Аж слеза ностальгии навернулась, я в свое время этому крабу столько артефактов толкнул, что он бы сам мог весь Ввадерфелл захватить:) А почему отошли от канона и не оставили 10000 золотишка?
Кстати, предлагаю также добавить возле него двух мужиков в даедрике и вырезать для них из Облы тот знаменитый диалог про "этих прааативных грязекрабов"
Компаньон вполне себе красивый, но у меня два вопроса 1. Чего она такая мелкая? Все остальные над ней нависают, как великаны 2. У меня установлен АФТ и она вообще не дерется. В настройках АФТ выставлял какие хош стили боя, давал в руки все что мог. Но в заварушке она просто себе стоит, достав оружие. И если первое можно воспринять как фичу мода, то второе уже явно баг
А что Автор забросил мод? Как так? И это тогда, когда РНД обновился уже настолько, что ему не нужны патчи совместимости, а любую еду, добавленную модами, можно прямо в игре сделать "едой". Это печально. Я джва года ждал шашлыков;(
Меня всегда удивляло количество ЛОРщиков на душу населения. Автор, ты бы шел по пути наименьшего сопротивления. Назвал бы остров "Малый Акавир", сочинил бы историю, мол, изгнанные из Ордена Бывшие Клинки нашли островок, поселились там и сделали его похожим на свой родной Акавир. А потом туда пришел третий зам грандмастера и запланировал провести весьма странные ритуалы, связанные с дийдрами и некромантией. Ну и тут всё заверте...
А что на компаньонов ставили? У меня когда-то EFF стоял, та же проблема была. Теперь перекатился на AFT и все как рукой сняло. Спутники без проблем вызывают всех лошадей, коими я владею(в том числе и Каштана), ждут, пока я сяду на одну из них, потом седлают остальных(Каштана не гнушаются) и едут за мной. Только эти свисты странные. Каштан на них ну никак не реагирует. Автор, сделай фичу, чтобы убирать их из меню талантов, чтобы не расширяли и так замусоренное меню талантов
Ну не знал. Тогда звиняюсь. Привык же, что в Обле такие сундуки жрали добро, вот и боюсь теперь. И еще какой-то мод на домики в Скайриме таким образом послал все даэдрические артефакты назад в Обливион.
Дом красивый и вполне годный. Но автор, почему все сундуки в доме с респавном? Нельзя же так делать, вдруг я туда что-то ценное сложить захочу, а потом раз и все пропало. Нельзя так поступать. Или хоть в описании напиши "Дом чисто для эстетики, сундуки не есть - это муляж". Скрины прилагаю http://i.imgur.com/fUA5dRV.jpg http://i.imgur.com/BXCQ4mx.jpg
Слушай автор, сделай опциональную версию без зависимости. А то она слегка напрягает. У меня Дувакин пьет, как лошадь, долбит траву, а зависимость только от скумы. А исцелиться никак ибо отыгрываю магов и живу на стандартных 100хп
У меня такая проблемка с модом. В меню кузницы дохожу до кожаных ботфорт - игра вылетает на робочий стол. Белые/черные нормально, а кожаные слёту выносят Скайрим. Прошу прощения. Это мой косяк. Пользуйтесь утилитой SMCO с большой осторожностью, господа
Вся беда в том, что разрабы совершенно забили на моря и реки. В Скайриме юольшие водные пространства еще более пустынны, чем пустоши в Фалауте. Просто нет никакого смысла в том, чтобы исследовать море Призраков ибо там ничерта нет. И добавить туда нечего интересного так как Сын Дов даже драться в воде не может. А в связке с Фростфоллом это смотрелось бы неплохо и было бы мастхев. Типа, нам надо куда-то там доплыть, собрать ништяки, но с Фростфоллом далеко не уплывешь, как мы знаем. Вот и нужна лодка
Автор, спасибо за работу! Правда я твою музыку не для боя использовал, а для мода "стань бардом". С модом Shake It заставляю всех плясать, а сам на лютне рублю эпичное музло. Надеюсь, ты не в обиде. Еще раз спасибо за работу!
Довольно интересная идея. Но здается мне, идею мода стоит развивать в сторону рыбалки, а не охоты. Где-то я видал неплохой мод на рыбалку для Скайрима. Попробуй выпросить у автора разрешения и переделай его ареалы обитания с упором на море Призраков. А его двемерские глубинные бомбы с физикой этой лодки будут просто потрясающими. И для Хантерборна тоже будет плюс - эту дурацкую рыбу-убийцу никак из воды выловить нельзя на глубоководье. А так с лодкой все стает даже интересней. Удачи в разработке!
А жаль:( Я вот с нексуса на коноплю плаг юзаю, отыгрываю алхимика-наркомана. Думал перейти на более ЛОРные аналоги. Помню тут где-то плаг валялся, чтоб от ванильной скумы ГГ крыло так, что он не мог в дверь попасть. Но со скумой из плагина этот эффект врядли сработает:(
Меня мод разочаровал. Не знаю, может кого-то и тащит бегать по болоту в кромешной тьме джунглей(Эдакий Скайримский Вьетнам), но это не суть важно. Главное, что меня добило, почему нельзя взять ни одного няшного котика себе в компаньоны? Их всех чтоль так прет жить в этом болоте?
А я вспомнил. Когда-то я ставил эксперементы над скелетами и качал их с нексуса массово. И у некоторых была похожая проблема. В основном у тех, где одноручка на спине. Ну шито поделать. Будем юзать как есть
Реплейсер мне очень пришелся к душе. Я их все перебровал и ЛБ мне понравился больше всех. Добавьте только побольше сапожек разных, а то тех что есть маловато) Но я не об этом хотел уточнить. У меня есть одна проблема даже не с самим модом, а со скелетом в доп. файлах. Суть в том, что с этим скелетом ГГ(да и спутники) на бегу не ставит оружие в ножны. Если просто стоять, то все нормально, а на бегу при попытке сложить оружие "прилипает" к руке. ФАК вроде читал, но упоминая о такой проблеме не видел(
У меня стоит РНД и этот мод. Я попробую пояснить, в чем собственно проблема. Основная проблема не в том, что есть 10 видов еды, которые не годятся для жизнедеятельности. Штука в том, что постоянно нужно обращать внимание на то, какая еда насыщает, какой алкоголь согревает и прочее. При этом еще стоит десятка два модов, в которых тоже нужно помнить что откуда появляется. В итоге Скайрим превращается в симулятор бухгалтера и ты чувствуешь себя как майнкрафте с десятком модов. Мозги плавятся... Кто-то скажет: "Это же хоркор, вали в казуалки играй". Но игра должна приносить удовольствие без тысяч условностей. И я искренне сомневаюсь что какой-нибудь средневековый вояка заморачивался по поводу того, что из его рюкзака даст "эффект насыщения" Короче, меньше условностей - комфортнее игра. P.S. Ну я то придрочился уже. Но всеравно иногда люто рвет шаблон и невозможно ни в какой "отыгрыш" P.P.S. Если я в какой-то мере обидел создателя мода, то я приношу свои искренние извинения. Мод классный. Очень крутой, максимально атмосферный. Мне очень нравится
Вот если бы была совместимость с Realistic Needs было б круто. А то он не считает еду из данного мода едой. Печально. Живешь на ферме и пухнешь с голоду
ХАха. Убило напрочь. Переделать нелинейную РПГ в мясорубку типа Тотал Вара, где даже генералы - просто винтики системы без душ и чувств.В игре, где на один кораблик делал больше, чем целая флотилия дредноутов, НЕ НУЖНО гребаной стратегии, убивающей саму мысль о взаимопомощи. Нет простите, так биотвари распугают и оставшихся поклонников
Что ж все любители целосности вселенных такие злюки? Вам религия не позволяет пройти мимо? <br /> А может кто-то хочет сделать Скайрим чуточку добрее? Чтобы по небу летали пони, в кабаке Вайтрана выпивали Ичиго с Нарутой, а по морю призраков плавали "Соломенные шляпы"
Если бы кто-то пряморукий взялся за улучшение сего мода то я бы посоветовал: 1. После пары бутылок анимация движения меняется(как у знаменитого ведьмака, например) и перс не может бегать 2. После 3-4 бутылок на перса периодически бросается паралич
Кстати, предлагаю также добавить возле него двух мужиков в даедрике и вырезать для них из Облы тот знаменитый диалог про "этих прааативных грязекрабов"
1. Чего она такая мелкая? Все остальные над ней нависают, как великаны
2. У меня установлен АФТ и она вообще не дерется. В настройках АФТ выставлял какие хош стили боя, давал в руки все что мог. Но в заварушке она просто себе стоит, достав оружие.
И если первое можно воспринять как фичу мода, то второе уже явно баг
Автор, ты бы шел по пути наименьшего сопротивления. Назвал бы остров "Малый Акавир", сочинил бы историю, мол, изгнанные из Ордена Бывшие Клинки нашли островок, поселились там и сделали его похожим на свой родной Акавир. А потом туда пришел третий зам грандмастера и запланировал провести весьма странные ритуалы, связанные с дийдрами и некромантией. Ну и тут всё заверте...
А выглядит неплохо, пожалуй качну
Только эти свисты странные. Каштан на них ну никак не реагирует. Автор, сделай фичу, чтобы убирать их из меню талантов, чтобы не расширяли и так замусоренное меню талантов
Но автор, почему все сундуки в доме с респавном? Нельзя же так делать, вдруг я туда что-то ценное сложить захочу, а потом раз и все пропало. Нельзя так поступать. Или хоть в описании напиши "Дом чисто для эстетики, сундуки не есть - это муляж". Скрины прилагаю
http://i.imgur.com/fUA5dRV.jpg
http://i.imgur.com/BXCQ4mx.jpg
Ждем от автора мод на всем известного рыбака, Манни Марки, Императора отличной наживки для рыбалки
Прошу прощения. Это мой косяк. Пользуйтесь утилитой SMCO с большой осторожностью, господа
У каждого ярла есть придворный маг. У кого нет - можно добавить (наверняка они по штату положены ). Архимагу скидки!
А в связке с Фростфоллом это смотрелось бы неплохо и было бы мастхев. Типа, нам надо куда-то там доплыть, собрать ништяки, но с Фростфоллом далеко не уплывешь, как мы знаем. Вот и нужна лодка
Еще раз спасибо за работу!
Главное, что меня добило, почему нельзя взять ни одного няшного котика себе в компаньоны? Их всех чтоль так прет жить в этом болоте?
Но я не об этом хотел уточнить. У меня есть одна проблема даже не с самим модом, а со скелетом в доп. файлах. Суть в том, что с этим скелетом ГГ(да и спутники) на бегу не ставит оружие в ножны. Если просто стоять, то все нормально, а на бегу при попытке сложить оружие "прилипает" к руке. ФАК вроде читал, но упоминая о такой проблеме не видел(
Короче, меньше условностей - комфортнее игра.
P.S. Ну я то придрочился уже. Но всеравно иногда люто рвет шаблон и невозможно ни в какой "отыгрыш"
P.P.S. Если я в какой-то мере обидел создателя мода, то я приношу свои искренние извинения. Мод классный. Очень крутой, максимально атмосферный. Мне очень нравится
1. После пары бутылок анимация движения меняется(как у знаменитого ведьмака, например) и перс не может бегать
2. После 3-4 бутылок на перса периодически бросается паралич