У вас наверно магия какая-то работает... потому как автор Rebalance light пишет, что не рекомендует использовать мод вместе с СоТ и говорит о несовместимости мода с ELFX и RLO...
Подскажите пожалуйста, если знаете конечно... Был раньше мод War in Skyrim, но теперь он отовсюду исчез. Какая причина? Он не идет на последней версии? Или модет проблемы вызывает? Или конфликтный очень? Подскажите... у меня есть версия 4.6, но как-то боюсь ставить.
Хотите IceWindDale себе? Ставите СоТ Whinter Edition и получаете постоянную зиму... везде. Правда не советую.... ибо быстро надоест. все таки разнообразие - сила
Более прямые и прямые - немного разные вещи))) Изгиб был. Я ведь не говорю их колесом загибать. Если есть желание пообразовываться, но лень лазать по тырьнету - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сабля Статья не профессиональная, но позволяет составить представление по вопросу (даже картинки есть)))
Если вы планируете мод развивать, то: 1. Про текстуры старательно молчу... 2. Сабельный клинок предполагает изгиб, кторого в ваших моделях не хватает. Без него, только не обижайтесь, клинки похожи скорее на мачете, чем на саблю. 3. "Ледяная смерть" была холодной наощупь и кроме того имела дополнительное свойство (из-за того, что имела примесь истиного серебра в составе металла)... Она наносила просто жуткие раны сверхъестественным созданиям, которые обладали полным имунитетом к обычному оружию. Упомянутый персонаж как-то изгнал им одного из старших демонов, подарив ему попутно просто дикие мучения. В скайриме можно это реализовать, добавив зачарование на изгнание всех пришедших с даэдрического плана. 4. По поводу "мерцающего"... Назван он был так не за то что мерцал буквально... а за то, что во время фехтования противник видел лишь всполохи отражающегося от клинка света. Можно реализовать добавив зачарование на высокую скорость клинка.
Ну не знаю... я например вообще пользую только "static" версию из него... получается очень даже ничего. А ваш Rebalance Light конфликтует с Dinavision?
Вообще конечно на вкус и цвет, но DoF в ENB какой-то не очень если честно. Лучше для DoF использовать мод DINAVISION от Gopher - http://skyrim.nexusmods.com/mods/12525. Более широкие возможности настроек)
Майн гот... чего вы докопались до реалистичности? Вы еще скажите, что ванильное освещение реалистично... Да товарищей из Бетезды вообще не парило это. Такое ощущение, что они следовали такому правилу - "мы вот вам игру тут спаяли... нате вам... играйте. Если что-то не нравится СК вам в помощь".
Любой мод оценивается по принципу "нравится-ненравится". если нравится - ставите... Если нет - идете мимо.
Дело не в том, что сильно светит костер... Дело в том, что глаза привыкают к темноте и любой источник света воспринимается ярче. Проверено в пещерах. 1-2 часа в темноте и даже едва "тлеющий" фонарик освещает почти как прожектор)))))
Доооо... а Ульфрик с последователями - просто образец ума и доброты... "Скайрим для нордов"... что-то похожее Гитлер толкал до второй мировой. Играл несколько раз и каждый раз получал удовлетворение от вырезания этих нацистских ублюдков. Жаль только, что дохнут быстро
Комрад... да будет вам известно, что "Лук Теней" в этом моде имеет тот же вид, что и в Морровинде, т.е. идентичен оригиналу. Если вам нужны вычурные нереалистичные луки, то вам прямая дорога в Leanage II, там этого "добра" навалом.
Koxae, сделай плиз одного торговца-антиквара... скажем в Солитьюде, чтобы только он древности скупал. А то продажа редких древних монет каждому встречному торговцу... как-то немного бьет по реалистичности.
А чтобы совсем все "вписалось в игру" можно прикрутить простенький квест по типу "принеси мне вот эту древнюю бесполезную хреновину, которая лежит вот там". И после этого квеста антиквар у героя будет скупать эти древние монеты.
Что скажешь? Тебе конечно спасибо и за нынешний вариант, но в таком виде будет смотреться логичней что ли... (не нужно сильно запариваться... просто запихнуть предмет в любое уже существующее подземелье).
Угу... а особенно интересно то, что гривна - это монета, а значит никакого герба сама она иметь ну явно не может. Вы бы хоть смотрели что ли, что пишете.
langley, извини конечно, но в приведенных тобой скринах картинка без СоТ лучше, чем с ним. Кристально-чистая картинка просто "не подходит" для Солтсхейма. Состояние дел на острове можно выразить двумя словами "упадок и выживание". Оригинальная картинка... замыленная... тусклая... в чем-то даже неприятная... значительно лучше это передает и нагнетает "атмосферу". В отличии от кристально-чистой и "вылизанной" картинки.
<<< Nothing it does not matter >>>
0
Sigure
| Гражданин | 18 марта 2013 18:18
к публикации Real Snow
Правда на Нексусе уже версия 2.0 лежит, а здесь только 1.0.
<<< Nothing it does not matter >>>
0
Sigure
| Гражданин | 18 марта 2013 18:16
к публикации Real Snow
Может в личку скините ваш вариант? Просто хочется глянуть на "правильные" текстуры и "грамотную" работу...
<<< Nothing it does not matter >>>
0
Sigure
| Гражданин | 18 марта 2013 13:22
к публикации Real Snow
Хорошая работа... не идеальная, но хорошая. Для господ, утверждающих, что реальный снег не образует таких поверхностей, хочется сказать, что вполне себе образует. Просто для этого должны быть соблюдены определенные условия. А именно - "среднесуточный перепад температур". Снег выпадает... затем температура поднимается и снег подтаивает... потом температура опускается и вновь выпавший снег образует в как раз такие вот поверхности.
Хотя по-моему лучше чем "Serious HD Re-texture Landscape Skyrim" текстур пока не придумано. Но это, конечно, только мое мнение.
Вполне хватает дамага на любом уровне развития... ну при игре с умом конечно Хотя, если честно, мне больше понравилось играть классом - "Инквизитор" (так кажется он назывался в Обливионе... маг, использующий призываемое оружие и суммонов). Вообще, школа Колдовста в Скайриме получилась абсолютно самодостаточной, в отличие от других школ)))
langley, может сделаешь перенос реплейсера с Обливиона, про который Криста говорила? Он и правда вроде как качественный. Ну а текстуры к нему подобрать для тебя вообще не проблема. Ты ж профи)))
Все бы ничего, вот только... 1. Climates of Tamriel - автором крайне не рекомендуется... 2. Realistic Lighting Overhaul - данный мод несовместим 3. d3d9.dll - автор использует DLL от ENB 0.113, а последняя версия 0.146... и неизвестно как себя мод поведет с ней...
Эмм... Дракон Мирмулнир - это ПЕРВЫЙ дракон, после Хелгена, которого герой встречает по сюжету. Именно после его убиения герой узнает о том что он дуракин. И как вы себе представляете убийство дракона 50 уровня героем уровня 5-6 в мего-стремной снаряге???
Вообще работа конечно красивая, НО... это одеяние не может быть заменой талморского. Поскольку разные классы. У талморцев - это роба, т.е. класс брони равен нулю... А здесь мы видим легкую броню.
PS Кстати, люди, подскажите если кто знает. В Скайриме говорят, что империя заключила договор с Доминионом по которому запрещается поклонение Талосу.... так какого монаха в игре сплош и рядом статУи Талоса везде понатыканы. В Вайтране на центральной плошади например и плюс проповедник все уши мне проел своими завываниями... И вместе с тем говорят, что Талморцы кидают в тюрьму за поклонение... непоняяятно...
Угу... ведьмаком... А чтобы в состоянии повышенной готовности уйти с линии выстрела (стрела она знаете ли такая... летит примерно по прямой... и уж точно не со скоростью пули) или тупо прикрыться щитом... для этого ведьмаком быть не нужно... нужно просто иметь мозги :D Конечно можно словить стрелу "в колено", но вот в жизненно важные органы противник фиг попадет. Так что стрельба из "стелса" оправданна.
Уважаемый релизер, не делайте показательные скрины с включенным ENB, так как то что у вас будет радикально отличаться от того, что получит человек не использующий ENB или даже использующий другую версию.
Подскажите... у меня есть версия 4.6, но как-то боюсь ставить.
Изгиб был. Я ведь не говорю их колесом загибать.
Если есть желание пообразовываться, но лень лазать по тырьнету - http://ru.wikipedia.org/wiki/Сабля Статья не профессиональная, но позволяет составить представление по вопросу (даже картинки есть)))
1. Про текстуры старательно молчу...
2. Сабельный клинок предполагает изгиб, кторого в ваших моделях не хватает. Без него, только не обижайтесь, клинки похожи скорее на мачете, чем на саблю.
3. "Ледяная смерть" была холодной наощупь и кроме того имела дополнительное свойство (из-за того, что имела примесь истиного серебра в составе металла)... Она наносила просто жуткие раны сверхъестественным созданиям, которые обладали полным имунитетом к обычному оружию. Упомянутый персонаж как-то изгнал им одного из старших демонов, подарив ему попутно просто дикие мучения. В скайриме можно это реализовать, добавив зачарование на изгнание всех пришедших с даэдрического плана.
4. По поводу "мерцающего"... Назван он был так не за то что мерцал буквально... а за то, что во время фехтования противник видел лишь всполохи отражающегося от клинка света. Можно реализовать добавив зачарование на высокую скорость клинка.
Любой мод оценивается по принципу "нравится-ненравится". если нравится - ставите... Если нет - идете мимо.
Вот тебе "нечто подобное" специально для мужика... и от того же автора)))
А чтобы совсем все "вписалось в игру" можно прикрутить простенький квест по типу "принеси мне вот эту древнюю бесполезную хреновину, которая лежит вот там". И после этого квеста антиквар у героя будет скупать эти древние монеты.
Что скажешь? Тебе конечно спасибо и за нынешний вариант, но в таком виде будет смотреться логичней что ли... (не нужно сильно запариваться... просто запихнуть предмет в любое уже существующее подземелье).
Правда на Нексусе уже версия 2.0 лежит, а здесь только 1.0.
Хотя по-моему лучше чем "Serious HD Re-texture Landscape Skyrim" текстур пока не придумано. Но это, конечно, только мое мнение.
"Развивающаяся магия" - http://modgames.net/load/277-1-0-9438
Вполне хватает дамага на любом уровне развития... ну при игре с умом конечно
Хотя, если честно, мне больше понравилось играть классом - "Инквизитор" (так кажется он назывался в Обливионе... маг, использующий призываемое оружие и суммонов). Вообще, школа Колдовста в Скайриме получилась абсолютно самодостаточной, в отличие от других школ)))
1. Climates of Tamriel - автором крайне не рекомендуется...
2. Realistic Lighting Overhaul - данный мод несовместим
3. d3d9.dll - автор использует DLL от ENB 0.113, а последняя версия 0.146... и неизвестно как себя мод поведет с ней...
Пичалька да?
Меня очень интересует сочетаемость с СоТ и Enhanced Lights and FX.
Заранее спасибо за ответ.
И как вы себе представляете убийство дракона 50 уровня героем уровня 5-6 в мего-стремной снаряге???
Как говорится "свят-свят-свят"
PS Кстати, люди, подскажите если кто знает. В Скайриме говорят, что империя заключила договор с Доминионом по которому запрещается поклонение Талосу.... так какого монаха в игре сплош и рядом статУи Талоса везде понатыканы. В Вайтране на центральной плошади например и плюс проповедник все уши мне проел своими завываниями... И вместе с тем говорят, что Талморцы кидают в тюрьму за поклонение... непоняяятно...
PS Кстати, вашей деве не холодно так бегать или ее это... любоф греет?))
Конечно можно словить стрелу "в колено", но вот в жизненно важные органы противник фиг попадет. Так что стрельба из "стелса" оправданна.