Прикольно, но даже в сталкере эта фишка мне не нравилась. Под действием радиоактивного излучения, помимо разрушения\мутации ДНК человека, вода в организме превращается в щелочь, что только способствует смерти (вспоминаем что человек на 80 % состоит из воды), а в алкашке помимо этанола вода присутствует дополнительно.
У меня "Егерь" в ветке стрелка не работает. У всех так?
upd. откатился на ранний серв и вложил очко навыка по новой. теперь работает. Заметил что навыки дают кучу способностей и пассивок, радует. но обычный урон оружием снижен, то есть играя за лучника урон наносится мизерный бронированному НПС, даже если взять "игольчатое ушко" и др. скилы. про мечника вообще молчу.
А кто тебе сказал что тут все ограничивается одним Скайримом? Море призраков - северное море Тамриэля и всего Нирна. Учитывая климат островка, он расположен где-то в тропике запада, либо востока планеты или недалеко от тамриэля. Но не на юге, ибо там - Синее море, а за ним - вроде как ничего.
Такая проблема. OBSE и OBGE у меня стояли до этого. Я закинул мод, перезакинул OBGE, удалил в shaderlist.ini список старых шейдеров, и прописал там только те, что шли с этим модом (их я нашел в папке только 3 штуки). Так вот, когда прописываю TransferZ.FX и захожу в игру - видно панели меню, но весь остальной экран черный. Что делать?
Можно добавить еще несколько вариантов брони, так как в оригинальной игре их можно было перекрашивать, да и думаю что одежда Конора тут не совсем по лору, но с элементами черного смотрелась бы в Скуриме получше.
Читал посты на сайте разрабов по поводу багов. Решений нашел несколько: 1) Играйте на лицке. 2)Пройдите квест до конца. Это убирает большую часть багов.
Достаточно заменить все текстуры в игре на подобные, тогда все будет впорядке с общей гаммой. Да и атмосферность измениться. Только вот надо над кожей неписей поработать, а то как-то необычно выглядит на фоне всего этого)
Тогда плюсую и забираю. Очень нравится такой стиль, потому что енб'шный размыленный и маслом-намазанный реализм уже заманал. Ты же все текстурки переделывать будешь? :3
Работа отличная, только скажи, мультяшность такая в самих текстурах, или просто у тебя настройки средние и пришлось в фотошопчике скрины корректировать?
Всем всем всем! Надо исправить описание, ибо этот мод не заменяет ванильную траву на другую. Этот мод делает так, что трава теперь просто располагается на ландашфте не кусками на расстоянии друг от друга, а как бы становится более сплошной. Просто тот кто выложил мод, наверное не совсем правильно перевел то, что писал автор мода. На постере использован мод "Skyrim Flora Overhaul by Vurt".
Ну... моя информация тоже не из воздуха взята, а из одного из оф. форумов Биоварей, куда собственно инфу слил один из фанатов, которого Биоваровцы позвали для консультации(мол какую-бы игру они хотели). Но тоже старовата, ибо ее слили еще весной :/ ЗЫ и да моя ошибка... Игра будет сосредоточена на всем Тедасе, но основные действия все же будут в Орлее, где и начнутся задания Инквизиции.
Эту новость увидел еще вчера вечером на "шазе", вот только там информации про спутников не было, так что тут определенно плюс. По поводу игры - по логотипу уже не сложно догадаться что игра будет выполнена в стилистике второй части, что меня немного печалит, НО... там был город Вольная Марка, а тут сюжет будет проходить уже в Орлее (забудьте про Ферелден, его не будет), который по идее должен быть больше Ферелдена, что уже плюс в сторону того, что не будет коридорного мира(учитывая что создатель франшизы драгонов просто фанател от Скайрима и хотел создать в 3 части такойже свободный мир как в 6 эпизоде ТЕС'а) По-поводу напарников, думаю что будет такая-же лабуда как во второй части, а вот по-поводу отдельных квестов, думаю что все будет в лучших традициях первой части
Пардон Ставил через New_persons - не работал морф, а поставил через тулсет - заработало. Только вот глаза у меня почему-то белые, а не как на скриншоте. Как это исправить?
upd. откатился на ранний серв и вложил очко навыка по новой. теперь работает.
Заметил что навыки дают кучу способностей и пассивок, радует. но обычный урон оружием снижен, то есть играя за лучника урон наносится мизерный бронированному НПС, даже если взять "игольчатое ушко" и др. скилы. про мечника вообще молчу.
1) Играйте на лицке.
2)Пройдите квест до конца.
Это убирает большую часть багов.
Некий недо-хоррор
ЗЫ и да моя ошибка... Игра будет сосредоточена на всем Тедасе, но основные действия все же будут в Орлее, где и начнутся задания Инквизиции.