Спасибо за подсказку. Думаю понадобится на будущее. Конечно если заниматься модами, то как бы это и не проблема, но со стороны пользователя геймера не у всех будет желание копаться в файлах. Поэтому и предупредил пользователей, к чему может привести если отключить ванильное быстрое перемещение. Конечно если Фар-Харбор пройден с разрушением всего острова, ради плюшек и поселения не развиты то они как бы уже и ненужны, но у меня на острове 4 базы по 35-40 жителей, с развитой экономикой, фермерством которые приносят постоянный доход. Посещаю можно сказать регулярно, по ходу добывая редкие компоненты для рецептов, печи и хим.лабы, То есть на острове игровое быстрое перемещение очень даже необходимо. Возможно автору мода будет несложно добавить мастерские DLC в файлы мода
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Большой + за то что мод решил проблему перемещения на Придвен. Угораздило постелить коврик точки перемещения возле верстака в Бостонском Аэропорте и все квесты кривого обучения заканчивались гибелью скриптора. На борт Придвена не пускал коврик, а если добираться с помощью Винтокрыла с самого аэропорта, то скриптор погибал. Кабинка телепортации решила проблемму. Большое спасибо за дополнение изготовления масла с трех кукуруз и трех тыкв. В последнее время добавлял себе масло через консоль, что ни так интересно.
Но есть и скрытый минус в 8. DisableVanillaFastTravel - служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.
Все бы хорошо, вроде по-честному перешел на новый вид. Но вот блин телепортер не знает поселения Фар-Харбор а быстрое перемещение отключено. Долго играл в новой системе, а неожиданно понадобилось защитить хижину Лангфела. Проклял всё. Ближайшая точка Котедж на берегу. От него, ногами то корабля и дальше со всеми лишними загрузками игры и пешего перемещения вообще по всему острову. Думаю. Поэтому пришлось удалить DisableVanillaFastTravel, но он прописался в сохранениях. Мода уже нет, а запрет на быстрые перемещения остался. Пришлось после удаления мода загружать сохранения более ранее до установки. Ох, как сложно терять прогресс прохождения. Забыл, что делал, за это время сплошная путаница.
Хорошо бы добавить в мод новые поселения с DLC
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Чем сложнее мод тем больше вариантов возникновения проблем использования. Учитесь использовать консоль если возникают проблемы получения предметов добавленных в игру любителями.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Да уж похож только эффект стелса но можно смело тогда написать слизано с стелс-боя Броня имеет полное отличие в текстурах в методе применения и в читерских ТТХ. Это две совершенно разные брони.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Бал снижен за то что самостоятельно не может работать и за возможные залипания это пугает!
Доброго времени суток. Очень давно не заходил на сайт, поэтому отвечаю с огромным запозданием. По поводу цитаты. Броня работает 100% самостоятельно и без проблем, если почитаете комментарии то обратите внимание загрузили тысяча пользователей и ни кто ни написал о проблемах использования. Чтобы броня залипла нужно сделать ровным счетом наоборот моим рекомендациям, а это уже интересно. Во-первых не возникнет желание ее продать или выкинуть. Во вторых даже если вы переоделись и играете в другой броне то сделаете десятки и сотни новых сохранений без этой брони. Просто мое желание прежде всего не навредить пользователям поэтому предусмотрел даже такой маловероятный вариант залипания.
Цитата Koks77740
Ой а где ссылка то на скачивание?
здесь четыре ссылки на скачивание две основные по 14.6 мб с разных дисков Яндекса и Гугла. Скачивать одну с любого удобного диска
Дальше две ссылки обновления также с двух дисков на выбор. Удивительно но вся информация есть в описании.
Скачали с любого диска файл весом 14.6 установили, потом скачали обновление с любого удобного диска весом 2.79 и также установили. Вся информация пошаговой установки есть здесь и полная копия текста есть в архивах
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Пожалуйста перезалей на гугл диск, заинтересовал и облом )
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Ссылка На гугл диск работает не спорю. Но там проблема с загрузкой Он не загружается с диска. И даже после сохранения копии на своем не хочет открываться ни как.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Конечно есть получше ) Я ведь даже не программист не модмейкер. Юзер который делал этот мод для себя. Большинство античитерских поправок делал не сам а искал в инете. Просто поделился своим сборником этих поправок. так как они работали в игре. А в НС действительно много людей попортили нервы. Смотрел чужие прохождения и все так или иначе высказывались: Офигеть зачем такие сложности на грани садомазо
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Написать продолжение, почти тоже самое как сделать новую игру, что собственно они и делают. Мне бы очень хотелось чтобы беседка хотя бы сделала для старых игр новые движки с более расширенными разработками и возможностями, как бы старая игра станет более интересней и современней для нового поколения геймеров, пусть даже и со старым сюжетом.А вот с более современным движком можно было бы реализовывать новые дополнения, продолжения. Что бесспорно поднимет интерес к старым играм. Но увы, как то разработчики не заботятся о своих творениях.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
В этом и отличие мода от обычной брони. Она позволяет получать удовольствия от игры с первых шагов, а не к концу игры, когда все уже и так прокачано. Ведь сам парадокс, что мы возвращаемся по новой в игру, в которой уже играли, и делаем все тоже самое, что делали. В этом и задача, изменить последовательность, и дать возможность пройти игру по новой, как бы имея то что имеем в конце. Увы в жизни не возможно пройти путь по новой, имея тот жизненный опыт, и навыки который получили. Так в хоть в игре можно сделать подобное, это и делаю как умею.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Здравствуйте, что бы настроить броню под себя достаточно иметь небольшие знания редактора Geck открыть скрипт брони и чуть подправить. В мастерской можно найти информацию и обратиться за помощью.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Метки я правил для своей игры. Если у вас другая версия, то найдите в интернете правки для вашей версии, или же установите игру на которую есть торрент файл в Читер для ОП-2. Это дополнение не последнее, я продолжу оптимизировать ОП-2 до нормальных условий в игре. Возможно это и читерство, но не верю в данном случае, что можно вообще эти тайники найти без интернета. Разве не так? Ведь к примеру подсказки: "Спрятал в камнях на кордоне", " На ветвистом дереве" это просто издевательство. На деле оказалось что тайник в камнях вообще не видно, когда даже точно знаешь где именно.Пришлось и приседать, и смотреть под разными углами и при этом увидел маленький уголок. Да и лазить по всем деревьям, это абсурд а не игра, ведь деревья все ветвистые. Пальм в игре не встречал! И на деле оказалось что нужно забраться на чердак, в дыре проникнуть на крышу и потом с этой крыши раз десять пытался запрыгнуть на ветку, и свалился при переходе на другую. Класс, пол дня мучился, а это точно знал что он там, так как метка подсказала. Без метки вообще бы не нашел.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Исправил ошибку когда после пещеры пропадали тайники. Теперь ссылки на исправленную версию.
Добавил новую правку скриптов ссылка чтобы отображались в ПДА метки тайников, после получения информации о тайнике. Работает на все виды тайников как раньше было в Сталкере ТЧ.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Зачем так много экзоскелетов? Я сам загубил один в заброшенном лесу сразу после боя начался выброс, а после выброса, час ужаса, и отремонтировать было уже нельзя. Два загубил на болотах. Первый раз чистонебовцы дружно завели в аномалию и состояние экзо упало до нуля, второй раз, сам попал в сорняк, который не определяется не детектором не био-радаром. Результат тот же, выбросил экзоскелет!
Зачем так много артефактов Фенрира?
Вообще-то даже с 5 артефактами Бронетранспортер и Вертолет убивают мгновенно. Нужно минимум 6-7 штук. Если идти в лабораторию, то и там арты можно погубить. Пусть будут в запасе.
Для работы, приборы нужно поместить на пояс. Все работают отлично, проверил и выбрал только рабочие. Анигилятор аномалий разрушает только аномальные телепорты и не всегда, на пояс не повесить, но должен находится в рюкзаке, если не хотите, чтобы вас частенько забрасывало далеко от цели куда шли до этого.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Могу сделать на заказ Нужна ссылка. Но как понимаете предусмотреть патчи для всех модов не реально, как собственно и размещение их в архиве. Лишние и не понятное при установки только мешает.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Можно добавить третью кнопку: "Съесть бумагу" для более стойкого эффекта на 24 часа.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Sonra, Лилия Здравствуйте! Мне осталось вручить только вам приз за участие в конкурсе и быть спокойным, считая что конкурс завершен. Пожалуйста ответьте в почте куда отправить сани Деда Мороза!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Как раз с таким обсурдным супер хадкором сейчас встретился в ОП-2. Это когда Волк посылает новичка за бритвенным прибором который охраняют 7 кровососов, а если пробиться через них, то на обратном пути блокируют два десятка зомби и около пяти или больше изломов. Как бы для пистолета ПМ многовато будет. Пробовал выбраться с этой кучи с миниганом полученным через консоль- замесили и даже супер броня СКАТ-15М не помогла закончились аптечки. Кстати броню тоже зачитерил. В курточке новичка там без вариантов. Один выход, только прорубаться с кувалдой, как можно быстрее и делать трусливый побег с поля боя. Но я поступил иначе. Зачетерил в добавок еще и FN2000 и получил удовольствие используя подствольник.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Казуал-нытик. Ещё и мнение другим навязывает. Git gud.
О! Я так понял, вы хадкорщик герой?! Или кнопочный мастер? Если в играх отдыхаю, то не значит нытик. Я как бы в реали видел таких героев с мокрыми штанами после первого боя. Хотите портить себе психику? Флаг вам в руки! А высказывание своего отношения к игре это не навязывание мнения, а гражданская позиция! И как не странно, подобные вам, больно любят как раз навязать свое мнение хадкорщика другим, причем с оскорблением казуалов. Возможно как раз в душе вы сами с собой не согласны, от сюда и такая агрессия.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Большое спасибо за новогодние скриншоты всем кто принял участие.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
А вы с кувалдой зашли в раздел читерских предметов, дабы показать свою крутизну? Ну типа круто! А не пробовали пройти фолл вообще без оружия, брони и предметов в рюкзаке, это будет совсем круто!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
По вашему получается, оказаться в зоне боевых действий, с повышенной опасностью, это стимуляция психики. Полный обсурд. Возможно обращали внимание, мы как бы погружаемся в этот мир. К примеру если оказаться в игре на большой высоте и на самом краю, да еще и неожиданно, то замирает сердце как в реальности. Увы не способны контролировать свои глаза. Глаза видят, посылают импульс в мозг, в ответ вызываются реакции. Сначала срабатывает подсознательное, лишь потом анализ того что видим, и что чувствуем. Не утешайте себя мыслью, что полностью контролируете свое сознание и свою психику, это опять самообман. Как алкоголь, знаем что вредно, знаем что будем болеть, но иной раз осознано вреди сами себе, считая это в порядке вещей, так как сейчас приятно. Вот так и хадкорные моды, последствия будут завтра, а сегодня врите себе, что это полезно, это приятно, это нужно.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Да и броня, веселая... Только имбовая сто процентов, не дает достойно умереть. Но ее комментарии во время боя, делают игру веселее.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Ни чего страшного не произойдет, просто очки могут неправильно отображаться если голова больше. Пробуйте. Будут проблемы, дайте ссылку на мод, я посмотрю что можно сделать.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Вы наверное невнимательно прочитали, я не против игрового хадкора, который есть в игре. Игру настраивали и медики психологи, принимали участие. Я против супер хадкора добавляемого модами, которые создают первоклассные программисты, но как психологи, полный ноль. У них расчет: чем сложней и больше смертей, тем лучши. А люди просто подсели на этот наркотик. Я повторяю еще раз, неудача в сознание игромана, это следствие тяжести игры и он воспринимает это как нормальное, даже не замечает. Но подсознание нельзя обмануть, смерти, неудачи, провалы, промахи это все травмирует психику. И вот здесь уже с ненормальной психикой, человек получает зависимость, после нескольких неудач приходит победа, и хочется все больше и больше таких трудных побед. Первый шаг погружение в виртуальный мир, и подмена ценностей. Поставьте, камеру и сохраните на видео свое лицо! Это не пустые слова, хотите меня понять, сделайте так. Ужаснейшее видео, самоистязания себя самого.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Вот опять: " кто то тупит и ему сложно на хадкоре" От куда такие выводы господин, решая, что те, кто не хочет в игре решать замарочки и просто отдыхат, тупицы? Значит на хадкоре, по вашему рассуждению играют только умники? И какой странный вывод: Умирать часто, до хрена противников убивать, значит выплёскивать негативную энергию!! Ого это великое заблуждение! В такой игре вы заряжаетесь негативом по полной. Негативную энергию, можно убрать только отдыхом на природе, или делая что то приятное и доброе для себя и окружающих. Это мудрость тысячелетий. С оружием в руках, редко делают добро. И что то в реальной войне, где хадкор выше крыши, я не становился добрее и тем более выплёскивал там негатив.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Это я ее сделал силовой, добавил силу +3, а автор Силов делал ловкость -1 вместо силы.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
А вы думаете я не высказываю? Все таки ранг эксперта 7. говорит о том что принимаю активное участие. Администрация согласна, но думают очень долго. Хотя мы тоже близки к этому. Блин статью уже 5 дней проверяют. Скинул файл Игорю Ковальчуку на Юкос, а мог дать ссылку. Ну нам это ведь не надо.. Так похоже и там не особенно спешат.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
МГ уподобится PG? Едва ли. Я бы поставил на стагнацию и вымирание. Вообще же, шутки над умствнно отсталыми, физически неполноценными или же просто в чём-то тебе уступающими индивидами в приличном обществе обычно не одобряются.
Ага, особенно когда на сайте разрешают оценивать вышеперечисленным людям, серьезные статьи и файлы, складывается впечатления, что как раз там они, чувствуют полную свободу действий и процветают
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Хм, по-моему, обсуждать один сайт на другом - не очень красивый поступок
Извините, если в вашем доме случаются казусы, то соседи не виноваты в том, что это замечают! Виноваты хозяева. И как бы в любой критики есть положительные стороны, это прежде всего взгляд со стороны. К тому же как видите, я не сужу строго а в виде доброй шутки. Если заметили что то, относящееся и к вам, то прошу прощения. Кстати с тем пользователем, кто выступил в роли КЭПа совершено разошлись с миром, возможно он, нормальный юмор, понимает лучше вас.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Не обращай внимание, некоторые античитеры, какого то хрена лезут в читерский отдел со своими комментариями специалиста нужности каких либо модов, при этом сами создают, полный отстой!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Если давать читерные моды сразу перед знакомством с игрой, то это бесспорно убьет весь геймплей напрочь. Однако ведь к модам прибегают не в самом начале знакомства с игрой, а когда игра своими словами просто надоела. Как бы, и хочется поиграть по новой, да только все там знакомое и известное. Вот здесь облегчение игры за счет отличного оружия и отличной брони, тоже как вариант, поиграть в знакомой игре совершенно по другому. Иными словами, не решать игровые проблемы, а получать только положительные эмоции. Игра становится просто развлечением, приятным методом времяпровождения. Вот к примеру тот же Fallout: к окончанию игры получаем за счет прокачки персонажа довольно сильное и точное оружие к тому же любимое оружие. Игра окончена! Почему не хочется играть повторно? Элементарно, опять слабое стартовое оружие и броня. Понимаешь что все это можно прокачать, но ведь не хочется! Это как водителю мерседеса, дать старенький ВАЗ 01 пользуйтесь, катайтесь. А теперь психологический нюанс: после прохождения игры, вы получаете оружие более сильней чем было и возвращаетесь в начало сюжета (водитель мерседеса получает Bentley) Ну как покатаемся по ночному городу? А если сравнить с хадкорными настройками то это уже водителю мерседеса предлагают не просто "Копейку", а ржавый старый разбитый жигули и ставят через каждые мять метров строгих инспекторов ГИБДД и предлогают получить удовольствие проехать по знакомому ночному городу.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Человек полностью не знаком, как и не разобрался о какой игре идет речь. Однако само интервью понравилось. Как ваши вопросы так и ответы Харта. Думаю его самокритика излишни завышена, для простого аналитика в сфере скучных финансов, он обладает прекрасным литературным слогом и талантом публициста. Очень приятный, и интересный человек в общении.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
:D Спасибо за команды консоли. (После прочтения коммент удалить.)
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
А вы однако юморист! По достоинству оценил описание:
АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО перед прочтением выключить монитор
Поставил плюс за такое описание! Юмор тоже нужен как и мод!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
В текстовом документе на русском языке, ни чего нового, та же информация что и в описании. Текстовый документ по установке и предупреждения - на английском языке! Извините нет желания переводить. Могли и предупредить или перевести текст для русскоязычного сайта.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Обращаюсь тоже к мододелам: Не видитесь на моду и сообщения. Просто посмотрите как пользуются спросом читерские моды в отличии от хадкорных. Ведь вы порой годами создает приложение к игре, ориентируясь далеко не на лучший спрос. Поверти усложнить ваш сюжет и прохождение возможно а вот облегчить порой не возможно, так как сами же применяете античитерские настройки, а я получаю письма как мой читерский мод применить в ОП-2, НС в Сталкере! Или почему оружие и броня не так эффективны в Fallout (просят еще увеличить мощность оружия, и защиту брони для прохождения некоторых геймплейных модов) Да и просто задумайтесь: Вы создаете игрушки вредные для психики и здоровья.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Возможна вы правы. Коментарии пользователей это лишь элементарное хвастовство детей на форуме. Однако большое количество таких комментарий, а также поддержка в виде лайков одобрения, стимулируют взрослых мододелов на создание супер хадкорных модов. К примеру в одной из тем, как вы играете, в каком режиме сложности, Я написал: "Играю только в тех режимах в которых получаю удовольствие от игры, не выше средних в незнакомых, на максимуме, только в хорошо изученных играх. Но все моды которые усложняют игру до нереальности просто удаляю" Комментарий честный, но получил минус 7. Зато все кто хвастался получил положительные отклики. Так вот и рождается мода на супер хадкор!! Однако не смотря на общую тенденцию и моду супер хадкора,создаю читерские моды которые с удовольствием, но молча загружают другие. Если обращать на количество загрузок, то получается что моды облегчающие игру, пользуются гораздо большим спросом в отличие от хадкорных. Пишем на форуме одно, загружаем противоположное! Парадокс!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Интересно играть в старую игру так, как ни когда не играл. Кто то делает её слишком сложной, оставляя сюжет в покое, кто то дополняет новые локации и квесты дополняя сюжет, кто то предлагает новое оружие и броню, спутников и торговцев, новые возможности, я же выбрал путь как, не странно, облегчить игру. Казалось бы это совсем не интересно. Однако сам этой идей заразился еще в Новом Вегасе. Случайно наткнулся на мод отличного оружия пока еще не знал, что читерного, но вдруг стало интересно попробовать поиграть с убойной пушкой. Там же нашел и новую броню под стать этому стволу. И началась совершенно новая не знакомая игра. Сюжет старый, а вот играть можно иначе, более смелее, более спокойней, более уверенней и рискованней. Помнишь заброшенный карьер с Когтями? Мастер меня предупредил, ты слишком слаб чтоб туда идти! Я улыбнулся и пошел на охоту.. по издеваться над бедными Когтями. Совершенно новые ощущения. И обратил внимание, что получаю гораздо больше удовольствия и отдых, более детально изучил места в игре с повышенной опасностью. Так и стал читером. Когда то и мне нравилось в игре решать заморочки бедности и нищеты, сидеть в напряжении и всего бояться, а теперь просто получаю удовольствие в старой игре по новому. Плюс новые локации новые квесты и 3-й фол не просто жив! Он супер!
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Apex, Добрался до merged patch'а. Я правильно понял его нужно делать для того чтобы согласовать моды в списке загрузки для стабильности игры и предотвращения вылетов?
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Но пока я тоже пользуюсь их плохой проверкой! В текстовом документе к файлам ссылаюсь на наш сайт. Типа реклама! Прокатывает на ура. Конечно реклама малоэффективная, однако полезная. Иногда сам открывал сайты по такой наводке.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Apex, Я там тоже предложил сделать доступность оценивать сообщения, статьи только согласно ранга эксперта. Ведь парадокс: Очень умные, полезные замечания имеют отрицательную оценку, а вот бессмысленные и бестолковые плюсуют.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Спасибо за одобрение! У меня была аналогичная ситуация очень давно: Там засунули в ящик Анклава тоже мод оружия и разместили на входе убежища 101. Вроде бери, и пользуйся в начале игры! Но не знаю может автор мода не досмотрел, может специально, но сделал допуск Взлом 75. Качал три уровня только взлом, для этого мода, и вот мечта сбылась!! Такая хрень в контейнере оказалась, что почувствовал себя не уютно! Эх! Тогда не знал - не о консоли, не о редакторе geck.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
У меня был такой мод усложняющий игру до предела, возможно сам подключил esp. случайно, возможно это его хвосты остались. а возможно и взаимодействие двух модов привело к такому хадкору. Очень интересно. Если тоже возникает такой эффект хадкора после подключения, напиши пожалуйста. А баги бывают разные. У меня возникали парой совершенно не игровые эффекты. К примеру броня вдруг стала 90 СУ и стоимостью 2800 что не возможно в игре, все предметы стоят не более 999, был баг и с со Снайперской винтовкой, она стала без звука и без патронов стрелять как Миниган при этом не используя патроны совершенно но быстро теряла тех.состояние, ради интереса добавил ей фантастическое здоровье 1000000 и получил чудо оружие: Антиматериальную Винтовку Не стал делиться этой ерундой как собственно и пользоваться.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Проверил конфликтов нет. Когда сам используешь, есть анимация. Когда броня в бою использует, то симпак удаляется без анимации и добавляется здоровье. Проверял основную версию. Только сложность возрастает до фантастики, а не до реальности Где это видано: 2 рожка - 60 патронов на одного бойца Когтей, он конечно лечится, но от двух рожков с НК в реальности, уже не вылечишь там будет полный фарш. Это так и играешь?
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Проверю, скажу но если конфликтуют, могу убрать стимуляторы, ссылку в комментарии на яндекс кину.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Могу подсказать как в GECK убрать применение броней стимпаков вообще.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Сложный вопрос, если бы ссылочку на тот мод для проверки, было бы легче! В этом случае обращаются два скрипта к одному и тому же предмету в игре - stimpak. Могут разойтись с миром, к примеру броня активирует, а мод делает анимацию,но опять же оружие в руках, может и не разойдутся. Но самое ужасное это встреча с рабочим столом, тоже не страшно. Просто перед опасностью сделать сохранение, чтобы не потерять игровой процесс.
<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/id1425439/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Но есть и скрытый минус в 8. DisableVanillaFastTravel - служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.
Все бы хорошо, вроде по-честному перешел на новый вид. Но вот блин телепортер не знает поселения Фар-Харбор а быстрое перемещение отключено. Долго играл в новой системе, а неожиданно понадобилось защитить хижину Лангфела. Проклял всё. Ближайшая точка Котедж на берегу. От него, ногами то корабля и дальше со всеми лишними загрузками игры и пешего перемещения вообще по всему острову. Думаю. Поэтому пришлось удалить DisableVanillaFastTravel, но он прописался в сохранениях. Мода уже нет, а запрет на быстрые перемещения остался. Пришлось после удаления мода загружать сохранения более ранее до установки. Ох, как сложно терять прогресс прохождения. Забыл, что делал, за это время сплошная путаница.
Хорошо бы добавить в мод новые поселения с DLC
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Да уж похож только эффект стелса но можно смело тогда написать слизано с стелс-боя Броня имеет полное отличие в текстурах в методе применения и в читерских ТТХ. Это две совершенно разные брони.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Доброго времени суток. Очень давно не заходил на сайт, поэтому отвечаю с огромным запозданием. По поводу цитаты. Броня работает 100% самостоятельно и без проблем, если почитаете комментарии то обратите внимание загрузили тысяча пользователей и ни кто ни написал о проблемах использования. Чтобы броня залипла нужно сделать ровным счетом наоборот моим рекомендациям, а это уже интересно. Во-первых не возникнет желание ее продать или выкинуть. Во вторых даже если вы переоделись и играете в другой броне то сделаете десятки и сотни новых сохранений без этой брони. Просто мое желание прежде всего не навредить пользователям поэтому предусмотрел даже такой маловероятный вариант залипания.
здесь четыре ссылки на скачивание две основные по 14.6 мб с разных дисков Яндекса и Гугла. Скачивать одну с любого удобного диска
Дальше две ссылки обновления также с двух дисков на выбор. Удивительно но вся информация есть в описании.
Скачали с любого диска файл весом 14.6 установили, потом скачали обновление с любого удобного диска весом 2.79 и также установили. Вся информация пошаговой установки есть здесь и полная копия текста есть в архивах
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Convert to RARERROR Download failed: HTTP error
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Ведь к примеру подсказки: "Спрятал в камнях на кордоне", " На ветвистом дереве" это просто издевательство. На деле оказалось что тайник в камнях вообще не видно, когда даже точно знаешь где именно.Пришлось и приседать, и смотреть под разными углами и при этом увидел маленький уголок.
Да и лазить по всем деревьям, это абсурд а не игра, ведь деревья все ветвистые. Пальм в игре не встречал! И на деле оказалось что нужно забраться на чердак, в дыре проникнуть на крышу и потом с этой крыши раз десять пытался запрыгнуть на ветку, и свалился при переходе на другую. Класс, пол дня мучился, а это точно знал что он там, так как метка подсказала. Без метки вообще бы не нашел.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Добавил новую правку скриптов ссылка чтобы отображались в ПДА метки тайников, после получения информации о тайнике. Работает на все виды тайников как раньше было в Сталкере ТЧ.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Я сам загубил один в заброшенном лесу сразу после боя начался выброс, а после выброса, час ужаса, и отремонтировать было уже нельзя. Два загубил на болотах. Первый раз чистонебовцы дружно завели в аномалию и состояние экзо упало до нуля, второй раз, сам попал в сорняк, который не определяется не детектором не био-радаром. Результат тот же, выбросил экзоскелет!
Зачем так много артефактов Фенрира?
Вообще-то даже с 5 артефактами Бронетранспортер и Вертолет убивают мгновенно. Нужно минимум 6-7 штук. Если идти в лабораторию, то и там арты можно погубить. Пусть будут в запасе.
Для работы, приборы нужно поместить на пояс. Все работают отлично, проверил и выбрал только рабочие. Анигилятор аномалий разрушает только аномальные телепорты и не всегда, на пояс не повесить, но должен находится в рюкзаке, если не хотите, чтобы вас частенько забрасывало далеко от цели куда шли до этого.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
И какой странный вывод: Умирать часто, до хрена противников убивать, значит выплёскивать негативную энергию!! Ого это великое заблуждение! В такой игре вы заряжаетесь негативом по полной. Негативную энергию, можно убрать только отдыхом на природе, или делая что то приятное и доброе для себя и окружающих. Это мудрость тысячелетий. С оружием в руках, редко делают добро. И что то в реальной войне, где хадкор выше крыши, я не становился добрее и тем более выплёскивал там негатив.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Извините, если в вашем доме случаются казусы, то соседи не виноваты в том, что это замечают! Виноваты хозяева. И как бы в любой критики есть положительные стороны, это прежде всего взгляд со стороны. К тому же как видите, я не сужу строго а в виде доброй шутки. Если заметили что то, относящееся и к вам, то прошу прощения. Кстати с тем пользователем, кто выступил в роли КЭПа совершено разошлись с миром, возможно он, нормальный юмор, понимает лучше вас.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
В текстовом документе на русском языке, ни чего нового, та же информация что и в описании. Текстовый документ по установке и предупреждения - на английском языке! Извините нет желания переводить. Могли и предупредить или перевести текст для русскоязычного сайта.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Да и просто задумайтесь: Вы создаете игрушки вредные для психики и здоровья.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Однако не смотря на общую тенденцию и моду супер хадкора,создаю читерские моды которые с удовольствием, но молча загружают другие. Если обращать на количество загрузок, то получается что моды облегчающие игру, пользуются гораздо большим спросом в отличие от хадкорных. Пишем на форуме одно, загружаем противоположное! Парадокс!
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Эх! Тогда не знал - не о консоли, не о редакторе geck.
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..
Что в нашей жизни - игра? Это место где нам не надо быть актерами..