Это называется: ожидайте новых гостей, товарищ смотритель Как говаривал когда-то небезызвестный консьерж Людвиг Аристархович: "опять припрутся, соберутся там все... понатопчут тут мне... снова устроят балаган лимитед"
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Более того, сцены секса и порочности присутствуют в книгах в таком изобилии, что думаешь, что автор просто помешан на описании сцен сексуального характера и насилия.
Опять же ничего подобного и выходящего за рамки я в книге не обнаружил. Существуют и в самом деле двинутые на этом деле писатели, по сравнению с которыми "Песнь" покажется просто детским букварем. Из "Песни" же я вам могу навскидку назвать лишь один момент, который с огромной натяжкой можно притянуть к понятию "сцена сексуального характера": когда Робб отправил Теона с посольством на Пайк, и он во время морского плавания уединялся с дочкой капитана. Больше мне в память ничего не врезалось.
В общем за оформление заметки вам твердая пятерка с плюсом, а за авторский текст - двойка Можно было и побольше постараться. Надеюсь, без обид.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ознакомился с оценками. Честно говоря самым неожиданным открытием были даже не они, как таковые, а "BushWacker aka Nomad". Вот об этом действительно не знал. Тот самый Nomad, что рецензии пишет
Что до оценок, то о других участниках говорить не стану, но оценки в отношении себя считаю справедливыми. В первой работе по TES я в основном импровизировал по ходу тех трех часов, что отвели на работу, а в таких жестких рамках выдать что-то оригинальное мне трудно. Вообще с оригинальностью на поле графоманства у меня всегда дела обстояли туго, вот и в этот раз я не смог придумать ничего лучше, чем обыграть избитый в общем-то сюжет с нападением разбойников, которым им под руку случайно подвернулся некий "крепкий орешек". Второй сюжет (по DA) я хоть в свое время и планировал заранее (как эпизод более масштабного повествования), но впервые облек его на бумагу в Word только во время конкурса. А поскольку это была лишь часть более крупного рассказа, на оригинальность она не претендовала. Скорее я хотел заполнить одну из логических дыр сюжета DAO и объяснить, почему та орда, что победила под Остагаром, не явилась вскоре в сам Ферелден и не разрушила его.
Что до "вкусняшек", то я и не планировал в написании своих работ руководствоваться именно этим, где-то принося в жертву сюжет и пытаясь строить повествование вокруг этих "вкусняшек". Тут уж лучше по возможности постараться наполнить сюжет некими привязками к игровым вселенным. На эти привязки я потратил не более 15 минут копания в соответствующих тематических wiki-проектах прямо во время конкурсного времени. Вот и получилось, что кроме колоритной расы ГГ в первом рассказе из вкусняшек у меня были лишь Красный Год, Красная же морровиндовская Гора, а также Инжениум и Министерство Правды. Во втором же под данный пункт подпадал и вовсе лишь Логэйн.
ЗЫ. напоследок хотел сказать: ребят, зря вы так болезненно реагируете на строгую критику. Лично я всегда бываю напротив благодарен за таковую в свой адрес. Это помогает совершенствоваться.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Вы хоть сами поняли, что сказали? И причем тут Ланнистеры вообще? Если вы увидели что-то знакомое в словах "Длинный Коготь" и "Лед", то должны уж как-нибудь вспомнить и то, что Ланнистерам они никогда по праву не принадлежали. Тогда уж про Старков нужно было кричать - и то ближе к истине.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Вчера вот с удивлением обнаружил, что скимитары из этого мода на самом деле весьма и весьма похожи на реквизит из сериала "Игры Престолов" по мотивам книг Джорджа Мартина. Это есть ни что иное, как аракх дотракийских кочевников. Теперь понятно, откуда здесь ноги растут
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ага! вижу что заполнили и этот пробел в нише клинкового оружия: появились и настоящие германские спаты времен перехода от Темных Веков к Средневековью . В общем-то многие из мечей этого мода похожи на исторические прообразы. А вот с топорами тут определенно промашка вышла, ибо в те времена (а я напомню, что тогда Европа еще совсем недалеко ушла от варварства) развитие металлургии и кузнечного дела еще не позволяло ковать топоры с вытянутым полумесяцем лезвием. Топоры тогда были страшные, неказистые, похожие на эти из "Оружейная Андрагорна".
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Я не могу... Вот почему людям оружие, похожее на настоящее, не нравится, зато всякое вольное фантазирование на тему средневекового вооружения они хавают с такой охотой?
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Кактус Хоть с виду и чекан, но повернут к врагу все равно тупым обухом, а не боевой частью. Но ведь топор никто не пробует держать лезвием к себе. Видимо люди никогда не отойдут от этого заблуждения, что мол если назвался боевым молотом, то должен быть обязательно похож на плотничий молоток для забивания гвоздей.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну чтоб их все назвать, это надо источники поднимать. А мне что-то в последнее время ну никак не загнать себя на источники. Да и в любом случае не все это оружие удастся соотнести с чем-то реально существовавшим. Ну к примеру существование двуручной булавы у меня вызывает сомнения. Навершия двух булав, которые в паре и ближе к центру (на общем скрине) похожи на тип "буздыган" (не "утренняя звезда", у той шипы ярко выраженные, длинные и острые). Конструкции двух крайних слева булав вообще мне не знакомы. С топорами все еще сложнее, потому что они в свое время бывали самыми разнообразными по форме. Единственное, что могу сказать, топоры из правой колонки судя по форме топорища более старые, века IX-X, а топоры с более вытянутым лезвием определенно поновей, времен Крестовых Походов. Мечи... судя по длине рукояти все они как минимум в полторы руки а то и чистые двуручники. Закругления у гарды стали применять века так с XIV. Но профиль всех клинков довольно широкий.. Одним словом, я затрудняюсь их определить однозначно. Ни по типологии Окшотта, ни по каким-то другим способам.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Единственное, что идет на ум в качестве предложений это "Франциска" - слово, означающее одноручный топорик времен каролингов (и викингов соответственно тоже), так и лезет на язык. Но на самом деле я не такой уж и великий знаток оружия, особенно древкового, чтоб утверждать, что топоры, расположенные по краям на третьем сверху скрине во второй колонке, это и в самом деле франциски. Надо, что ли, книжку умную полистать на этот счет. Другие топоры, которые на третьем сверху скрине в первой колонке, похожи на рыцарское оружие времен высокого средневековья, хотя опять же голову на отсечение не дам.
Касательно волнообразных клинков типа "фламберг" я практически уверен, что это они самые. Наверняка были в истории образцы, посаженные на простой одинарный эфес, как здесь. Ну а чекан - взгляните и убедитесь, что это именно он, чекан на деревянном древке XV-XVI век, закат эпохи рыцарства.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну ясно. Можно было догадаться, что модмейкеры скорее вдохновятся красочными моделями из линейки, нежели унылыми историческими прообразами. А скимитары странные, однако. Впервые вижу у сабельного оружия такой большой вынос под рикассо. Конечно, есть у сабель пятки, но не такие выдающиеся. Даже предположить не могу зачем она нужна. Но вообще, почему бы и нет?
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Я так понимаю автор, создавая "Осколок судьбы", предпринял попытку сделать композитный лук. Идея похвальна, вот только в погоне за красой о ней как обычно забыли. Или может быть не было никакой идеи, а просто хотелось сделать очередную костяную поделку... Как бы то ни было к принципу композитного лука тут подошли вплотную, но так его и не реализовали. Нет вот, наряду с роговыми вставками, той необходимой деревянной основы на внутренней стороне, которая помогла бы конструкции обрести искомую тенсионность. А вот эти вот зубья изнутри, вообще излишни, они во-первых будут мешать натяжению, а во-вторых довольно скоро перережут тетиву, постоянно встречая ее после спуска стрелы. Но разве людей подобная ерунда волнует? ... лишь бы всяких финтифлюшек побольше.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Чем-то напоминает одноручную версию катаны (название забыл)
Вакидзаси, насколько я помню. В сувенирных наборах на подставке средний меч. Да, безусловно мечи бывали всякие, даже в Европе. А уж если Дальний Восток еще вспоминать, то их вообще не перечесть было. У них и прямые мечи "кен" ведь тоже были. А что до отсутствия гарды, то первым в этом списке можно назвать хотя бы римский гладиус.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну для того, чтоб считаться саблей, этому клинку катастрофически не хватает кривизны, потому режущий удар им будет малоэффективен. И это самое... что такое "чарда"? Имелась ввиду гарда, или я чего-то не знаю в конструкции сабель?
ЗЫ. а про парадоксальность эльфийского оружия в храме Талоса один высказавшийся ниже оратор правильно заметил.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Отметил бы "пламенеющие" мечи фламберги. Это вот те, которые с волнообразным лезвием. Они правда чаще всего без долов были и с второй верхней гардой. Между гардами обычно делали рикассо - незаточенную часть клинка, использующуюся для дополнительной зоны хвата при фехтовании... да чего я вам рассказываю, у фламбергов были точно такие же эфесы, как у ванильного железного и стального двуручного меча в игре. А здесь такое ощущение, что клинок от фламберга присобачили к эфесу клеймора.
Но несмотря на все на это, тем не менее спасибо за попытку привнести в Скайрим первый двуручный фламберг (одноручный волнообразный клинок уже где-то попадался). И новые топоры вполне даже неплохие. Про остальное говорил уже, но нелишне будет напомнить, что в этом моде пожалуй впервые можно увидеть НАСТОЯЩИЕ модели боевых молотов - бронебойные чеканы с шипом (на третьем сверху скрине во второй колонке), применявшиеся против рыцарских лат. А все вот эти анимешные киянки и колотушки, которые обычно боевыми молотами называются, на деле годны только гвозди заколачивать, а в бою они не применялись никогда.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Да, еще забыл один момент отметить: рукавицы. Уверенный хват рукояти оружия рукой, одетой в кольчатое полотно весьма и весьма затруднителен. Обычно ладонь в кольчужных рукавицах отделывали кожаными накладками.
Но в принципе конечно все мной сказанное - сущие мелочи в сравнению с тем, какую "защиту" предлагает нашим любимым довакинкам бронелифчик. Так что моду однозначный плюс.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
По линии шейного выреза не хватает тряпичной отторочки. Без нее кольчуга сильно натрет шею и грудь. До кровяных мозолей буквально. Как вариант можно было прорисовать как бы под кольчугой стеганый поддоспешник с выпуском на ворот. Хотя поддоспешник по идее-то нужен в любом случае - для того, чтоб смягчать удар, тогда как кольчужное полотно будет останавливать сталь. Если поддоспешника не будет, то смягчать удар придется телу сурового довакина.
Второй момент заключается в том, что нижний вырез на подоле выглядит странно. Если это броня для кавалериста, то вырез слишком мал для посадки на коня, если броня для пехотинца - вырез вообще не нужен.
И еще: некоторым товарищам порекомендовал бы не рассуждать про "кольчужную рубаху", если они слабо представляют защитную экипировку IX-XII веков. Вот про такие случаи народная мудрость справедливо говорит: "молчание - золото".
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну у известной локализаторши тоже хорошие вещи попадаются. Вон к примеру рядом висит неплохой оружейный пак, где попадаются весьма и весьма реальные виды оружия. Тут дело не в локализаторах, они несут сюда то, что делают люди. А люди делают в основном бронелифчики и "розовых тенегривов" (С). Так что дело скорее в модмейкерах. Скажите им "миланка" или "юшман", они ответят: "не, не слышал(а)".
ЗЫ. если что, народ, "миланка" - это первый полный латный доспех, "байдана" - кольчуга из крупных шайбовидных колец, XIV-XV век, "юшман" - кольчуга в пластинчатыми цельнометаллическими вставками. Броню из этого мода с натяжкой можно отнести к типу "юшман" из-за сегментарных наплечников.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Вот это уже на дело похоже. Еще что-то более-менее реалистичное появилось. А то сделают какую-нибудь смехотворную шипастую разукрашку (я про бронелфчики вообще молчу), загонят в нее текстуры "тыщапицот"х"тыщапицот" и думают, что сварганили самый эпичный мод - ни вкуса, ни логики... тьфу. А вот тут все как надо. И кольчуга и наплечники сегментарные и топфхельм и сюркорт - все как и должно быть у рыцаря. Только вот скринов на вид сзади нет, не вижу что там за поножи. Кольчужные шоссы что ли?
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну XVII век... это вы меня в тупик ставите. Я о кавалерии драгун ничего практически не читал, а уж о гусарских полках знаю лишь то, что там служил поручик Ржевский. Позднее Возрождение, твердое становление эпохи огнестрельного оружия, и рыцарство, гниющее где-то в сырой земле на свалке цивилизации... Нет об этом времени я мало что знаю, нет в ней того романтизма и притягательности.
Вы утверждаете, что подобные одежды существовали в XVII веке? Мне нечем возразить, могу лишь согласно покивать.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Четырехсегментные трубчатые поножи на внешней шнуровке О_о. А если шнуровку перебьют мечом или вдруг алебардой? Но это еще ладно, а вот коленное сочленение тут каким образом сделано? Такое ощущение, что автор забыл о том, что для передвижения людям обычно требуется сгибать ногу в колене. Или вся эта система вообще неметаллическая?
Ну а с самой броней опять та же история: слишком уж облегченная. Даже на полудоспех не тянет, скорее на бронелифчик с животом целомудренно прикрытым тряпичным корсетом.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
ретекстур делает из стандартной сероватой брони медную
Бронзовую. Они все панцири из бронзы делали, в том числе и такие лорики. Медь - не тот металл, из которого броню заделать можно. Ну и меч не самый кельтский, древние кельты эфес из ясеня делали, и он у них немного подлиннее был... впрочем ладно, геометрия клинка чем-то похожа - и то ладно. Не буду сильно придираться, неплохой мод.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
В смысле русских стрельцов XVI века? Так у них бердыши были. На алебарду действительно похоже, только у бердыша копейного жала в обухе нет и нижний край топорного лезвия имеет дополнительное крепление к древку.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Какими дубинами? Дубины в каменном веке были, а во времена Средневековья русские дружины, как и все другие европейские, вооружались копьями, мечами булавами, реже луками.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Металлический корсет на шнуровке... ну-ну. Блин, когда люди перестанут делать доспех, обтягивающий талию и изгиб спины? Такое ощущение, что словосочетание "подгонка по фигуре" большинство воспринимает чересчур буквально. "Не согнись моя спина" - вот как это называется.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Увы, не могу согласиться. Если уж проводить параллели со Скандинавией эпохи викингов, то германские мечи и каролинги были среди норманнов не менее распространены, нежели скандинавские секиры. Совершенно не гнушались белокурые бестии и копий.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
А кто предупредил половцев о проходе князя? Ведь они должны были собрать приличное войско. И потом,Нестор писал,что русы в Белобережье покупали конину по "полугривне за голову". Кто мог ее продавать кроме печенегов? А если так то конфликт с печенегами возник не сразу,а после чего-то,о чем Нестор умалчивает.
Нестор не упоминает, но упоминает Лев Диакон, говорящий, что вперед Святослава на Днепр отправился посланец Иоана Цимисхия Феофил. Есть мнение, что именно Феофил предупредил печенегов о приближении князя со слабой истерзанной боями дружиной и заплатил Куре за то, чтоб тот перекрыл проход через Днепр.
Касательно "полгривны за конскую голову", Святослав встал сперва лагерем перед Днепром. Скорее всего он рассчитывал, что Свенельд не бросил его, что он приведет подкрепление из Киева. За это время (а время было зимнее) провиант руссов быстро истощился, потому они и употребляли в пищу падших коней, покупая их за трофейные богатства, добытые в походе. Поняв же тщетность дальнейших ожиданий, Святослав решил идти на прорыв, но пробиться не смог и был убит. По мне так все это достаточно логично. Что до Свенельда, то я сомневаюсь, что он был крещеным, ибо христианизация Скандинавии (в частности в Швеции, откуда он скорее всего и происходил) началась лишь в XI веке. Свенельд не сопровождал Ольгу в константинопольском посольстве (где мог бы проникнуться идеями Христовой веры), а находился в Северной Руси - оплоте язычества. Соответственно представляется довольно сомнительным тот факт, что между Святославом и Свенельдом могла случиться коллизия на религиозной почве.
Наконец последний момент - о том как же Свенельд обошел печенегов. Чтобы понять это, нужно знать характер русской конницы. Согласно многим свидетельствам эта конница была тяжелой. Старшие боярские дружины разъезжали на огромных косматых боевых конях, которых на Руси называли "богатырскими конями". Эта же порода была распространена и на Западе и называлась там дэстриэ - знаменитые рыцарские кони, которые стоили как правило больше всех земельных угодий и крестьян, принадлежавших рыцарю. Дестриэ на полном скаку способен протаранить обычную скаковую лошадь, нанося ей тяжелые увечья и не теряя своего хода. Обычно, когда отряд кавалеристов на таких скакунах строится клином и идет в лобовую атаку, все разбегаются. Наверняка и печенеги, завидев конницу Свенельда, смешались (вспомните, как разбежались печенеги от Киева, едва заслышав, что мол княжеская конница возвращается), а для опытного полководца такой заминки вполне достаточно, чтоб прорваться с помощью ложной атаки на определенном направлении, после чего увести свой отряд.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Кое-что из Рыбакова я действительно просматривал. Его трудов (в их бумажном виде) у меня к сожалению, но интернет такая штука, которая может практически все, если ты знаешь, что тебе нужно.
Что до Рюрика, то там действительно дело темное, равно как и с князем Кием. Наши хроники здесь весьма скупы на достоверную информацию и к тому же крайне тенденциозны в этих вопросах. Впрочем здесь на помощь приходят хроники иностранные. По ним современные историки более-менее восстановили картину становления Руси и ее государственности в глуби Темных Веков. Если с работой будет посвободнее, я быть может скажу об этом пару слов.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Вы о так называемом Иоакимовском летописце? Хм... ну возможно, хотя большинство историков весьма невысоко оценивают этот источник, повсеместно ставя под сомнение достоверность его сведений. К тому же брата у Сявтослава не было. Практически все сходятся на том, что Ольга рожала лишь один раз. А по поводу "Глеба" есть ощущение, что здесь есть перекличка с более поздними временами, где возможно "Святослав" соотнесен со Святополком (имена-то схожи ведь) Окаянным, который как раз брата своего Глеба и убил.
Касательно же того, что Свенельд служил Ольге, то вообще к тому времени Ольга умерла уже. Свенельд же служил князю, а не кому-то еще.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Идея! Возможно стоит делать подобные обзоры модов, только с противоположной тематикой: рассказывать о всевозможных модификациях, привносящих в игру тру-историчность и реалистичность: историчное оружие и [в особо редких случаях] броню, всевозможные фиксы касающиеся боевых приемов, боевых стоек и крепления оружия, реплейсеры различных фракций, подгоняющие эти фракции под их исторические прообразы... ну и так далее. Я бы сам мог что-то подобное делать, да вот только я на Нексус не ходок особо.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Фальчион так-то тоже одноручный, вот если из него глефу сделать, тогда да, двуручным станет. Тем более у мачете нет шипа отведенного. Тем более у мачете весьма тонкое лезвие и клинок. Тем более мачете вообще не боевое оружие, а скорее сельскохозяйственный инструмент для уборки бананов. Но по большому счету оно действительно не суть. Подозреваю, что автор-то и не фальчион и не мачете здесь задумывал, просто результат на них очень похожим оказался.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Название как-то сразу наталкивает на сферический мем "Тысяча чертей!!!". А сабли кстати интересные. Чем-то фальчионы европейские напоминает. Да у них еще и подобие подобие острого шипа (так называемого "острого пальца"), находящегося под углом к клинку есть для колющих ударов... просто превосходно.
Автор, позвольте пожать вашу мужественную руку за привнесение дополнительной реалистичности в игру. И подумайте кстати о том, не стоит ли на основе этих ваших фальчионов сделать глефы.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ну если кто-то и это доработает, то скромный плюсик станет меньшей из наград, которой сей деятель будет достоин. Если что, можно сделать даже так, что достав кинжал, довакин сразу наносит круговой удар из-за спины. Это было бы сверх того, на что можно надеяться, и все же...
Но даже и без этого я с удовольствием мод поставлю, очень уж идея интересная.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Как я успел заметить, некоторые там сделаны рукоятью вправо, а другие влево. В принципе почему бы и нет. Если воин не использует щит, то он вполне может выхватить кинжал и левой рукой, что окажется не менее эффективно. Другое дело если есть щит, а клинок висит рукоятью влево, тогда я с вами согласен. Впрочем это уже детали. А вот само это решение меня сильно заинтересовало, пойду-ка я подкину идейку своим знакомым реконструкторам.
ЗЫ. анимацию еще не смотрел, некогда. Но в принципе это тоже мелочи.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
А вот два меча, товарищ, это как раз атмосферу лихо портит. Двумя дубцами хорошо лишь крапиву рубить, а на деле воины предпочитали либо взять одноручное оружие и щит, в случае, если предстояло идти в какую-нить приличную сечу, либо воспользоваться двуручным оружием, надеясь на мощь и силу удара, а также на увеличение дальности поражения. Максимум, что когда-либо применяли в паре, так это меч и кинжал в левой, и то довольно нечасто. Ума не приложу откуда все вдруг так полюбили ходить с двумя мечами.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
А что, вполне такое дело может быть. У хорошего воина на поясе и без того место занято (к примеру мечом при бедре слева и булавой справа), на вспомогательное оружие подходящего места уже не остается. И вот тут как раз подобное решение - прицепить кинжал на два кольца за спину - на мой взгляд является весьма удачным и интересным. Вы только представьте: обезоружили воина в бою, какой-то супостат уже готовится зарубить его, и тут наш отважный герой незаметным движением выхватывает из-за спины нож и прямо оттуда круговым движением как НАААА!!! паразиту по горлу. По мне так это не то что не портит атмосферность, но и наоборот представляет очень интересное и эргономичное решение для крепления вспомогательного оружия, позволяющее сразу пустить его в бой.
К тому же не стоит забывать, что со стандартным расположением кинжала на поясе он у магов так и норовил "провалиться" внутрь их мантий, а тут есть надежда, что подобных несуразиц станет меньше. Одним словом спасибо вам, Killy, уже второй раз за сегодня для меня Америку открываете.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Простите, а каким же образом можно, как вы говорите, "сесть" на кинжал, закрепленный двумя кольцами на поясе, да еще и в ножнах? Вы просто для начала представьте себе это в своем воображении, а потом уже о чем-то говорите.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Ой, расскажите пожалуйста о технике фехтования катаной. Лично я вот не могу себе представить, что махая бастардом можно как-то задеть себе по руке противовесом. Быть может катанами как-то по особому фехтуют.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Killy Упомянуть в кратком описании тарчи было очень смело. Особенно если не знать что же это такое. Люди, не верьте всякой ерунде из Википедии, тарч - это на самом деле маленький кавалерийский щитик, использовавшийся для тактического блокирования при столкновении двух шеренг конницы в разреженном строю. Обычно он был треугольным или прямоугольным. Здесь же на кавалерийские щиты похожи эбонитовый и отчасти двемерский (х.з. почему на скрине он назван гномьим), у обоих даже выемки под копье есть. Вот только они напоминают классические каплевидные щиты кавалерии, нежели тарчи. И кстати хват у них тоже сделан соответствующий - с расположением руки вдоль вертикальной оси, что позволяло быстро перенести щит через холку коня и отражать удары справа. Вот только щит при этом человек на скринах почему-то держит "вверх ногами".
Что до баклеров, то это на самом деле кулачные щиты, имеющие лишь одну ручку, и хват у них соответствующий - не на предплечье, а как дети крышку от кастрюли держат, когда "в рыцарей" играют. Уж скорее можно было все эти баклеры как раз тарчами назвать, оно и то ближе к истине будет.
Но это я так... ворчу от плохого настроения. Вообще мод отличный. Я бы даже сказал, что один из лучших, поскольку вдобавок позволяет сделать из эльфийской брони действительно тяжелый доспех, на который она выглядит.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
А латная юбка тогда почему к остальному доспеху не прикреплена? Вы, вероятно путаете эту сине-белую тряпку с сюркотом - вот той самой тряпичной мантией, которая носилась поверх доспеха и на которую крестоносцы наносили кресты, а другие рыцари свою геральдику. Нет-нет, здесь мы видим броню-полушубок, где кираса состоит лишь из нагрудной пластины, закрепленной кстати лишь двумя ремнями-разгрузками, перекинутыми через плечи. Кроме нее из латных элементов здесь небольшой горжет, перчатки, наплечники, и вот этот непонятный подол. Ну хоть бы кольчугой все это сдобрили. Получилось бы тогда, что называется, "дешево и сердито", но тогда это уже точно стало бы броней.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
В таком случае прошу меня простить. Если честно, я сам ту цитату по диагонали прочитал прежде чем вставлять, иначе бы обязательно написал "противовес".
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Это называется: ожидайте новых гостей, товарищ смотритель Как говаривал когда-то небезызвестный консьерж Людвиг Аристархович: "опять припрутся, соберутся там все... понатопчут тут мне... снова устроят балаган лимитед"
Опять же ничего подобного и выходящего за рамки я в книге не обнаружил. Существуют и в самом деле двинутые на этом деле писатели, по сравнению с которыми "Песнь" покажется просто детским букварем. Из "Песни" же я вам могу навскидку назвать лишь один момент, который с огромной натяжкой можно притянуть к понятию "сцена сексуального характера": когда Робб отправил Теона с посольством на Пайк, и он во время морского плавания уединялся с дочкой капитана. Больше мне в память ничего не врезалось.
В общем за оформление заметки вам твердая пятерка с плюсом, а за авторский текст - двойка Можно было и побольше постараться. Надеюсь, без обид.
Что до оценок, то о других участниках говорить не стану, но оценки в отношении себя считаю справедливыми. В первой работе по TES я в основном импровизировал по ходу тех трех часов, что отвели на работу, а в таких жестких рамках выдать что-то оригинальное мне трудно. Вообще с оригинальностью на поле графоманства у меня всегда дела обстояли туго, вот и в этот раз я не смог придумать ничего лучше, чем обыграть избитый в общем-то сюжет с нападением разбойников, которым им под руку случайно подвернулся некий "крепкий орешек". Второй сюжет (по DA) я хоть в свое время и планировал заранее (как эпизод более масштабного повествования), но впервые облек его
на бумагув Word только во время конкурса. А поскольку это была лишь часть более крупного рассказа, на оригинальность она не претендовала. Скорее я хотел заполнить одну из логических дыр сюжета DAO и объяснить, почему та орда, что победила под Остагаром, не явилась вскоре в сам Ферелден и не разрушила его.Что до "вкусняшек", то я и не планировал в написании своих работ руководствоваться именно этим, где-то принося в жертву сюжет и пытаясь строить повествование вокруг этих "вкусняшек". Тут уж лучше по возможности постараться наполнить сюжет некими привязками к игровым вселенным. На эти привязки я потратил не более 15 минут копания в соответствующих тематических wiki-проектах прямо во время конкурсного времени. Вот и получилось, что кроме колоритной расы ГГ в первом рассказе из вкусняшек у меня были лишь Красный Год, Красная же морровиндовская Гора, а также Инжениум и Министерство Правды. Во втором же под данный пункт подпадал и вовсе лишь Логэйн.
ЗЫ. напоследок хотел сказать: ребят, зря вы так болезненно реагируете на строгую критику. Лично я всегда бываю напротив благодарен за таковую в свой адрес. Это помогает совершенствоваться.
Хоть с виду и чекан, но повернут к врагу все равно тупым обухом, а не боевой частью. Но ведь топор никто не пробует держать лезвием к себе. Видимо люди никогда не отойдут от этого заблуждения, что мол если назвался боевым молотом, то должен быть обязательно похож на плотничий молоток для забивания гвоздей.
Касательно волнообразных клинков типа "фламберг" я практически уверен, что это они самые. Наверняка были в истории образцы, посаженные на простой одинарный эфес, как здесь. Ну а чекан - взгляните и убедитесь, что это именно он, чекан на деревянном древке XV-XVI век, закат эпохи рыцарства.
Вакидзаси, насколько я помню. В сувенирных наборах на подставке средний меч. Да, безусловно мечи бывали всякие, даже в Европе. А уж если Дальний Восток еще вспоминать, то их вообще не перечесть было. У них и прямые мечи "кен" ведь тоже были. А что до отсутствия гарды, то первым в этом списке можно назвать хотя бы римский гладиус.
ЗЫ. а про парадоксальность эльфийского оружия в храме Талоса один высказавшийся ниже оратор правильно заметил.
Но несмотря на все на это, тем не менее спасибо за попытку привнести в Скайрим первый двуручный фламберг (одноручный волнообразный клинок уже где-то попадался). И новые топоры вполне даже неплохие. Про остальное говорил уже, но нелишне будет напомнить, что в этом моде пожалуй впервые можно увидеть НАСТОЯЩИЕ модели боевых молотов - бронебойные чеканы с шипом (на третьем сверху скрине во второй колонке), применявшиеся против рыцарских лат. А все вот эти анимешные киянки и колотушки, которые обычно боевыми молотами называются, на деле годны только гвозди заколачивать, а в бою они не применялись никогда.
Но в принципе конечно все мной сказанное - сущие мелочи в сравнению с тем, какую "защиту" предлагает нашим любимым довакинкам бронелифчик. Так что моду однозначный плюс.
Второй момент заключается в том, что нижний вырез на подоле выглядит странно. Если это броня для кавалериста, то вырез слишком мал для посадки на коня, если броня для пехотинца - вырез вообще не нужен.
И еще: некоторым товарищам порекомендовал бы не рассуждать про "кольчужную рубаху", если они слабо представляют защитную экипировку IX-XII веков. Вот про такие случаи народная мудрость справедливо говорит: "молчание - золото".
ЗЫ. если что, народ, "миланка" - это первый полный латный доспех, "байдана" - кольчуга из крупных шайбовидных колец, XIV-XV век, "юшман" - кольчуга в пластинчатыми цельнометаллическими вставками. Броню из этого мода с натяжкой можно отнести к типу "юшман" из-за сегментарных наплечников.
Вы утверждаете, что подобные одежды существовали в XVII веке? Мне нечем возразить, могу лишь согласно покивать.
Ну а с самой броней опять та же история: слишком уж облегченная. Даже на полудоспех не тянет, скорее на бронелифчик с животом целомудренно прикрытым тряпичным корсетом.
Бронзовую. Они все панцири из бронзы делали, в том числе и такие лорики. Медь - не тот металл, из которого броню заделать можно. Ну и меч не самый кельтский, древние кельты эфес из ясеня делали, и он у них немного подлиннее был... впрочем ладно, геометрия клинка чем-то похожа - и то ладно. Не буду сильно придираться, неплохой мод.
Нестор не упоминает, но упоминает Лев Диакон, говорящий, что вперед Святослава на Днепр отправился посланец Иоана Цимисхия Феофил. Есть мнение, что именно Феофил предупредил печенегов о приближении князя со слабой истерзанной боями дружиной и заплатил Куре за то, чтоб тот перекрыл проход через Днепр.
Касательно "полгривны за конскую голову", Святослав встал сперва лагерем перед Днепром. Скорее всего он рассчитывал, что Свенельд не бросил его, что он приведет подкрепление из Киева. За это время (а время было зимнее) провиант руссов быстро истощился, потому они и употребляли в пищу падших коней, покупая их за трофейные богатства, добытые в походе. Поняв же тщетность дальнейших ожиданий, Святослав решил идти на прорыв, но пробиться не смог и был убит. По мне так все это достаточно логично. Что до Свенельда, то я сомневаюсь, что он был крещеным, ибо христианизация Скандинавии (в частности в Швеции, откуда он скорее всего и происходил) началась лишь в XI веке. Свенельд не сопровождал Ольгу в константинопольском посольстве (где мог бы проникнуться идеями Христовой веры), а находился в Северной Руси - оплоте язычества. Соответственно представляется довольно сомнительным тот факт, что между Святославом и Свенельдом могла случиться коллизия на религиозной почве.
Наконец последний момент - о том как же Свенельд обошел печенегов. Чтобы понять это, нужно знать характер русской конницы. Согласно многим свидетельствам эта конница была тяжелой. Старшие боярские дружины разъезжали на огромных косматых боевых конях, которых на Руси называли "богатырскими конями". Эта же порода была распространена и на Западе и называлась там дэстриэ - знаменитые рыцарские кони, которые стоили как правило больше всех земельных угодий и крестьян, принадлежавших рыцарю. Дестриэ на полном скаку способен протаранить обычную скаковую лошадь, нанося ей тяжелые увечья и не теряя своего хода. Обычно, когда отряд кавалеристов на таких скакунах строится клином и идет в лобовую атаку, все разбегаются. Наверняка и печенеги, завидев конницу Свенельда, смешались (вспомните, как разбежались печенеги от Киева, едва заслышав, что мол княжеская конница возвращается), а для опытного полководца такой заминки вполне достаточно, чтоб прорваться с помощью ложной атаки на определенном направлении, после чего увести свой отряд.
Что до Рюрика, то там действительно дело темное, равно как и с князем Кием. Наши хроники здесь весьма скупы на достоверную информацию и к тому же крайне тенденциозны в этих вопросах. Впрочем здесь на помощь приходят хроники иностранные. По ним современные историки более-менее восстановили картину становления Руси и ее государственности в глуби Темных Веков. Если с работой будет посвободнее, я быть может скажу об этом пару слов.
Касательно же того, что Свенельд служил Ольге, то вообще к тому времени Ольга умерла уже. Свенельд же служил князю, а не кому-то еще.
Автор, позвольте пожать вашу мужественную руку за привнесение дополнительной реалистичности в игру. И подумайте кстати о том, не стоит ли на основе этих ваших фальчионов сделать глефы.
Но даже и без этого я с удовольствием мод поставлю, очень уж идея интересная.
ЗЫ. анимацию еще не смотрел, некогда. Но в принципе это тоже мелочи.
К тому же не стоит забывать, что со стандартным расположением кинжала на поясе он у магов так и норовил "провалиться" внутрь их мантий, а тут есть надежда, что подобных несуразиц станет меньше. Одним словом спасибо вам, Killy, уже второй раз за сегодня для меня Америку открываете.
Упомянуть в кратком описании тарчи было очень смело. Особенно если не знать что же это такое. Люди, не верьте всякой ерунде из Википедии, тарч - это на самом деле маленький кавалерийский щитик, использовавшийся для тактического блокирования при столкновении двух шеренг конницы в разреженном строю. Обычно он был треугольным или прямоугольным. Здесь же на кавалерийские щиты похожи эбонитовый и отчасти двемерский (х.з. почему на скрине он назван гномьим), у обоих даже выемки под копье есть. Вот только они напоминают классические каплевидные щиты кавалерии, нежели тарчи. И кстати хват у них тоже сделан соответствующий - с расположением руки вдоль вертикальной оси, что позволяло быстро перенести щит через холку коня и отражать удары справа. Вот только щит при этом человек на скринах почему-то держит "вверх ногами".
Что до баклеров, то это на самом деле кулачные щиты, имеющие лишь одну ручку, и хват у них соответствующий - не на предплечье, а как дети крышку от кастрюли держат, когда "в рыцарей" играют. Уж скорее можно было все эти баклеры как раз тарчами назвать, оно и то ближе к истине будет.
Но это я так... ворчу от плохого настроения. Вообще мод отличный. Я бы даже сказал, что один из лучших, поскольку вдобавок позволяет сделать из эльфийской брони действительно тяжелый доспех, на который она выглядит.