Язык озвучки: английский.
Язык субтитров: русский, английский.
Когда над мирным островом Крагги восходит очередной рассвет, один крик сменяется другим. Родители в истерике замечают, что их детей нет нигде, они будто исчезли. Всё вокруг поглощает атмосфера безумия, а остров просто-напросто закрывают, чтобы никто не мог ни покинуть его, ни ступить на его территорию.
В этой отдельной кампании вы будете играть за Манфреда, наёмника, которого наняли для расследования исчезновения трёх маленьких детей на острове Крагги. Поговорите с местными жителями, соберите несколько зацепок и раскройте эту тайну. Что случилось с детьми на самом деле? У острова мрачная история, и он не собирается раскрывать свои секреты первому встречному.
"Остров Крагги" сделан с упором на сюжет, исследования и загадку. Вы попадёте на остров, пропитанный атмосферой и интригой.
Особенности мода:
- Отдельная кампания на 2-3 часа.
- Нестандартная локация острова.
- Полностью озвученные персонажи.
- Новая музыка.
Примечания
От Nalia:
Полезные мелочи:
- Если вы начали играть и у вас запустилось игровое обучение, то мод вы пройти нормально не сможете. Чтобы отключить обучение, перейдите в настройках игры во вкладку "Игра", "Сюжетные подсказки" и выберите в выпавшем меню пункт "Выкл.". Да, в таком случае все объекты перестанут "мерцать" в игре, но это единственный выход. Либо вы можете пройти обучение в оригинальной кампании.
- Главный герой стартует с 7-го уровня. Поэтому рядом с его портретом будет находиться знак "+", как при повышении уровня. Знак останется до первой перезагрузки сохранения. Либо же не делайте ничего, если он вам не мешает.
Прочее:
- Главный герой в моде строго фиксирован. Это человек-мужчина класса воин с навыками владения двуручным оружием. Сюжет в моде тоже не имеет каких-либо ответвлений, он идёт по строго заданной траектории. Но, несмотря на это, сюжет, как и сами персонажи, очень интересные и приятные.
- Мод больше ориентирован на диалоги и сюжет, как было сказано ранее, однако бои тоже заставят попотеть.
- Мне не удалось перевести имя главного героя, так как оно вшито в скрипты, исходников скриптов нет, автор тоже неактивный.
- Также не удалось перевести надпись над книгой, которая, опять же, вшита в скрипт. Небольшой спойлер. "An old dusty book, detailing forbidden Blood Magic Rituals." - "Старинная пыльная книга, подробно описывающая запрещённые ритуалы магии крови".
- Концовка у мода довольно обрывистая. Автор мода упоминал, что не успел доделать последний диалог, так как не была готова озвучка. Да, не хватает такого же эпичного конца, как само начало мода. Но так тоже вполне неплохо. Заставляет включить фантазию. Спойлер! После последней битвы вы не сможете покинуть башню. Это и есть конец мода.
Что было дополнено\изменено:
- Был вшит патч, поэтому дополнительно ничего не нужно устанавливать.
- Перемещена музыка по нужному пути, поэтому с ней проблем не будет. Однако музыка из мода не отключается через настройки игры. Возможно, я когда-нибудь попробую это изменить.
- Немного адаптирован перевод: название месяцев исправлено на ЛОРные, слова "боже", "Господи" также исправлены на "Создатель". Можно представить, что действия происходят где-то в Тедасе или за его пределами :)
- Добавлены отсутствующие названия локаций, как в русской, так и в английской версии мода. Так как ранее они отсутствовали, это мешало нормальному сохранению игры (нужно было вписывать всё вручную).
- Так как Николаса раньше звали Винсентом, судя по ресурсам, исправлен авторский недочёт в диалоге со стражником.
Интересная информация:
Мод создан по мотивам ирландско-британской ситуационной комедии "Отец Тед". Название острова идентично названию острова в ситкоме. Большинство персонажей названо в честь актёров, которые там снялись. А некоторые фразы персонажей являются отсылкой к этому и другим произведениям. Однако, хоть мод и является одной большой пасхалкой к этому ситкому, сюжет не имеет с ним ничего общего. Кстати, если вам нравится английский юмор, то советую ознакомиться с данным сериалом поближе :)
Прежде чем устанавливать эту версию мода, удалите старую (если она у вас была)! Делается это так:
- Удалите папку Craggy по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
- Удалите файл Craggy_package.erf по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data.
- Удалите папку CI_1.1_Patch по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Затем:
- Распакуйте архив с помощью архиватора 7-zip в любое место на вашем компьютере.
- Установите файл Craggy_Island_Original.dazip с помощью DAUpdater.
Чтобы начать играть в кампанию, выйдите в главное меню игры, нажмите на пункт "Другие кампании" и в списке выберите "Остров Крагги", либо "Craggy Island", если играете с английской версией игры.
Этот вариант удаления предпочтительнее.
- Удалите мод с помощью программы DAO-Modmanager.
Удаление мода вручную не рекомендуется, так как после него остаются "хвосты".
- Удалите папку Craggy по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
Язык озвучки: английский.
Язык субтитров: русский, английский.
Когда над мирным островом Крагги восходит очередной рассвет, один крик сменяется другим. Родители в истерике замечают, что их детей нет нигде, они будто исчезли. Всё вокруг поглощает атмосфера безумия, а остров просто-напросто закрывают, чтобы никто не мог ни покинуть его, ни ступить на его территорию.
В этой отдельной кампании вы будете играть за Манфреда, наёмника, которого наняли для расследования исчезновения трёх маленьких детей на острове Крагги. Поговорите с местными жителями, соберите несколько зацепок и раскройте эту тайну. Что случилось с детьми на самом деле? У острова мрачная история, и он не собирается раскрывать свои секреты первому встречному.
"Остров Крагги" сделан с упором на сюжет, исследования и загадку. Вы попадёте на остров, пропитанный атмосферой и интригой.
Особенности мода:
- Отдельная кампания на 2-3 часа.
- Нестандартная локация острова.
- Полностью озвученные персонажи.
- Новая музыка.
Примечания
От Nalia:
Полезные мелочи:
- Если вы начали играть и у вас запустилось игровое обучение, то мод вы пройти нормально не сможете. Чтобы отключить обучение, перейдите в настройках игры во вкладку "Игра", "Сюжетные подсказки" и выберите в выпавшем меню пункт "Выкл.". Да, в таком случае все объекты перестанут "мерцать" в игре, но это единственный выход. Либо вы можете пройти обучение в оригинальной кампании.
- Главный герой стартует с 7-го уровня. Поэтому рядом с его портретом будет находиться знак "+", как при повышении уровня. Знак останется до первой перезагрузки сохранения. Либо же не делайте ничего, если он вам не мешает.
Прочее:
- Главный герой в моде строго фиксирован. Это человек-мужчина класса воин с навыками владения двуручным оружием. Сюжет в моде тоже не имеет каких-либо ответвлений, он идёт по строго заданной траектории. Но, несмотря на это, сюжет, как и сами персонажи, очень интересные и приятные.
- Мод больше ориентирован на диалоги и сюжет, как было сказано ранее, однако бои тоже заставят попотеть.
- Мне не удалось перевести имя главного героя, так как оно вшито в скрипты, исходников скриптов нет, автор тоже неактивный.
- Также не удалось перевести надпись над книгой, которая, опять же, вшита в скрипт. Небольшой спойлер. "An old dusty book, detailing forbidden Blood Magic Rituals." - "Старинная пыльная книга, подробно описывающая запрещённые ритуалы магии крови".
- Концовка у мода довольно обрывистая. Автор мода упоминал, что не успел доделать последний диалог, так как не была готова озвучка. Да, не хватает такого же эпичного конца, как само начало мода. Но так тоже вполне неплохо. Заставляет включить фантазию. Спойлер! После последней битвы вы не сможете покинуть башню. Это и есть конец мода.
Что было дополнено\изменено:
- Был вшит патч, поэтому дополнительно ничего не нужно устанавливать.
- Перемещена музыка по нужному пути, поэтому с ней проблем не будет. Однако музыка из мода не отключается через настройки игры. Возможно, я когда-нибудь попробую это изменить.
- Немного адаптирован перевод: название месяцев исправлено на ЛОРные, слова "боже", "Господи" также исправлены на "Создатель". Можно представить, что действия происходят где-то в Тедасе или за его пределами :)
- Добавлены отсутствующие названия локаций, как в русской, так и в английской версии мода. Так как ранее они отсутствовали, это мешало нормальному сохранению игры (нужно было вписывать всё вручную).
- Так как Николаса раньше звали Винсентом, судя по ресурсам, исправлен авторский недочёт в диалоге со стражником.
Интересная информация:
Мод создан по мотивам ирландско-британской ситуационной комедии "Отец Тед". Название острова идентично названию острова в ситкоме. Большинство персонажей названо в честь актёров, которые там снялись. А некоторые фразы персонажей являются отсылкой к этому и другим произведениям. Однако, хоть мод и является одной большой пасхалкой к этому ситкому, сюжет не имеет с ним ничего общего. Кстати, если вам нравится английский юмор, то советую ознакомиться с данным сериалом поближе :)
Прежде чем устанавливать эту версию мода, удалите старую (если она у вас была)! Делается это так:
- Удалите папку Craggy по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
- Удалите файл Craggy_package.erf по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data.
- Удалите папку CI_1.1_Patch по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Затем:
- Распакуйте архив с помощью архиватора 7-zip в любое место на вашем компьютере.
- Установите файл Craggy_Island_Original.dazip с помощью DAUpdater.
Этот вариант удаления предпочтительнее.
- Удалите мод с помощью программы DAO-Modmanager.
Удаление мода вручную не рекомендуется, так как после него остаются "хвосты".
- Удалите папку Craggy по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.