Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Мини дополнения





Метки Тайников ОП-2 v.2.09


Автор: AJIekcV
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 13 Января 2018 в 13:18 | Отредактировано:
Просмотров: 481 | Загрузок: 29 | Комментарии: 1

Понравилось: 1 пользователям




Многие уже сталкивались с проблемой поиска тайников Кости и Коллекционера. Их вообще невозможно найти без подсказок интернета.
Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. 
То есть не факт, что тайник находится именно там, где вы ищите, он может находится в любом месте из всех подсказок.
Иными словами, он не только расположен в трудно доступном месте, но еще и невидимый, как правило, да еще хрен знает где.
Я поработал над этой проблемой. Теперь, когда вы будете получать информацию о тайниках, на карте будет добавлена метка, где он точно расположен. Останется только туда как-то пробраться и внимательно осмотреть место. Так было всегда в игре Сталкер ТЧ. Не факт, что, зная место, будет легко, но хотя бы можно играть без интернета и так будет намного честней.

Требование:  Должна быть установлена ОП-2 версии 2.09

Установка:

1. Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию.
(это нужно для того, чтобы восстановить игру, если мои скрипты не подойдут к вашей игре
2. Скопировать папку gamedata из папки "Тайники" в архиве в папку игры
3. На вопросы "объединить папки?" отвечать согласием
4. На вопрос "что делать с похожим файлом?" поставить галочку в квадратике "для всех" и выбрать верхний вариант "Копировать с заменой"
5. Запустить игру


Примечание: Тайники, на которые вы уже получали информацию (до установки моих скриптов), пока не будут видны, но все последующие будут уже с меткой.

Удаление:


1. Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts
2. Скопируйте вашу папку scripts (которую сохранили до установки) в папку gamedata игры


Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка
Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками. А именно - уменьшил рост Меченого в полной присядке до 40см (можно сказать, уже лежит). Это сделано для того, чтобы проще пробираться в совсем труднодоступные места. (Пример в изображениях: проникнуть под мост, раз 20 свалился, пока не надоело мучиться)
Еще немного добавил скорость передвижения. А также высоту прыжка тоже для облегчения поиска тайников. И еще для того, чтобы делать свои тайники в местах, куда точно не попадут неписи. Делайте тайники на крышах высоких строений куда точно не забраться.

Установка:


1. Скопируйте папку gamedata из папки "Терминатор" в папку игры
2. На вопросы объединить папки отвечайте согласием
3. На вопросы "что делать с похожим файлом" выберите "копировать с заменой"

На всякий случай перед этим, Сохраните файл actor1, расположенного в паке creatures 
Путь: Диск установки/Obedinennyj Pak 2/gamedata/config/creatures
(Если он у вас без цифры, значит, Читер для ОП-2 вы не устанавливали, и настройки не будут работать. Установите по ссылке наверху) 

Приятной игры!











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

+1
№:1 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 13:48 (13 Января 2018)
Метки я правил для своей игры. Если у вас другая версия, то найдите в интернете правки для вашей версии, или же установите игру на которую есть торрент файл в Читер для ОП-2. Это дополнение не последнее, я продолжу оптимизировать ОП-2 до нормальных условий в игре. Возможно это и читерство, но не верю в данном случае, что можно вообще эти тайники найти без интернета. Разве не так?  ;) 
Ведь к примеру подсказки: "Спрятал в камнях на кордоне", " На ветвистом дереве" это просто издевательство.  dash  На деле оказалось что тайник в камнях вообще не видно, когда даже точно знаешь где именно.Пришлось и приседать, и смотреть под разными углами и при этом увидел маленький уголок.
  Да и лазить по всем деревьям, это абсурд а не игра, ведь деревья все ветвистые. Пальм в игре не встречал! :D И на деле оказалось что нужно забраться на чердак, в дыре проникнуть на крышу и потом с этой крыши раз десять пытался запрыгнуть на ветку, и свалился при переходе на другую. Класс, пол дня мучился, а это точно знал что он там, так как метка подсказала. Без метки вообще бы не нашел.  :(
Посмотреть профиль AJIekcV
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4096]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1072]
Fallout 4 [792]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [225]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [67]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [31]
Солянки и сборки [14]
Мини дополнения [53]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 151
Гостей: 95
Пользователей: 56




Вверх Вниз