Но, погуглите "LoversLab" а именно их проект "SexTec". Вроде сейчас еще нету, того, что вы ищите, но думаю скоро будет, учитывая скорость развития модификаций с использованием анимаций. Ссылки и описания не даю, ибо за такое быстренько улечу в бан )
Сам знаком с этим проэктом чисто в ознакомительных целях
Увы, пока, проекту ничем, кроме подписания петиции, помочь не могу. Только начал заниматься гейм-девом - с одногруппником пилим браузерку. Не для заработка, чисто для портфолио. Он занимается всей программной частью, я - графической. Если после того, как закончу "свой" проект еще услышу об "Имаго", то может и присоединюсь к команде.
На будущее - красивее оформляйте, представляемую широкому кругу лиц, документацию. Особенно я хотел бы сделать акцент на вставленных изображениях. Многие люди не будут сходу читать весь многостраничный текст, сначала пролистают, посмотрят иллюстрации. А учитывая то, что на некоторые просто страшно смотреть (сочетания цветов на некоторых иллюстрациях - кошмар, обработка изображений - ужас (особенно режет глаза не зачищенный белый шум от вставки у некоторых элементов), ну а шрифты... про шрифты я лучше промолчу, что бы не начинать ругаться) люди просто закроют документ и вы потеряете публику, которая вам крайне важна.
Я понимаю что это стадия разработки приближенная к концепту, и все эти изображения лишь наброски, но даже тут нельзя позволять себе такие вольности и так безвкусно оформлять презентационные документы, тем более, учитывая, что они идут, как презентация проекта широким массам.
Только конструктивная критика, никакой предвзятости
Узнал о Fallout: Lonestar только из этой статьи. Спасибо, блин, еще один объект маниакального ожидания
А вообще статья крайне хороша. О многом уже слышал и читал, но для тех, кто не проводит в интернетах кучу времени в поисках разных модов на фол, статья будет крайне интересна!
Прошу не кидать в меня камнями по поводу ОООЧЕНЬ долгого перевода Боевых Прицелов и Брони НКР. Как только так сразу! Будет время переведу. Просто этот мод малый. Тут оформление раздачи заняло больше времени чем перевод.
Запрос отправил, но даже если получу удовлетворительный ответ, не знаю когда сяду за перевод. У меня еще обновы "Брони НКР" и "Штурмовых прицелов" висят . И если я начну переводить что-то еще меня запинают
Я смотрю тебе очень Black Ops 3 понравился? То тамошнюю реплику АК грозился сделать, потом этот L-CAR 9. И да, если есть хоть один мод на Галил для Fallout 4, то скинь, буду невообразимо рад
Мастер Шифу. Ты говорил, что хочешь делать что-то необычное. Как насчёт израильской Galil ACE? Там и стволы на разных моделях разные и магазины для питания нескольких типов, как, в общем, и приклады + планка пикатини на которую можно модулей накатить.
Ну и конечно же левосторонний затвор, подходящий под анимацию.
За ошибки каюсь. У меня действительно серьёзные проблемы с пунктуацией, особенно, в русском языке. Но желание поделиться с вами новостями куда сильнее меня. За ссылку спасибо, буду читать
Сейчас используются звуки из самой игры, отредактированные на движке игры (как я понял). Так что отдельного звука в этой версии (1.0) пока нет. Тобиш и папки со звуками тоже.
Если ты использовал стандартные (прям слово в слово) описания для модулей (а они как раз и занимают львиную часть времени при переводе), то можно попытаться перевести через инвертированную БД ESP-Translator'a, которую я сейчас попробую создать.
Сделай как с MSR - добавь с 58го уровня ресиверы с высоким уроном:
Полуавтомат (топ) - 170 Автомат (топ) - 140
До 58го уровня можно поставить урон и пониже:
Полуавтомат (топ) - 110 Автомат - 95
С отдачей вроде всё нормально, но для тех, кому она кажется слишком сильной можно уменьшить её на 20%
А вообще идеальным решением было бы сделать как создатель мода MK14 EBR. Ввести определённые пункты в модернизацию оружия: "Урон" и "Отдача". Соответственно во вкладке "урон" поставить модули на + урон с интервалом, скажем, 20% (как итог модули: "Урон +0%", "Урон +20%", "Урон +40%", "Урон +60%", "Урон +80%", "Урон +100%"). И тоже самое с отдачей, только с "-" (как итог модули: "Отдача - 0%", "Отдача - 20%", "Отдача - 40%", "Отдача - 60%", "Отдача - 80%", "Отдача - 100%"). Так каждый сможет подстроить автомат под свой стиль игры.
Ну, скажем так. Судя по скриншотам сделано хорошо (с технической точки зрения). На лорность я уже вообще не обращаю внимания ибо в конце концов (как было со скайримом) появляются моды на ВСЁ, и даже этот мод рано или поздно вышел бы. Автор молодец, что реализуется, экспериментирует Ждём от тебя новых модов, но уж лучше на что-нибудь ближе по интересам к публике. Лови + !
P.S. После мода на IPhone в Скайриме меня сложно удивить
Я думаю, что урон можно и помельче. Овер 350 дамага даже для топового ресивера много. Приходится использовать ресивер перед "мощным" (не помню как точно называется) для комфортной игры. Я думаю, что 200 это должен быть потолок, идущий с топовым ресивером. Ну и остальные соответственно пропорционально улучшить.
Лично для меня оптимальный энд-гейм (130 уровень) урон это примерно 150-180 для автомата.
Но, погуглите "LoversLab" а именно их проект "SexTec". Вроде сейчас еще нету, того, что вы ищите, но думаю скоро будет, учитывая скорость развития модификаций с использованием анимаций.
Ссылки и описания не даю, ибо за такое быстренько улечу в бан )
Сам знаком с этим проэктом чисто в ознакомительных целях
Удачки вам!
Лови +
А вообще статья крайне хороша. О многом уже слышал и читал, но для тех, кто не проводит в интернетах кучу времени в поисках разных модов на фол, статья будет крайне интересна!
Лови +
Ну и раз уж без неё мод работать не будет, то не плохо было бы дать ссылку: https://mods.bethesda.net/#en/workshop/fallout4/mod-detail/2643807
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12633/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9371/?
2. Патча для AWKCR нет. Как таковой не нужен. Просто не будет в крафте.
3. Скрины не мои, а автора.
Прошу не кидать в меня камнями по поводу ОООЧЕНЬ долгого перевода Боевых Прицелов и Брони НКР. Как только так сразу! Будет время переведу. Просто этот мод малый. Тут оформление раздачи заняло больше времени чем перевод.
И если я начну переводить что-то еще меня запинают
@ Не вошла в список
ССЫЛКА (ТЫК)
Насчёт моделей по галилу:
Ну и конечно же левосторонний затвор, подходящий под анимацию.
Что думаешь?
Если же описания уникальны, то только вручную.
ТОЛЬКО ЧТО НА НЕКСУСЕ ВЫШЛА НОВАЯ АНИМАЦИЯ ДЛЯ ОРУЖИЯ ТИПА АК!!!!!!!
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17299/?
P.S. Сори за капс, но это крайне важная информация.
+ не глядя
Полуавтомат (топ) - 170
Автомат (топ) - 140
До 58го уровня можно поставить урон и пониже:
Полуавтомат (топ) - 110
Автомат - 95
С отдачей вроде всё нормально, но для тех, кому она кажется слишком сильной можно уменьшить её на 20%
А вообще идеальным решением было бы сделать как создатель мода MK14 EBR. Ввести определённые пункты в модернизацию оружия: "Урон" и "Отдача". Соответственно во вкладке "урон" поставить модули на + урон с интервалом, скажем, 20% (как итог модули: "Урон +0%", "Урон +20%", "Урон +40%", "Урон +60%", "Урон +80%", "Урон +100%"). И тоже самое с отдачей, только с "-" (как итог модули: "Отдача - 0%", "Отдача - 20%", "Отдача - 40%", "Отдача - 60%", "Отдача - 80%", "Отдача - 100%").
Так каждый сможет подстроить автомат под свой стиль игры.
P.S. После мода на IPhone в Скайриме меня сложно удивить
Лично для меня оптимальный энд-гейм (130 уровень) урон это примерно 150-180 для автомата.