Думаю каждый сталкивался в игре с проблемой допуска к дверям, сейфам, ящикам и компьютеров, нам не хватало навыков в "взлом" и "наука". Возможно если строго идти по сценарию и не забывать прокачивать навыки для взлома то этих сложностей не должно быть. Однако, нам предоставлен выбор: свободно идти куда хотим, но нет подсказок а куда будет правильней. И вот за спиной оказываются непроверенные терминалы, двери и сейфы куда не пустили. Сколько остаются попросту забытыми, а там, куда возвращаемся возникает сожаление "Овчинка выделки не стоит" за дверью ни чего интересного, или мало интересное. В сейфе где требуют навык взлома 100 может оказаться десяток крышек и пачка ненужных патронов (бывало такое). И что получается приходиться забыть о красноречие (богатство выборов в диалоге), о бартере (покупаем за сотни, продаем за единицы крышек) и еще о многом и качаем только взлом и науку чтобы засунуть свой нос везде куда идем :)
Не знаю как вам, а мне это не нравилось в игре, поэтому и создал этот предмет. Надел очки и нет проблем!
Совместимость: Конфликтов с другими модами не должно быть (плагин сделан на основе очки "Хамелион" Fallout.esm)
-совместим с любым выбором персонажа мужчина - женщина
- Прекрасно дополняет моды разряда "самоделкин" увеличивая качество ремонта без прокачки навыка
Возможные конфликты: с плагинами меняющими конфигурацию головы
Метод установки:
1.PriborVzloma.esp скопировать в папку Data игры
2.подключить с помощью Fomm.exe (поставить галочку) или ArchiveInvalidation.exe или
FalloutLauncher.exe (поставить галочку в файлах)
3.Запустить игу.
Метод удаления:
1. Обязательно удалить предмет с рюкзака
2. запустить Fomm.exe или FalloutLauncher.exe, снять галочку с плагина
3. Удалить PriborVzloma.esp с папки Data игры
После установки прибор можно найти в Мегатоне на столе около пустого(вашего) дома. Выглядят как очки.
Если Мегатону взорвали придеться воспользоваться командой в консололи (нажать в игре клавишу "ё")
написать код
player. additem **000EA9 1
вместо ( ** ) поставить двухзначное значение Mod index плагина. Для того чтобы узнать, нужен Fomm.
Поставил тег: Геймплей - мод не добавляет новое в игру, но прокачка иных навыков, (к примеру Красноречие меняет диалог) изменит развитие последующего сценария. Можно увидать скрытые возможности.
Хочу поблагодарить особенно пользователей: shtuka , КсюXa, Ipatow , Apexза помощь по редакторуGECK
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 63
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .