Не понял конец описания "Если вы сможете на мастере пройти с включенным модом весь квест "Запретная легенда", то автоматически станете адмиралом всех довакинов в истории свитков. " Это как так?
На мой взгляд надо добавить усиление ядов на 10% и увороты. Ибо ловкость змей известна всем. Хотя идея с плевком неплоха, осталось добавить укус как у кобры. Ставлю +
Ну в последнем ты конечно прав. Я прекрасно понимаю, что меня никто не заставляет качать и устанавливать сие творение. Но по-моему, мод выдержанный в атмосфере и реализме получит намного больше фанатов. И тяжкий труд окупится с лихвой народной благодарностью.
Мне одно интересно- нафига люди распыляют свои силы и время на создание таких модов, как, например этот. если мне был нужен плазменный пистолет я пошел бы в Фол. Короче говоря- всему свое место.
Причем если разобрать "фалмер" на составляющие, то получится:мер-сами поняли, фал- с англ.-fall(падший, упавший и все синонимы).И кстати их не орки в подземелья загнали а они сами туда пришли(от нордов прятались)по приглашению двемеров(которые эксплуатировали фалмеров как могли и от того они и одичали совсем)
Уникальный меч был один- выдавался главгерою за закрытие врат и спасение сына графа Индариса. А члены ордена изпользовали обычные стальные клинки и доспехи.
Вот у меня вопрос. Добавят деревья навыков для вервольфов и вампиров. Однако, если взять допустим, навык стрельбы, чтобы получить новый перк, нужно будет прокачать стрельбу до определенного значения. А как это будет у вампиров и оборотней?
А так неплохо.
Аля летчик-истребитель)