Описание: Думаю у многих после выхода Обливиона было ощущение что они видят перед собой какой-то полуфабрикат. Вроде все красиво и красочно, но... лишено деталей и глубины. В том числе и по сравнению с Морровиндом. Из-за этого оригинальный Обливион быстро надоедал. Итак, мод достиг версии final, но ещё оказался сыроватым и приводил к частым вылетам игры. Я с позволения автора решил эту проблему исправить, а также внести разнообразие в сам игровой процесс. Добро пожаловать в другой Сиродиил! Основные изменения- теперь в бою нужно ДУМАТЬ, причём тактически. У оружия есть инерция, противника с плохой защитой можно покалечить, а также поджарить, заморозить и т п. Теперь главный герой не "центр" вселенной- противники стали умнее, научились прятаться, обзавелись рэндомным оружием, и имеют те же навыки что и ГГ. Появился левелинг брони и оружия. У рас добавились свои преимущества. Добавлены шейдеры крови при критах и травмах, а также анимации критов.
А теперь подробней:
Расы: Имперцы- мастера владения коротким клинком, при успешном ударе без щита успевают отскочить от противника. Норды- могут нанести дополнительные травмы топором. *НОВОЕ* Эльфы- не "мажут" из лука, они же с ним выросли. Рэдгарды- могут использовать доспехи и оружие любого уровня. (Только ГГ, NPC носят что им прописали.) Орки- могут нанести дополнительные травмы дубиной или молотом. Катжиты- лазят по стенам (на стене максимальная скрытность), не убиваются упав с высоты. Аргониане- мастера подлых ударов ножами. Данмеры- мастера длинных мечей, могут наносить опережающие удары и сбивать противника с блока. Бретоны- щитами могут блокировать магию. (Все могут наносить резкие удары из за щита)
Знаки рождения: Ученик- находит больше полезного лута. Маг- не болеет магическими болезнями. (При кастовании можно подхватить маг. недуг если слабый маг кастует сильное заклинание) Конь- впадает в адреналиновый всплеск. (Полезно против большинства врагов на открытой местности) Ритуал- дурная слава увеличивается в двойне, может вызывать призраков убитых людей, в последствии использовать их как зарядку посоха и лечиться. Воин- противники не могут нанести травму. (не путать с критом и дополнительным уроном). Любовник- нет штрафа за fast travel. Башня- может создавать усиленные заклинания накачивая их маной. Змей- мастер отравления жертвы. *НОВОЕ* Тень- в режиме скрытности входит в особое состояние,(Повреждение жизни, Невидимость, ночной глаз, обнаружение жизни, метание кл.V) время которого определяет навык "Скрытность"(доп шар в меню). Если игрок не успел выйти из тени- некоторые характеристики на время упадут.
Знак рождения можно менять 1 раз в день используя камни. (аля Скайрим)
Навыки: Акробатика- возможность игрока увернутся от удара. Кузнец- может перековать мечи и кинжалы с большим уровнем (Брума "Молот и топор") Магия изменения- тоже что и кузнец, только посохи (Ун. таинств- обелиск во дворе)
ГГ может модифицировать оружие, если привык к нему. Теперь заклинание телекинеза отбрасывает противника. (Посох телекинеза работает как и раньше). Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы". Добавлена кнопка (X) для быстрого бега-плаванья. Убрана способность бинтовать раны. По многочисленным просьбам уменьшен штраф за Fast Travel.
В кровавый зал добавлены (неглючные) тренажёры с привязкой к прогрессу ГГ на арене. Исправлен баг игры- лучники без стрел, исправлен баг с молотом в кузнице, смотрители арены поддерживают ГГ на тренировках (тренажер чемпиона), небольшая правка скрипта с шейдерами крови, убраны тестовые надписи про травмы. Исправлен баг игры- горелый Агронак, добавлен экран смерти, в Бравиле игрока ждёт испытание на меткость (обнуление луков), большой орк даёт квэст по "зачистке" банды (обнуление молотов,топоров и дубин).
В версии 4.3: Надписи про травмы ГГ выводятся шейдером. Ещё 2 шейдера крови для критических ударов. Правка кнопки бега (надеюсь что окончательная). Обнуление брони и одежды: Корол "Северные товары" 1 переделка 10000 золота. (В будущем переделаю, а пока как есть). Уменьшен "потолок" левелинга. Добавлен знак Тень.
Для отображения в меню шара скрытности (знак Тень) установите Hud status bar (orb version). Hud status bar должен быть установлен перед КЕА.
Требуется: OBSE v20 (включён в архив) OBGE v3 (включён в архив)
Установка: Извлечь файлы архива в папку игры, подключить плагин.
Удаление: Удалить файлы добавляемые архивом.
Известные проблемы: *Нет букв в главном меню- отключить сглаживание.
ПЛАГИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ. P.S. Файл с настройками плагина (файл ini) желательно не менять- некоторые скрипты могут работать неправильно.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 281
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .