета" "Громче всех кричит "Держи вора" - сам вор".
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 06:11 к публикации Я очнулся в какой-то телеге (летсплей по Скайриму)
Весьма забавно. :) Тоже плюсану.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
13
Gingitsune | Пользователь  | 9 ноября 2016 06:00 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
В Mass Effect присутствует однополые отношения? Кошмар!!! Немедленно запретить игру! Долой ее с полок магазинов и бульдозером по дискам, бульдозером! Дабы не совращать неокрепшие детские умы разным непотребством. А затем запретить все фильмы с однополой любовью, сжечь книги... ну и дальше по сценарию берлинской площади Опернплац 10 мая 1933г.
Да какая разница - есть гомики в игре, или нет - хуже от этого она не становится. Никто насильно вас за уши в ЛГБТ-сообщества не тянет. Играйте себе в удовольствие, сколько угодно - люди не зацикленные на этой "проблеме" просто обойдут в сюжете данную опцию стороной, и не будут кричать об этом на главной странице, да еще и капсом.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
0
Gingitsune | Пользователь  | 6 ноября 2016 13:03 к публикации Путешествие к островам Dreamborne
Мда... Красиво. Очень качественная работа!
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
4
Gingitsune | Пользователь  | 21 октября 2016 19:25 к публикации Кикстартер: удивительная вещь для непосед
Совершенно ненужная вещь в российских реалиях, как по мне.

Ну да - легче купить рулон полиэтиленовой упаковки и самозабвенно лопать на нем пупырышки. ;) А еще лучше в российских реалиях на 22 бакса купить водяры и ужраться.
Спрос как говорится рождает предложение.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
2
Gingitsune | Пользователь  | 16 октября 2016 17:55 к публикации Wasteland 3
По короткому ролику конечно трудно судить о качестве игры, но первое впечатление: унылая убогость.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune

 
1
Gingitsune | Пользователь  | 14 октября 2016 15:05 к публикации Новости одной строкой
Согласен. При чем здесь консоли? А вот смотреть, как ГГ тупо тыкает мечом словно палкой, как будто игра выпущена лет так десять назад - действительно противно.
https://ficbook.net/readfic/4112233
Посмотреть профиль Gingitsune
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб