Один из немногих сайтов, которые так долго держатся и развиваются. Когда пришел сюда и начал выкладывать моды, мне было 16 лет, а сейчас уже 28, жесть время летит)
Не понимаю смысла в платных модах. Всеравно те, у кого уже стоят неофициальные моды со скриптами, ничего не выиграют от официальной поддержки достижений. Это надо было делать сразу, когда выпускали игру, теперь уже поздно.
Я играл во все части. В классике что бы это сделать нужно как минимум знать куда идти, а в 4-ке тебе всегда тыкают куда идти. В плане силовой брони, наверное это определенным образом связано с тем, что ГГ с военным прошлым.
Фоллы первые далеко не скучные, не много игр могут потягаться с 1 и 2 фоллом по атмосфере и неленейности. Где ещё можно взорвать канализацию и облить весь город... её содержимым?))
Мохаве весьма разнообразна, да и вообще, FNV довольно неплохим вышел, из всего новья, ближе всего к классике. А вот Fallout 4 напоминает детскую стрелялку на одно прохождение, где в первые 20 минут игры, ты уже получаешь силовую броню с миниганом и можешь спокойно идти на пролом через всю Пустошь кроша всех подряд.
Треки были взяты с оригинальной громкостью, репертуар был сохранен именно тот, что в оригинальной радиостанции в игре Mafia II. Громкость можно подкорректировать взаимодействием непосредственно с MP3-файлами. Может позже подкорректирую.
Не понимаю, почему они не сделали это как с прошлым Creation Kit'ом, просто выложить на сайт в открытый доступ, а затем обновлять уже выложенную версию. Завязка на Стим раздражает.
Мда, хардкор мод, а компаньоны по прежнему читерские. Ну и что что возродятся в поселении? В Ф3 они были СМЕРТНЫ! При схватке реально переживал за компаньона, давал им стимуляторы. Неужели так сложно это сделать? Из-за их бессмертия, я всю игру в особо сложных ситуациях, тупо посылал компаньона в самый эпицентр логова врагов и ждал! А вот убрать быстрое путешествие - лишнее. Эта фишка была во всех фоллаутах. Просто можно было бы сделать нечто вроде первых частей, когда перемещение происходило бы не мгновенно и при этом была бы возможность случайной встречи с врагом.
Хорошо бы мод, что бы всем живым гуманоидам (в т.ч. и супермутантам) любой выстрел в голову без шлема был смертелен, хотя бы в режиме скрытности. А то надоело, что все оружие в игре стреляет с мощностью либо пневмы из ФО3, либо будучи прокаченным, с мощью 10-мм пистолета из того же Фо3.
Как выйдет, посмотрим. Судя по скриншотам, она не должна превышать требования GTA 5, в которой уровень графики в 10 раз выше. Думаю с ней и Core-i3 первого поколения справится в паре с GTX650 и 4 Гб ОЗУ на Висте х64. Разработчики часто завышают требования. А если они реально будут такими, то эта игра не достойна своей цены и покупать не буду.
А как по мне, врят ли системки будут отличатся от предыдущей части 2013 года. Движок тот же, даже рендер выглядит аналогично, может быть до них наконец-то дошло, что надо делать сюжет, а не графику улучшать.
Вообще-то разрабы тогда хвастались, что им удалось создать совершенно реалистичное управление, именно такое, какое было на тех машинах в реальности, с максимально идентичной физикой, которую только можно было сделать в 2001 году. И вправду, на этих болидах в 30-е разбивались только так.
С каждой частью мафия становится всё более детской и игрушечной. Вторая часть с первого раза проходится как нефиг делать на самой высокой сложности. В этоже время, первая часть (без патча на выбор сложности) заставляла даже самых сильных забиваться в угол и просто плакать от того, что со 120-ой попытки проехал 4 из 5 кругов и перевернулся на повороте перед финишем...
Для меня Мафия умерла ещё на 2-ой части... Я надеялся что хоть 3-ю как-то переосмыслят, сделают нечто вроде первой части, а оно походу пойдет по пути 2-ой...
А почему это они "НЕ нормальные", по моему это сейчас компьютеры совершенно потеряли свой истинный облик, а вот "beige PC, green text, black screen" как раз самые нормальные компы .
Да, зачем? Мне нужен S&W Model 29 с патронами "Магнум" .44 кал. и никакой дракон меня не испугает, ещё серый костюмчик сделаю, будет "Грязный" Гарри в Скайриме
Интересно, когда уже требования вывесят, а то даже не понятно, какую ОСь будет требовать в минимуме. Вроде обещали последюю игру от Рокстар под ХР, в принципе движок от 4-ки поддерживает DX-9, поэтому всё должно быть норм, с реализацией.
А в чем проблема-то? Телевизоры вообще не для игр, приставки уже давно отходят на второй план в сравнении с ПК. Я лучше на сумму стоимости PS4, проапгрейчу ПК и будет гораздо больше толку.
Главное, что бы не сделали MMO на новом движке, пусть делают на основе FO2, т.к. иначе будет шлак типо Tactics, где из-за мощной графы у некоторых игроков игра тупо тормозила (у меня вот на максимуме чуть лагает).
В принципе можно кинуть папку meshes в Fallout 3 и должно работать, т.к. там многие модели остались те же самые, новые из НВ просто не будут распознаваться игрой.
Кстати, данный мод можно вполне неплохо связать с атмосферой игры. Сделать к примеру, телепорт в Россию с корабля в Mothership Zeta, оттуда игрок попадет в разрушенную версию городка, проплутав по развалинам, найдет странный прибор, который там случайно потеряли те же пришельцы, нажав на заманчивую кнопку, игрок попадает в прошлое, где городок ещё существует. Пройдя пару квестов, игрок усовершенствует этот прибор и научится создавать временной коридор с телепортом, а затем сможет перемещаться туда-обратно, по принципу телепорта из Old World Blues для FNV.
Типо мир Fallout настолько паралельный, что там, пока весь мир тонет в радиации и руинах, город Припять растет и развивается, как город энегретиков и мирного атома
Мне интересно вот что, в чем отличие Windows Vista SP2 от Windows 7 SP1? В данном случае для игры, условия там совершенно одинаковые, т.к. в Vista SP2 тот же DirectX 11, что и в Windows 7. А от себя скажу, что обидно, что из-за тупой моды на DX10-11 я не смогу поиграть, т.к. по железу всё даже превосходит, а вот ОС с DX9.
GTA V вообще-то ещё не вышла. Ну консоли - это лишь незначительная часть аудитории GTA, к тому же там на неё спрос в скором времени безвозвратно упадет, чего нет в ПК-версиях.
Взглянув на ночь, я подумал, а нельзя ли туда прикрутить мод "Fallout Street Lights"? И ещё, касательно WTC, там в одной статье упоминается теракт 2001 года, но во вселенной Фоллаут его не было.
А вот убрать быстрое путешествие - лишнее. Эта фишка была во всех фоллаутах. Просто можно было бы сделать нечто вроде первых частей, когда перемещение происходило бы не мгновенно и при этом была бы возможность случайной встречи с врагом.
А от себя скажу, что обидно, что из-за тупой моды на DX10-11 я не смогу поиграть, т.к. по железу всё даже превосходит, а вот ОС с DX9.