Начать стоило бы с того, что Pillars of Eternity - не фигня.
В PoE куда больше элементов, которые должны быть в нормальной РПГ, чем в том же Witcher 3.
W3 больше напоминает в этом плане вторую часть, которая скорее является сюжетным слешером с элементами РПГ. + в третьей части к этому только открытый мир добавился.
Миллион ненужных слов, подчеркивающих 'изюминки' именно этого дома? В любом случае ничего не поймешь, пока сам не посмотришь. Да и чем 'сладостней' описание, тем больше недоработок встречается на деле.
Играю на старой версии этого мода, все устраивает. Без нотки хардкора не интересно же.
- Довакину по умолчанию выданы дубликаты перков новичка одноручного и двуручного оружия, навыка тяжелой и легкой брони. Перки независимы и будут складываться с перками созвездий.
Вас спасёт эксклюзивное право на 'полную озвучку только для покупателей игры в Буке', если подобное право будет за вами, а во всяких steam будут лишь субтитры - то только это спасет Вас от вымирания. Steam и дальше будет захватывать этот сектор, так-что переманить на свою сторону покупателей, не предлагая им ничего кроме того-же, что предлагает Steam - не выйдет.
"это раньше" - было лучше нового "сегодня", я очень сильно любил серию Gothic (исключая всё что шло после третьей части) и мне понравился первый Risen, но когда я увидел Risen 2 - я просто офигел. Мало того, что я и так подумывал стоит ли тратиться на третью часть, так тут ещё и выясняется что игра будет с субтитрами и без озвучки - просто шикарно.
Если в будущем все игры будут переводиться подобным образом - то Witcher 3 будет последней игрой, в которую я постараюсь окунуться с головой.
Я не увлекался с повышением брони героя, его и так после второй главы невозможно чем-либо пробить как следует. А вот характеристики зелий я старался делать не по описанию в инвентаре, а опираясь на бестиарий. Да и большинство отрицательных эффектов теряются при изучении перка, отвечающего за эффективность зелий.
Это сделано с той целью, чтобы игрок как следует попотел для прохождения квеста 'сердце Мелитэле'. Эссенцию смерти игрок может получить в первой главе только в случае прохождения квеста в лечебнице, язык тролля: либо убив тролля под мостом, либо вытащив его из головы убитой троллихи, выигранной у Проженного в покер. Ну а глаз главоглаза получаем при убийстве главоглаза при встрече с Йорветом, главное там не забыть осмотреть останки убитого монстра.
Это сделано изменением переменной в скрипте, но при тесте выявилась досадная неприятность: в квесте "память старых лет" в третьей главе, если согласиться на предложение управителя - Геральт при обнулении получит лишь по 1му очку обучения за каждый уровень. Постараюсь исправить это, но если не выйдет - придется отказаться от нововведения с 2мя очками обучения за уровень.
Полностью согласен, если уж и переносить куда-либо готику, то на какой-нибудь Unreal Engine. А так, если хотите окунуться в прошлое и снова пройти готику 2 - пробуйте неоф. аддон - Возвращение.
Мод неплох своей уникальностью, очень красивый конь с не менее прекрасными горящими следами от копыт... Интересные умения, правда я считаю их лишней частью мода. Да и призывать его нельзя в том же Каирне Душ и Забытой Долине, где лошадь действительно не помешала бы. Предпочитаю пользоваться Тенегривом с модом, где его можно вызывать с помощью заклинания через таланты. Уж у него нет проблем с вызовом в этих локациях.
Мне кажется, что дорабатывать еще нужно этот плагин. Если выбрать одно из одноручных оружий в списке избранного в левую руку, то оно перестанет отображаться на персонаже. И еще... Почему нет отдельных настроек в МСМ меню для каждого типа оружия? Может быть я не хотел бы чтобы двуручное оружие, булавы и одноручные мечи отображались на персонаже, когда они в меню избранного. Мне допустим достаточно отображения топора, кинжала и лука. Хоть я и пользуюсь двуручным мечем, но мне бы его таскать на персонаже не хотелось бы, а добавление в избранное для удобного пользования - важнейший аспект.
Первую часть проходил на одном дыхании, а потом точно с таким же рвением её перепроходил всё открывая. Играть во вторую часть оказалось не интересно, я её удалил так и не пройдя. Третью думал исправят, будет сюжет и станет круто. Но, посмотрев игру у друга, кроме напыщенного месива в игре я ничего не увидел и играть в неё не стал. А четвертая... Да даже смотреть не буду - всё и так понятно. Не играл конечно в Откровения, может быть и стоило бы... Но серия для меня умерла. Ждем Ведьмака, верим в Ведьмака.
Это все моя нетерпеливость, но ваша работа достойна похвалы. Женский образ ванильного вампира-лорда совсем не вписывается хоть в какие-то нормы женственности. Ваша попытка его заменить, да еще и на такой будоражащий образ, безусловно хорошая затея. Но я буду ждать финальную версию, чтобы уж потом и говорить по существу.
P.S: А почему нет версии с обыкновенным реплейсером женской формы вампира-лорда? Или это своеобразная заманушка на тела LB и без неё никак не обойтись?
Идея классная, но крылья вампира-лорда выглядят как-минимум странно. У Керриган были замечательные 'крылья', состоящие исключительно из шипов. Собственно они и делали её образ единственным и запоминающимся.
На самом деле меня больше всего порадовал режим истории, никогда не думал что файтинг можно связать переходными кат-сценами и сделать из этого интересный сюжет. Причем персонажи меняются на протяжении всей истории, например нам предстоит поиграть за Сайракса до кибернетизации и после, пережить новую трактовку первого и второго турниров + вторжение Шао-Кана.
З.Ы: Последний раз играл в МК еще на Sega, а тут проходил на обыкновенной клавиатуре и никаких ограничений - комбо, фаталити, специальные атаки - все очень неплохо получается выполнять даже без всяких геймпадов. Играйте - не пожалеете.
Слишком много критики пишут, автор - никого не слушай. У тебя есть своя аудитория, я твоим ребалансером пользуюсь чуть-ли не с самого его появления. Был правда косяк с отмычками в предпоследнем обновлении, но теперь всё ок. =)
Очень интересно смотрятся многие работы этого автора, но эти изуверские нормали режут глаза и заставляют отказываться от его модов в личной подборке.
В PoE куда больше элементов, которые должны быть в нормальной РПГ, чем в том же Witcher 3.
W3 больше напоминает в этом плане вторую часть, которая скорее является сюжетным слешером с элементами РПГ. + в третьей части к этому только открытый мир добавился.
Хорошо сказал, 10/10.
А что тут описывать должны?
Миллион ненужных слов, подчеркивающих 'изюминки' именно этого дома? В любом случае ничего не поймешь, пока сам не посмотришь. Да и чем 'сладостней' описание, тем больше недоработок встречается на деле.
Без нотки хардкора не интересно же.
Это считаю лишним.
Так в своё время было с Готикой 3. Нужно было шлифовать и шлифовать, переделывать боевую систему и тд и тп. А они её выпустили...
Не ошибся я тогда, закончив с AC на второй части. На мой взгляд, они так и не смогли повторить успеха первой части ни в одной последующей.
Если в будущем все игры будут переводиться подобным образом - то Witcher 3 будет последней игрой, в которую я постараюсь окунуться с головой.
Хотя может быть и напортачил где-то...
P.S: А почему нет версии с обыкновенным реплейсером женской формы вампира-лорда? Или это своеобразная заманушка на тела LB и без неё никак не обойтись?
На самом деле меня больше всего порадовал режим истории, никогда не думал что файтинг можно связать переходными кат-сценами и сделать из этого интересный сюжет. Причем персонажи меняются на протяжении всей истории, например нам предстоит поиграть за Сайракса до кибернетизации и после, пережить новую трактовку первого и второго турниров + вторжение Шао-Кана.
З.Ы: Последний раз играл в МК еще на Sega, а тут проходил на обыкновенной клавиатуре и никаких ограничений - комбо, фаталити, специальные атаки - все очень неплохо получается выполнять даже без всяких геймпадов. Играйте - не пожалеете.
З.Ы: Признаться честно, когда увидел главный скрин - ожидал увидеть что-то по типу скрытых комнат в храме Ауриэля. (Dawnguad, Forgotten Valley)