Кратко...
Equipping Overhaul является капитальной переработкой системы экипировки, переоснащения и дропа в Скайриме. В сочетании с МСМ меню это гибкая конфигурация требуемых изменений. В комплексе на данный момент 3 блока: Полная экипировка, реалистичное переоснащение и горящие факелы.
А теперь подробнее...
Полное оснащение
Эдакая замена мода "Вооруженный до зубов" и редактирования Skyrim.ini. С помощью данной опции можно включить отображения всего оружия, занесенного в избранное, на персонаже (по одному типу каждого). В отличии от Skyrim.ini это возможность включать/выключать не выходя из игры и без редактирования .ini. А также эта возможность была немного подчищена от багов от стандартной процедуры через Skyrim.ini. В отличии от "Вооруженный до зубов" опция не требует адаптации и является аналогом "Вооруженный до зубов - easy". Опцию можно выключить.
Реалистичное переоснащение
Переосмысление смены вооружения во время боя. Теперь при смене активного (обнаженного) оружия через меню избранного, замененное оружие будет выкинуто. Пример: сражение с драконом, у вас лук...ведете стрельбу, уходите от атак....и тут дракон резко приземляется перед вами...ваши действия? Конечно взять меч. И вот тут ваш персонаж выбросит лук, а не сложит в инвентарь, и достанет меч из ножен. Опцию можно выключить.
Горящие факелы
Опция проста до безобразия. Теперь при выкидывании факела он продолжит гореть. Данная опция работает и при включенной опции выше. Больше никаких боев в темноте. Опцию можно выключить.
Совместимость:
- Мод совместим с любым оружием и щитом;
- Мод совместим с XPMS;
- Мод совместим с двумя мечами за спиной;
- Мод совместим с анимациями из Immersive animation;
- Мод совместим с Dual Sheath Redux. Если вдруг DSR перестал корректно работать, то рекомендуется его переустановить вместе с XPMS. В этой неполадке Equipping Overhaul винить не надо.
Обновление:
- Расширение и переорганизация опций в МСМ меню;
- Добавлено запоминание избранного;
- Добавлен быстрый сбор предметов;
- Добавлена "горячая" клавиша для выброса факела;
- Добавлена "горячая" клавиша для полного оснащения;
- Ликвидировано множество ошибок;
- Фикс некоторых ошибок с горящими факелами.
Требования:
Установка:
- Скачать и распаковать архив;
- Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
- Подключить esp.
- Обновление: установить новую версию поверх старой.
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - DragonDude1029
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!


Кратко...
Equipping Overhaul является капитальной переработкой системы экипировки, переоснащения и дропа в Скайриме. В сочетании с МСМ меню это гибкая конфигурация требуемых изменений. В комплексе на данный момент 3 блока: Полная экипировка, реалистичное переоснащение и горящие факелы.
А теперь подробнее...
Полное оснащение
Эдакая замена мода "Вооруженный до зубов" и редактирования Skyrim.ini. С помощью данной опции можно включить отображения всего оружия, занесенного в избранное, на персонаже (по одному типу каждого). В отличии от Skyrim.ini это возможность включать/выключать не выходя из игры и без редактирования .ini. А также эта возможность была немного подчищена от багов от стандартной процедуры через Skyrim.ini. В отличии от "Вооруженный до зубов" опция не требует адаптации и является аналогом "Вооруженный до зубов - easy". Опцию можно выключить.
Реалистичное переоснащение
Переосмысление смены вооружения во время боя. Теперь при смене активного (обнаженного) оружия через меню избранного, замененное оружие будет выкинуто. Пример: сражение с драконом, у вас лук...ведете стрельбу, уходите от атак....и тут дракон резко приземляется перед вами...ваши действия? Конечно взять меч. И вот тут ваш персонаж выбросит лук, а не сложит в инвентарь, и достанет меч из ножен. Опцию можно выключить.
Горящие факелы
Опция проста до безобразия. Теперь при выкидывании факела он продолжит гореть. Данная опция работает и при включенной опции выше. Больше никаких боев в темноте. Опцию можно выключить.
Совместимость:
- Мод совместим с любым оружием и щитом;
- Мод совместим с XPMS;
- Мод совместим с двумя мечами за спиной;
- Мод совместим с анимациями из Immersive animation;
- Мод совместим с Dual Sheath Redux. Если вдруг DSR перестал корректно работать, то рекомендуется его переустановить вместе с XPMS. В этой неполадке Equipping Overhaul винить не надо.
Обновление:
- Расширение и переорганизация опций в МСМ меню;
- Добавлено запоминание избранного;
- Добавлен быстрый сбор предметов;
- Добавлена "горячая" клавиша для выброса факела;
- Добавлена "горячая" клавиша для полного оснащения;
- Ликвидировано множество ошибок;
- Фикс некоторых ошибок с горящими факелами.
Требования:
Установка:
- Скачать и распаковать архив;
- Переместить содержимое папки Data в папку Skyrim/Data;
- Подключить esp.
- Обновление: установить новую версию поверх старой.
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - DragonDude1029
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Также спасибо сайту Modgames.net, за то что он есть!
переведенная 4.25 версия
Будучи нордом-вампиром переключался с двуруча на одноручник (пред сим делом превращался в форму вампира-Лорда и обратно в человеческую) после чего двуруч остался в руке но ГГ достал ещё одноручник, две модели "слились" в одну. При возвращении оружия в ножны, двуруч остался в руке, ножны то отображались то нет. Помогла только полная переустановка мода с чистым от него сейвом(до следующего превращения в ВЛ). Загрузил игру с другим персонажем, вервольфом такой проблемы не заметил до превращения. После превращения ГГ в вервольфа и обратно (как и в случае с вампиром-лордом) не всё оружие стало отображаться на ГГ которое было в списке избранного, только экипированное. Помогало выключение мода и повторное включение без удаления. Слово типа: это у вас "стопиццот модаф" не прокатят, так как тестил на чистом скайриме тремя дополнениями и SkyUI специально дабы удостоверится в наявности или отсутствии конфликта. Модом пользуюсь постоянно, ждём фикса. Сапсибо за внимание.
Мод очень хорош но вот эта проблема действительно доставляет неудобства исправить бы ее
Да и Dual Sheath Redux как то криво работает,анимации да,а вот ножны и щит не отображает -______-
Може у меня руки не так растут,но устанавливал всё правильно вроде.
Автор на такой случай добавил выкидышь оружия, но для меня это идиотизм.
Хотя стоп.. после установки Wet And Cold меч опять переместился на пояс... Но это лечится банальной переустановкой мода. Все играбельно, все удобно.. Пользуйтесь на здоровье)
Подскажите пожалуйста,а то столько хороших модов не работает((
Дата обратно, потом в списке модов переместить этот под все официальные и
неофициальные патчи и HighResTex. А, и самое главное - начать новую
игру. Причем не из альтернативного старта, а оригинальную новую игру.
отстой(
У меня на поясе меч и арб за спиной.Достаю арб, проигрываетя стандартная анимация: рука идет за спиную...делаю N-е количество выстрелов,но враг приближается, вхожу в избранное, беру меч. закрываю меню и что я вижу!
Сразу проигрывается анимация доставания меча из ножен, а арб сторчит за спиной, как будто из него никто не стрелял. ПРопущена анимация возврата арба за спину. И так со всмеми типами смены любого вооружения. Дерусь мечем, враг убегает, вхожу в избранное достаю арб, выхожу из меню, меч торчит в ножнах, арб в руке, анимация зачехления меча пропущена.
надеюсь авторы и мододелы присмотрятся к этой важной детале
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
То чего на самом деле не хватало)Однозначно +
А мод крайне полезный и удобный. Определенно попадает в список того, что обязательно к установке.
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
Вообще-что-то у меня многовато таких вот совпадений. Я только вскользь подумаю о чем-то в будущем, как это происходит... Во прикиньте а))
но вроде как если выкинуть факел он все равно гореть будет)странно
Цитата;
Конечно взять меч. И вот тут ваш персонаж выбросит лук, а не сложит в инвентарь, и достанет меч из ножен. Опцию можно выключить.
И где его потом искать ??
p.s. извиняюсь наболело))) достали лорщики и реалофиллы всякие. я преподаватель истории и в этой игре нет ни намека на какую то линию которую можно провести между реальностью и миром игры ни историческую ни какую либо даже былинную. и если уж нато пошло то я вполне и без особого труда могу обосновать на основании доказанных и утвержденных современной традиционной историей фактов, что в средние века после изобретения арбалета вполне мог и ещще нефакт что небыл произведен аналог современного револьвера.
так что лорщикам дорога отсюда прямо в игры типа медивал тотал вар и им подобные где разработчиками предусморенна историческая достоверность. хотя на вкус и цвет все друг другу имперцы с братьями бури))) просто ненадо необоснованных плевков всторону стараний людей. ненравится так и говорите что ненравится только обьясните почему да как надо (и сделают чтоб нравилось, для Вас же стараются, ночей иногда неспят). все)))) а моду определенно + но подожду исправлений а пока и редактирования INI хватает
Реальность в мире фэнтези можно воспроизвести, причем просто. Драконов и прочего в реальной жизни нет, но вот провести аналог с реальностью можно, добавив те же потребности (RnD), температуру (Frost Fall), реалистичную систему боя с уроном по частям тела и т.д. и т.п. Ведь явно если неписи уходят спать, едят и пьют, то это они в своем мире делают не для красоты (иначе не было бы нищих, которые просили денег на еду, если можно обойтись без нее).
Да, кстати, там ведь не средние века, в конце-то концов. Вы как историк должны понимать, что там совершенно другой мир и приписывание реалий истории и атмосферы нашего мира неуместно. Но вот такая простая физическая банальность, которая здесь была воплощена, в том мире вполне уместна и придает (точнее сказать, реализует необходимую) ему реалистичность, связывающую его с нашим миром. Ну явно уж раз есть там законы физики, которые заставляют воду течь вниз, когда на нее не применяется магия (которую можно считать как допустимый в том мире дополнительный закон), то такая простая вещь, как горящий факел, который в брошенном состоянии освещает местность, быть обязана.
И, да, мне наоборот мод понравился, если вы не заметили.
Ну и то, что такие вот учителя истории есть, которые явно путают понятие физической и исторический реалистичности, это не очень-то хорошо...
А и со skyre не конфликтует, после установки прогнал на всякий репроцессер.
Кстати, есть у кого патч совместимости Immersive Weapons с Skyrim Redone? Или хотя бы переведенный ESP, прогнанный через ReProccer?