Каталог




Главная » Статьи » Модификации » Новости » От создателей Nehrim


От создателей Nehrim




Sonra



Статус: Offline
Автор статьи: Sonra
Источник: vg247.com


Добавлено: 17 августа 2015
Просмотров: 8683 | Комментарии: 41

Понравилось: 104 пользователям


 
 


    Студия SureAI, знаменитая созданием таких глобальных модов, как Myar Aranath, Arktwendи  Nehrim: на краю Судьбы, поделилась новым видео о находящимся сейчас в стадии альфа Enderal: The Shards of Order.  
 
    Итак, что же такое Enderal? Глобальный мод, который работает независимо от оригинальной игры.
 
    Фактически Enderal – новая игра построена с нуля, с использованием движка Скайрим и его моделей. Это мир с  собственной историей, которая предоставит вам примерно 30 - 150 часов геймплея.

 
 
 

Немного о сюжете:
     Действие происходит  через два с половиной года после событий в Nehrim, для погружения в лор  второстепенные персонажи будут напоминать герою о событиях прошлой части. Nehrim погряз в гражданской войне, которая подтолкнула главного протагонитса игры бежать на другой континент, который носит название Enderal. Постепенно становится понятно, что не всё так радужно, как кажется на первый взгляд и этот прекрасный мир таит неведомую опасность: некое ''красное безумие'' поработило умы  жителей этой земли. 
    Главному герою снятся странные и  тревожные сны в которых он сталкивается с теократическим строем страны и узнаёт о останках цивилизации, жители которой внезапно исчезли без следа.
 
    Студия  пытается совместить концепцию открытого мира со сложной и глубокой сюжетной линией,  объединить сильные стороны различных игр с открытым миром в одном RPG. Enderal это своеобразная смесь The Elder Scrolls и Gothic. Захватывающий открытый мир, в котором есть джунгли, пустыни, леса и горы. Мир,  наполненный, руинами древних крепостей и большим количеством других  интересных достопримечательностей, которые можно  исследовать. Кроме того будут добавлены новые функции, такие как очки опыта, специальные классы и таланты, новые элементы.
    Прокачка в Endernal тоже будет отличаться от Скайримской, то есть, вы не сможете заработать очки, выполняя действия связанные с развитием навыка. Игрокам придётся зарабатывать опыт убивая монстров, завершая квесты, исследуя локации и отвечая ''в точку'' находясь в диалогах.
    В аддоне есть Очки Обучения и Очки Ремесленника, Очки Обучения могут быть использованы чтобы развивать ваши навыки с учителями — это маленькое отличие от Nehrim,  потому что в Enderal вы можете покупать книги у наставников, следовательно, вам не понадобится возвращаться каждый раз когда вы поднимаете уровень. Вы можете купить, например, пять книг, чтобы  усовершенствовать мастерство, но при этом нужно  иметь еще и Очки Обучения чтобы использовать их. Очки Ремесленника  будут работать аналогичным образом.
    Почти любую локацию можно будет пройти, используя скрытность,  избегая ловушек и кровожадных врагов, но ничто не помешает вам  зачистить ее, если вы предпочитаете другой стиль прохождения. 

 
 

 
 
 
    Enderal разрабатывается на совершенно некоммерческой основе, аддон будет бесплатным, работает над ним команда добровольцев, поэтому они  могут лишь приблизительно оценить время, необходимое для завершения. Команда не хочет называть какие-либо даты, чтобы не разочаровать игроков, но обещает регулярно информировать об изменениях и прогрессе в продвижении работы.
    Языки локализации немецкий и английский, но, надеюсь, что если это будет такая же удачная разработка как и Nehrim, то русская локализация тоже со временем появится.   
    SureAI считают, что то Enderal: The Shards of Order  можно сравнивать со Skyrim'ом, конечно, только игрок решает нравится ему продукт или нет, но разработчики  уверены, что этот проект точно ничуть не хуже работы Bethesda. ModDB уже признал эту работу, как лучший проектируемый мод за последние три года. Вспоминая прошлое SureAI отмечают, хотели сделать из Nehrim намного более амбициозный проект чем то, что получилось,но в итоге всё решили ограниченные ресурсы и время. Не смотря на это, Nehrim задал довольно высокую планку для добровольческой студии и хотя дата  – ''2015'' не слишком конкретна, учитывая свой  послужной список, SureAI уверена, что продукт будет качественным.  Возможно, что после релиза аддона, эта команда энтузиастов перейдет из разряда любителей в разряд профессиональной, независимой разработческой студии.

Другие источники 

 


Всего комментариев: 41

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб