Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Инструментарий » Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы



Удалить неиспользуемые моды и их ресурсы


als



Статус: Offline
Автор: als
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 3 июля 2016
Просмотров: 21035 | Загрузок: 1725 | Комментарии: 37

Понравилось: 100 пользователям



Здравствуйте.
Прошу отнестись строго и с пониманием.
Не для всех модов делают возможность удаления установленных им ресурсов, если по каким-то причинам мод оказался не нужен. Поэтому я сочинила эту программу, преодолев свою лень.
В ней ничего умного или гениального, просто читает моды и формирует из них список используемых ресурсов, список не используемых ресурсов и перемещает неиспользуемые моды и ресурсы этих модов.
Работает с Fallout 3, Fallout 3: New Vegas, TES V: Skyrim, Fallout 4.
Мне не получилось правильно реализовать быстрый просмотр модов в поисках ресурсов, поэтому использован простой, придётся подождать.
Программа работает на Windows 7, в Windows XP не проверяла. Если у кого будет на то желание, скажите, проверю и, если надо, внесу изменения.
У меня после всех удалений и проверок работы, игры запускаются без сбоев. Проблем пока не замечено. В программе реализован простейший способ защиты от повторного запуска.
Вероятно, я не предусмотрела все варианты ошибочных действий пользователя, поэтому используйте без ошибочных действий.
Ну, и, конечно, используете программу на свой страх и риск, ответственности за любые негативные последствия не несу.
 
Установка и инструкция по применению:
 
Установка очень сложна, поэтому будьте внимательны.
Первое - скачать к себе на компьютер
Второе - поместить в любою удобную Вам папку.
Третье – Если у Вас есть желание можете переименовать эту скаченную программу.
Установка завершена.
 
Использование сложнее.
!!!Внимание!!! Дальнейшее написано ярко-красным текстом (надеюсь, администрация пропустит такой ярко-красный текст).
Программа работает в три этапа.
  1. Сбор информации по выбранной игре. Это не опасно и без последствия для игры. Необходимо вручную указать расположение основного файла в папке Data соответствующей игры. В результате работы в папке запуска программы будут сформированы два файла recAM.txt и recNM.txt. В recAM.txt будет список активных модов и их ресурсов. Список активных модов берётся из «профиль пользователя»\AppData\Local\«игра». Если там ничего нет, то работа программы прекращается. В recNM.txt будет список не активных модов и их ресурсов. Будьте внимательны, если вам нужны какие-то моды в будущем, отметьте их как активные любым доступным для вас способом. Я использую Nexus Mod Manager.
  1. После сбора информации выполнить выборку ресурсов. Некоторые активные моды могут использовать ресурсы не активных модов, такие ресурсы следует оставить во избежание появление красных треугольников с белыми восклицательными знаками внутри. В результате будет сформирован файл recDM.txt в котором записаны все неиспользуемые моды и их ресурсы , которые следует удалить. Этот этап тоже не опасен для игры. 
  1. После формирования recDM.txt выполнить перемещение неиспользуемых модов и ресурсов. Файлы не удаляются, а перемещаются в «игра»\Data\NotActiveMods там же создаются пакетные файлы позволяющие вернуть любой перемещённый мод и связанные с ним ресурсы. Так же там будет allmove.bat, он позволит вернуть сразу все перемещённые моды и ресурсы. Этот этап опасен для игры, поэтому будьте внимательны, не прерывайте программу, не перезагружайте и не выключайте компьютер. Но, если на этом этапе программа зависнет, всё же следует её принудительно завершить любым известным для вас способом.  Негативных последствий для игры быть не должно.  После принудительного завершения обязательно выполните проверку диска на котором расположена игра.
 (Выделение ярко-красным закончено)

Использовать или не использовать программу выбирать Вам. Лучше выбрать: сходить в музей или на улицу или позвонить родителям и/или навестить их или книгу прочитать или посуду помыть или что-нибудь другое. Не сидите перед монитором в запертой комнате с закрытыми шторами.

Баг.
Была исправлена ошибка обработки оригинального списка активных модов вот такого формата:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Homemaker.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*AWKCRPatch-UFO4P.esp
*Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
....

и такого

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
[X]Homemaker.esm
[X]ArmorKeywords.esm
[X]Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[X]AWKCRPatch-UFO4P.esp
[X]Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
....
Это исправления с версии файла 1.2.0.0

Возможно существует или будет придуман другой формат сохранения списка активных модов, в таком случае программа  выдаст сообщение о не найденном файле и покажет имя, в нём будет посторонний набор символов (или один символ) не относящийся к имени этого файла. Это не критично для работы и нет последствий для игры.
Для решения проблемы привести формат сохранения списка активных модов к понимаемому программой. То есть или те, что указаны выше или простое перечисление модов.

Вот такое:

Fallout4.esm
Damage Threshold.esm
ArmorKeywords.esm
Homemaker.esm
SettlementKeywords.esm
no_level_reqs.esp
No Fusion Core Drain.esp
More armor slots.esp
BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp
DeadBodyCollision.esp
.....

Позже, если смогу побороть лень, подумаю, как вообще избавиться от зависимости форматов сохранения списка активных модов. 

Благодарность!!
Большое спасибо и жуткая благодарность moraksX за оказанную помощь в решении неучтённой ошибочной ситуации.
 
P.S.
Вполне вероятно подобные программы существуют, но мне об это ничего не известно. Написана для себя, ну, и для вас, если нужна и рискнёте использовать.
 
P.P.S.
В открывшемся окне программы выделите кнопку с надписью «Начать» (надпись может быть и другой). Затем нажмите на клавиатуре и удерживайте нажатыми Control+Shift (Ctrl+Shift) и после сделайте двойной клик левой клавишей мыши чуть выше или чуть ниже выделенной кнопки. Эта функция не зависит от версии программы.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 37

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб