Из описания понятно, что автор старался и проделал большую работу за это ему +. Но до сравнения данного плагина с такими как Skyrim Redone, Requiem еще ой как много времени. Главное продолжай работу и не обращай внимания на плохие комментарии, а желающие воспользоваться модом ведь всегда найдутся.
Все работает, спасибо. Мод очень полезен криком на собирание денег,драгоценных камней и украшений. Теперь больше не надо обыскивать кучи трупов. Было бы супер если на активного компаньона крик не действовал бы.
Вышла нестыковка с Dawnguard (квест на девственный души я убил того кого мне потом обратить в вампира надо было. Решил через консоль)
Миникарта, телепорты к торговцам? Да лаадно - это не диабла и не сакред, тут все уровни линейные, торговцы встречаются по дороге. Ничего не нужно там. Геймплей бывает и хуже - определённую тактику боя тут всёж надо выстраивать, да и некоторое разнообразие есть в противниках, сам ритм вполне терпимый. К графике вообще нет претензий - нормальные модельки, окружение вообще сделано хорошо для такого уровня игры. Анимация так себе, конечно. Ну и сюжет... в отличие от сонма аналогов я надолго его запомню, совершенно феерический подход к решению проблем: Надо поговорить с королём эльфов? - вырежем им столицу под корень. Торговец попросил передать посылку на другую сторону крепости? - вырезаем всю крепость. Честно, в основном мы не сражаемся с силами ЗЛА, а устраиваем геноцид народам мира - гномам, людям, эльфам... а потом ещё раз в обратном порядке. Я себя гитлером чувствовал, а не хероем тут. Вообще - линейный геймплей, линейные уровни, как и там - в диаблах-сакредах есть элемент эксплоринга, открытые карты. Я бы не сказал, что в этом жанре нужны открытые карты, в линейных интереснее боевые ситуации выходят, лучше спланированы, хоть и лишены рандома. Учитывая, что перепроходить данную вещь вряд ли кто будет - не так плохо получилось всё.
Все работает. Конфликтов, багов не замечено.
Мод очень полезен криком на собирание денег,драгоценных камней и украшений. Теперь больше не надо обыскивать кучи трупов. Было бы супер если на активного компаньона крик не действовал бы.
Вышла нестыковка с Dawnguard (квест на девственный души я убил того кого мне потом обратить в вампира надо было. Решил через консоль)
Геймплей бывает и хуже - определённую тактику боя тут всёж надо выстраивать, да и некоторое разнообразие есть в противниках, сам ритм вполне терпимый.
К графике вообще нет претензий - нормальные модельки, окружение вообще сделано хорошо для такого уровня игры. Анимация так себе, конечно.
Ну и сюжет... в отличие от сонма аналогов я надолго его запомню, совершенно феерический подход к решению проблем: Надо поговорить с королём эльфов? - вырежем им столицу под корень. Торговец попросил передать посылку на другую сторону крепости? - вырезаем всю крепость. Честно, в основном мы не сражаемся с силами ЗЛА, а устраиваем геноцид народам мира - гномам, людям, эльфам... а потом ещё раз в обратном порядке. Я себя гитлером чувствовал, а не хероем тут.
Вообще - линейный геймплей, линейные уровни, как и там - в диаблах-сакредах есть элемент эксплоринга, открытые карты. Я бы не сказал, что в этом жанре нужны открытые карты, в линейных интереснее боевые ситуации выходят, лучше спланированы, хоть и лишены рандома. Учитывая, что перепроходить данную вещь вряд ли кто будет - не так плохо получилось всё.