Смысла придираться к таким мелочам в РПГ нет.Такое сплошь и рядом, даже в скайриме.В Dark Souls есть просто броня рыцаря, а есть броня элитного рыцаря, различающиеся по статам.
"Консольный высер"?Иди играй дальше на ютюбе, если у тебя настолько кривые руки, чтобы играть в дарк соулс, то в скайрим ты явно на новичке играешь. Боевка в дарк соулсе намного лучше, чем в скайриме, ну и фишки всякие продуманнее.Да и дарк соулс мультиплеерна игра, вобщем-то. Порт крив только в управлении.Купите геймпад и играйте на здоровье.
К кому вы там писали?Лично мне никаких сообщений не приходило.Ключ лежит либов лодке,либо у трупа тоже в лодке. Ключ от дома, который легко найти в городе.Какие проблемы?
Если где то еще не выложили такой-то мод, то это еще не повод делать тоже самое. Наручи сделаны, чтобы отличить обычного медведя от компаньона.Ни разу не недостаток. Еще раз говорю: зачем делать тоже самое, что уже есть?
Вы чего так взъелись?Я вас что, за больное задел? Зачем делать то, что уже и так есть?Зачем делать точно такой же мод, который уже есть?!Отличий нет. Мои комментарии не являются неприличными, какие проблемы?
Если честно, я не знаю как делать фонари.Возможно позже в Claralux добавят в эти деревни их. Впрочем Морфал и Фолкрит больше походят на деревушки, чем на города.
Ну я и добавил.Могил достаточное кол-во, слишком большое плохо скажется на ФПС, а могилы я украшал.На одной свечка, на другой щит, на третьей меч как память о героях.
Бегал несколько часов по Маркарту.Единственное что могу сказать - это лучшее, что сделали дизайнеры городов бесезды. Что бы туда добавить я даже не знаю. За данстар возьмусь
В Фолкрите еще не готовы навмеши.Компьютер старый, все тормозит поэтому разработка идет медленным ходом. Вообще,насколько я знаю, Claralux не затрагивает ни морфал, ни фолкрит.Так же у меня стоит more dynamic shadows или что-то в таком духе, тоже популярный мод, который добавляет новые источники освещения и не только, но и с ним проблем быть не должно. По крайней мере я по несколько раз тестил свой мод с этими и, если я ничего не упустил, проблем нет.
Нет и не будет.Для меня, как и в оригинале, он сгорел. Отстраивание - дело, конечно, хорошее, но в условиях скайрима нереальное ибо идет война и щас не до восстановления деревень.
На самом деле добавлено было много всего, просто все было органично вписано и припрятано.Кузница, печь для плавки, на некоторых лодках можно найти простенькие ништяки и пр.
В зависимости от реакции на данный мод я решу продолжать ли делать такие плагины. Почти готов Фолкрит и были мысли по поводу обоих убежищ братства, но это маловероятно, ибо нужен Dawnguard.
Этот "обзор" просто нечитабелен.Кол-во ошибок, особенно в начале прилично "если начали продавать Dawnguard в странах, локализация для которых пока (?) отсутствует?" Скажите спасибо и за это.Пришлось бы еще полгода или даже больше ждать перевод от 1с.Да и вас никто не заставлял ставить английскую версию дополнения на русифицированную версию скайрима, ибо ясно же, что будут баги. " В интернете я прочитал" больше читайте непроверенную информацию. Стоило уточнить что в "обзоре" спойлеров больше, чем в теме обсуждения давнгарда.Автор, не пробовал предупреждать? Была бы возможность - влепил бы минус.
Боевка в дарк соулсе намного лучше, чем в скайриме, ну и фишки всякие продуманнее.Да и дарк соулс мультиплеерна игра, вобщем-то.
Порт крив только в управлении.Купите геймпад и играйте на здоровье.
Привыкать надо к левостороннему движению.
Ключ от дома, который легко найти в городе.Какие проблемы?
Наручи сделаны, чтобы отличить обычного медведя от компаньона.Ни разу не недостаток.
Еще раз говорю: зачем делать тоже самое, что уже есть?
Зачем делать то, что уже и так есть?Зачем делать точно такой же мод, который уже есть?!Отличий нет.
Мои комментарии не являются неприличными, какие проблемы?
http://tesall.ru/file/skyrim-snorri/
http://skyrim.nexusmods.com/mods/20162
А еще раньше я выложил в стиме.
Чуть позже добавлю Морфал.
Впрочем Морфал и Фолкрит больше походят на деревушки, чем на города.
Что бы туда добавить я даже не знаю.
За данстар возьмусь
И разве не достаточно просто закинуть файл в папку DATA?
Вообще,насколько я знаю, Claralux не затрагивает ни морфал, ни фолкрит.Так же у меня стоит more dynamic shadows или что-то в таком духе, тоже популярный мод, который добавляет новые источники освещения и не только, но и с ним проблем быть не должно.
По крайней мере я по несколько раз тестил свой мод с этими и, если я ничего не упустил, проблем нет.
Отстраивание - дело, конечно, хорошее, но в условиях скайрима нереальное ибо идет война и щас не до восстановления деревень.
Почти готов Фолкрит и были мысли по поводу обоих убежищ братства, но это маловероятно, ибо нужен Dawnguard.
Снег не был затронут
А насчет ошибок я имел ввиду не только грамматические.
Извини, но ты дурак или как?Написал ерунду не связанную с моим предложением.
Грамотный человек=задрот?Окай, шагай отсюда.
"если начали продавать Dawnguard в странах, локализация для которых пока (?) отсутствует?"
Скажите спасибо и за это.Пришлось бы еще полгода или даже больше ждать перевод от 1с.Да и вас никто не заставлял ставить английскую версию дополнения на русифицированную версию скайрима, ибо ясно же, что будут баги.
" В интернете я прочитал" больше читайте непроверенную информацию.
Стоило уточнить что в "обзоре" спойлеров больше, чем в теме обсуждения давнгарда.Автор, не пробовал предупреждать?
Была бы возможность - влепил бы минус.