Я и не претендую на переписывании всей концепции игры, только способ передвижения. Раз ситуация кардинальная то и выход не вполне каноничный. Но, раз так... хотя, у меня ещё было две рабочие версии, в одной фигурирует Спок на Дискавери, а в другой Дарт Вейдер на звезде смерти. Ну, нет так нет. Лор - это святое XD.
Сюжета пока нет, но после просмотра тизер-трейлера новой части можно и пофантазировать)) Например этот звездолёт в форме бочки, у меня такое ощущение, что уже его встречал. Ой, ну конечно-же из сериала Пространство (Росинант). Там сюжет основан на Прото-молекуле, которая поглощая материю в достаточном количестве может создать, например, портал в другую точку космоса. Вот вам и альтернатива перемещения после уничтожения всех ретрансляторов. "Мини-плагиат" - это обычное дело. Например тот-же The Outer Worlds, сюжет которого частично взят из сериала Светлячок)
Нет, не существуют. Все сетки причи требуют ультру. Это из-за LOD уровня, только ультра имеет большее количество вершин или точек, которые можно перемещать, что-бы изменить форму меша.
это новые наработки, которые в мод пока не выходят
ещё предлагаю для v3.0 папочку Ostagar добавить: фиксик для нянечки (парадное одеяние заменить на церковное) и для солдат-сплетников (заменить модель женщины на мужскую, чтобы озвучке соответствовать).
Сам удивлён, но довольно таки неплохо. Это конечно не оскар, однако на порядок выше нежели "Возвращение в Остагар" или "Крепость Стражей". Жаль, что не вшито в основной сюжет, было бы куда интереснее пробежать локацию своим гг) Спасибо Nalia за перевод .
У меня он зарычал вначале при первом запуске, дескать пути неверны, но я подумал это нормально. Прописал свои, заработал чудненько. Ок, раз ненужный, значит удалим из ранее скаченного архива)
Что, прям все моды не работают? Тогда ещё раз - удаляем папку Patch_ModManagerMerge, в файле package.mft выставляем значение 12. Запускаем МодМанагер, смотрим чтобы все моды были активными (ну то есть, чтобы напротив их стояли крестики), делаем слияние. Смотрим результат, если нет, то пробуем слиять с включёной функцией "Force rescan of Path" которая в разделе Options.
Приветствую. Скажите вы используете косметические моды? Если да, то вам просто необходимо ставить эти фиксы (4 штуки), без них нормально играть в DLC невозможно. Что касается запуска сохранений, после удаления папки Patch_Mod. Переходим по пути - Dragon Age Inquisition\Update\Patch\package.mft - открываем блокнотом этот файлик и ставим значение больше на единичку (если 11 ставим 12 - если 12 ставим 13 и т.д.)
Хмм... The Descent - последняя кат-сцена, Валта слышит какие-то голоса, затем применяет какое-то заклинание силовой волны и вся светится лириумом. Инкви в шоке, спрашивает: "Вы сотворили заклинание? Я думал гномы не владеют магией". С этого момента я жду, что сейчас откроется страшная тайна про архисекретную касту гномо-магов, но тут печалька, она говорит:"А это просто случайность..." Ну да конечно, мы так и поверили, гномы что-то скрывают .
Nalia:"кроме знатного человека" - Вы знаете, а мне наоборот нравится играть за человека. Моё ихмо, у него одного нет каких-то личных мотивов или симпатий к тем или иным сюжетным ситуациям. Точнее, если я человек то у меня не будет моральной делемы на чью сторону стать в противостоянии эльфов и оборотней. Мне абсолютно побоку кто будет сидеть на троне Орзаммара и кто выполнит обязательство перед стражами, храмовники или маги. В других случаях расовая принадлежность, порой заставляет принимать сторону своих побратимов и действовать против кровных врагов и т.д.
Я конечно понимаю, что клан клану рознь, но если ты маг и в клане заняты все вакансии хранителя и помощника, то идёшь на корм зверям. Однако-же, суровый народ эти эльфы .
Никогда не играл за эльфийского гг. Посмотрел видео, прям всё так печально с расставанием. А вот помниться мне в DAI, Минева рассказывала как её бросил клан, без тени сожаления .
Попробовал, хорошая программка для тех кто часто ставит новые модификации и помогает избежать много проблем при удалении их. Кстати, впервые узнал про .override, никогда не встречал. Я обычно создаю .rar, кидаю туда папку override со всеми своими модами, преобразовываю его в sfx, прописываю путь установки и всё - автоматический установщик готов .
Ох уж эта лицензия с 12 патчем... И наверное Windows 10? Ругается ваш .NET и я понятие не имею в чём проблема (не программист). Попробуйте детальнее описать проблему на форуме, ещё сделать скрины программы не помешает. Или же просто перейти на мод менеджер Фрости, с ним проблем не должно быть)
Точно!) Я и забыл про маленькие детали в переносе, такие как - записи, несколько диалогов, серёжка для Трисс... На счёт костюмов, у меня все комплекты были. Возможно у вас какой-то рандомный баг.
У меня ваши сохранения перенеслись хорошо, даже не знаю, что у вас произошло с импортом( Если проблему с переносом не получится решить, то не мучайтесь, просто включайте симуляцию, все ключевые решения из прошлой части будут учтены. Что импорт, что симуляция - результат одинаковый)
Ого, откуда вы его подняли? Коменты почти десятилетней давности (игра только вышла), неудивительно, что народ путался, что за драконы и какой ещё Блэкблейд . Спасибо, пригодиться)
Великолепная локализация, дякую . У меня есть "бзик", я придерживаюсь правила дефолтного размера в 1к, то никаких Ла-патчей ненужно, и это работает. Скажите Nalia, когда я уменьшу остальные деффузки, то куда мне закинуть лучше в .dazip или в Override? Хотя, наверное, без разницы)
Классный модик, спасибо за обнову) Интересно, почему автор не пошёл дальше и не добавил полезные плюшки ко всем подаркам для спутников. Мелочь, а приятно .
Apriley, а у вас случайно .utc для Морриган не найдётся? Или хотя-бы имя файла при встрече в Диких землях. Очень хочется прописать ей Тенеходы и Почерневший посох))
Побегал, потестил, всё отлично работает. Однозначно, удобная менюшка . ------------ Кое-что заметил: при выполнении задания в супер-маркете на взятие еды и медикаментов через лут меню кнопкой "E", квест не выполняется. Нужно открыть клавишей "R", лишь тогда засчитывается. В общем, все квестовые предметы, которые лежат в контейнерах, брать кнопкой "R". ------------ Пару раз, при мародёрстве убиенных, ни за что терял карму.
Это не страшно, всего-то пару имён на английском. Наверное, тоже в зависимости от сборки) Спасибо за опцию) А второй файл - epi200cr_zathrian.utc - зачем нужон?
Дык . Могу ошибаться, но по моему виноват дополнительный параметр в LocName. Там где его нет, имена локализованы. Есть у меня теория по поводу нагого Затриана, может не работают модели из Пробуждения в Начале ? Можно просто Одеяние Хасиндов на него одеть.
Мдаа... С входом в убежище автор немного чуданул. В FNV куча пустых локаций, куда можно было аккуратненько запихнуть. Ну да ладно, спасибо за перевод, попробуем)
Мои догадки ничуть не лучше ваших. Получается, что все эти файлы ложатся поверх дефолтных звуков. А движок игры сам решает где, как и когда воспроизводить.
Не стоит огорчаться) Как вариант можно включить консоль и ввести команду: runscript pc_immortal - бессмертие для главного героя, отключается повторным вводом команды. Думаю так можно его победить.
Я с таким не сталкивался. И ещё, игра с вашей версией не имеет дополнительных DLC и сюжетного продолжения Awakening, а без них нет полной картины истории. Я всё-же скину в ЛС ссылку, на полную игру, которой сам пользуюсь (антивирус не ворчит).
Жаль, что не вшито в основной сюжет, было бы куда интереснее пробежать локацию своим гг)
Спасибо Nalia за перевод .
Что касается запуска сохранений, после удаления папки Patch_Mod. Переходим по пути - Dragon Age Inquisition\Update\Patch\package.mft - открываем блокнотом этот файлик и ставим значение больше на единичку (если 11 ставим 12 - если 12 ставим 13 и т.д.)
На счёт костюмов, у меня все комплекты были. Возможно у вас какой-то рандомный баг.
Если проблему с переносом не получится решить, то не мучайтесь, просто включайте симуляцию, все ключевые решения из прошлой части будут учтены. Что импорт, что симуляция - результат одинаковый)
Apriley, не за что . Она одна у меня без какого либо интересного сета. Поэтому, решил сам добавить)
------------
Кое-что заметил: при выполнении задания в супер-маркете на взятие еды и медикаментов через лут меню кнопкой "E", квест не выполняется. Нужно открыть клавишей "R", лишь тогда засчитывается. В общем, все квестовые предметы, которые лежат в контейнерах, брать кнопкой "R".
------------
Пару раз, при мародёрстве убиенных, ни за что терял карму.
Спасибо за опцию) А второй файл - epi200cr_zathrian.utc - зачем нужон?