По тому же принципу работает релейная граната синтов, которая в самой игре есть. Так-то должны быть фантастикой Институт и весь четвертый Фолл, ибо выбиваются из игрового мира, созданного до них. А тут можно это теоретически объяснить так - монстры находятся в загонах (допустим, в лаборатории Института), откуда их можно перемещать телепортацией.
Не знаю, как для обычного игрока, а вот Серебряному плащу Механист таки сказал пару занятных фраз. Но в целом... Да, это просто плагин. Классный, крупный, добротно сделанный для уровня мододелов-любителей, но катастрофически маленький во всех смыслах для разработчиков игр. ... Хех, хоть свое собственное "убежище" или "институт" с тошкой и штурматроншами построить можно.
Ну, игра интересная, но лично для меня - на несколько дней. Боевая система занятная, совершенствование врагов тоже, контроль радует... Первое время. Да, игра постепенно дает новые финтиклюшки-фигнюшки, равномерно. Позабавило то, что некоторые новые плюшки преподносились спустя полчаса-час после того, как я их сам открыл. Когда наскучило одно, игра ввела новые места действия, новые прибамбасы. Но дело в том, что игру я прошел за трое суток. Не задротил, но потратил часов 8-9. Начинал я как полускрытный рубака, на некоторых заданиях задерживался из-за сложности, а на одном даже застрял. В какой-то момент показалась стратегия. Продвижение, уничтожение, действовать нужно аккуратно (не проматывать время и не погибать)... Это было хорошо. Но когда произошло столкновение с Молотом, появилась толика разочарования. Босс, которого с первого раза убиваешь, не получив урона? Вы шутите! Да, описывалось, что главный герой благодаря духу силен, как один из кольценосцев, но не настолько же! Ну, конечно - учитывая, что герой в одиночку укладывает 2-3 десятка орков каждые 10-15 минут... Попутно встречая старых знакомых, которые с завидной частотой восстают из мертвых. Вскоре герой получил возможность контролировать и... Вся игра превратилась в однообразный захват орков и выполнение их заданий. Если заняться второстепенными заданиями вплотную, то все скатится в такую рутину! Благо сюжетные задания интересные. Вплоть до конца. Битва с Башней обещала быть вызовом - столь диковатый антураж, столь уверенный в себе и спокойный противник... И пшик. Конец сделан плохо. История заканчивается скомкано, неинтересно, слабо. Такое впечатление, что доделывали на скорую руку. А, и насчет боссов - есть один, который действительно понравился. Не то, чтоб он был сложным, но бой с ним был более-менее разнообразным. Интересным. Остальные - тюфяки.
В итоге - открытый мир и ни малейшего интереса повторно проходить игру. Задумка классная, реализация хорошая, но игра... далека от завершения.
0
SilverHAWK
| Пользователь | 13 февраля 2014 07:52
к публикации Элигорн
Это именно Шигоратский морозец. Зачем эффект прикрепили разработчики - не знаю, но сам в свое время при перетаскивании этого тумана нашел его и у себя. А вообще, да - это надо исправить.
- Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
Немудрено, что первый раз прочитал "караваны".
Придирки закончились. Дальше просто незнание и недоверие. Не знаю, чего ждать, будет ли что-то новое в довольно знакомой тематике... Не доверяю Ubisoft с Brotherhood. Да, там был Рим. Но сюжета и, что немаловажно, тамплиерской тематики, по-настоящему интересной, как во второй части и, конечно, первой, было меньше. В Revelation был простенький сюжетец и не было тамплиеров (те, что представлены были, никак не тянули ни атмосферностью, ни сюжетностью). Третью часть видел краем глаза и... Ну ее. Ну, а мое личное мнение - дальше востока "ассасинам" выходить и не следовало.
Хотел написать, да недохотелся. В чем-то согласен с автором. В чем-то наше мнение расходится. А насчет багов, встретившихся ему, вообще ничего не могу сказать. "Моих" багов было немного, но зато мошные: 1) Провисание квеста при попытке шамана прочитать черную книгу, лечилось getstage; 2) Невозможность полета на драконе из-за косяков с анимациями - как и с арбалетами; 3) Та же песня с "подъемником" в грибе Телвани и с добычей сталгрима.
Что ж, в отличие от Dawnguard, где без getstage вообще не мог пройти ни одну ветку, не говоря уж об остальном, то весьма неплохо. И что самое главное - заметно больше и интереснее. Как по мне, до Shivering Isles не дотягивает: как размерами, так и количеством, но в этот раз, надеюсь, еще аддоны будут. P.S. Не только Солстхейм маленький - сам Ввандерфел в Dragonborn мелковат.
Из всей статьи не согласен только с одним - ни о каком высшем пилотаже в объединении в одном фильме шести супергероев и речи не идет. Еще бы они не могли снять фильм на основе мультфильма 2006-ого! Тогда можно высшим пилотажем считать мульты, вроде "Лиги справедливости", где собраны и действительно КАЧЕСТВЕННО раскрываются РАЗНЫЕ супергерои. Что до остального, то да. Нет Данте, нет сюжета, нет до конца приятного, если вообще есть.
А что? Он: Любимая... Я это... ну... Она: Иди сюда, мой маленький комарик. ТБЛПРААААААААААА... Хлюп... Хлюп.... Он: сегодня с мамонтовым жиром... Ммм... Как хорошо, что моя жена умеет готовить!
Тхих, беседковцы полазили по некусусу и поняли, что надо сделать свой "Построй свой дом" (ну, или "Оборону тундры", правда, без самой обороны). Если честно, то ни о чем. Да, это было бы стоящим, будь это как появление модификаций на оружие в New Vegase после того, как наклепали такие моды для третьего Фолла. Ну, и для владельцев консолей. Но тем, кто на компах... Зачем? Не... Что-то не дельно.
Хм, ну, этого и следовало ожидать. Честно говоря, прижился как-то плазменный пистолет, хотя ЯВНО не должен вписываться в игру. Но прижился. Ждал Dаwnguard только потому, что кто-то сможет сделать плазменную или лазерную винтовку, хотя она и даром не нужна Что до ружья, то работай, амиго. Работай. Буду ждать финальной версии.
Так, по поводу рецензии - начало передано в духе "Сугубо личное мнение". К слову, в "точке обзора" для третьего Фолла могла происходить та же фигня с маркером при доставке книги в Данвич-Билдинг, так что это не первая ересь Беседки в этом вопросе. Далее, здесь немало людей скажут, что быстрое перемещение - чушь, которой пользоваться и не следует. Или желательно не следовать. Что до остального, то согласен. И да - важней всего именно ресурсы для плагинов.
А тут можно это теоретически объяснить так - монстры находятся в загонах (допустим, в лаборатории Института), откуда их можно перемещать телепортацией.
Но в целом... Да, это просто плагин. Классный, крупный, добротно сделанный для уровня мододелов-любителей, но катастрофически маленький во всех смыслах для разработчиков игр.
...
Хех, хоть свое собственное "убежище" или "институт" с тошкой и штурматроншами построить можно.
Боевая система занятная, совершенствование врагов тоже, контроль радует...
Первое время. Да, игра постепенно дает новые финтиклюшки-фигнюшки, равномерно. Позабавило то, что некоторые новые плюшки преподносились спустя полчаса-час после того, как я их сам открыл.
Когда наскучило одно, игра ввела новые места действия, новые прибамбасы.
Но дело в том, что игру я прошел за трое суток. Не задротил, но потратил часов 8-9.
Начинал я как полускрытный рубака, на некоторых заданиях задерживался из-за сложности, а на одном даже застрял. В какой-то момент показалась стратегия. Продвижение, уничтожение, действовать нужно аккуратно (не проматывать время и не погибать)... Это было хорошо.
Но когда произошло столкновение с Молотом, появилась толика разочарования. Босс, которого с первого раза убиваешь, не получив урона? Вы шутите!
Да, описывалось, что главный герой благодаря духу силен, как один из кольценосцев, но не настолько же!
Ну, конечно - учитывая, что герой в одиночку укладывает 2-3 десятка орков каждые 10-15 минут...
Попутно встречая старых знакомых, которые с завидной частотой восстают из мертвых.
Вскоре герой получил возможность контролировать и... Вся игра превратилась в однообразный захват орков и выполнение их заданий. Если заняться второстепенными заданиями вплотную, то все скатится в такую рутину!
Благо сюжетные задания интересные.
Вплоть до конца.
Битва с Башней обещала быть вызовом - столь диковатый антураж, столь уверенный в себе и спокойный противник... И пшик.
Конец сделан плохо. История заканчивается скомкано, неинтересно, слабо. Такое впечатление, что доделывали на скорую руку.
А, и насчет боссов - есть один, который действительно понравился. Не то, чтоб он был сложным, но бой с ним был более-менее разнообразным. Интересным.
Остальные - тюфяки.
В итоге - открытый мир и ни малейшего интереса повторно проходить игру. Задумка классная, реализация хорошая, но игра... далека от завершения.
А вообще, да - это надо исправить.
2 - Risen 2
3 - Пираты Карибского моря
4 - Корсары
Немудрено, что первый раз прочитал "караваны".
Придирки закончились. Дальше просто незнание и недоверие.
Не знаю, чего ждать, будет ли что-то новое в довольно знакомой тематике...
Не доверяю Ubisoft с Brotherhood. Да, там был Рим. Но сюжета и, что немаловажно, тамплиерской тематики, по-настоящему интересной, как во второй части и, конечно, первой, было меньше. В Revelation был простенький сюжетец и не было тамплиеров (те, что представлены были, никак не тянули ни атмосферностью, ни сюжетностью).
Третью часть видел краем глаза и... Ну ее.
Ну, а мое личное мнение - дальше востока "ассасинам" выходить и не следовало.
Знаю, что дело в модах на них. Поэтому и убирал новые анимации из папок на время, что необходимо для прохождения зависшего места.
В чем-то согласен с автором. В чем-то наше мнение расходится. А насчет багов, встретившихся ему, вообще ничего не могу сказать. "Моих" багов было немного, но зато мошные:
1) Провисание квеста при попытке шамана прочитать черную книгу, лечилось getstage;
2) Невозможность полета на драконе из-за косяков с анимациями - как и с арбалетами;
3) Та же песня с "подъемником" в грибе Телвани и с добычей сталгрима.
Что ж, в отличие от Dawnguard, где без getstage вообще не мог пройти ни одну ветку, не говоря уж об остальном, то весьма неплохо.
И что самое главное - заметно больше и интереснее. Как по мне, до Shivering Isles не дотягивает: как размерами, так и количеством, но в этот раз, надеюсь, еще аддоны будут.
P.S. Не только Солстхейм маленький - сам Ввандерфел в Dragonborn мелковат.
Что до остального, то да. Нет Данте, нет сюжета, нет до конца приятного, если вообще есть.
Он: Любимая... Я это... ну...
Она: Иди сюда, мой маленький комарик.
ТБЛПРААААААААААА...
Хлюп... Хлюп....
Он: сегодня с мамонтовым жиром... Ммм... Как хорошо, что моя жена умеет готовить!
Если честно, то ни о чем. Да, это было бы стоящим, будь это как появление модификаций на оружие в New Vegase после того, как наклепали такие моды для третьего Фолла. Ну, и для владельцев консолей.
Но тем, кто на компах... Зачем?
Не... Что-то не дельно.
Честно говоря, прижился как-то плазменный пистолет, хотя ЯВНО не должен вписываться в игру. Но прижился.
Ждал Dаwnguard только потому, что кто-то сможет сделать плазменную или лазерную винтовку, хотя она и даром не нужна
Что до ружья, то работай, амиго. Работай. Буду ждать финальной версии.
Будем ждать - единственное, что остается.
Что до замка - сравнительно. Реализовано хорошо, но для меня он не нужен.
Далее, здесь немало людей скажут, что быстрое перемещение - чушь, которой пользоваться и не следует. Или желательно не следовать.
Что до остального, то согласен. И да - важней всего именно ресурсы для плагинов.