Место Двемеров в мире Древних Свитков.
Добавлено: 15 марта 2012
Просмотров: 4925 |
Комментарии: 5
Понравилось: 4 пользователям
"К вопросу о двемерах" В большинстве фэнтези вселенных гномы (как вариант дварфы) представлены в виде искусных ремесленников, кузнецов и воинов скачущих с секирами на перевес, так в чём же отличие двемеров Тамриэля от остальной "гномьей братии"? Попробую ответить на этот вопрос приведя список некоторых особенностей гномов вселенной TES:
1.- Во многих вымышленных вселенных гномы враждуют с эльфами (в пример приведу всем известный LOTR), двемеры же напротив не проявляют неприязни к "эльфийским народам" (по крайней мере большей чем к людям), более того двемеры сами являются мерами (то есть эльфами), само название народа двемер (англ.) Dwemer означает не много не мало - "глубинные эльфы", либо как один из вариантов перевода "умные эльфы".
2.- Гномы всех известных мне фэнтэзи вселенных - низкорослый народ (в некоторых случаях вообще лилипуты), но во вселенной свитков всё обстоит иначе - рост здешних "дварфов" был примерно равен человеческому (например бретонскому) и даже чуть больше роста некоторых эльфов (например босмеров), в подтверждение своих слов могу привести рост гномов-призраков (которые полностью копируют вид живых двемеров), а так же пропорции тела последнего живого гнома - Ягрума Багарна (если представить его до того как он был искалечен корпрусом).
3.- Двемеры не являлись отшельническим народом, они активно участвовали в политической, экономической и культурной жизни окружающего их мира, основная часть двемеров проживала на острове под названием Вварденфелл и даже в одно время создали с предками данмеров (тёмных эльфов) - "Кимерами" единое государство которое носило название Ресдайн. Один из кланов двемеров (клан Руркен) мигрировал на запад в середине первой эры, именно наследие этого клана (в виде руин подземных городов и связанных с ними элементов архитектуры) мы видим в Скайриме (этим же объясняется отличие в архитектуре между "западными" и "восточным" двемерами).
4.- Технические достижения двемеров показывают нам последствия слияния науки и магии, вот лишь некоторые из изобретений двемерских кузнецов, инженеров и магов:
-Центурионы -особые роботы различных разновидностей, которые не смотря на то что их создатели уже давно исчезли всё ещё ревностно охраняют их территорию.
-Нумидиум -"механический бог" который черпал энергию из сердца Лорхана и не был достроен лишь по причине исчезновения двемеров. -Электрические источники освещения -лампы накаливания повсеместно встречающиеся в руинах двемеров Вварденфелла.
-Обсерватории -высокотехнологичные станции для исследования неба, все основные знания о космосе были получены именно двемерами. -Двемерское оружие и доспехи которые не теряют своих боевых свойств не смотря на то что были созданы очень давно (крафт в Скайриме в расчёт не берётся, имеются ввиду именно сделанные двемерами доспехи и оружие)
-Многие другие удивительные изобретения
5.- Именно тяга к знаниям и технологиям в конечном счёте и погубила этот непокорный богам народ, в результате попыток создать "искусственного" бога двемеры навлекли на себя не известный магический эффект (исследование Арнела Гейта подтверждает эту теорию), который привёл к исчезновению всей расы.
Вот такая небольшая у меня получилась подборка о двемерах, знаю что многое забыл и не всё сказал, но всё таки - оценивайте, комментируйте
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .