Rest in peace. Хоть я практически Сергея и не знал (в силу того что сам на modgames, не сильно зависаю), но всегда печально это осознавать, но увы, каждого это ждет. Порой, я даже задумываюсь, было бы неплохо, просто взять и начать новую жизнь, ну или просто взять и загрузить определенную точку из жизни. P.S. Я не силен в подобных высказываниях, так-что описал как и что смог.
Как по мне, Unity достаточно хорош в мобильном геймдеве, достаточно просто вспомнить сколько мобильных проектов на Unity было выпущено. Насчет Unreal Engine 4, я не спорю хорош из-за своей удобности, сообщества, уроков всяких (далеко ходить не нужно, пример тому Shooter Tutorial) ну и т.д. Но, опять-же для создание что либо на Unreal Engine, нужен, достаточно, мощный компюктер, так-как Unreal Engine достаточно много кушает памяти. Тоже самое могу сказать про вес движка, из-за разных ассетов. Unreal Engine 4 чуть ли не идеален для создания игр, но без оптимизации последних, сомневаюсь что это позитивно скажется на финальном продукте!
Биовары умерли, с тех пор как из компании, ушли её основатели! Хотя это было предсказуемо, любая компания которая оказалась под EA, рано или поздно, окончательно умрет, как никак, но это факт!
А сейчас к сожалению, такие люди пошли. Для них годнота это шлак, а дермецо, это игра года 10 из 10 и все тут. Причем к сожалению, страдают тут не только геймеры, тоже самое в кино индустрии, с бредовыми товарами. Да тот-же топ YouTube, ничем не лучше! К сожалению пока народ, это не поймет, люди, продолжат на этом зарабатывать! Зачем создавать что-то стоящее, когда можно ничего не делать и все равно на этом заработать! Примерно так, многие сейчас думают, ну и делают соответственно!
Читаю комментарии, (и не знаю как вы) обратил внимание что ситуация с Андромедой, ну уж очень схожая, с ситуацией в Топе YouTube! Что там народ кушает дерьмецо, что и тут! Ведь дермецо всегда вкуснее, чем качественная годнота, которая вкуснее и её постоянно хочется! Это как если бы вы приготовили еду собственноручно или купили бы её в ближайшем магазине дяди Пердулина, и просто разогрели в СВЧ!
А в Half-Life не чётко написанный сценарий? Опять-же про Wow, я ничего про него не говорил, я говорил именно про серию Warcraft и её продолжения! И сравниваю я не две игры, а ситуацию с сиквелами, у обеих одинаковая ситуация! Ну конечно не знаю, я же не играл не в WoW ни в Warcraft вместе взятые! Стоило сразу так и написать, что реалист, реалистом а оптимист, оптимистом!
P.S. Согласен с закрытием темы, в избежании дальнейшего офф-топа, и возможных проблем связанных с ним!
Как я уже говорил ранее, у каждого свой вкус и цвет. Кто-то ждет того мертвого пациента, кто-то же наоборот. В каком-то плане, да Starcraft может и лучше, но жанры разные, и сравнивать две игры разного жанра, бессмысленно! Хотя (они обе в чем-то, да идеальны) и да, я играл в Starcraft и знаю что это такое, хоть и идеальный игрок в Starcraft! Возможно в чем то и есть доля, что время прошло, но никто не отменял того факта, что Valve могут выкатить, новую часть серии Half-Life в современном (новом, особенном, другом) формате. Мы не знаем, собирается ли Valve реанимировать или нет! Даже если они решат доделать, уже существующие части, это уже будет, что-то! Может они и не задерживали, может отложили, никто не знает! Я смотрю на игру не с позиции фаната, а такую какую я её вижу! И не создаю поспешные выводы, ибо не всегда они, могут оказаться правдивыми! Мы-же не знаем что будет через 100 мил. лет. Но я прям сейчас могу написать, какой либо вывод, и окажется что я был не прав! Кстати говоря, раз мы уже заговорили о мертвых пациентах, которые не собираются реанимировать. А как-же Warcraft 3? Ведь помниться мне 3 часть вышла аж в далеком 2002 (2003 если с дополнением The Frozen Throne)(Её фанаты больше ждут, чем Half-Life!)(Я так-же не приписываю сюда WoW, ибо обе игры отличаются, хоть и действие в одном мире). Обе не получили сиквела, или намеков на них "Совпадение? Не думаю". Так-что Warcraft можно назвать таким-же покойником как и Half-Life!
Просто, у каждого свои предпочтения. Каждый человек по своей натуре, разный кто-то просто промолчит и пройдет мимо, кто-то же наоборот, на этом не остановиться.
Я тоже могу сказануть что "Вася Пупкин" прыгнул с пятого этажа в сугроб! Большинство будут думать, что это так, как другие обратное. У каждого свои предпочтения, кто то любит просто пострелять и не вдаваться в сюжет, кто-то же наоборот! Тут уже как говориться на вкус и цвет. Ну если ты уверен что Half-Life или ему подобные тебя не зацепят, лучше уж тогда пройти мимо! Да имеем две части (если дополнения не в счет). Но это не означает, что продолжения Half-Life не будет! В данном случае, единственное что, мы можем сделать, это просто напросто ждать (даже если и не дождемся). Ну а сравнивать Half-Life с Counter-Strike просто напросто, неправильно, даже если оба шутеры, роль у этих двух игр, разная!
Что-то я не припомню, что-бы Valve выпускала SDK, для какой либо версии Counter-Strike! Так-же, та-же Condition Zero вышла до Half-Life 2 и её эпизодов! На чем сейчас действительно сконцентрирована Valve так, это на Counter-Strike: Global Offensive. Тем самым приписывать предыдущие части Counter-Strike, так-же неуместно! Говоря о модификациях, то большинство вышло именно, по серии Half-Life, эта новость, тому подтверждение! Почему-же мы не видим новых частей Half-Life? Об этом рассуждать, можно бесконечно! Пока Valve нам сами что-нибудь да не скажут и это не значит, что Half-Life мертва, просто пока, Valve не определилась с Half-Life и её продолжением! Изменение физики? Простите, но физика как была такой какой они нам показали, такой и осталась. Так-что, не знаю где вы там нашли изменения в физике!
Не сомневаюсь, Counter-Strike за все это время, шагнула ой как далеко, прям дальше Half-Life, Portal, Left 4 Dead вместе взятые! А Half-Life еще как далеко погребен, аж так далеко, что никто даже, сейчас её не упоминает, и модификации никто не создает и продолжение серии никто не ждет. Действительно а зачем, она как вы выразились "погребена под слоем пыли".
Вот читаю я комментарии и все понять не могу. Ну не нравиться игра, не играй, и просто, проходи мимо, но нет надо написать, свой комментарии что-бы уж точно все знали, что игра типичный линейный шуторок, ничем не примечателен, таких как он тысячи и миллионы и бла, бла, бла. Хотя, да куда мне, всякие ваши КаллофДюти и тому подобные (которые всё конвейер никак не закончат) гораздо интереснее, она-же каждый год выходит, и водит тебя за ручку, это куда интереснее. Говоря про модификацию Counter-Strike, почему модификацию? Да потому-что, разрабатывали эту модификацию энтузиасты а не Valve соответственно, если бы Valve не взяла под свою опеку тех самых энтузиастов, то она не стала-бы полноценной игрой, а все тем-же модом. И про продолжение серий Counter-Strike можно было забыть! Говоря про модификации, если-бы Valve не выпустили SDK к Half-Life, то вашей Counter-Strike и в помине не существовало! И да, говоря про-то что Half-Life стала популярнее из-за Counter-Strike, можно только отчасти! А так она хоть и была линейна, но так, как она была подана всему миру и завоевала большую популярность, так-же как и награды! Вообще рассуждать на эту тему можно бесконечно. Но хэйтеры останутся хэтерами, недовольные останутся недовольными, а остальные останутся остальными!
На это есть и своя причина, так как многие таки, все еще ждут (не дождались) продолжение серии Half-Life: 2! По этому возможно (но только) возможно, Габен спуститься с небес и (таким образом) промолвит словечко про сиквел Half-Life.
Видимо в честь своего юбилея, можно слегка по наглеть. Ибо у нас 30-летие, можно и денежки порубить слегка. С The Crew, видимо из-за сентябрьской халявой The Crew Ubisoft думали, что раз игроки халявно получат в сентябре The Crew значит она их полюбому затянет они еще и DLC к ней купят. Хотя если серьезно, то эта их новая политика, к хорошему не доведет! С Anno 2205 тут тоже все ясно-понятно! Глядишь такими темпами самой плохой компанией будут не столько называть EA сколько Ubisoft в добавок к Activison. У них в скором времени будет общая проблема. Так как обе, чуть более чем полностью, не поддерживают моддинг, и чуть более чем полностью, любят конвейер! Им еще не для полного счастья не хватает рубить бабло с помощью скинов, графити, ящичков или моделек как это делает дядюшка Гейб с Valve. Тогда точно все будет в шоколаде! Хотя Valve с Габеном стоит отдать должное, они все еще не за пилили 3 часть Half-Life, с другой стороны это и не нужно, модеры за них все сделают, так еще и бабла срубят с как-бы их движка, вселенной и Steam'а. Ну за то мы за пилили Steam машины и Steam очки виртуальности, мы крутые где наша медалька ибо мы так долго над этим трудились. Другие-же (адекватные) кампании смотрят на это все и думают, до чего, мы все (они) докатились! Синхронно и facepalm'ом.
На счет платной повышенной сложности в Смотри_Собаки 2 не слышал, а насчет всякого лишнего мусора в виде DLC, тут уже кому нужно, тот потратит свои кровные на ЭТО. Насчёт DLC которые не в составе Season Pass'а тоже не слыхал. Если это правда, то это как минимум очень странно, так как, обычно, они все свои DLC отдельно или в составе Season Pass'а про то что, что-то не составе, первый раз слышу. С другой стороны у Ubisoft 30-летие, в честь чего, они раздают каждый месяц бесплатно определённую игру. В ноябре вот они Far Cry 3: Blood Dragon на халяву раздают!
Такими темпами, скоро игры будут как демо (разрезать на две половинки), поиграл одну половинку (а то и меньше половинки) а за остальную половинку, ты пожалуйста будь добр до плати. Хотя до тех пор пока народ сам, будет вестись на похожие DLC-приманки, они так и будут клепать их, вешая с каждым разом ценник повыше предыдущего! P.S. Печально это все. Но в ближайшее время EA вряд ли будут что-то менять (если вообще будут).
Ограничены, это мягко сказано, сам по себе движок Frostbite, довольно капризный и плохо переваривает моды и (если) даже переварит, то не совсем адекватно! Зато графоний на высшем уровне, графолюбители в восторге. А вообще говоря про модификации и EA, то тут можно смело сказать, что они (EA) давно от них отказались, так как зачем игре модификации, когда можно клепать игры серии, которые будут умирать, после пары тройки прохождении. Так как проходить одно и тоже, рано или поздно наскучит, а недостаток новых ощущений геймплея, будет компенсироваться новыми DLC по цене самой игры, или той цены которой оно не стоит. Ну или как оно сейчас популярно, просто вырезать половина контента из игры, и потом продавать в виде DLC и Season Pass'ов. Я не ярый ненавистник DLC, просто если в этом DLC настолько мало нового контента, то наверно лучше было, бы выпустить его бесплатно, ну или хотя-бы за копеечку.
Я более чем уверен, что проект пока в очень ранее стадии, если судить по тому что движок еще не выбран, то говорить про альфу (я уже не говорю про бету) рановато будет! Как только появиться конкретный движок, и рабочий билд! А вообще об этом можно будет поговорить, когда проект будет идти полным ходом, и наработки уже будут существовать ну и т.п. Соответственно тема с сюжетом и графонием, будет вполне уместна!
Дело не столько в MMO сколько в людях. Так как в России создание компьютерных игр, крайне не тривиальная задача, ибо мало кто понимает что, этого лишним в нашей стране не будет! Люди привыкли делать что для них уже привычно, всякие ТВ сериалы, где сюжет везде один, реклама (Ну тут она везде) Всякие опять-же ТВ передачи которые такие-же унылые, и приелись (Как некоторые игры, которые входят в состав конвейера, не буду тыкать пальцем)! Не то что было раньше, когда реально было хоть какое либо разнообразие, по зомби-ящику! Хотя само по себе, автор темы прав, что лишним это, уж точно не стало бы, скорее наоборот! И уж точно не помешает! Просто, кто-то в это не верит, кто-то с этим смирился, а кто-то считает это дикостью ну и т.п. Увы суть, от этого не меняется!
а мир хоть и очень красивый, но, увы, пустоват и однообразен. Спасти ситуацию частично может лишь намеренное игнорирование кучи странных дополнительных заданий, тогда все становится интереснее (хотя игра по времени сильно сокращается).
Ибо это EA, если она была бы той которая была около 10 лет назад, тогда я думаю, мы увидели что нибудь совсем другое! Но говоря про однообразие и скуку, опять-же они могли, включить поддержку модов эдакий какой нибудь SDK или тому подобное, нет сейчас что-то эдакое есть, но инструментарий ограничен текстурками (если не ошибаюсь), да и сам движок сложный сам по себе, да и идеального в нем только если графоний, остальное, на любителя (опять-же говорю про движок а не игру как такову), тогда бы, игрушка пожила подольше! Но так как это EA такая какую мы её сейчас видим, то я вполне не удивлен.
P.S. Говоря по теме, то автор перегнул палочку мне кажется. Уж слишком много лишнего чего наговорил, что не есть хорошо!
1) Папку modAnimations скопировать в папку Mods что находиться в папке с директории игры 2) Остальные файлы скопировать в ваши документы на диске C в папку The Wither 3!
Похожая, ситуация и с модификациями, помню выложил одну из своих модификации и лежала она не активированная около месяца. Вот я и подумал, а смысл мне обновлять что либо, если она все равно будет пылится, и никто её в скором времени не активирует! Благо это недоразумение случилось только с одной из моих модификаций и благо уже активировали, но смысл обновлять у меня как то еще не пропал! P.S. Я знаю, что немного не по теме, мое сообщение но суть от этого не меняется!
Иероним Кто-то боится, а кто-то просто не хочет! Кому-то не нравиться когда за ним следят, когда другому не нравиться сам дизайн и оптимизация системы, ну и т.п. Суть в принципе ясна!
Ну вообще-то Apple не отдавали свои наработки правительству и военным, по этому куча статей есть (поисковик в помощь). В отличии от той-же Mircosoft так что сравнивать её с этим, будет как-то не правильно!
Any Bethesda content not allowed to be ported, in any game (even if this game made by Bethesda itself) So that because Nexus Mods admins banned you and removed you work! If you want more information, you can read it on Nexus Wiki.
Ну так, не один-же человек это все разыгрывает. Да и помниться мне, похожие конкурсы были и никто про это особо не задумался. Ну и опять-же, никто не заставляет дарить что-то дорогое. Тут уже по возможности!
- Rikimaru: Backstab (Герой использует стандартную анимацию, вместо анимации backstab), Permanent Invisibility (!!!Все способности героя были возвращены к текущим, из-за вылета игры, при игре с ботами!!!)
Идея о приручении, существ мне сразу напомнило ARK: Survival Evolved. Вот только врядли Беседка реализует это так же как и в Арке, небось упростят все до безумия, как они это любят делать!
Да там много чего может быть написанно! Вот только, сам разработчик SAM предупреждал об этом, к тому-же я слышал, что были случаи что кому-то по бошке настукивали за такое! Хотя тут ничего странного нет. В последнее время, Valve стали на лево и направо банами разбрасываться! Даже тем кто не виновен, у меня знакомому просто так бан ни за что дали! Хотя он просто играл в CS:GO без читов!
Идея о приручении, существ мне сразу напомнило ARK: Survival Evolved. Вот только врядли Беседка реализует это так же как и в Арке, небось упростят все до безумия, как они это любят делать!
На самом деле я ожидал большего, столько пиара, рекламы, акций и.т.п. И что получаем в итоге? Хотя что я удивляюсь это-же Ubisoft, я потерял доверие к ним, после того-же самого хода, только с Watch_Dogs! Хотя не спорю были и Far Cry 3 и Blood Dragon. От них я был только в позитиве. Но Division, хватит на денёк, или пару часиков может, потом просто как ты, так и глаза начинают уставать, понимая, что все однотипное, и быстро надоедает, да в графоне они намудрили, туча ползунков, но они мало что делают!
Вообще похожее, было и с The Crew. И я на самом деле не понимаю сейчас, зачем я её тогда покупал!
Так, что в последнее время, я очень разочаровался! Кто знает может, они вернуться к истокам. Но пока скорее все наоборот!
Ну у Blizzard цены высокие не спорю (даже на DLC) но, что примечательно, у них DLC как целая новая игра и как ни странно, они до сих пор стараются придерживаться оригинала, Того-же 1 Старика.
Я понимаю что вы ярый фанат 10 винды и 12 директикса, но увы не все на сайте (да и в мире в общем) разделают ваше мнение, так как в 10 больше косяков чем плюсов, плюс не все хотят быть как на ладони и предпочли бы хранить их информацию, только при себе! Так что как и хрюша, семёрка была и останется в тренде, еще долгое время, как среди разработчиков так и игроков! А насчёт бреда, что не останется выхода, как перейти на 10, я считаю это не так, так как даже если, то что вы сказали, останется ничего кроме 10 и 12 директикса, хех (как говориться) всегда есть выход! (это как купить автомобиль который компания больше не выпускает,(его же как то все же покупают) у нас это просто называется поддержанные автомобили т.е. б/у) Если люди захотят, они всегда найдут выход, чтобы кто не говорил! Так что на 12 директиксе и 10 винде, дело не закончиться (по крайней мере в этом веке). Так что повторюсь, что выход есть всегда!
P.S. Я не силен в подобных высказываниях, так-что описал как и что смог.
Насчет Unreal Engine 4, я не спорю хорош из-за своей удобности,
сообщества, уроков всяких (далеко ходить не нужно, пример тому Shooter Tutorial) ну и т.д. Но, опять-же для создание что либо на Unreal Engine, нужен,
достаточно, мощный компюктер, так-как Unreal Engine достаточно много
кушает памяти. Тоже самое могу сказать про вес движка, из-за разных
ассетов. Unreal Engine 4 чуть ли не идеален для создания игр, но без
оптимизации последних, сомневаюсь что это позитивно скажется на
финальном продукте!
Зачем создавать что-то стоящее, когда можно ничего не делать и все равно на этом заработать! Примерно так, многие сейчас думают, ну и делают соответственно!
P.S. Согласен с закрытием темы, в избежании дальнейшего офф-топа, и возможных проблем связанных с ним!
Хотя само по себе, автор темы прав, что лишним это, уж точно не стало бы, скорее наоборот! И уж точно не помешает! Просто, кто-то в это не верит, кто-то с этим смирился, а кто-то считает это дикостью ну и т.п. Увы суть, от этого не меняется!
Ибо это EA, если она была бы той которая была около 10 лет назад, тогда я думаю, мы увидели что нибудь совсем другое! Но говоря про однообразие и скуку, опять-же они могли, включить поддержку модов эдакий какой нибудь SDK или тому подобное, нет сейчас что-то эдакое есть, но инструментарий ограничен текстурками (если не ошибаюсь), да и сам движок сложный сам по себе, да и идеального в нем только если графоний, остальное, на любителя (опять-же говорю про движок а не игру как такову), тогда бы, игрушка пожила подольше! Но так как это EA такая какую мы её сейчас видим, то я вполне не удивлен.
P.S. Говоря по теме, то автор перегнул палочку мне кажется. Уж слишком много лишнего чего наговорил, что не есть хорошо!
2) Остальные файлы скопировать в ваши документы на диске C в папку The Wither 3!
P.S. Я знаю, что немного не по теме, мое сообщение но суть от этого не меняется!
Ну вообще-то Apple не отдавали свои наработки правительству и военным, по этому куча статей есть (поисковик в помощь). В отличии от той-же Mircosoft так что сравнивать её с этим, будет как-то не правильно!
P.S. Еще пословица есть тут одна такая. На вкус и цвет, товарища нет! Так что для каждого свое.
Вообще похожее, было и с The Crew. И я на самом деле не понимаю сейчас, зачем я её тогда покупал!
Так, что в последнее время, я очень разочаровался! Кто знает может, они вернуться к истокам. Но пока скорее все наоборот!