Мод сильно опоздал с выходом. Есть вещь получше http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2873/? Единственное, подключать его надо после Хелгена. От себя настоятельно рекомендую, так как появляется реальная польза от лошади, особенно для тех, кто не пользуется фаст-тревелом, любит погружение и т.п.
Мод - мое почтение. Касательно недочетов с заборами и т.п.: попробуй использовать Collision Marker'ы, поставив их вместе с постройками, должно помочь. Единственное, они изначально должны идти с флагом Initially Disabled и активировать их надо скриптами вместе с постройками.
Давно ждал более-менее пристойного мода на крики с нормальной совместимостью, так что +. Но вот хочу оговориться насчет максимальных уровней в криках типа "Испуг": поскольку подразумевается, что крики - самая мощная магия, то и эффект от нее должен быть максимальный, т.е. значения максимальных уровней нпц, на которых он оказывает эффект, неплохо было бы увеличить.
У меня дурацкий вопрос, но задам все равно. Прочитал в комментах, что игра не не работает более с чем 2-мя ядрами проца. Как определить частоту 2-х ядер, если у меня 4, не тупо же поделить мои 3 гига на 4?))) И чем этот мод отличается от Skyrim Distance Overhaul?
По той простой причине, что Скай - это продукт для потребления и рассчитан на среднестатистический комп, который не блещет производительностью. Вследствие вышеописанного нет смысла убивать кучу времени, денег и других ресурсов для создания чего-то зкстракачественного и выдающегося, ибо это мало кто купит, как ни странно это звучит. Кому очень надо, сделает сам или скачает.
Гнев Ситиса, насколько я помню, это убер-штука: огненный взрыв типа огненного шторма в школе Разрушения, только в сто раз круче. Кушает все статы, по-моему. В предыдущих версиях это чудо можно было купить в башне или украсть там же из сундука. Как в этой версии, не знаю. Что касается имбы, она нивелируется при хорошей сборке модов, повышающих сложность игры.
В этой версии все куется в хромовой кузнице, установка портного удалена (описание тебе в руки). Проверь, нет ли каких-нибудь скриптов на манекены, хотя баг с броней вряд ли из-за этого. Мод обновлялся или ставился с нуля? Если обновлялся, то были ли полностью удалены файлы предыдущей версии? Если не были, то это явно из-за этого. Если с нуля, то это, скорее всего, конфликт с другим модом.
Уф, сколько раз у же в комментариях писали про это... В общем, говорите с Сидни, после того как получите записку от Офелии, потом надо поспать час в башне, и она появится.
Судя по Вашему предыдущему посту, у Вас несоответствие патча и SKSE, поскольку последний затачивается только под конкретный патч. Версия 1.5.11 должна соответствовать патчу 1.7.
zBalancedCompanion_30.esp - урон компаньонам увеличен на 30%, нельзя убить zBalancedCompanion_35.esp - урон компаньонам увеличен на 35%, нельзя убить zBalancedCompanion_40.esp - урон компаньонам увеличен на 40%, нельзя убить zBalancedCompanion_25_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 25%, их можно убить zBalancedCompanion_30_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 30%, их можно убить zBalancedCompanion_35_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 35%, их можно убить zBalancedCompanion_40_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 40%, их можно убить Вопросы?
Во-первых, такой быстрый кач только на низких уровнях. Во-вторых, некоторые навыки качаются медленнее, нежели бы того хотелось (броня, например). В-третьих, я ж сказал, что это помогает разнообразить прокачку, так что разговоры о полной ненужности этого мода, на мой взгляд, неуместны, тем паче, что покупка перков лично для меня уже доказала свою состоятельность.
Описание читай внимательнее, там есть варианты со смертными компаньонами. Автор, еще баг: если установлен вариант с бессмертными компаньонами, то Эолу при отклонении квеста Намиры нельзя убить. Поправь, плс, ибо квест должен завершаться в любом случае.
Ограничения на перки однозначно нужны и хотелось бы некоторой адаптации для ванили. Не согласен с тем, что без Static Skyrim это будет читерством. Сам давно играю с покупкой перков на ванили и могу сказать, что это отнюдь не делает моего персонажа убермочечным, а наоборот помогает разнообразить прокачку, поскольку суровая наука практика показывает, что во многие навыки необязательно вкладывать все перки. Кроме того, цены на перки вполне оптимальные, что также помогает решить проблему избыточного количества золота. Единственное, не надо делать доступными для покупки абсолютно все перки каждой ветки навыков, вот это уже чит. Могу предложить следующее: сочетание покупки перков и данного мода. Перки на усиление (типа новичок-мастер или скрытность от 1 до 5) пусть продаются у торговцев, а более сильные (но далеко не все!) - у учителей (например, усиленное пламя 1 и2, критический удар 1-3 и т.д.), причем по более высоким ценам.
Народ, в каком разделе ковать щит? Не нашел. По-моему 3 расцветки с одинаковыми статами - это лишнее. И еще неплохо было бы сделать требование к сету в виде какого-нибудь перка, а то так как-то несколько "апнуто" получается.
А ты реплейсер с нижним бельем поставь А если серьезно, то автору не помешало бы ей хотя б тюремные тряпки надеть, а то как-то первое впечатление несколько обескураживает
Мод на звук грома точно есть, но у него один минус: он заменяет также звуки некоторых заклинаний группы молний в школе разрушения (уровня эксперта и мастера, вроде), так что при касте получаем громовой раскат. Выглядит своеобразно
Что-то вот пишет автор, что без UFO только esm нужен, а у меня, пока esp не поставил, он работать не захотел, странно... Без беллы, кстати, тоже ничего выглядит.
Озвучку бы ей нормальную, а не полурусскую-полуанглийскую. Кстати, она и без "Better Females by Bella" вполне симпатичная, а вот апачи придется поставить.
Автор, с твоим модом словил баг: некоторые компаньоны-учителя не могут учить своему навыку или учат, но не тому (Например Фаркас и Атис у соратников). Проверял в отсутствие других модов на компаньонов.
Текстуры на UNP-меши прекрасно идут и шлем с Open Faced Helmets очень даже дружит!
Что касается имбы, она нивелируется при хорошей сборке модов, повышающих сложность игры.
Переработанный Морфал
Есть уже такой мод, сам им пользуюсь (если имеется в виду рост урона, длительность и т.д.)
Добавлены опциональные файлы:
zBalancedCompanion_30.esp - урон компаньонам увеличен на 30%, нельзя убить
zBalancedCompanion_35.esp - урон компаньонам увеличен на 35%, нельзя убить
zBalancedCompanion_40.esp - урон компаньонам увеличен на 40%, нельзя убить
zBalancedCompanion_25_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 25%, их можно убить
zBalancedCompanion_30_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 30%, их можно убить
zBalancedCompanion_35_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 35%, их можно убить
zBalancedCompanion_40_kill.esp - урон компаньонам увеличен на 40%, их можно убить
Вопросы?
Вылечен. Ну, у меня, по крайней мере, больше нет его.