Описание:
Перевод новой версии всем известной модификации, добавляющей часть брони и оружия из Dragon Age 2 в Dragon Age: Origins. Пока еще не все оружие доступно для всех рас и полов (но большинство из них планируется в будущих обновлениях). Список выглядит следующим образом:
1). Броня Защитника-воина = все расы и полы.
2). Броня Защитника-мага = люди и эльфы, обоих полов.
3). Броня Защитника-разбойника = все расы и полы, кроме кунари.
4). Броня Фенриса = только эльф-мужчина.
5). Броня рыцаря-командора (броня Мередит) = люди и эльфы, женского пола.
6). Роба Отступника (одеяние Андерса\Бетани) = люди обоих полов.
7). Роба Первого чародея (роба Мерриль) = только эльф-женщина.
8). Церковное одеяние = люди обоих полов.
9). Потрепанная одежда (броня Варрика\Изабеллы) = все расы и полы, кроме кунари.
10). Броня пиратов = шлем - для всех рас и полов, остальные части доспеха только для человека-мужчины.
11). Кожаная броня = только человек-женщина.
12). Шлем Павших = все расы и полы.
13). Роба мага Круга Бетани = люди обоих полов и эльф-женщина.
14). Капюшон Серого Стража из DLC "Legacy" = все расы и полы, кроме кунари. Остальные части доспеха Серых Стражей ищите здесь (на сайте есть и переведенная слегка устаревшая версия этого мода).
Все остальные виды брони только для человека-мужчины.
Установка:
1. Установите скачанный DAZip-архив с помощью стандартного DAupdater/DAO-Modmanager/DAModder или любой другой подобной программы.
2. Для добавления предмета в инвентарь в консоли введите 'runscript название скрипта' (без кавычек). Список скриптов ниже.
Мантия Защитника (маг): champ_mage
Капюшон Защитника (маг): champ_m_hoo
Посох Парталана (версия посоха): stf_prl
Посох Парталана (версия двуручного меча, только для класса "Воин-чародей"): gsw_prl
Посох Парталана (версия длинного меча): lsw_prl
Доспех Защитника (воин): champ_w
Перчатки Защитника (воин): champ_w_glv
Сапоги Защитника (воин): champ_w_boo
Шлем Павших: fallen
Мантия Защитника (разбойник): champ_r
Капюшон Защитника (разбойник): champ_r_hlh
Перчатки Защитника (разбойник): champ_r_glv
Сапоги Защитника (разбойник): champ_r_boo
Броня рыцаря-командора: meredith
Перчатки рыцаря-командора: meredith_glv
Ботинки рыцаря-командора: meredith_boo
Капюшон рыцаря-командора: meredith_hoo
Облачение Фенриса: fenris
Ботинки Фенриса: fenrisboo
Перчатки Фенриса: fenrisglv
Роба Отступника: beth_robe
Роба Первого чародея: mrl_robe
Преследователь магов (меч Мередит): mer_gsw
Броня храмовника: temp
Перчатки храмовника: temp_glv
Ботинки храмовника: temp_boo
Шлем храмовника: temp_hlf
Крылатый шлем храмовника: temp_winged
Щит храмовника: temp_shield
Шлем Налетчиков: raider_hlf
Доспех Налетчиков: raider_arm
Перчатки Налетчиков: raider_glv
Сапоги Налетчиков: raider_boo
Церковное одеяние: cha_robe
Церковный головной убор: cha_hat
Потрепанная одежда: rogue_armor
Потрепанные перчатки: rogue_glv
Потрепанные сапоги: rogue_boo
Роба магов Круга Бетани: robe1
Посох Отступника: beth_stf
Изношенный меч: lsw_taint
Капюшон Стража: gwhoo
Легкая броня дворянина: noblelarm
Легкая маска дворянина: noblelhat
Легкие сапоги дворянина: noblelboo
Легкие перчатки дворянина: noblelglv
Легкая броня дворянина (в.2): noblelarm2
Легкие сапоги дворянина (в.2): noblelboo2
Легкие перчатки дворянина (в.2): noblelglv2 (обнаружен баг - скрипт не работает).
Проблема в том, что все остальные части доспеха корректно отображаются только с родными перчатками. Существает два выхода из сложившейся ситуации: 1) использовать мод ADD ANY ITEM VISUAL DELUXE; 2) использовать перчатки из сета королевской брони (у них такая же модель).
Кожаная броня: leatharm
Кожаные перчатки: leathglv
Кожаные ботинки: leathboo
Королевский шлем: royalhlh
Королевская кольчуга: royalarm
Королевские перчатки: royalboo
Королевские ботинки: royalglv Удаление:
Используйте DA-Modmanager. В списке установленных dazip-архивов найдите "Kirkwall Exports", щелкните по нему ПКМ и нажмите "Uninstall".
Включение консоли:
По умолчанию консоль в игре отключена. Есть два способа её включения:
I. Использование ярлыка.
1. Создайте ярлык на файл "daorigins.exe", что находится в папке bin_ship корневого каталога игры.
2. Щелкните по нему ПКМ -> "Свойства".
3. В поле "Объект" после заключительной кавычки (") через пробел вставьте -enabledeveloperconsole. Должно получиться что-то наподобие:
Код "C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
4. Всё, запускайте игру с созданного ярлыка.
II. Редактирование игрового файла.
Замечание! Этот способ позволяет запускать игру с её обычного ярлыка, но требует редактирования файла DAOriginsLauncher.xml, что находится в папке data корневого каталога игры. А это следует делать с определенной осторожностью, поэтому перед редактированием обязательно сделайте резервную копию вышеназванного файла. Кроме того, я настоятельно не рекомендую использовать для редактирования стандартный Блокнот. Для этих целей лучше подойдут специализированные текстовые редакторы наподобие NotePad++.
1. Откройте файл DAOriginsLauncher.xml.
2. Найдите строчку (Ctrl+F)
Код <true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />
и замените её на:
Код <true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" arguments="-enabledeveloperconsole;" autoquit="true"/>
3. Всё, не забудьте сохранить изменения.
На моей steam-версии Dragon Age: Origins - Ultimate Edition, например, первый способ не заработал (не помогло также прописывание требуемой команды в "параметрах запуска" игры через сам клиент Steam), а вот второй - гарантированно рабочий.
По идее, ещё надо открыть файл KeyBindings.ini, что в папке Documents/BioWare/Dragon Age/Settings и в поле OpenConsole_0=Keyboard::Button_Grave заменить "Grave" на "~" (тильду), но у меня, например, и без этих изменений консоль через тильду открывается.
Помимо прочего, чтобы было удобнее работать с консолью, можно поставить патчик, который сделает вводимые значения видимыми (до этого появлялся непонятный набор символов и было не понятно, что именно вы ввели).
Внимание! Перед вызовом консоли в игре убедитесь, что выбрана английская раскладка клавиатуры.
Примечание:
Все файлы текстур имеют такие же имена, как и в DA2, а это означает, что любой реплейсер текстур для оригинальной брони из DA2 будет работать также и с этим модом для DA:O, если вы извлечете его dds-файлы текстур и поместите в папку override для DA:O. К сожалению, большинство подобных реплейсеров для DA2 запакованы в ERF-архивы, но вы можете извлечь из них DDS-файлы, следуя простой инструкции ниже:
1. Скачайте интересующий вас реплейсер для DA2.
2. Скачайте программу 'pyGFF'.
3. Запустите её (editor.exe).
4. Нажмите 'File' -> 'Export' и выберите ERF-файл, из которого требуется извлечь текстуры.
5. Отметьте все нужные DDS-файлы.
6. Выберите папку, куда Вы хотите их извлечь.
7. Поместите все извлеченные файлы в папку override для DA:O (Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override).
Cовместимость
Проблем совместимости не обнаружено.
Благодарности:
Спасибо Amycus за модификацию "Kirkwall Exports".
Ссылка на страницу оригинальной модификации.
Рекомендуемые моды:
Роба Флемет
Броня Серых Стражей
Долийская легкая броня
Уникальная легкая броня
Мантия Защитника (маг): champ_mage
Капюшон Защитника (маг): champ_m_hoo
Посох Парталана (версия посоха): stf_prl
Посох Парталана (версия двуручного меча, только для класса "Воин-чародей"): gsw_prl
Посох Парталана (версия длинного меча): lsw_prl
Доспех Защитника (воин): champ_w
Перчатки Защитника (воин): champ_w_glv
Сапоги Защитника (воин): champ_w_boo
Шлем Павших: fallen
Мантия Защитника (разбойник): champ_r
Капюшон Защитника (разбойник): champ_r_hlh
Перчатки Защитника (разбойник): champ_r_glv
Сапоги Защитника (разбойник): champ_r_boo
Броня рыцаря-командора: meredith
Перчатки рыцаря-командора: meredith_glv
Ботинки рыцаря-командора: meredith_boo
Капюшон рыцаря-командора: meredith_hoo
Облачение Фенриса: fenris
Ботинки Фенриса: fenrisboo
Перчатки Фенриса: fenrisglv
Роба Отступника: beth_robe
Роба Первого чародея: mrl_robe
Преследователь магов (меч Мередит): mer_gsw
Броня храмовника: temp
Перчатки храмовника: temp_glv
Ботинки храмовника: temp_boo
Шлем храмовника: temp_hlf
Крылатый шлем храмовника: temp_winged
Щит храмовника: temp_shield
Шлем Налетчиков: raider_hlf
Доспех Налетчиков: raider_arm
Перчатки Налетчиков: raider_glv
Сапоги Налетчиков: raider_boo
Церковное одеяние: cha_robe
Церковный головной убор: cha_hat
Потрепанная одежда: rogue_armor
Потрепанные перчатки: rogue_glv
Потрепанные сапоги: rogue_boo
Роба магов Круга Бетани: robe1
Посох Отступника: beth_stf
Изношенный меч: lsw_taint
Капюшон Стража: gwhoo
Легкая броня дворянина: noblelarm
Легкая маска дворянина: noblelhat
Легкие сапоги дворянина: noblelboo
Легкие перчатки дворянина: noblelglv
Легкая броня дворянина (в.2): noblelarm2
Легкие сапоги дворянина (в.2): noblelboo2
Легкие перчатки дворянина (в.2): noblelglv2 (обнаружен баг - скрипт не работает).
Проблема в том, что все остальные части доспеха корректно отображаются только с родными перчатками. Существает два выхода из сложившейся ситуации: 1) использовать мод ADD ANY ITEM VISUAL DELUXE; 2) использовать перчатки из сета королевской брони (у них такая же модель).
Кожаная броня: leatharm
Кожаные перчатки: leathglv
Кожаные ботинки: leathboo
Королевский шлем: royalhlh
Королевская кольчуга: royalarm
Королевские перчатки: royalboo
Королевские ботинки: royalglv
Капюшон Защитника (маг): champ_m_hoo
Посох Парталана (версия посоха): stf_prl
Посох Парталана (версия двуручного меча, только для класса "Воин-чародей"): gsw_prl
Посох Парталана (версия длинного меча): lsw_prl
Доспех Защитника (воин): champ_w
Перчатки Защитника (воин): champ_w_glv
Сапоги Защитника (воин): champ_w_boo
Шлем Павших: fallen
Мантия Защитника (разбойник): champ_r
Капюшон Защитника (разбойник): champ_r_hlh
Перчатки Защитника (разбойник): champ_r_glv
Сапоги Защитника (разбойник): champ_r_boo
Броня рыцаря-командора: meredith
Перчатки рыцаря-командора: meredith_glv
Ботинки рыцаря-командора: meredith_boo
Капюшон рыцаря-командора: meredith_hoo
Облачение Фенриса: fenris
Ботинки Фенриса: fenrisboo
Перчатки Фенриса: fenrisglv
Роба Отступника: beth_robe
Роба Первого чародея: mrl_robe
Преследователь магов (меч Мередит): mer_gsw
Броня храмовника: temp
Перчатки храмовника: temp_glv
Ботинки храмовника: temp_boo
Шлем храмовника: temp_hlf
Крылатый шлем храмовника: temp_winged
Щит храмовника: temp_shield
Шлем Налетчиков: raider_hlf
Доспех Налетчиков: raider_arm
Перчатки Налетчиков: raider_glv
Сапоги Налетчиков: raider_boo
Церковное одеяние: cha_robe
Церковный головной убор: cha_hat
Потрепанная одежда: rogue_armor
Потрепанные перчатки: rogue_glv
Потрепанные сапоги: rogue_boo
Роба магов Круга Бетани: robe1
Посох Отступника: beth_stf
Изношенный меч: lsw_taint
Капюшон Стража: gwhoo
Легкая броня дворянина: noblelarm
Легкая маска дворянина: noblelhat
Легкие сапоги дворянина: noblelboo
Легкие перчатки дворянина: noblelglv
Легкая броня дворянина (в.2): noblelarm2
Легкие сапоги дворянина (в.2): noblelboo2
Легкие перчатки дворянина (в.2): noblelglv2 (обнаружен баг - скрипт не работает).
Проблема в том, что все остальные части доспеха корректно отображаются только с родными перчатками. Существает два выхода из сложившейся ситуации: 1) использовать мод ADD ANY ITEM VISUAL DELUXE; 2) использовать перчатки из сета королевской брони (у них такая же модель).
Кожаная броня: leatharm
Кожаные перчатки: leathglv
Кожаные ботинки: leathboo
Королевский шлем: royalhlh
Королевская кольчуга: royalarm
Королевские перчатки: royalboo
Королевские ботинки: royalglv
Код
"C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe" -enabledeveloperconsole
Код
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" autoquit="true" />
Код
<true action="execute" file="${BINARIES_DIR}\DAOrigins.exe" path="${BINARIES_DIR}" arguments="-enabledeveloperconsole;" autoquit="true"/>