ACE - Combat Skills представляет собой сборник модов, работающих прекрасно и по отдельности. Главная задача ACE является стремление больше углубиться в баланс Skyrim'a. Существенное отличие сей сборки от SkyRe, в ее модульности и изменение несбалансированных аспектов игры, без радикального изменения геймплея игры. Таким образом это делает ее "гибкой" в комбинации с другими мелкими модами (меняющими геймплей) для удовлетворения разных предпочтений.
Обновление от 26.02- Полная корректировка перевода;
- Добавлены все на сей момент существующие патчи к ACE Archery, но пока переведено не все. Хотите помочь? Обращайтесь в лс;
- Корректировка некоторых патчей;
- Переработка архива мода. Ненужный хлам был удален.
Сборка включает в себя несколько абсолютно автономных модулей, меняющих в разной степени геймплей, с каждым из которых ознакомимся ниже.
ACE Archery
Данный модуль привносит интересные изменения в игру за лучника Теперь все луки разделены на 2 типа - длинный и легкий. Характеристика этих типов лука:Длинный лук (в игре: обычный, двемерский, орочий, эбонитовый. даэдрический, драугровский, лук из драконьей кости (Dawnguard), нордский (Dragonborn))- Повышенный урон
- Повышенная дистанция поражения (выстрела)
- Игнорирование брони цели
- Бонус при зуме
- Штраф к скрытности
- Урон из скрытности уменьшен вдвое
Легкий лук (в игре: стальной, эльфийский, стеклянный, охотничий, лук изгоев, лук фалмеров, лук Ауриэля (Dawnguard), сталгримовый лук (Dragonborn))- Быстрая стрельба
- Повышенный шанс критического выстрела
- Урон из скрытности составляет изначально х3
- Бонус при замедлении времени
- Уменьшенная дистанция поражения (выстрела)
- Уменьшенный урон
Арбалеты. Распространяемые на них навыки аналогичны длинному луку. Являются средним звеном между длинными и легкими луками.
Стрелы. Также разделены на 2 типа: легкие и длинные + к этом имеется по 2 подтипа: изношенные (находим на трупах врагов, в сундуках, также можно создать в кузнице, имеют заниженный урон) и обычные (создаются из изношенных на дубильном станке, имеют стандартный урон)
Добавлены бонусы и штрафы за соответствие типа лука и стрел, а также за однородность материала из которого сделаны.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn (опционально)
Альтернативный модуль (ACE ArcheryDG Z Arrows):
Удалено/Убрано:- Создание стрел. В Dawnguard'e присутствует создание стрел (за исключением стрел Изгоев, фалмерских стрел, нордских (небесная кузница) стрел)
Отредактировано:- Теперь нужно 12 изношенных стрел для переделки в 6 обычных
- Для стрел Изгоев нужны железные слитки с полено
- Арбалеты и болты аналогичны с длинными лукам и стрелами к ним
- Лук Ауриэля и стрелы к нему аналогичны по характеристикам со стеклянным аналогом, но чуть мощнее
- Зефир аналогичен с Двемерским длинным луком по характеристикам, но обладает большей скорострельностью
- Драконий лук и стрелы к нему, гораздо скорострельней и мощнее даэдрического
- Улучшенные версии (арбалеты) игнорируют только 20% брони цели
- Взрывные болты наносят 10 ед. огненного урона (по умолчанию было 15)
Изменено:- Описание каждого навыка и бонуса для длинных луков
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими стрельбу
- Совместим с оф. DLC, для этого нужны патчи
- Совместим с иными сборками оружие (где луки) при наличии патчей.
- В архив включены все существующие патчи к ACE Archery на данный момент .
ACE Armor
Изначально в Skyrim'e не было особой разницы между тяжелой и легкой броней, они как братья-близнецы, но этот модуль все изменит. Теперь имеются существенные различия при ношении легкой и тяжелой брони:- В тяжелой броне: вы гораздо медлительнее, уязвимы для магии, не способны сконцентрироваться на магии и не способны хорошо спрятаться. Но лучше защищены от любых физических повреждений.
- В легкой броня: вы почти не ощущаете влияние брони на ваше движение, способны уклоняться и лучше противостоите магии. Но гораздо узявимее против любых физических атак и можете получить дополнительную порцию урона, а также не способны сконцентрироваться на магии
- В одежде/робе: вы смертник, но не получаете штрафов для магии (хороший выбор для магов)
Также решена проблема с комплектами из 3 частей и работой навыка на комплектность. Данный навык начинает работать при одевании одной части (тело) и дополнительные бонусы за полный комплект.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими броню
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков легкой брони
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков тяжелой брони
ACE Enchanting
В Skyrim'e наложение чар было жутко не сбалансировано и нарушало и так довольно хлипкий баланс, но ACE все изменит. Многое было переделано, а именно:- Двойное накладывание чар доступно раньше, но оно гораздо слабее и нужно дополнительное развитие для его усиления
- Убрано две лишних ступени у первого навыка в древе навыков наложения чар
- Усилены чары, накладываемые на одежду и двуручное оружие
- Накладывание чар на разные предметы (занимающие разные слоты, кроме стандартных) стало дифференцированным.
- При не усиленном двойном накладывании чар доступен выбор на количество накладываемых чар (одно или два)
Внимание: после подключения модуля не будет возможности создать самому зелья на усиления школы Разрушения и Восстановления. Но можно найти или купить их.Дополнительно: изменен подход к наложению двойных чар. Теперь получить доступ к этому бонусу можно раньше, но чтобы добиться максимальной отдачи нужно вложить 3 навыка...прокачав древо навыков на максимум. При получении 1-2 навыков из данной категории, во время наложения чар будет выбора - одни чары или двое чар. После получения последнего навыка выбор исчезнет и будут только двойные чары.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков накладывания чар
- Совместим с иными модами, изменяющими принцип накладывания чар при наличии обновленной версии.
ACE Magic
Данный модуль немного разнообразит жизнь мага. Это разнообразие достигается путем добавление определенных форм/режимов со своими требованиями и бонусами. В общем добавлено 7 форм\режимов. А именно: - Специализации Восстановления - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Разрушения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Изменения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Иллюзии - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Колдовства - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Форма Хаоса - требования: чтоб хотя бы по одному умению каждой школы было не ниже 35 уровня древа навыков
- Волшебная форма - требования: 25 во всех школах магии
Формы/режимы найдете во вкладке магия (раздел: таланты), активируются клавишей "z" и имеют перезарядку - 10 минут. (для простоты нахождения все режимы/формы - названы превращениями).Одновременно можно активировать только 1 режим/форму.
Специализации дадут определенные бонусы соответствующим школам (увеличивают эффективность, уменьшение стоимости заклинания и увеличение срока действия), а другим - штрафы. Форма хаоса сделает из вас непредсказуемого мага , т.е. с некоторым шансом некоторые заклинания могут быть усилены, затрачивать меньше магии при касте. А волшебная - даст небольшой прирост к магии.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Наличие конфликтов не выявлено
ACE Melee
Также как и с броней в Skyrim'e одноручное и двуручное оружие были близнецами, но теперь все иначе:
- Одноручное оружие: уменьшенный урон, повышенная скорость атаки, повышенный критический шанс.
- Двуручное оружие: повышенный урон, усиленные силовые атаки
Дополнительно добавлены стойки для владения одноручным оружием, которые доступны будут после взятия первого навыка в древе навыков одноручного оружия:- дуэлист: только одно оружие в руке. Бонус к урону, скорости атаки и критическому шансу.
- меч и щит: одноручное оружие и щит. Отражение урона.
- меч и магия: одноручное оружие и магия в левой руке. Усиление магии, возможность ошеломить противника.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков одноручного оружия
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков двуручного оружия
- Совместим с Duel - Combat realism, при условии что модуль находится после него в списке загрузки
- Совместим с Deadly Combat, но показатели оружия могут существенно отличаться от того, что в модуле
ACE Speech
В оригинале "красноречие" - ничто иное как бесполезное древо навыков, автор решил это исправить. Ниже представлен список, что переделано, добавлено и исправлено:
- Добавлены новые навыки, позволяющие нам накладывать положительные эффекты на компаньонов
- Убрано две ступени в начальном навыке древа навыков красноречия
- Переделан навык на уменьшение цены по половой принадлежности. Теперь дополнительно еще будет влиять одетое на вас
- Добавлена вариация цен, зависящих от расовой принадлежности торговца и Довакина.
- Уменьшены требования для приобретения некоторых навыков
- Добавлен навык увеличивающий шанс устрашения или убеждения любого персонажа
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков красноречия
- Несовместим с иными модами, меняющими цену по расовому признаку
ACE Smithing
Данный модуль полностью переработает древо навыков "Кузнечное дело" (вы его просто не узнаете) в лучшую сторону. Полностью переработаны оригинальные навыки на ковку различной брони и оружия:- Добавлено 4 новых навыка отвечающие за вашу способность улучшения брони и оружия
- Добавлено 4 новых навыка, автоматически открывающие определенную ветку ковки брони (оружия) при достижении определенного уровня древа кузнечного дела (теперь, чтобы выковать эльфийские доспехи вам достаточно выбрать утонченное литье и вскоре сможете ковать броню из раздела стеклянное, без вкладки очков в иные ковки)
- Добавлены бонусы при ношении от 3 и более частей брони из определенного раздела (3 части стальных доспехов дают 15ед. к здоровью). Для их получение надо иметь навык на определенную ковку (к примеру стальная ковка)
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков кузнечное дело
- Не затрагивает разделы фалмерское, драугровское, разное и драгоценности
- Не затрагивает разделы из DLC Dragonborn
ACE - Realistic Fighting
В Skyrim'e было на удивление всего несколько факторов, влияющих на исход битвы. Данный модуль это исправит. Добавлены различные факторы и эффекты от них, во время путешествия, битвы, сна и т.п. Список некоторых эффектов и их расшифровка:- "Сбить с ног" - понятно из названия (эффект, как с параличом) и довольно высокий шанс получить смертельный удар, будучи сбитым
- "Ошеломление" - потеря равновесия. Ошеломленный (срок действия до 5 сек) еще держится на ногах, но не способен блокировать, атаковать, применять магию.
- "Удар в спину" - силовой или критический удар гарантировано может сбить цель с ног и немного меньший шанс убить
- "Удар с фланга" - повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног
- "Удар в жизненно важные области тела" - данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Наличие конфликтов не выявлено
ACE Synergy
Данный модуль позволит вам получить небольшие бонусы при выполнении соответствующих требований. (основаны на оригинальных навыках и броне с оружием) Список требований вы узнаете, прочитав книгу, место ее нахождения: рядом с указательным знаком по дороге в Ривервуд. Скриншот добавлен в архив. Бонусы разделены на 2 группы:
- Расовые: бонус при экипировке определенной брони и оружия для определенной расы (кроме пользовательских)
- Бонусы от навыков: бонус при достижении определенного уровня древа навыков и/или взятии определенного навыка.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Несовместим с модулем изменения рас из Skyrim Redone.
- Несовместим с иными модами, кардинально меняющие древа навыков. Группа "бонусы от навыков" просто не будет работать
ACE BYOG
С этим модулем вы сможете настроить параметры персонажа под себя.
Такие как:
- здоровье, магия, запас сил. регенерация здоровья, магии и запаса сил;
- повреждения наносимые оружием (как в общем, так и по видам),
- продолжительность, дистанцию и стоимость заклинания;
- рост и эффективность умений;
- переносимый вес, скорость передвижения;
- и т.п.
За более подробной информацией по модулю, обновлениям и проблемам обращаться на официальную страницу Nexus'a: BYOG
После запуска игры, в меню магии, разделе "таланты" появится заклинания для активации панели. Используем его и настраиваем параметры персонажа.
Требования:- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:- Наличие конфликтов не выявлено
Примечание от переводчика: не поскупитесь на благодарность, зайдите (если надо зарегистрируйтесь) на оф. страницу плагина и поставьте автору endorse. И еще небольшая просьба также поблагодарить авторов тех модов, на которые были сделаны fix-патчи.
УСТАНОВКА- Скачать и распаковать архив;
- Зайти в папку MAIN => Основные модули ACE и прочитать текстовый документ Установка модулей. Читаем и устанавливаем.
- В папке Optional => ACE - патчи представлены патчи для ACE Archery (на русском и английском).
- В остальных папках - обновленные версии, не забудьте прочитать вложенные текстовые документы.
- Также в наличии тестовая версия (Optional => Тест-модули ACE)
УДАЛЕНИЕ- В архиве найдете текстовый документ Удаление модулей
- Читаем и удаляем
БлагодарностиОпубликовано с письменного разрешения автора - AthyraОгромное спасибо автору за разработку модификации!Огромное спасибо пользователю meosen за оперативность и помощь!Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!И огромное спасибо авторам работ, которые разрешили адаптировать их под ACE!
Обновление от 26.02
- Полная корректировка перевода;
- Добавлены все на сей момент существующие патчи к ACE Archery, но пока переведено не все. Хотите помочь? Обращайтесь в лс;
- Корректировка некоторых патчей;
- Переработка архива мода. Ненужный хлам был удален.
Сборка включает в себя несколько абсолютно автономных модулей, меняющих в разной степени геймплей, с каждым из которых ознакомимся ниже.
ACE Archery
Данный модуль привносит интересные изменения в игру за лучника Теперь все луки разделены на 2 типа - длинный и легкий. Характеристика этих типов лука:
Длинный лук (в игре: обычный, двемерский, орочий, эбонитовый. даэдрический, драугровский, лук из драконьей кости (Dawnguard), нордский (Dragonborn))
- Повышенный урон
- Повышенная дистанция поражения (выстрела)
- Игнорирование брони цели
- Бонус при зуме
- Штраф к скрытности
- Урон из скрытности уменьшен вдвое
- Быстрая стрельба
- Повышенный шанс критического выстрела
- Урон из скрытности составляет изначально х3
- Бонус при замедлении времени
- Уменьшенная дистанция поражения (выстрела)
- Уменьшенный урон
- Skyrim, версии 1.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn (опционально)
Альтернативный модуль (ACE ArcheryDG Z Arrows):
Удалено/Убрано:
- Создание стрел. В Dawnguard'e присутствует создание стрел (за исключением стрел Изгоев, фалмерских стрел, нордских (небесная кузница) стрел)
- Теперь нужно 12 изношенных стрел для переделки в 6 обычных
- Для стрел Изгоев нужны железные слитки с полено
- Арбалеты и болты аналогичны с длинными лукам и стрелами к ним
- Лук Ауриэля и стрелы к нему аналогичны по характеристикам со стеклянным аналогом, но чуть мощнее
- Зефир аналогичен с Двемерским длинным луком по характеристикам, но обладает большей скорострельностью
- Драконий лук и стрелы к нему, гораздо скорострельней и мощнее даэдрического
- Улучшенные версии (арбалеты) игнорируют только 20% брони цели
- Взрывные болты наносят 10 ед. огненного урона (по умолчанию было 15)
Изменено:
- Описание каждого навыка и бонуса для длинных луков
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими стрельбу
- Совместим с оф. DLC, для этого нужны патчи
- Совместим с иными сборками оружие (где луки) при наличии патчей.
- В архив включены все существующие патчи к ACE Archery на данный момент .
Изначально в Skyrim'e не было особой разницы между тяжелой и легкой броней, они как братья-близнецы, но этот модуль все изменит. Теперь имеются существенные различия при ношении легкой и тяжелой брони:
- В тяжелой броне: вы гораздо медлительнее, уязвимы для магии, не способны сконцентрироваться на магии и не способны хорошо спрятаться. Но лучше защищены от любых физических повреждений.
- В легкой броня: вы почти не ощущаете влияние брони на ваше движение, способны уклоняться и лучше противостоите магии. Но гораздо узявимее против любых физических атак и можете получить дополнительную порцию урона, а также не способны сконцентрироваться на магии
- В одежде/робе: вы смертник, но не получаете штрафов для магии (хороший выбор для магов)
Также решена проблема с комплектами из 3 частей и работой навыка на комплектность. Данный навык начинает работать при одевании одной части (тело) и дополнительные бонусы за полный комплект.
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими броню
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков легкой брони
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков тяжелой брони
В Skyrim'e наложение чар было жутко не сбалансировано и нарушало и так довольно хлипкий баланс, но ACE все изменит. Многое было переделано, а именно:
- Двойное накладывание чар доступно раньше, но оно гораздо слабее и нужно дополнительное развитие для его усиления
- Убрано две лишних ступени у первого навыка в древе навыков наложения чар
- Усилены чары, накладываемые на одежду и двуручное оружие
- Накладывание чар на разные предметы (занимающие разные слоты, кроме стандартных) стало дифференцированным.
- При не усиленном двойном накладывании чар доступен выбор на количество накладываемых чар (одно или два)
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков накладывания чар
- Совместим с иными модами, изменяющими принцип накладывания чар при наличии обновленной версии.
Данный модуль немного разнообразит жизнь мага. Это разнообразие достигается путем добавление определенных форм/режимов со своими требованиями и бонусами.
В общем добавлено 7 форм\режимов. А именно:
- Специализации Восстановления - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Разрушения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Изменения - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Иллюзии - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Специализация Колдовства - требования: 50 сам навык и ученик данной школы
- Форма Хаоса - требования: чтоб хотя бы по одному умению каждой школы было не ниже 35 уровня древа навыков
- Волшебная форма - требования: 25 во всех школах магии
Формы/режимы найдете во вкладке магия (раздел: таланты), активируются клавишей "z" и имеют перезарядку - 10 минут. (для простоты нахождения все режимы/формы - названы превращениями).Одновременно можно активировать только 1 режим/форму.
Специализации дадут определенные бонусы соответствующим школам (увеличивают эффективность, уменьшение стоимости заклинания и увеличение срока действия), а другим - штрафы. Форма хаоса сделает из вас непредсказуемого мага , т.е. с некоторым шансом некоторые заклинания могут быть усилены, затрачивать меньше магии при касте. А волшебная - даст небольшой прирост к магии.
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Наличие конфликтов не выявлено
- Одноручное оружие: уменьшенный урон, повышенная скорость атаки, повышенный критический шанс.
- Двуручное оружие: повышенный урон, усиленные силовые атаки
Дополнительно добавлены стойки для владения одноручным оружием, которые доступны будут после взятия первого навыка в древе навыков одноручного оружия:
- дуэлист: только одно оружие в руке. Бонус к урону, скорости атаки и критическому шансу.
- меч и щит: одноручное оружие и щит. Отражение урона.
- меч и магия: одноручное оружие и магия в левой руке. Усиление магии, возможность ошеломить противника.
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков одноручного оружия
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков двуручного оружия
- Совместим с Duel - Combat realism, при условии что модуль находится после него в списке загрузки
- Совместим с Deadly Combat, но показатели оружия могут существенно отличаться от того, что в модуле
- Добавлены новые навыки, позволяющие нам накладывать положительные эффекты на компаньонов
- Убрано две ступени в начальном навыке древа навыков красноречия
- Переделан навык на уменьшение цены по половой принадлежности. Теперь дополнительно еще будет влиять одетое на вас
- Добавлена вариация цен, зависящих от расовой принадлежности торговца и Довакина.
- Уменьшены требования для приобретения некоторых навыков
- Добавлен навык увеличивающий шанс устрашения или убеждения любого персонажа
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков красноречия
- Несовместим с иными модами, меняющими цену по расовому признаку
Данный модуль полностью переработает древо навыков "Кузнечное дело" (вы его просто не узнаете) в лучшую сторону. Полностью переработаны оригинальные навыки на ковку различной брони и оружия:
- Добавлено 4 новых навыка отвечающие за вашу способность улучшения брони и оружия
- Добавлено 4 новых навыка, автоматически открывающие определенную ветку ковки брони (оружия) при достижении определенного уровня древа кузнечного дела (теперь, чтобы выковать эльфийские доспехи вам достаточно выбрать утонченное литье и вскоре сможете ковать броню из раздела стеклянное, без вкладки очков в иные ковки)
- Добавлены бонусы при ношении от 3 и более частей брони из определенного раздела (3 части стальных доспехов дают 15ед. к здоровью). Для их получение надо иметь навык на определенную ковку (к примеру стальная ковка)
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с иными модами, затрагивающими древо навыков кузнечное дело
- Не затрагивает разделы фалмерское, драугровское, разное и драгоценности
- Не затрагивает разделы из DLC Dragonborn
- "Сбить с ног" - понятно из названия (эффект, как с параличом) и довольно высокий шанс получить смертельный удар, будучи сбитым
- "Ошеломление" - потеря равновесия. Ошеломленный (срок действия до 5 сек) еще держится на ногах, но не способен блокировать, атаковать, применять магию.
- "Удар в спину" - силовой или критический удар гарантировано может сбить цель с ног и немного меньший шанс убить
- "Удар с фланга" - повышенный шанс ошеломить цель, меньший шанс сбить ее с ног
- "Удар в жизненно важные области тела" - данный удар может убить цель мгновенно или нанести наибольший урон
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Наличие конфликтов не выявлено
- Расовые: бонус при экипировке определенной брони и оружия для определенной расы (кроме пользовательских)
- Бонусы от навыков: бонус при достижении определенного уровня древа навыков и/или взятии определенного навыка.
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Несовместим с модулем изменения рас из Skyrim Redone.
- Несовместим с иными модами, кардинально меняющие древа навыков. Группа "бонусы от навыков" просто не будет работать
Такие как:
- здоровье, магия, запас сил. регенерация здоровья, магии и запаса сил;
- повреждения наносимые оружием (как в общем, так и по видам),
- продолжительность, дистанцию и стоимость заклинания;
- рост и эффективность умений;
- переносимый вес, скорость передвижения;
- и т.п.
За более подробной информацией по модулю, обновлениям и проблемам обращаться на официальную страницу Nexus'a: BYOG
После запуска игры, в меню магии, разделе "таланты" появится заклинания для активации панели. Используем его и настраиваем параметры персонажа.
- Skyrim, версии 1.8 и выше
Совместимость:
- Наличие конфликтов не выявлено
- Скачать и распаковать архив;
- Зайти в папку MAIN => Основные модули ACE и прочитать текстовый документ Установка модулей. Читаем и устанавливаем.
- В папке Optional => ACE - патчи представлены патчи для ACE Archery (на русском и английском).
- В остальных папках - обновленные версии, не забудьте прочитать вложенные текстовые документы.
- Также в наличии тестовая версия (Optional => Тест-модули ACE)
- В архиве найдете текстовый документ Удаление модулей
- Читаем и удаляем
Опубликовано с письменного разрешения автора - Athyra
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Огромное спасибо пользователю meosen за оперативность и помощь!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
И огромное спасибо авторам работ, которые разрешили адаптировать их под ACE!